вторник, 2 мая 2017 г.

Новый мини-альбом "Ветер в волосах"

приветствую тебя, хороший человек!

Девочки, сегодня мне так хотелось написать этот пост)))   
Я спешу показать  вам новый альбом... он не типичный для меня, но как же мне  нравится...
Расскажу о нем...
Я думаю, что его формат выбран под влиянием  работ Оли Котляровой. Мне  не так давно пришла рассылка от Оли,   и ,  как всегда, от просмотра работ Оли, вдохновилась ее энергичностью и яркостью выражения смыслов на бумаге, простыми и ясными способами. Поэтому формат альбома прост и удобен в исполнении, собран как тетрадь (странички собраны в тетрадь и прострочены на машинке в месте переплета)

Но главным вдохновением мне стали фотографии моей девочки... а еще... бумага... ее цвета и цветы... это "ФРИДА" (Автор Оля Сивова).
Альбом, основа страниц, все подложки и декорирующие элементы  выполнены  полностью из коллекции бумаги "Фрида" (АРТелье)
Цветы в этом альбоме трех  видов  вырезаны из двух листов бумаги этой коллекции
Надпись- идет по краю листа 30х30, я ее просто отрезала и переносила на  нужную страничку...
Нет  шитья и машинной строчки, нет чипборда... только БУМАГА и пайетки..

Геометрия листов бумаги, сочетания ярких, густых красок и монохромности...   мне очень понравилось...

Делать из нее альбом- было не вызовом, а интересно, необычно...легко...

Мне было очень вдохновенно... альбом  был собран на одном дыхании...

Мне так давно, с момента выхода коллекции "Фрида" , хотелось попробовать эту бумагу. 

Пусть и не совсем мои цвета, так много геометрии и контрастов... 

Но оказалось, что я могу... и хочется еще продолжить с ней эксперименты...


Мне увиделась эта бумага в альбоме с необычными портретами... 
В альбоме свободном... каком-то неправильном, ломанном, но красивом... живом и тихом.. ярком и спокойном... 

"И каждый её автопортрет становился удивительным актом самопознания и самоанализа...."   эти слова о Фриде послужили ему как бы вдохновляющим эпиграфом.

 АЛЬБОМ 
"Ветер в волосах"




спинка 

первый разворот


2 разворот


3 разворот


4 разворот


5 разворот




детали страниц альбома














альбом сделан в пару к этой страничке 30х30



вот такое оно мое.. прочтение  коллекции "Фрида"....

 обнимаю вас!
 Хорошей недели и ярких  творческих впечатлений!

18 комментариев:

  1. очень колоритный альбомчик получился! такая красота!!! и фото в нем, не такие, как обычно ) альбомчик очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! фото да)) это доча творчески подходит к снимкам)

      Удалить
  2. Фантастика! Я его пересмотрела три раза и получила зуд в руках. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томааа))) спасибо за яркие эмоции.. мне так приятно, что улыбаюсь сижу ...счастливая)))

      Удалить
  3. Чувственная коллекция и альбом прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  4. Ната, как чудесно!!! Наши дети-неиссякаемый источник вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ната...он чарующий...и переплет очень удобный, согласна с тобой в выборе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) оказалось такие милые альбомчики и нет мороки, а то из трудностей, в том числе временных, я каждый раз отказываю себе в альбоме и лежат потом фото, а тут раз и сделал)) Клево же!))

      Удалить
  6. Кочень красивый и я скажу наверно все же ваш) Хоть стиль немного и не тот, что привыкли видеть в ваших работах, но даже так очень узнаваем! Наталья, как всегда чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маша! Мой))) от себя не сбежать))) спасибо большое, я даже радуюсь этому.. значит почерк выпирает из меня))

      Удалить
  7. Чувственный, нежный, легкий... столько эмоций. Наташа ты талант, так передавать чувства и эмоции! Это восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, смутила)) Но да.. эмоции это мое)) я без низ никуда, они у меня на лице написаны))
      спасибо огромное!

      Удалить
  8. Вот это сочетание страниц,фото, идеи! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как я рада, что нравится!!! очень!! спасибоооооо)))

      Удалить