воскресенье, 5 июня 2016 г.

Онлайн- мастерская. Подробности темы "РУСТИК". Программа курса.

Приветствую тебя, хороший человек!

Приготовления в мастерской к работе 1 группы завершаются.
Блог Мастерской уже открыт и ждет участников,  пополняется новыми  мастер-классами и фотопроцессами, короткими информативными видео, интересными  статьями.
Я думала о содержании мастерской и понимаю, что хочу ее сделать интересной...скраповой... рассудительной... и информативной. 
Я подумала, что, возможно, и моей основной профессии практикующего психолога в мастерской может быть место... совсем небольшое место... но интересное. 
Я постараюсь его сделать полезным... Это может быть в части возможности обсуждения волнующих участников вопросов, тем, важных для скрапера. 
А еще это, возможно,  будут  короткие  эссе-размышления ...
Участники 1-й группы, вам видеть,  в течение этих 3-х месяцев,  рождение  мастерской и первые шаги). 
Я вас жду)))

 Сейчас и до 20 августа  идет работа  1-ой  тематической группы "РУСТИК" 
Заявки на курс принимаются и их  можно  отправлять на эл.почту: Nat-ivanchyk@mail.ru.
  


Подробнее  о содержании работы группы "РУСТИК"

В этой творческой группе  мы будем работать именно в рустикальном стиле. 
Мы познакомимся с ним ближе, узнаем его тонкости и сделаем несколько работ в этом самобытном  стиле. 

Кроме того мы сделаем для своих работ рукодельную бумагу. Грубую и тонкую, с сухоцветам, травами,  различных оттенков. Я покажу,  как это сделать легко, без денежных затрат, разными способами и в русле рустикальной  идеи. Мы будем использовать натуральные нити, природные материалы. 

Для этой группы я сделала альбом-дневник, блокнот и открытки, карточки,  
альбом и блокнот (они как раз на баннере.). 

Чем мне еще близка и интересна эта  группа... 
Мы будем с вами делать для своих работ самодельный декор, украшения... в них  будет много натуральности и естества в сочетании с  микс-медийными техниками. 


Отмечу, что для  этого формата работы  не имеет значения  опыт пребывания в скрапе.  
Главное - ваше желание творить и выполнять задания.  
А имеющийся опыт так или иначе-вам пригодится! Факт!))
Вы сможете использовать и другие  ваши умения и навыки, в том числе из других видов творчества. 
Вы сможете пользоваться в последствии полученным опытом  при создании других работ…эти навыки останутся с вами навсегда.
В итоге у вас сохранится  полный набор МК ко всему альбому  и готовые скрап-изделия.

Еще один важный момент: создание этих работ  экономично в материальном плане, оно не потребует больших денежных вложений. Почти все мы сделаем сами из подручных средств! 

Я   поддерживаю волю и интерес  мастера.   Если вы хотите   повторить полностью мои работы, чтобы понять процесс  попробовать свои силы- хорошо, я буду творить рядом с вами, поддерживать и подсказывать.  Если  вы хотите познакомиться с техниками, приемами, идеями  творить  именно свою работу в сопровождении- я буду вас сопровождать… если вы хотите полный доступ и свободу- тоже хорошо, так тоже может быть. Просто в группе дайте знать какие задачи вы поставили перед собой (я вас об этом обязательно спрошу)

В ПРОГРАММЕ КУРСА "РУСТИК"
 4 ТЕМАТИЧЕСКИХ  БЛОКА
1 БЛОК
1. Вводная, ознакомительная часть
1.1. Изучаем способы тонирования бумаги,  изготовления бумаги ручной работы. 
Делаем бумагу ручной работы. Особенности работы с гербарием, сухоцветам и семенами.
1.2. Разминаемся, знакомимся с крафт-бумагой, ее свойствами.  Делаем  рустикальные карточки, открытки. 
Бонус: использование приемов построения композиции в скрап-объектах рустикального стиля и их фотографировании. 
1 блок. Материалы и разминка
2 БЛОК
2. Делаем блокнот.
2.1. Заготовки для блокнота. Окраска бумаги.
2.2. Декор собственными руками.
2.3. Разделители и различные техники в стиле рустик.
2.4. Обложка.
2.5. Сборка.

3 БЛОК
3.1 Делаем бумагу для своих альбомов 
3.2. Делаем АЛЬБОМ-ДНЕВНИК.
3.3. Заготовки для альбома.  Подбор основ для разделителей и декора.
3.4. Декор собственными руками.
3.5. Разделители. Знакомство /работа с некоторыми техниками миксмедиа.
3.6. Обложка.
3.7. Сборка.



4 БЛОК
Дополнительная информация и мини-мк.
Выпускная работа участников группы по теме 


я жду вас!! 

Стоимость курса 2500 руб.
Оплата производится перечислением любым из способов на  банковскую карту (сбербанк и ВТБ24). Я обычно перечисляю оплату онлайн из своего онлайн-кабинета на банковской страничке. 
Оплата курса возможна:
* перечислением любым из способов на  банковскую карту (сбербанк и ВТБ_24). Я обычно перечисляю оплату онлайн из своего онлайн-кабинета на банковской страничке. 
 на адрес Яндекс-кошелька (Yandex.Money). К слову, я открыла себя это способ. Он удобен. Не требует всю твою поднаготную при регистрации, защищен, очень оперативен и удобен  в пользовании. 
- почтовый перевод по РФ  на расчетный счет получателя (вот как это сделать)
- для оплаты из дальнего зарубежья есть еще один  проверенный способ: Western Union



несколько фотографий блокнота и бумаги для нашей работы в группе



два вида бумаги...


декор в процесс изготовления...



  
до встречи!


7 комментариев:

  1. Наташа, хочется тебя поддержать репостами. Если здесь уже добавился в розыгрыш, можно еще и в Инстаграме участвовать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за поддержку!бооольшое!
      думаю можно либо в блоге, либо в Инста принять участие в розыгрыше...чтобы не запутаться при подсчете... на самом -то деле я не знаю как правильно))) я первый раз такое провожу)) буду накапливать опыт)))

      Удалить
  2. Наташик, я пока еще читаю твой прекрасный пост! но обрати внимание на написание своей почты! мне кажется, там потеряны две буквы! может, я конечно не права....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравятся твои блокноты-альбомы! они потрясающие! удачи тебе во всем!

      Удалить
    2. вот я как всегда)))))) ведь не я буду- если что-то не перепутаю)))спасибо, Аня!!
      вот мой адрес (скопирую от греха по дальше)))): nat-ivanchyk@mail.ru

      Удалить
    3. спасибо моя дорогая!!!

      Удалить
  3. Наташа это Валентина Степаненкова из контакта..я вам написала вопрос о добавлении к вам на курс....не поздно еще?

    ОтветитьУдалить