четверг, 20 августа 2015 г.

Подробности! Совместный проект "Крафт-настроение" с "Katrin craft" и Nata I.

Приветствую тебя, хороший человек!

Я дома, мои путешествия на ближайшее время завершены...
Мы успели за короткий отпуск вдохнуть морской воздух, удивиться необыкновенно низкому и глубокому синему небу подмосковья...подышать атмосферой Москвы...


насмотреться на закаты...

полюбоваться медвежьими озерами...

Мы были удивлены...таких высоких берез   не видели...
у нас они другие... и небо иное...
всего 1000 км, а мироустройство меняется...
В подмосковье небо  низкое, облака имеют донышко, плоское такое... 
и это геометрия поразительна: высоченные деревья (выше 5 этажного дома), низкое небо, густые облака... необыкновенно!

 успели  почувствовать культуру  нашего государства царских времен в Царицыно
 


просто побродить по улочкам  Москвы...


я отдохнула... глазами, душой... мыслями..собой...

и вот я дома...
Теперь все ожидания и мои волнительные подготовительные моменты позади....
Проект, о котором я рассказывала неделю назад, готов!! ура!!)
И я могу все подробно о нем рассказать!! ура!)))
И я могу снова пригласить вас творить вместе!!
Для себя и от себя, для души и из души!! ура!) Хотите??
Я ооочень буду рада сделать задуманное вместе!!

ааааа!! так вот..., в  преддверии нового сезона, мы с Екатериной Мещериковой"Katrin craft" и km-shop  подготовили для вас новый проект "Крафт- настроение".

И завтра он стартует!

Вот таким чудом  на некоторое время окажусь снова в "Km-shop", как в добрые времена, когда я была частью этой здоровской команды!! да-да!)))  Все течет... и иногда вот так особенно чудесно, неожиданно и вихревато)))!
Хочу от души сказать спасибо девочкам за это чудесное приглашение!
С Катей мы  задумали такой   проект, где можно было бы  вдоволь насладиться  крафтовым настроением, работой  с чипбордом и красками, тканью,бумагой и сухоцветами.  

И поэтому сп "Крафт-настроение" получился... и получился  вольным, свободным, красочным, а вместе с тем легким и натуралистичным, женственным и слегка экологичным. 

В этом проекте, в моих работах, ярким акцентом, в главных ролях будет выступать гофра-чипборд 
в KM будет и основной пункт сбора работ участников проекта, проходить выбор ТОПа и победителей! 
Проект стартует 20 августа
Вместе мы будем делать подарочный набор из нескольких предметов. 
Проект будет проходить в 5 этапов, на каждый этап отводится 7 дней.

Победителей ждут чудесные призы от спонсоров проекта!


* мне нравится творить в удовольствие и не сильно себя ограничивая))), поэтому присоединиться к проекту можно на любом этапе
главное к завершению проекта  сделать все оговоренные работы.
Записываться тоже не нужно, просто присоединяйтесь! 


 * Если вам показался проект  интересным, я буду  благодарна, если вы разместите у себя в блоге его  баннер! Пусть нас будет больше, потому что так всегда  интереснее!

Творите в удовольствие и я с вами!!


10 комментариев:

  1. Здорово! новая заморочка! Ура!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный20.08.2015, 11:56

    После вашего СП с Юлей и Элей, который останется навсегда в моём сердце, я с нетерпением ждала чего-то нового и такого же вдохновенного. Очень очень хочется принять участие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное за теплые слова, этот проект был и для меня особенным, и мне его не позабыть...
      надеюсь в этот раз не подвести своих читателей и гостей, и сделать любопытный проект...
      Катя, буду тебя ждать!!!

      Удалить
  3. О, да! Воли, свободы и легкости много не бывает! Ждем завтрашнего дня с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Лена, спасибо!!!))
      а я уже волнуюсь... молчат мои дорогие друзья и читатели... думаю...вдруг не интересно)

      Удалить
  4. что-то интересное намечается)
    фотографии красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) хорошо, если так получится)
      спасибо, Оля!!!)

      Удалить
  5. Наташа, радуюсь вместе с тобой таким эмоциям и впечатлениям! фото очень душевные!
    новый проект! поздравляю! буду следить! вдруг получится поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за поздравления и такое участие, Вика!!
      а вдруг) было бы прикольно)

      Удалить