среда, 27 июля 2016 г.

ВПЕРВЫЕ! Новый Онлайн курс! "Eco-Номе-Handmade".

Приветствую, тебя хороший человек!

Оказывается, когда открываешь мастерскую,  идей становится еще больше...
Мне удивительно... необычно и волнительно все происходящее в ней.. 
Эта магия совместного творения..когда рождаются такие вещи.... вы же  видели...
Спасибо девочкам за то, что они так творят... с отдачей... в потоке...

А сегодня  я  с потрясающей  новостью... анонсом нового обучающего онлайн курса  "Eco-Номе-Handmade"

ааааа!!!  вести я его буду не одна... нас шестеро!!!! 

ШЕСТЕРО   МАСТЕРОВ, объединенных одним духом и любовью к эко-скрапу, будут вести этот курс!!! 6 мастеров! 6 творческих направлений! 

оооох....этот курс - моя давняя мечта, она жила во мне...
и я рада  наблюдать ее рождение!
Мне кажется, что в  этом курсе -вся суть скрапбукинга...
Скрап- может объединить в себе все народные умения! 
Только он может заключить в себе необъятный мир творчества и выдать в итоге что-то уникальное, авторское и непременно очаровывающее! 

Вы можете себе представить такую программу????  
Ее творческий драйв, насыщенность и количество полученных в итоге знаний и навыков? 
Мы можем только потому, что мы сделали этот курс!)
Мы  собрались в одну скрап-эко -команду  и готовы творить в удовольствие, щедро делясь своим куражом, знаниями, опытом  и идеями....  в теплой экологичной атмосфере  творить вместе в вами! 
И сегодня открывается набор в группу курса! 

Вот она -наша команда: 
Знакомые вам лица, любимые мастера  и совершенно новые ведущие  из других сфер творческого мира:  Наталья Степанова, Надежда Хмелевская, Эльвира Гафарова,  Вера и Даша  и я, Наталья Иванчук. 
Знакомые приемы в новом приложении,  новые знания и новые открытия!
Уже скоро! А сейчас  важная  информация о проекте.
Онлайн  курс "Eco-Номе-Handmade".
Главная идея курса: создание  альбома ручной работы в стиле "Эко". 
При этом, весь декор к этому изделию участники курса создадут под опытным руководством мастеров проекта СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ! Да,  собственными руками! 
Включая упаковку для своего изделия. 
Мастера-тренеры курса, по желанию, сделают свои альбомы по  предлагаемым мастерклассам вместе с вами. В моем альбоме будет все, чему будут учить девочки, и он  точно неповторимый!)))

На курсе 6 мастеров  с помощью фото и видео мастерклассов и личного сопровождения   каждого урока  обучат участников  различным навыкам по созданию декора и изделий ручной работы в совершенно разных техниках. Полученные навыки и знания с легкостью  можно  в последствии  использовать для создания и декорирования любых скрап-работ (и не только скрап объектов).

Программа курса построена так, что получение и тренировка навыка будет происходить от по принципу "от простого  к сложному".
Например,  от простой открытки к более сложной, а в завершении  проекта-  скрап-альбома-дневника. В итоге, к завершению проекта, у  участников появятся несколько совершенно уникальных скрап-работ и эко-альбом-дневник. 

ПРОГРАММА 
(начало 1.09.2016 г. ,  основное завершение проекта 30.11.2016,
  доступ к курсу будет открыт до 20.12,)
Введение 
Знакомство с участниками и тренерами программы,  программой курса

1 БЛОК. Погружение.  
1.1. Стиль Эко. Основные характеристики, признаки и отличия  
1.2. Материалы стиля ЭКО.  
1.3. Гербарий. Как собирать и сушить гербарий  
1.4. Практикум-мастеркласс.  Разминаемся, знакомимся с бумагой, ее свойствами.  Делаем  эко-открытки. 
1.5. Разработка концепции своего эко-альбома-дневника.


2 БЛОК. Декор-Handmade . Мастер-классы.
Делаем декор для  альбома собственными руками 
2.1. Тонировка бумаги. 
2.2. Бумага своими руками.Способы изготовления бумаги ручной работы. 
2.3. Мини-вышивка (цветы и пейзажи).
2.4. Эко-декор бумаги  в технике микс-медиа.
2.5  Ботанический эко - декор.
2.6. Ботаника собственными руками (цветы и листья).
2.7. Акварельные ботанические зарисовки  (карточки).
2.8. Мягкий декор (вышивка бисером).
2.9. Декупажные фишки-инчики.
2.10. Конверты и конвертики для альбома.

3 БЛОК. Создание эко-альбома с заготовленным декором
3.1. Заготовка.
3.2. Страницы альбома. Композиции листа.
3.3. Обложка.
3.6. Сборка.

4 БЛОК . Мастер-классы. 
Дополнительная информация и МК  "Упаковка  своими руками".
4.1. Коробка с нуля  в  технике "Скрапбукинг".
4.2. Тканевая  упаковка.  


ТРЕНЕРЫ-ведущие 

***
* Разработчик, организатор  и куратор  проекта "Фотоскрапсмешение" и курса  "ЭКО-Номе-Handmade", ведущая нескольких уроков: Наталья /Nata I./


Привет). В осознанном скрапе я только пару лет, а начала скрапить в 2012 году. Безумно люблю скрап за его открытые возможности. Он позволяет мне  вязать, вышивать, шить и рисовать.... иииии.....все сочетать немыслимым образом в своих работах. Мне по душе все доморощенное, рустикальное, этническое, экологичное и красочное. А еще мне очень нравится творить сообща. Эта атмосфера творческого единения  и поля,  обмена вдохновением  всегда волнительна и дарит ощущение потока. При этом, у  меня всегда  есть место для того, чтобы побыть с собой и сотворить что-то наедине... 


Ник: Nata I.
Блог:  http://skrapnata.blogspot.ru/
Профиль в Инстаграм nativanchyk 



***

* Идейный вдохновитель проекта "ФотоСкрапСмешение" и тренер-ведущая  курса по теме "Ботанический декор"  и другим темам.  Эльвира Гафарова /Эль-ка/

О  себе: Творчеством была в увлечена всегда, долго искала себя - сначала вышивка, макраме, вязание крючком, спицами, шитье и бумажки тоже находили место в моей жизни. Были детские альбомы с вырезанными и дорисованными элементами - так бывает. Сейчас уже делаю совсем другие альбомы, блокноты, открытки...более правильные что ли, более техничные.) И это уже стало образом жизни, нежели просто творчеством.
Из стилей предпочитаю эко, хотя...порой мне кажется, что еще нахожусь в поиске. Я ищу...

Блог: http://vdoxhovehie.blogspot.ru/
профиль в Инстаграм:  https://www.instagram.com/ela_gafarova/


***

* Тренер- ведущая нескольких уроков курса:  "Акварель" и "Эко-декор в технике микс-медиа" и других МК- Надежда Хмелевская /Надя Smilla/

"Занимаюсь скрапбукингом с 2010 года. Делаю работы на заказ, провожу живые мастер-классы, а также обучаю всех желающих на онлайн-курсах. Люблю делать блокноты с разделителями,  особенно ботанические), люблю создавать разные сложные фактуры, имитировать следы времени, в материалах сочетаю готовые украшения и бумагу с самодельными фонами и декором ручной работы. Увлекаюсь акварелью и ботанической иллюстрацией". 
никSmilla
Блог: http:http://smilla66.blogspot.ru/
профиль в Инстаграм:  @hmelevskaya_nadya




***

* Тренер-ведущая  курса  по теме:  "Ботаника собственными руками (цветы и листья)" и других МК.   Наталья Степанова

Скрапом занимаюсь более 5 лет. Люблю классику: винтаж, рустик - для меня это  состояние души... Когда хочется выплеснуть энергию или привести душевное равновесие в состояние гармонии - беру в руки краски...  Параллельно занимаюсь декорированием, фотографией, лепкой... Люблю создавать красивые изящные вещи своими руками, без ума от старинной посуды и предметов обихода...


ник  stepanova_tasha
Блог  http://skazki-nafana.blogspot.ru/
профиль в Инстаграм  https://www.instagram.com/stepanova_tasha/


***
* Тренер-ведущая  курса  по теме "Мини-вышивка": Вера Шимберева /Веруня/ 

Привет, меня зовут Вера! Вот уже второй год занимаюсь мини-вышивкой. Почему именно мини? Всегда любила вышивать, только терпения хватало ненадолго и приходилось откладывать вышивку, отдыхать от нее, начинать новую. И в какой то момент поняла, что можно делать то же самое, что мне очень нравится, только в мини-формате. И этот процесс так меня захватил, что не отпускает до сих пор! На маленьком кусочке ткани передать свои эмоции, чувства, настроение, вдохнуть жизнь и зарядить энергетикой - вот чем я занимаюсь, и несу это в массы! Пока моя вышивка продается только в виде брошек, но с мастерством приходят и новые идеи, а значит всё только начинается:).


Ник: Веруня
ВКонтакте: vk.com/shimunia
В инстаграм: SHIMUNIA



***

* Тренер курса -ведущая  по теме:  "Вышивка бисером" Дарья / ivadaria/

Привет. Я Даша. Сфера моих увлечений -   выпечка и  изделия ручной работы. Мне безумно нравится создавать что-то своими руками! Я делаю броши, серьги, браслеты и пеку торты).  Люблю вышивать и плести из бисера. С недавнего времени -творчество  еще и моя "почти работа", которая, к счастью, мне нравится. 

Ник: ivadaria

В инстаграм: Ivadaria 🍭 Ivadaria.Made➰

***
ВАЖНО, что для  этого формата обучения не имеет значения  опыт пребывания в скрапе.  
Главное - ваше желание творить и выполнять задания.  
А имеющийся опыт,  так или иначе, вам пригодится! Факт!))
Вы сможете пользоваться в последствии полученным опытом  при создании других работ…эти навыки останутся с вами навсегда.
В итоге у вас сохранится  полный набор МК ко всему альбому  и готовые самобытные скрап-изделия.

***
Розыгрыш 1-го  бесплатного   места  и 3-х мест с  50% скидкой на курс состоится в августе!
Не пропустите! 
Об розыгрыше расскажет отдельный пост!


***
Запись на курс:
Для регистрации своего участия  на курсе нужно  написать письмо на эл. почту:
Nat-ivanchyk@mail.ru с пометкой " участник курса "Eco-Номе-Handmade"
В письме важно указать ваше имя, фамилию и  эл. адрес, на который вам будет выслано приглашение в блог курса. 
После получения письма  на эл. почту -  вы считаетесь зарегистрированными на курсе и получите  на ваш эл.адрес  реквизиты банковской карты для внесения оргвзноса. 
После получения оплаты, не позднее 1.09.2016 года,  участник получает доступ в блог Мастерской по данному курсу. 

Обучение на курсе предполагает  оргвзнос:  4600 руб.
Возможна отсрочка платежа, пошаговая оплата. Я открыта обсуждению. 
Оплата производится перечислением любым из способов на  банковскую карту (сбербанк)
Оплата курса возможна также :
* перечислением  на  банковскую карту (сбербанк)  по системе "Колибри";  
на адрес Яндекс-кошелька (Yandex.Money)
* почтовый международный перевод «КиберДеньги»  
* для оплаты из дальнего зарубежья есть еще один  способ: Western Union

Если у вас возникли вопросы,  вы можете задать их по эл почте: Nat-ivanchyk@mail.ru , а также  в группе ВКонтакте . Я обязательно вам отвечу. 


Друзья, если  вам нравится наша затея, пожалуйста разместите баннер проекта ( он в начале поста) и ссылочку на него в своем блоге. Если вы  расскажите  на своих страничках (и в Инстаграм)  о желании принять в нем участие- мы будем вам благодарны. Творить в компании - всегда веселей и продуктивнее. Кто  пробовал- тот уже знает).

Линки... по традиции:)









29 комментариев:

  1. Наташа - это бомба, да так тривиально, но блин это круть!!! Вы такие молодцы! Буду искать возможность поучаствовать в таком мегапроекте! Попутного ветра в море вдохновения и океане идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Мы рады, что курс по душе! спасибо за чудные пожелания!

      Удалить
  2. Все гадала, во что же выльется это сосредоточенное затишье... да, шикарному проекту быть! Наташа, девочки, вы молодцы! Предвкушаю!
    Пошла письмо писать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))да? это было заметно)))прикольно))) спасибо, дорогой мой человек!
      И радуюсь новым совместным творениям)

      Удалить
  3. обожечкимои! Наташа, я не могу отказать себе в удоводьствии - и не буду! - я с вами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа!!А я радуюсь, что буду творить с тобой снова!

      Удалить
  4. Наташа, новость обалденная! Как же все успевать ! Очень круто! У меня еще по Рустику куча работы ждет:) Ох, ах просто.... хочу , хочу, хочу... Баннер размещу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света!
      Дааа)) Рустик мы как раз завершим в августе, отдохнем недельку-другую и новое очаровывающее погружение. Но такое- какого еще не было! Я сама в предвкушении и хочу хочу хочу))))!

      Удалить
  5. о! как интересно! в добрый путь, девчонки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ,Аня!! спасибо, добрый человек!

      Удалить
  6. ох,как давно я этого ждала!!!Я фанат Эльки,а тут такая возможность!Буду участвовать в любом случае! Спасибо девочки за возможность!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы тоже фанаты творчества Эли)) и творить сообща в команде -всегда особое удовольствие! Понимаю).
      Рады, что проект Вам, Ира, по душе!

      Удалить
  7. Какой проект!!! Как же хочется поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, ну какая ж ты затейница! Проект крут!Попытаю и себе счастьица! А вдруг...!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) ну какая ж я затейница)))?
      Марта, спасибо! Мы всей командой в ожидании его начала... и так хочется уже все попробовать, что показывают в уроках девочки!

      Удалить
  9. Какая интересная идея! Очень крутая задумка! Хочу к вам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена! нам очень приятно, что идея нашла отклики в творческих сердцах.
      К нам -легко! напишите на почту: Nat-ivanchyk@mail.ru ))

      Удалить
  10. Ната как здорово! чудесній курс и мастера!

    ОтветитьУдалить
  11. НАТА, какой курс! А какая команда, вауу 👏 Grade job

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Нам радостно, что вы разделяете наши задумки! Спасибо огромное! Присоединяйтесь!)

      Удалить
  12. Девушки, спасибо за осуществление мечты (моей в том числе) - уникально - органичный микс, самый-самый... Здорово, что вас 6 человек (это и очень трудно, и очень интересно - творческая команда, наверное, лучшее, что случается - а в вашем случае рукотворно создаётся! - в жизни). Вникла в тему и заразилась ею от Нади (Smilla) - Надюша, поклон тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за такой вдохновляющий теплый отклик!

      Удалить
  13. Наташенька,привет) нигде не вижу результаты розыгрыша на место курса)) ткни, пожалуйста))) а то вдруг мне повезло,а я не вижу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Олеся!) Я невольно запутала всех...прошу прощения.
      Это были Линки записи на курс. В посте я писала, что для розыгрыша будет отдельный пост и линки. Но я уехала и сделать пост\линки\сам розыгрыш я не успела. Приехала 30-го и все..уже начинать нужно. Группа собралась большая и я не стала откладывать начало. Розыгрыш будет чуть позже ,для участников второй группы и отдельным самостоятельным постом со своими линки. Еще раз прошу прощения за невольную путанницу.

      Удалить