вторник, 23 августа 2016 г.

Эко-рустик альбомчики. Отчет о моем живом МК в Ростове-на-Дону.

Приветствую тебя,  хороший человек!

Как у вас дела? Как ваше лето? 
Вы уже вернулись?
Или еще впитываете вольных горячий воздух лета не дома?
А я в отпуске ) ААААААА!!!  я в отпуске!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не передать как мне хорошо! Отпуск всего по одной из работ, но именно  тот, что мне был нужен. Другие мне не в тягость, тут  я все могу решить, планировать, регулировать работу-отдых... 
Если подытожить - сейчас я вольная, не смотря на то что, по сути, иногда работаю).
И мне так хорошо)))) 
И поэтому у меня вдруг отпуск  стал временем скрапа))
Дада)) за неделю мы с Ирой  решили собрать мк по рустикальному мини-альбомчику… и собрали))) Точнее собрались у Иры дома, на уютной кухне).   
И это было чудное событие во всех смыслах…
Это был мой первый живой мк… это была теплейшая компания … и это чудесное совместное творение…
Мы делали мини-альбомы в  эко-рустикальном стиле, с использованием бумаги ручной работы. Валя и Аленка  еще успели  сотворить  и  рустикальную  открыточку…
Бумагу я сделала заранее,  и на это у меня ушел весь  выходной день.
Бумага  получилась  очень разной и интересной... с растениями, семенами, крошкой натуральной бечевки и т.д.
Мне повезло…Может я и устала после  5-ти  часов творения подряд,  безостановочного  по сути.. но это было так драйвово, весело и на одном дыхании…
Потом мои  меня встречали в Ростове, мы погуляли, прокатились на колесе обозрения, что новый появился в Ростове, покушали…
А    вернувшись домой, я прилегла на диванчик и…все…. Ни ручкой , ни ножкой)))) Перелегла в кроватку уже глубокой ночью) Разбудить меня не смогли).
 Так что всем ведущим живые мк- от меня огромный респект! Огромный!!!)))

А еще эта встреча-МК  была вкусной))) Потому,  что девчата пришли в разными самодельными печеньками), а я с травянным  горным чаем, а Ира заварила   его в большом стеклянном чайнике с подставочкой , в которой горела свеча.
Т.е создалась атмосфера уютной кухни, творческого  полета, милой болтовни, иногда перебиваемой дружным топотом детворы, прибегающей за вкусным перекусом.
Спасибо, Ириша, за это событие, без тебя, твоей поддержки , бы я еще долго не решилась.
Факт)!  Как не решалась  все это время). Спасибо девочкам !

Вот небольшой фото отчет о событии:

На фото - конвертики-наборы, которые я приготовила всем участницам  мастер-класса. 
В них  тонированные  в чае листочки разной плотности, нарезанный заранее крафт, заготовки для альбома и открыток, бумага ручной работы, чипики и другой декор. Это помимо общей кучки, которую я взяла про запас  чтобы можно было  создать разнообразие материала.

 

Стопочки  бумаги ручной работы… Люблю ее  делать ..
Особо за то, что каждый раз она иная... и возможности эксперимента неисчерпаемы...
(со всеми подробностями я рассказываю о бумаге из бумаги, способах ее сотворения на Курсе "Рустик".   заглядывайте, курс идет и записаться в группу всегда возможно))



И  чипики, которые ко мне прилетели для МК из Калиниграда за 5 дней!!! 5 дней!!! 
 ... Я была удивлена бесконечно!!  Спасибо Олесе, хозяющке магазинчика @chipboardmagazin,  за оперативность, приятное общение, чудное оформление посылочки иии... классные чипы!! 


вот такой альбом я сделала для примера к этому мк


Я  приехала к  Ире чуть заранее и успела ближе познакомиться с ее чудесными мальчиками, полюбоваться их рисунками и поделками, и хочу сказать-мальчишки точно  дети своих родителей: творческие и совершенно чудесные))). Я увидела в живую   конкурсные работы Иры… ООО!!!! ОМБ! Тут  меня  посетил отряд  мурашек..потому как смотреть, трогать, листать эти три странички, собранные в одной… прорисованные  карандашом-паутинкой и другими  обычными художественными средствами  странички  Ириной рукой… Просто рукой ИРЫ!!! Где каждая доля миллиметра выверена… переходит  в другие точные миллиметры…  и все так в точку, в стиль- не передать словами!  Я была от работ в восторге! НО это круче чем я могла себе представить!  А еще Ира сделала по этим мотивам АТС! И я теперь счастливый обладатель частички этой серии!  

Потом пришли девочки и мы собрались на кухне, ожидая всех участников…
Пили чай и болтали, пока не начали творить… и  понеслось)))),,,


это Ира)))

это мы с Валей что-то сооружаем на страничке)

альбомы  получились   чудесные..теплые, душевные...
для семейных летних фотографий,  атмосферных фото в сене или  кадров  с детишками))

это фрагмент альбомчика с откидными клапанами Тани... про лето...


это альбом Иры в ее же  руках...



Это альбомчик Таши...

 а это сама Таша))) наносит последние штрихи пальчиком в акриле)


свои альбомчики девочки показывают у себя в блогах и инста...
загляните..

...традиционное фото на память с готовыми изделиями...


 Вот такой ценный опыт у меня появился).
 он случился спонтанно и в радость, и это классно!))

до скорого!)))

пусть ваше лето будет теплым и счастливым)))! 

суббота, 13 августа 2016 г.

Открытки-вдохновение. Работы мастеров курса "Рустик" ( 2 группа)

Воскресный привет, хороший человек!

Сегодня я с постом вдохновения...
Эти работы сделала не я... но я радуюсь этому больше чем своим работам...
Это сделали мастера, которые сейчас в моей Мастерской \ онлайн  группе курса "РУСТИК"...
Эти открытки  такие особенные... неповторимые......очень хочется чтобы вы их увидели..
 в них столько вдохновения!




















Марина






 







И это  только начало...

Почувствовать настроение и атмосферу чистого рустика... 
Найти его грани,   оставаться в его границах... 
Такие  задачи стояли перед мастерами... все получилось...
Спасибо за вдохновение и такой результат на этом пути...
 Мы продолжаем...

подробнее об онлайн курсе "РУСТИК" по ссылочке




 я   прощаюсь не на долго))
творите в удовольствие... а я вас обнимаю)

пятница, 12 августа 2016 г.

Новости, объявления и мини-альбом из бумаги ручной раоты

приветствую тебя, хороший человек!

кто-то  уже вернулся в родные стены...
кто-то готовится к путешествию и отдыху...
блогомир просыпается ... лето стремительно...
я  думаю о том, что уж скоро сентябрь...
скрапмир  начнет творить в полную силу...
а там -раз! и уже открытки к Новому году пойдут)
А я сегодня   решила первый день своего долгожданного отпуска отметить постом).

Столько событий за это время, что мне кажется, что я не успеваю все осознавать толком...
Но я радуюсь...
 Самое важное событие  моей скрап жизни  и  этого лета  . что  я прошла в первый раз за три года в финал "Скрапбукер-2016"... потом я расскажу о свои работах и переживаниях..а сейчас я еще в осмыслении и думаю над финальным заданием...
Второе событие... я весь год избегала участия в заданиях, не просилась в ДК и отказывалась от всех предложений... А что со мной случилось в июне? не знаю))
В итоге - я осталась в своих ДК  и оказалась в команде Скрапоголиков и другие  чудные новости расскажу в сентябре.
А еще я завершаю работу в своей первой группе онлайн курса "Рустик" и готовлюсь, вместе  с девочками,  к новому курсу ...
Оно посвящен альбому, открыткам. упаковке и декору... которые на курсе мы сделаем своими руками под чутким сопровождение ведущих курса... И  это будет настроение "Эко".
6 мастеров-тренеров, 6 творческих направлений... и все 6-  одном обучающем курсе...
Мы будем рисовать, вышивать, делать бумагу, узнаем что такое "инчик"  декупаж в скрапе ! Это будет клево! Я  уверена! Работа курса начнется 1 сентября. Присоединяйтесь...

Для регистрации своего участия  на курсе df;yj  написать письмо на эл. почту:
Nat-ivanchyk@mail.ru с пометкой " участник курса "Eco-Номе-Handmade"
В письме важно указать ваше имя, фамилию и  эл. адрес, на который вам будет выслано приглашение в блог курса. 

 продолжаю немного приоткрывать занавесу того курса  процессными фотографиями ..
 

а это тренерский состав курса

***
А для Ростовчан и наших соседей (приезжайте!!!  я буду очень рада встречам)  
у меня еще новость..
 Я решила, что мой отпуск будет скраповым и приняла приглашение студии "Юнис" провести  живой МК. Мк пройдет в Ростове-на-Дону 20 августа. 
Мы сделаем мини-альбом и открытку  в настроении "Эко" из бумаги ручной работы... 


примерно вот такой альбом у нас получится!  
я сделала этот альбомчик  для курса


семена и сухоцвет в бумаге ручной работы...так лист выглядит на обложке альбомчика...



 вот е новости и приглашения


 обнию  ... д сокрого!

пятница, 5 августа 2016 г.

Коробочка для альбома в минималистичном стиле

приветствую тебя хороший человек!


Сегодня история и МК о том, как как пора  подумать о себе иначе)
так вот)) 
Я в скрапе уже давненько... уверено скраплю почти пару лет)
У меня все это время было устойчивое представление о себе, как о мастере с пространственным кретинизмом, совершенно  НЕ СПОСОБНЫМ делать точные расчеты, выверенные линии, уголочки под линеечку и т.п. 
Т.е. не умеющей делать корОбочки и коробОчки! 
А вчера на меня нечто нашло...
Я даже сильно не думала..
Точнее: думала только о том, как упаковать чудный рустикальный альбом так,  чтобы заказчику было приятно и удобно его дарить..
Взяла, по традиции, крафт конверт, но альбом..влез впритык...не красиво...хм...
Пакета крафт -у меня нет...что делать? 
Ну что же делать? 
Думать, конечно!))) 
При чем, думать - о себе - хорошо)))
Взяла лист переплетенного картона  и стала чертить...
На простую  коробочку у меня оказывается ума хватило)))
Ну и коль уж начала делать- автоматичски начала снимать))Теперь могу вам показать мои старания и их итог)).
Додельница я ? А?)))) 
Радовалась пол вечера)))
...а потом пошла крутить помидорчики))) так вдохновилась)) 
Пара баночек теперь в зимних запасах)) вот хорошо!!))))

Вот такая коробочка с прозрачным окошечком у меня склеилась


вот так плотненько чудненько она складывает ся, а внутри прячется альбом, 
а в окошко видна вся красота!! 
(и это у меня-то, все вот так к миллиметру!!!) невероятно! о! ее!)


тут все просто оказывается) 
и все давно известно, и в детском саду, видимо,  детки  складывают такие...
но я покажу как сложилось у меня)) 


ФОТО ПРОЦЕСС
Главное, что я усвоила, что крышка коробочки должна быть по размеру чуть больше основной коробочки не менее чем на 1,5 см   по всем сторонам . 
А коробочка для альбома- больше, как минимум на 1 см, самого альбома. 

лист переплетенного картона разлиновала по размерам


в серединке вырезала макетным ножом окошко , края окошка взлохматила 


Лист прозрачной пленки для обложек курсовых работ и рефератов  (она плотная)
наложила с тыльной строны

 и прострочила 


с помощью линейки и  вязального крючка  разлиновала сгибы


делаем разрезы

разрезы одинаково во всех 4-х уголочках 

отогнутый отрезанный клапан смазала клеем "Момент",завернула во внутрь коробочки и закрепила зажимом.


 Так все 4.


Внутри мне понадобилось закрыть  пленку 
т.е декорировать внутреннюю часть крышки...
Для этого обычный лис офисной бумаги, окрашенной в кофе  накрыла бумагой тишью  и прострочила рисунок (веточку)


Теперь на этом листе мне нужно вырезать окошко, такое же как на коробочке... Для этого обвела в серединке тот самый вырезанный в коробке прямоугольник... 

проверила размеры..все совпадает...прострочила по периметру окошко

А вырезанный, простроченный листа- пойдет на украшения другой част коробочки..


прикладываю во внутрь крышки ... все легло... 
проверила, что снаружи бумага не просвечивается и все лини и лежат ровно...
 приклеила лист к коробке..

внутри донышко коробочки декорировала слоями бумаги и добавила тот самый вырезанный прямоугольник.. 
такая же бумага  настроение - использована и в 
все просто так... аж неловко.. но нравится))


 немного оттисков штампа... они есть и внутри альбома...


и мазки акрилом цвета слоновой кости.. только внутри..

все)


снаружи все рустикально сдержанно...

  
вот такая  простая упаковочка  придала мне веры в себя)))!


 ИТОГ...
 похоже я чуток подлечила свой кретинизм, да и не заметила))
никогда не поздно поменять о себе представление...
и порадоваться )))

чего и вам желаю от души!!


**** 
а еще хочу рассказать информацию о том, что набор во вторую группу курса "РУСТИК открыт...можно присоединяться


а набор в группу НОВОГО КУРСА ""Eco-Номе-Handmade"
 (здесь подробнее вся программа курса)
идет полным ходом и первая группа почти  готова к работе 

 обнимаю) 
до скорого!!