четверг, 12 ноября 2015 г.

у меня вопрос- предложение...хм))

доброго дня, хороший человек!

Я быстро и с вопросом...)
Помятуя о том,что "под лежачий камень вода не течет"(что уж  спорить с народной мудростью),  я принялась придумывать способы как не дать себе свалиться в зимнюю спячку и совсем не уйти в берлогу спать...читай: перестать скрапить...
и придумала только.......то, что давно придумано) кхе)
Понимаю, что идет  пора подготовки к Новым событиям... снегу и празднику...
Понимаю, что буду сейчас как в той присказке... "Все в ногу я , как та Баба Яга, против)), т.е. НЕ в ногу. Но! 
Хочу предложить...для самомотивации в том числе и ради куража совместного творчества....СП)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))).
Быстро, легко и слегка   thrashево  (в моем мягком понимании, конечно)

Поясню...Сейчас я задумала сделать  альбом: 15х15, на пружине, крафт. Внутри опять  крафт и газеты, черно-белый  распечатанный принт и черно-белые  фотографии.
Прям черные!)))Но красивыыыеее)))Декор...хм... строчка, лосутки, да обрезочки, чуток красивые железочки, может быть кляксы, но может и без них)...конечноооо упрядоченный хаос..дааа))))чуть-чуть)) 
В итоге- должно получиться нежно)))) даже женственно) местами стервозно))) это все фотки)) во задачка))))! Любопытно?Мне-ооочень))) Хочу увидеть результат!!ммм)))
Разворот -раз в неделю... фишки - думаю осилю)
Начать....можно со среды)с 18-го))) ну чтобы уж по всем правилам Бабы Яги)
Без вас- мне не сделать! по крайней  мере в задуманные сроки( до Нового года)
Сделаем?
Как-то вечерком прикинула предварительную черновую раскладку бумажек на одном развороте... другого пока фото нет)
пока нет....)))

черно -белый газетный принт я уже использовала, например в этой страничке...


пожалуйста, скажите что вы думаете  по этому поводу))...
(а сама подумала: "Вот я сумасшедшая! НГ же на носу! точно!)")))
_________________________________________________________

на 16 часов  нас уже несколько человек... спасибо за поддержку этого сумасшествия)!!!!! приятного я думаю))))

Поэтому я снова подумала)))...  СП быть в любом случае, даже если нас будет двое!
даже если эти двое будут: я и мои бумажки)

Подведем черту:

- СП стартует 18 ноября;
- В проекте 5 этапов. Т.е. мы делаем альбом в 4 разворота + обложка;
- Выход этапа 1 раз в неделю, в среду.
- Сборка альбома, стиль, наличие красок, штампов... -  ваш выбор;
- готовим основные материалы: черно-белые картинки в контексте подобранных фотографий  (если нет фото можно сделать альбом ДЛЯ фото, с уголками, например),  крафт бумагу плотную для страниц и не очень для подложек, листы бумаги,  в том числе окрашенные кофе, лоскуты ткани (х\б, лен приветствуется), нитки, железные украшения (немного, для акцентов), черно-белых оттенков или (и) сепия фотографии (у меня размер 7,5х5 см , фотографии будут в сепии и  ч\б), обрезки бумаги, проволочки, марки, карточки, конвертики, скрепки); 
присоединиться можно будет на любом этапе! 
- про призы....ааааа..... честно, подумала только сейчас) думаю, я что-нибудь придумаю!)

...иииии сделала баннер СПроекта!)
Пожалуйста, расскажите о проекте с названием "Оттенки черного" (ОМБ! самое ужасное название/заголовок, что мне в голову приходило за всю скрап-жизнь))) !!!
любым удобным для вас способом!
Пусть к новому году альбомов станет как можно больше)))))))))))))))))
Сделаем черное женственным и ярким!))) да?!



до встречи))))кхе)

Ната

59 комментариев:

  1. Чумовоооо...!
    еще бы мне фоток подходящих найти... и почему бы и нет...)))
    а то везде почти что "новый год" - скучно..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама вся в открыточках уже второй месяц)) люблю их нежно))) с радостью их рисовала-клеила...
      но хочу уже размяться основательно) энергия стервозности и треша- это сильно бодрит, как мне кажется))!!
      А может взбодрюсь к Новому году аккурат)))))))))))??))))
      Ира!!! давай!!!!

      Удалить
    2. я тебя обнимаААААю))))))!

      Удалить
  2. Ну, блииин, Наташа:-) что ты творишь! Ничего не успеваю, но хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блииин, Юль,сама от себя не ожидала эдакой прыти))
      видимо чем кваситься... я выбрала быть Бабой ягой))))))) мило же))

      Удалить
  3. я тоже прям хочу и давно об этом думаю. у меня и название для альбома, и тема давно припасены :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооль, ура!!! чую витает эдакое в воздухе!!! Радааа тебе))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  4. Я вот сижу, тоже уже пару недель листаю ленту и не нахожу себя))) Внутри свербит что-то...Но, у тебя хоть "фото" есть, у меня даже формата в голове нет))) Что-то хочу, и сильно, а что - не знаю)))) Так что, Наташа! Ты очень вовремя!! Я ждала тебя, Наташаааа!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооой, мать, мы тут в сборе оказывается)))) ты меня осчастливила))ура! )) мы с тобой из нежного -да в огонь))) с радостью с тобой, дорогая!

      Удалить
  5. Ой как здорово!))) А то что-то совсем на новогодние сп не тянет.. а тут такой треш!)))) Ещё бы фотки подобрать, мдэ)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подбирай.. пожалуйстаааа))))) .... но можно и без фоток!!! с уголками))) смотри как тебе больше нравится)

      Удалить
  6. Ой, как заманчиво!!! Не НГ- раз! И не сильно цветасто- два!
    Наташа, я в замешательстве. Уже участвую в одном не НГ СП, практически одновременно. И даже сроки совпадают! Долгострои не приветствую. Поэтому, пока буду наблюдать. Если первый СП пойдёт гладко, попробую вас догнать.
    А страничка хороша! Принт суперский! А у меня никакого принтера нет, маленькая проблемка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оки) да, сейчас Сп много, много еще и Новогодних)) Я то и сама в сп "Новогоднее настроение", у меня еще 5 открыток впереди, кажется пять)) Поэтому я точно понимаю что из Новогодней волны он мне даст выпасть, радуюсь этому)
      Тебя всегда жду и рада) смотри как будет получаться...
      А про принтер... не печалька))) можно заменить распечатки на вырезки черно-белые их журналов и газет. Один журнал - купить и готово!! На 10 альбом-обеспечена ч\б снимками)))

      Удалить
    2. Наташа, вопрос на засыпку, а какие журналы подходят? Сейчас их так много! Киоскёр просто не даст из полистать!

      Удалить
    3. сейчас не смогу ответить, помню, что киношные есть такие, но забегу в супемаркет, полистаю и напишу)

      Удалить
  7. Я буду с удовольтвием следить,но участие не осилю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе, ты рядышком всегда!!
      Поддержка проекта участниками, которые просто смотрят, очень помогает,! Я и сама часто просто смотрю и получаю удовольствие от творческого процесса , который наблюдаю и вдохновение! Рада тебе)!

      Удалить
  8. Ой, как хочется.... У меня как раз черно- белое настроение. Сама об этом думала. Надеюсь недели на разворот мне хватит))) А то в прошлый раз альбомчик так и не доделала:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, давай в это раз и до конца!! до сшитой обложки!! махом!!оки?)
      буду следить за тобой)у?) и напоминать всячески!! писать и звонить)))))))))))))))))))

      Удалить
  9. Удачи, баба Яга!!!))) правда, не очень ты на нее тянешь, ну да ладно))) тебе виднее стало быть! я тоже планирую с "газетным" принтом) причем самопальным газетным))) то есть сверстано собственноручно псевдо газета)))) уже и распечатала частично)) но общая концепция не та) так что пока все еще в наблюдателях похожу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. могу-могу))) наверное))) вот и узнаем))) тебя я люблю во всех ролях: хоть печатника, хоть писателя, скрапера, Ани, хоть газетчика)))))

      Удалить
  10. А я поучаствую, с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, во выдумщица)) А ты ещё нам мк торчишь бытовой ;)) В спячку ещё собралась... ! Вот краснодарская суматоха пройдёт и айда в циферблат))
    Яуже тоже хочу трэшевое безумие. А то запарилась всё красиво аккуратное в осеннем сп творить)) но два не потяну, может когда свой закончу присоединюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. помню-помню)))) сделаем!! факт!))) давай,Ириш!! если захочется переключиться с цветного да тыквенного на черно-белое с железячками- ждуууууууу!!! ):8

      Удалить
  12. Вот я б сомневалась... долго сомневалась (что мне несвойственно).
    У меня аккредитация, комиссия Роспотребнадзора, папа на костылях, дочь перед первой сессией.............................
    А посмотрев на календарь, сообразила - проект закончится ровнехонько к моему дню рождения! А не сделать ли мне себе подарок?
    А и почему бы нет?
    Наташа, это полное безрассудство, но я попробую!
    Спасибо, милая, за ощутимый пинок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да..жизнь не простая штука.. блого мир не охватывает это части, но она то есть))
      поэтому , Лен, а почему бы и... да?!)
      может как раз по всем этим причинам...стоит найти совсем немного времени для себя..чтобы укрепиться или передохнуть, переключиться...
      Я тоже попробую! взаимно, Лен))

      Удалить
  13. Наташаааа, что ты со мной делаешь?!?!?! И фотки у меня как раз черно-белые с последней фотосессии... И принтер я купила... Как знала!) Хочу, хочу.... Надеюсь дойду до конца, а то что-то последнее время никак...

    ОтветитьУдалить
  14. Оччень добрый день! ;))) С удовольствием попридираюсь к вам, когда начнёте ;) - это шутка. Но я и вправду буду пристально смотреть за ходом дела; сама - никак, к сожалению... скорее всего... наверное...............посмотрим ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шутница)) хорошо..посмотрим..эээ... давай с нами:)

      Удалить
    2. Наташ, так альбом на моё усмотрение? - то-есть с каким переплётом захочу, да?

      Удалить
    3. да, Аннушка, все так!

      Удалить
  15. Наташа, добрый день! Не так давно присоединилась к вашему блогу , очень нравятся ваши работы ) вдохновилась несколькими ) и хочу присоединиться к сп )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, добро пожаловать!) присоединяйтесь, гуртом оно веселей)))

      Удалить
  16. Анонимный12.11.2015, 19:21

    Я уже знаю,что хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как здоровоо!!! вдохновение будет конем гулять у нас тут, ох чую)))!!

      Удалить
  17. Всё сошлось: мысли, желания, тема, цвет, необходимость сделать альбом! Очень надеюсь, что СП излечит меня от лени. Уже можно повесить баннер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, как здоровоо!!
      баннер готов к размещению)) спасибо!

      Удалить
  18. Ната, я правильно поняла, что альбомчик будет НЕ новогодний? Если так, то это здорово!!!! Я как-то в скрапе этот праздник обхожу стороной. Ая как раз сейчас заканчиваю альбом такого типа,как ты описала, только он не черно-белый))))). Вообщем, я тоже попробую.

    ОтветитьУдалить
  19. Сууупер! Оттенки черного - это отлично вообще!
    Я с вами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, супер что ТЫ с нами!!! я в предвкушении)

      Удалить
  20. Наташа, как же здорово! То, что я буду следить - это точно. Участвую в нескольких сп, поэтому обещать участвовать не буду.
    Но одну страничку в таком стиле хочется сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада тебе) ограничений нет, страничка- это хорошо, а там может как разгуляешься)))
      если хочется= так это ж здорово!)

      Удалить
  21. Наташ, опять ты дразнишь... У тебя всегда такие проекты классные, так хочется поучаствовать!!!! Но с моей работой трудно вообще что-то планировать творческое... Постараюсь с вами что-нибудь повытворять - я обожаю черно-белое, черно-белые фото, черно-белые фильмы, графика - это прям для меня восторг-восторг!!! Надеюсь что-нибудь получится, но подсматривать за вами буду с наслаждением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) да, честное слова-себя в первую очередь)
      Маша, я буду очень рада, если ты будешь творить с нами! и это точно будет -восторг!! я точно знаю!)

      Удалить
  22. Ната!! Здорово!! Идея шикарная!!!
    Но! :-))))))))))00
    Я альбомы не делаю, но ЧБ разделители в планнер меня интересуют!! Тоже думаю: как бы сподвигнуться на это дело в условиях загруженности работой:-))
    Впишусь в ствой СП, если буду делать только разделитель, по указанной схеме, в твоем недельном задании?
    Очень ХОЧУ! Но ...нет уверенности старта.....:-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, твори в удовольствие, нет ограничений!! мы делаем альбом, но если кто хочет делать странички, разделители- так пусть будут они!! Главное -вторить!!!

      Удалить
    2. Ок! СПСБ! :-))) Участвую!

      Удалить
  23. Классная идея, Наташа!
    Я прям опять хочу, но сомневаюсь... Хотя, если воспринять это как "волшебный пендель", то почему бы и нет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня...в чем сомнения? давай их послушаем,эти сомнения, и потом отставим прочь! )) за дверь))
      Считай это волшебным.. ну тем самым...)))

      Удалить
  24. Наташа, я с тобой!!! Идея замечательная))), пойду искать подходящие фотографии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!!! я очень рада, что мы снова потворим!)))

      Удалить
  25. Наташ, я вот читаю про Ч/Б альбом , про принты и немного стервозные фото ... а мне представляется такой многослойный ,с таким обилием окрашенных в чае кружев,шитья ,просто х/б тканюшек ,с крафтовыми подложками под фото и там совсем нет черного ,да и белого тоже))) ну ,не знаю ,что и делать!? пока ничего в голову не прихордит,еще подумаю,если надумаю,буду прыгать в последний вагон уходящего поезда!))-твоего СП!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, рада тебе... !)))
      я что думаю.. 25-го будут все развороты и все задания...ты посмотришь...
      сепия ...допускается в этом сп... оттенки сепии и черного тоже.. главное контрасты... и капля цвета...посмотри и там решишь...в любом случае, всегда рада!

      Удалить