вторник, 24 мая 2016 г.

Открытие Мастерской и набор первой творческой группы по созданию рустикального альбома-дневника

Приветствую тебя хороший человек!

Ну вот… хм..волнуюсь что-то... пришло время рассказать…
Мною  принято серьезное   решение…  точнее их два)
1. На «Ярмаке мастеров» заработал мой магазинчик…На правой панели блога есть ссылка и адрес.
2. Я открываю  свою мастерскую,  творческую онлайн мастерскую «Маcтерская с  Nata  i…» для закрытых  тематических групп.
Я просто подумала, что курс  будет не один…тогда  пусть  это место  для творчества сообщая и будет называться Мастерской. 
С названием случилось все просто… мой ник  (Nata)  уже  знаком… а буква «I» получила другое назначение…

Откроет    мастерскую очень любопытная тематическая группа. 
Тема:  "Топорный  Рустик-эко». 
В смысле будто "сделанный топором", грубоватый, местами неуклюжий, но очень естественный).   Хочется попробовать?)))

Если по-нормальному сказать, звучит так: «Рустикальный  альбом-дневник».


В этой творческой группе  мы будем делать нежный и,одновременно, грубоватый рустикальный альбом- блокнот в картонной обложке с легким , приятным глазу, налетом  эко-настроения, открытки и блокнот. 
Чем он мне нравится?
В работах  будет много натуральности и естества в сочетании с увесистыми микс-медийными техниками. В альбоме  можно делать записи, складывать что-то памятное и размещать фотографии. Для своих работ мы сделаем бумагу собственными руками.                
Разную… грубую и тонкую, с сухоцветам, травами  и без,  различных оттенков…                       Я расскажу,  как это сделать легко, дешево, разными способами и в русле идеи альбома.
Мы будем использовать натуральные нити и ткань, природные материалы, самодельные украшения.  
В завершении курса, в качестве бонуса) вас ждет еще один мк по мини-блокноту с растительной тематикой.

Для этого формата работы  не имеет значения  скрапбукер вы или нет, большой у вас опыт в скрапе или нет, что вы умеете только вышивать или рисовать... 
Главное - ваше желание творить и выполнять задания.  
А имеющийся опыт так или иначе-вам пригодится! Факт! Мы будем его использовать! 
Такое добро- бесценно! 
У вас будет достаточно времени  на все задания, вы можете творить в своем удобном для вас темпе и времени, т.е. опубликованные задания и мастер-классы будут для вас открыты 3 месяца.                     
НО! Я буду рада, если вы покажите в группе  готовую работу по окончанию МК.    
И через 3 месяца, лишь те мастера, которые   ее покажут- смогут  принять участие в приятной творческой лотерее. Приз я придумаю заманчивый)

Как строится  работа  группы:
С сегодняшнего дня  и до 30 июня открывается запись в группу.  После 15 июня  я вышлю всем записавшимся реквизиты для оплаты тематической группы №1. После подтверждения получения оплаты вы получите приглашение в закрытый блог - мою Мастерскую…
Вы сможете заходить в мастерскую в любое удобное для вас время и  достаточно длительные время, но не более 3 месяцев. Затем   доступ будет закрыт. 
В некоторых случаях, при особых обстоятельствах, доступ может быть продлен. Об этом нужно просто сказать, т.е. просто со мной обсудить эту возможность если что. Жизнь, она  может диктовать свои условия.
В мастерской  вам откроется  доступ  к  пошаговым  фотографиям с подробными поясняющими комментариями  по изготовлению  деталей альбома.  
К некоторым деталям блокнота я покажу  разъясняющие короткие видео-уроки. Они  не займут у вас много времени, они  пояснят трудные  или особо интересные моменты в работе над деталями блокнота. Отдельный пост  будет посвящен материалам. Они очень доступны. Отдельные мастер-классы будут по каждому разделителю дневника, его обложке, страничкам, созданию бумаги ручной работы и т.д. Вы получите размеры и возможные раскладки на бумаге. Это примерно 7-10 подробных фото-видео-МК.  
Вы сможете пользоваться в последствии этими техниками при создании других работ…эти навыки останутся с вами навсегда.
В итоге у вас сохранится  полный набор МК ко всему альбому  и готовый альбом-Дневник.

Поскольку я из вольных художников, я не требую, чтобы участники моих проектов создавали копии моих работ, я  поддерживаю волю и интерес  мастера.   Если вы хотите   повторить полностью мой Дневник, чтобы понять процесс  попробовать свои силы- хорошо, я буду творить рядом с вами, поддерживать и подсказывать.  Если  вы хотите познакомиться с техниками, приемами, идеями  творить  именно свою работу в сопровождении- я буду вас сопровождать… если вы хотите полный доступ и свободу- тоже хорошо, так тоже может быть. Просто в группе дайте знать какие задачи вы поставили перед собой (я вас об этом обязательно спрошу)

Для первого набора группы  порядок действий будет такой:
Когда основной состав группы будет определен (а позже присоединяться опаздывающим тоже можно), я буду выкладывать МК поэтапно, с промежутками во времени (примерно 3-10 дней). Мы будем делать   части альбома, а потом соберем его в одно неповторимое целое. Вы сможете добавлять свои работы или свои промежуточные результаты в мастерской, а я обязательно буду их комментировать и всеми доступными мне способами помогать. Я открыта всем вопросам, готова   быть рядом на вашем творческом пути в мастерской.  Курс рассчитан на 1,5 месяца, но открыт будет 3 месяца.
Это моя первая группа, и я в волнении некотором… Но думаю, мой опыт  проведения совместных проектов мне поможет. Я точно буду на него опираться...  

Для последующих наборов  группы, т.е. примерно  через 3 месяца,  откроются и другие варианты (стоимость будет иная):
1. Полное получение на вашу электронную почту этого курса по блокноту с  3-месячным моим сопровождением.  
2. Полное получение всех МК  по изготовлению  этого блокнота, записанные  на диске/флешку.  Отправить который  (с милыми сердцу подарочками) могу почтой или можно будет забрать самостоятельно, если вы рядом живете.   

Также я думаю, что  подготовлю для вас обзоры, вдохновляющие подборки и т.д. Дополнительные мини-мк и идеи. Т.е то, что может вам помочь творить и творить в удовольствие!

Представленный на баннеры альбом- это реальный пример, мы с ним будем работать. Но вместе с вами я буду делать еще один альбом-дневник. Выбор у вас будет.

Подытожим орг.моменты:

1. С этого момента  открывается набор в группу. Вы можете подать заявку, написав здесь,  в этом посте (обязательно пожалуйста оставьте адрес эл. почты) или пишите на эл.почту :            Nat-ivanchyk@mail.ru. Заявки в первую  группу принимаются до 30 июня. Если группа наберется до 15 июня, мы начнем   работу, а запись продолжится во вторую группу.И тогда всех, кто подал заявку   до 15 июня я оповещу о  начале работы   (по эл.почте )
Первые три записи в группу №1  - получают скидку в 300 рублей. 
2. После набора группы, я высылаю всем записавшимся реквизиты для оплаты и прошу в течение 3-х дней внести оплату (карта сбербанка). После прихода оплаты я высылаю вам доступ в Мастерскую (для этого важно иметь  аккаунт в bloger. Если возникнет необходимость, я  подумаю над тем, чтобы открыть "филиал" мастерской в  "Контакте")).  
3. Стоимость   курса 2000 рублей. Порядок оплаты: вы оплачиваете курс  по моим реквизитам, высылаете по почте  скрин оплаты \подтверждение – я открываю доступ в Мастерскую.   
4. Вы заходите в  Мастерскую, осматриваетесь. Вас встречает первый пост. Прошу вас с ним ознакомиться и ответить на вопросы.  Это важно прежде всего для вас и очень важно для меня, как  ведущего. 


По сложившейся во времени и в скрап-мире  традиции, я разыграю два  бесплатных места  в набранную первую группу Мастерской (группа по созданию рустикального альбома-дневника).
Для участия в розыгрыше  нужно:
- Расскажите об  онлайн-курсе и этом розыгрыше бесплатного места на курс "Рустик. Альбом-Дневник" в своем блоге и \или Инстаграм, разместите баннер на панельке и в любом из ваших постов среди другой информации. с активной  ссылкой  на этот пост.
- запишитесь в Линки в конце этого поста.
-  не забудьте узнать результаты розыгрыша после 20 июня

Это  баннер   для поста в вашем  блоге


воот.. рассказала...))) оох.. мне волнительно...


покажу немного  сам альбом-дневник, 
сделанный как пример  для этой тематической группы

Альбом-Дневник 
Обложка из плотного переплетенного картона, нижняя его часть закрывает часть верхней,  таким образом  она прячет то, что  внутри... 
Альбом собран на кольца и завязывается на полоски  грубой льняной ткани с кружевом.



Развязываем...
Главный декор обложки- минимализм и бумага ручной работы.. плотная, добротная бумага... 
В ней растворились иголочки розмарина и цветы мимозы... бумага  ароматная...
Еще.. хлопковая нить... она намотана поверх...



открываем...


эти картонные вставки...
они могут быть разделителями, на обратной стороне можно разместить фото...
их украшает та же хлопковая нить и почти фреска ...микмедийная... выполнена с нуля..


нова бумага ручной работы... в ней запечатлен отцветший нарцисс..
слева- на картонном разделителе- карман..

сухоцвет дал бумаге свои оттенки... краска при изготовлении бумаги не использовалась...


это место для записей и фотографий... для фото есть специальные уголки...


стопка бумаг перевязанная светлой грубой тканью


натирки  и  еще штампы (от мастерской Scrapvell)


следующий разворот и следующий лист бумаги..в этот раз ветка мимозы ее украшает и придает фактурность..


еще один разделитель..цветок...



теперь ночная бабочка..






карман и бумага для записей.. можно ставить фотографии..


дневник довольно пухлый... примерно 5 см высотой...

на разделители с бабочкой с его обратной стороны- бабочка бумажная...грубая имитация


когд я делала бумагу, я сначала волновалась про неровности края..а потом поняла,ч то именно так мне и нужно и перестала думать о краях... они мне очень так нравятся...
 теперь я делаю бумагу как в специальной рамке так и без...
строчка, которая с обратной стороны держит карман, только придает утонченности этой фактуре... акцент...

в внутрь, между картонными разделителями можно вставить листы  бумаги для записей, окрашенные кофе...

и фото из Инстаграм..так я поддерживала себя все это время...и  свое вдохновение)


вот такой он получился...
надеюсь он вам понравится...

Я буду очень вам благодарная если вы временно повесите баннер курса у себя на панельке.
спасибо!







39 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю с мастерской... не волнуйся у тебя все получится!!! Надеюсь, что это событие не уменьшит количество СП проводимых тобой и твоей командой единомышленников!?

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с началом нового проекта, а может нового витка...? В каждой строчке читается волнение, и радость, и ожидание... Пусть все получится! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Не удивлюсь, если через год-другой появиться бренд Nata I! Наташа, где у тебя батарейка?)Хороших учеников тебе.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это новость! Наташа, поздравляю! Альбом какой-то не реальный, атмосферный, живой! Ну очень-очень! Я тебя поздравляю! И хоть обстоятельства сейчас не за меня...буду уповать на мистер-случай)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! И поддерживаю! Умничка!!Всё получится!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, поздравляю. Не переживай, у тебя все получиться !!!! Очень атмосферный блокнот-дневник , бумага ручной работы ... бабочка , цветок... очень заманчиво и тепло )))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, поздравляю дорогая! Все у тебя получится, все заладится и пойдет как по маслу:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Большому кораблю- большое плавание!
    Удачи.

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Поздравляю! Супер новость!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, здорово!!! Поздравляю с новым витком и ступенькой! Очень интересно)
    Не сомневаюсь что всё получиться! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Альбом замечательный! Хочется его разглядывать и разглядывать... Нарцисс в бумаге - это очень-очень...
    Наташа1 у тебя все получится!!! Удачи в новом начинании и больше веры в себя!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, какой же он крутячий !Ух... дух захватывает... Поздравляю с началом нового этапа :) Записываюсь на конфету :)

    ОтветитьУдалить
  13. Приятная новость и великолепный альбом! Наташа, верю в тебя и завидую тем новичкам, которые еще совсем-совсем с тобой не знакомы и не творили вместе! Сколько же интересного,теплого, светлого их ждет! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, поздравляю! Отличное начинание и... всё получится! Альбом-дневник восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  15. Заглянула на минутку а тут ТАКАЯ новость!!! Наташа, ты большая умничка и труженица! У тебя все получится! Дневник просто песня моей души:))) он такой настоящий, природный и родной! Найду время и расскажу всему свету про твой проект...

    ОтветитьУдалить
  16. о! новое дело! в добрый путь! очень интересный дневник!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный25.05.2016, 03:07

    Наточка, милая, как же хочется поздравить тебя с этим большим делом! Ты подарила нам столько проектов и столько вдохновенных часов, что сосчитать невозможно... В самый добрый путь!
    Я вот как всегда всё хочу, но как всегда совсем не уверена, что моя работа мне позволит... Но я точно буду тихо надеяться на то, что время все же найду:)

    ОтветитьУдалить
  18. Красота какая :). Наташа удачм Вам!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, поздравляю! Желаю чтобы все твои творческие планы осуществились. Альбом просто чудесный как и все твои работы.Записываюсь на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  20. Наташенька, поздравляю! Не сомневайся, все у тебя получится! Работа волшебная, необыкноваенная - очень-очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  21. девочки, спасибо вам всем моим сердцем! спасибо огромное!
    Спасибо за вашу поддержку, дружеское участие... читаю ваши отклики и потихоньку успокаиваюсь... и выхожу и того легкого ступора (даже не думала что такое со мной возможно.. старею))), который пришел к мне после публикации поста... снова мысли в голове и идеи как сделать курс интересней и чем заманчиво- увлекательным наполнить следующие тематические группы... все будет оки))!! факт!)

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, он чудесный! Какой-то первобытностью от него веет :) Даже засомневалась смогу ли я сделать что-то подобное...? Я заметила, что мне достаточно сложно даются техники состаривания и лёгкой небрежности, как-то всё у меня слишком аккуратно получается... :) А ты сомнения отбрось и вперёд! У тебя всё получится! Уверена! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дада..вееет? как я рада... спасибо большое! не сомневайся! все возможно и дарить поток драйва)!
      спасибо за поддержку! так и будет)!

      Удалить
  23. Ната!!! Вот это новость!! Какая ты умница))), я желаю тебе удачи, с большим и хорошим началом тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо от души за теплые пожелания, Катя!!

      Удалить
  24. Поздравляю с созданием Мастерской и выпуском первого курса!! Альбом невероятен! Не поддается описанию, столько в нем всего слилось! Настоящий природный фолиант! Безумно нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, поздравляю Вас! Я давно читаю и наблюдаю за Вами) Не удалось официально принять участие в СП "Бытовой да стеночный" Но потом, черпала много вдохновения и создаю свой годовой альбом по СП)
    Хочется принять участие в новом проекте. Альбом-блокнот-это целая история. Очень нравится его натуральность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, рада Вам! спасибо большое! спасибо, что решились и присоединились!! мы ух как потворим!)))

      Удалить
  26. Наташа!!! Какая ж ты волшебница!! Я еще от "Бытового" СП не отошла (только просматривая!), а ты уже приглашаешь в новую сказку! После отпуска туго с финансами, поэтому пока попробую удачу в конфетке!
    Море вдохновения тебе и удовольствия от процесса!!! :-))
    Натуль, а Мастерская будет с буквой "i"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))) да-да, с буквой))))
      Большой удачи!!!!

      Удалить
  27. Какой красивый и интересный альбом! С удовольствием поучаствую в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, извините! а почему линки закрылись? уже нельзя принять участие? http://iknyazzy.blogspot.ru/2016/06/2006.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки были открыты до 15 июня. Но в блоге я продлила конфетку до 20 июня! Поэтому Ваша заявка принята!) Спасибо!)

      Удалить
    2. Большое спасибо!

      Удалить
  29. Очень хочу поучаствовать и надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мой пост : http://scrap-life-of-julie.blogspot.ru/2016/06/blog-post_47.html

      Удалить
  30. Наташа! Как здорово! Поздравляю с Началом)) Удачи в этом креативном начинании))

    ОтветитьУдалить