среда, 18 ноября 2015 г.

Стартуем!!!!! сп /SHADES OF THE BLACK/ 1 оттенок.

приветствую тебя, хороший человек!

Сегодня 18! Значит сегодня день намеченного СП!)
У меня теперь в запасе еще серия акварельных АТС по палитре №29  ОСК, но они уже при хозяюшках, поэтому я их покажу позже.
А сейчас, как и договаривались, идем намеченным маршрутом!)))) Стартуем!
1 этап СП !

Первый оттенок черного....
...хм...начнем со стервозности и телефонных переговоров...))))
Мииилый образ)))!!!


Кратко о материалах...
Я взяла в работу готовый собранный крафт блокнот на пружине.  Картон плотный, очень.
Главная линия блокнота-распечатанные на лазерном принтере черно-белые картинки, подобранные в Пинтерест.


Пробовала их печатать двумя способами. В обоих случаях использовала страницы большого печатного журнала кажется для юристов (с законами). Они тонкие, матовые, т.е страницы из газетной бумаги.
1 способ:  Два листа вместе сложила края склеил внутри и пропустила через принтер.
2 способ:  Одну страничку наклеила (точечно, слегка только) на лист офисной бумаги на принтера и распечатала.
*** оба варианта мой рабочий принтер перенес спокойно. Единственно, что бумагу я  подавала не через общий  лоток (куда стопка бумаги кладется), а в ручную.
Так меньше риска, что тонкая бумага замнется внутри.
** Если у вас нет возможности распечатать- не печальтесь!!! Полистайте газеты и журналы, старые или современные, там клад классных картинок!Чтобы не покупать абы что, можно забежать в супермаркет. в отдел с прессой, полистать и выбрать подходящий).ДА?!)


Задание 1 этапа:
- сделать первый разворот в альбом, арт-бук, планер, страничку на выбор, используя черно-белую картинку и железки (в любом виде и количестве);
- написать отдельный пост  и оставить ссылочку на него в комментариях к этому посту до 25 ноября (включительно)

____________________________________________________
Мой 1 -й разворот:


Это альбом для моей племяши. Девушка артистичная.)) 
Я как увидела эти фотографии и все...меня перемкнуло))) я знала, что должна сделать  альбом!Обдумывала детали, побаивалась, что задумки мне не воплотить...
Он и правда другой получается... Но лучше я его сделаю, чем не сделаю.
Я столько откладывала, что уже просто понимаю: идея себя изживет... если не сделать прям сейчас, я перегорю ее...и все...
Я не могу себе такое позволить и поэтому напросилась творить с вами)))! 
Дни насыщенные, недовольство, что задуманное не могу перенести на бумагу приковывало меня к дивану вечером, содрать себя с него  мне было уже трудно и если бы не выработанное чувство ответственности и обязательства перед вами, нихренашечки я бы не встала...
заснула бы и все!))) 
А так я полна куража и довольства... разворот 1 готов и процесс идет... это вдохновляет на следующий подвиг))) Благо расписание подвигов уже сформировано!)) 
Спасибо, дорогие. за поддержку инициативы!!))
Инициатива, говорят, наказуема?)) Ан нет!))) Стимулирует)!!! вот!))

немного подробностей...



Левая страничка декорирована распечаткой  в тему и  стиль фотографии героини -телефоном...
Она отстрочена по периметру, строчка есть и вокруг диска телефона
Железные гвоздики поддерживают мысль о металлическом диске телефонного аппарата и задают нужный настрой.


Клапан открывается...
внутри еще одна фотография и конверт 


продолжается черно-белая-красная и крафт  линия...


и гвоздики, как часть этого разворота, тоже в наличии)..

конверт  посадила на тонкий скотч, 
а весь срам под ним заклеила бумагой, окрашенной кофе


Левая страничка ислючительно  для фото...


здесь линии и строчки... вертикальный отрезок грубой ткани...
красные гвоздики,как символ  энергии (и крепкой стервозности, конечно)))


вот ...такое дело получилось у меня)

Жду вас!!!!!!!
_________________________________
и один оргмомент...три точнее))

1 момент: Мы творим в удовольствие, ограничений у меня больших нет, просто важно выполнить задание, желательно в срок. Присоединиться можно на любом этапе ,только желательно до завершения СП.
2 момент:   Дорогие наши читатели и наблюдатели СП! Я всегда вам  рада и благодарна, что вы с нами! Вы помогаете делать проект живым и вдохновляющим! Спасибо!
3 момент: В завершении проекта, уже по традиции, открытым и общим голосованием мы выберем  победителя и ТОП.  И приз тоже будет!!

Как вы понимаете, такой проект как "Оттенки черного" не мог остаться без капли малинового)
Да-да!! Вас ждет приз от "Скрап-МАЛИНЫ"!!!!



В добрый путь!!
Жду ссылки на ваши работы в комментариях до 25.11.
(если я не успею добавить Линки)
и я иду к вам в гости!!

Пусть вдохновения станет больше!!)))))
обнимаю вас)
________________________________________________________

1 развороты участников СП:

1. Елена


2. Анна


3. Ирина


4. Елена


5. Ирина


6. Оля ptizachaika


7.Вика  ( Kolombinka)


8. Таня


9.Татьяна


10. Юля


11.Рита


12. Анна




51 комментарий:

  1. -Изумительно, Наташа! Стильно, ярко, контрастно!
    Участвую! Идей зароились вовсю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена)))) спасибо. Друг!!
      лови идеи!!! и на бумагу!! сроочнооо!!

      Удалить
  2. Классно как...!!!
    ...подходящих фоток у меня мало, но постараюсь выкрутиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, придумай!!! Пожалуйста!!! жду тебя!!!

      Удалить
  3. гм...а я наоборот в ступоре....вчера ночью навыбирала фоток...миленьких таких..семейных...сделала их черно-белыми....гы...а они вообще не в кассу....а у тебя тут...такое прям "фыр фыр"...такой стёб...аааа...а у меня...я ж для себя альбом хотела...и фотки...у меня либо совсем "внегляже"))), либо "многодетная монахиня")))))...чё делать! чё делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ну ты чего? семейные, милые, это же хорошо!!!!!!
      Если они-это то что тебе сейчас просится- не откладывай!!
      Всего то делов- найти соответствующие настроению черно-белые распечатки... Ну как у меня... лошадка была или можно детские игрушки или природа... Да! На фоне природы-пейзажа - мне кажется точно будет отлично! я уже себе представила прям!
      Что скажешь? уже есть идеи,пока я суп варила?))

      Удалить
  4. Супер! Значит немного красного все- таки можно:) Пошла мучить принтер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно-можно, Марусь))) Но ключевое слово- "немножко"))))))

      Удалить
  5. Классная идея с распечаткой на журнальных страницах, чёт я не додумалась. И, всё-таки, цвет может присутствовать, а то я всё в чёрном взялась делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) капля цвета... как баннере))) капля...акцент))) Может, Оль))

      Удалить
  6. Наташа, так необходим сейчас такой проект, чтобы захватил все мысли. Может быть, моя работа будет немного депрессивной, но свое такое настроение мне просто необходимо выплеснуть. Очень интересно ты все придумала, нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, это важно сейчас!!Ты читала недавний пост Насти Исторкиной? Надо брать себя в руки и жить!! а значит и творить! Не важно в каком настроении будет работа! Важно что она будет твоей и сделает свое дело! Жду тебя!!

      рада, что нравится)

      Удалить
  7. Шикарно!!! Мне так нравится!!! Но буду только наблюдать:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш!! Я рада тебе в любом качестве)))

      Удалить
  8. Ооооо....Наташа...я в восторге.....и в ступоре....фото подходящие я так и не нашла(((..но вот твои серые куски плотной бумаги....это старого фотоальбома страницы????....вот они мне кажется подкинули идею))))...эх!!!! Хоть бы все получилось)))
    И идея с распечатками-супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Найдешь, Катюш? или будешь для фото делать места?
      Даааа)) это мои любимые старые страницы альбома) ура!! рада, что есть идеи!)))

      спасибоооо)))!

      Удалить
    2. Я думаю возьму мамины старые ч.б.фото....у нее альбом потрепало временем и некоторые фотки...лежат сами по себе....она там молодая....такая красивая....такая счастливая...сделаю альбомчик про маму)))), я знаю...она оценит)))

      Удалить
  9. Супер!!! Очень нравится. Ната, а весь альбом должен быть с картинками или фото одной тематики? Т.е., вот утебя женская стервозность, значит и в других разворотах будет эта же тема? Или картинки на разворотах могут быть разной тематики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм....думаю.....
      думаю хорошо когда есть идея и линия от разворота к развороту...у меня это будет изменяющееся настроение девушки... от стервозного к томному -к романтичному- нежному--- и картинки черно-белые я старалась подобрать именно под настроение разворота... то песочные часы, то машинка печатная... то...
      и авторская идея- для меня всегда-святое! Какую линию автор видит и выбирает- это самое ценное!
      Спасибо, Таня, как здорово. что мы снова потворим вместе!

      Удалить
  10. Всем здравствуйте! Чей то я туплю))) должны быть черно белые фоны, а фото цветные могут быть. Или все черно-белое? С стервозностью проблем нет))) заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привеет)))! отлично когда у женщине нет с этим проблем )) а фоны точно черно-белые, а фото в оттенках черного, цвет не выражен, сглажен, можно сепию)

      Удалить
  11. А у меня как раз проблемы со стервозностью)))) никак не выработаю нужные навыки)))
    У меня альбом про выпускной вечер дочери. Давно хотела сделать и конкретно не в розовых тонах. У меня и бумага к нему лежит уже пару месяцев, темно-коричневая с бежевым, думаю она хорошо с крафтом и черно-белыми распечатками будет сочетаться.
    Наташа примешь альбом из скрап бумаги, без намека на стервозность?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль!))) у тебя нет проблем)))) а просто альбом для доченьки)))
      С радостью и в предвкушении жду твой альбом, Юль!!
      Я совершенно за полное разнообразие, объединенное общностью творения и определенными элементами (всего то элементами)))) и взаимно дополняющее, гуляющее вдохновение!! )))

      Удалить
  12. Ну все))) предвкушаю творческий вечер в компании любимых бумажек)))

    ОтветитьУдалить
  13. Я, как наблюдатель, улыбаюсь идеям озвученным и настроению в комментариях)) ухх, закрутилось))
    Идея с распечаткой на журнальных страницах очень понравилась! Наташа, а фотографии племянницы, да?
    Разворот шикарен, всё как я люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может и вдохновение нахлынет?) Было бы здоровоо!!!)
      фото , да девушка моего племяши) Соня, она уже наша девочка)))
      Спасибо, Наталочка!!

      Удалить
  14. Наташа,это мегокруто!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. блин, какой крутой проект! не осилю, к сожалению( но буду упоенно наблюдать!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль, Танюш, уже давно мечтаю потворить сообща!!))) НО!!
      всегда рада тебе и спасибо большое, что ты рядышком!!))

      Удалить
  16. Ну, в общем, как обычно... раскачиваться мне несвойственно, да и некогда. Принимайте!
    http://portos09.blogspot.ru/2015/11/996-1.html

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, я тоже с отчетом http://moreizuma.blogspot.ru/2015/11/shades-of-black-1.html

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ, мой разворот готов см.здесь http://irinar2709.blogspot.ru/2015/11/shades-of-black.html

    ОтветитьУдалить
  19. девочки спасибо!! ваши развороты добавила в конец поста для возможности увидеть и заглянуть к вам)) я уже заглянула))

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, мой разворот http://linasskrap.blogspot.ru/2015/11/shades-of-black-1.html

    ОтветитьУдалить
  21. http://tiriskaa.blogspot.ru/2015/11/trust-jealousy.html и я сделала

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, ааа , не устою перед соблазном участвовать. Вот, дождусь поста про весь альбом и совсем "пропаду". Я за визуальное озвучивание всего альбома! По моему, и работа будет более цельной. Но НЕ без твоих вдохновительных МК! Да и работы участников СП тоже интересны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, как хорошо!! Очень рада твоему участию!!! Завтра старт погружения! ура!)))

      Удалить
  23. Готов первый разворот http://ptizachaika.blogspot.ru/2015/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  24. Добрый вечер! Неожиданно тоже участвую )
    http://colombinka.blogspot.cz/2015/11/novosibirsk-07-08.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добрый))) добро пожаловать!! спасибо! ссылочку добавила!

      Удалить
  25. И я сделала)))
    http://simplthingstany.blogspot.ru/2015/11/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, мой первый тоже готов http://tatjanaswelt.blogspot.de/2015/11/c-shades-of-black-1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, прости пожалуйста, не могу зайти в блог никак, пишу с другого компа , чуток позже добавлю картинку твоего разворота в пост,

      Удалить
  27. Эх...у нормальных людей уже альбом готов, а я тугодум-копуша с первым разворотом.
    Наташа, принимай:
    http://uzel-ok.blogspot.ru/2015/11/shades-of-black.html

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, принимай мой первый разворот! http://margoclub.blogspot.ru/2015/11/nata-i-shades-of-black.html#comment-form
    Огромное спасибо за вдохновение и классный СП!

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, добавь, пожалуйста и мой первый разворот:
    http://anna-luisa-abakan.blogspot.ru/2015/12/nata-i.html

    ОтветитьУдалить
  30. девочки. добавила все ссылочки здесь и вот сюда, начала отмечать ваши готовые развороты. Проверьте меня пожалуйста))
    http://skrapnata.blogspot.com/2015/11/shades-of-black_25.html

    ОтветитьУдалить
  31. Привет. и я присоединяюсь http://y-sergevni.blogspot.ru/2015/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить