воскресенье, 10 мая 2015 г.

5 этап. Альбом в бытовом стиле". Серийное фото

День добрый, хороший человек!

Сегодня 10 число мая, а это значит пришло время публикации следующего этапа СП "Альбом в бытовом стиле"!! 
Мы творим 5 разворот, а через 10-14 дней, сделаем обложку! 
ИМХО и у нас  в руках будет   готовый альбомчик, как показывают ваши посты и работы- памятный, душевный, необычный альбомчик или блокнотик! 
Девочки, дорогие, я ими (и вами))) любуюсь)...
Вы уже давно творите свои бытовые столешницы  свободно... 
Ваши так уютно разворошенные стопочки бумаги и фотографий полны настроения, динамики, а часто и настоященского КУРАЖА!!))) Я каждый раз, как вижу добавленную ссылочку вделаю вдох и в предвкушении иду  к вам ... 
Каждый раз не знаю, что вы покажите... каждый раз удивляюсь! Вы потрясающие!!!!
Мне совершенно нечего комментировать-подсказывать, я в радостью просто делюсь своим чувствованием и впечатлениями от ваших чудесных творений и получаю огромное удовольствие, рассматривая их!
Теперь я уже точно понимаю, что  никогда не забуду своих впечатлений от этого доброго
. уютного, суматошного... такого домашнего, такого исторического по содержанию, СП! 
Еще один этап и я буду скучать)... ну пока снова не придумаю что-нибудь бытовое)) 

Но сегодня еще один! Пятый разворот!


Задание 5 этапа:

* сделать разворот (или страничку) или разделитель в блокнот в бытовом стиле;
* использовать в работе серийные фотографии (3-5 кадров  с последовательным сюжетом)
(желательно размером не более 7х5 см каждая)
* для участников.делающих блокнот- использовать 2 и более картинки (небольшого размера);
* опубликовать свой пост  добавить ссылочку на него в комментариях к этому посту

Страничка с серийными фотографиями

Левая страничка 
сделана с 4-мя серийными фотографиями


Листы блокнотика можно дважды перевернуть...т.е. полистать...
листаем раз...вот скрытый журналинг... а еще стали видимыми полностью новые фотографии...


если листать в другую строну ... откроются другие фотографии 
и памятные картинки...


Правая  страничка


Клапан открывается.. внутри разместила еще две фотографии... 
их сюжет не ярок...но они памятные,  поэтому мне хотелось пометить их в альбом!

на этом фото видно,  что верхняя фотография имеет еще один слой...


В СП пятый - это завершающий разворот, но мой альбом не закончен, я еще планирую сделать 3-4 разворота. Я  потом вам их обязательно покажу, как закончу и соберу под обложечкой). 

***

Девочки, я  снова не стала подробно снимать весь процесс, потому что принцип  сборки странички  не отличается ничем, все принципы бытового разворота  уже очень знакомые вам.
Только пар-тройку моментов...

1. фотографии для левой странички я взяла серийный,  это 4 кадра одной ситуации,  где прослеживается развитие сюжета... их я на одну страничку и разместила... 
Распечатала их размером 7х5 см, и   обрезала до квадрата, примерно 5,5 х5,5 см.
 Мне это размер кажется оптимальным для такого вида фото... позволяют не мельчить, и все что нужно уместить на страничке.

2. Листочки блокнота,  или имитация страниц журнала, это тоже отдельная линия, которая прослеживается в этом  альбомчике.
 Поэтому для этого разворота я тоже взяла листочки небольшого настоящего блокнотика . 
В нем  разметила журналинг, а  между его листочками  - фотографии.

серединку листочков блокнота приклеила на страничку и прострочила по линии сгиба


3. Для этой странички я использовала  еще и  другой вариант оформления  серийных фотографий. В этот раз фото распечатала размером 10х15 (две фотографии с сюжетом развития в пару секунд). Из одной  фотографии  вырезала силуэт, наклеила его на тонкий картон и посадила на клеевые подушечки. Приклеила поверх основного фото. 


вот так получилось в итоге: 
(такой триД -эффект  усиливает настроение фотографии...и это мне нравится))


***
Вот такое заключительное задание у меня сложилось...
Девочки, надеюсь  у меня получилось быть понятной в этот раз))))
  я с радостью отвечу на  все вопросы )


Ждууу!! очень жду  ваши странички и развороты!! догоняйте!! творите!! 
  Я понимаю, дорогие, по себе знаю, когда участвую в СП, обычно  в середине и к концу проекта  накал эмоций спадает...все тайное становится явным...все процессы понятны...и т.п.
Но!!! Держать в руках готовый альбом или блокнот-это супер драйв!!
Очень вам желанию встретиться и  в нашем  СП с этим переживанием куража готовой работы, насладиться ее объемом, содержанием, своим проделанным трудом!!
Хочу чтобы уже скоро мы с вами сказали: "Мы сделали это! Ха!")))

обнимаю вас крепко!!))
ура!!


ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИиииииииииииииииииииииииииии

Работы по 5 этапу:

12.Евгения. Jene4ka-Jah 



56 комментариев:

  1. Для меня этот разворот просто вау! Очень необычно, и самое главное - запоминающе!

    ОтветитьУдалить
  2. Новый разворот! Ура-ура! ))) А у меня кураж не пропал, побегу бумажки ворошить, как малыш заснет))

    ОтветитьУдалить
  3. Книжечка из под книжечки, и еще одна книжечка, да ещё 3d, сколько идей, Ната!
    Нет, накал не пропал, мало того, я утром (еще до твоего поста) сделала и опубликовала разворот сама от себя и в нем как раз страница с серийными фото.
    Вот он http://portos09.blogspot.ru/2015/05/blog-post_10.html
    А я дальше торопиться буду, чтоб успеть со всеми вместе обложку сделать.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю нас с 5 этапом! У меня возник вопрос, серийные фото на одной странице должны быть одного формата? Просто у меня остались фото разноформатные одной серии, хочется их в дело пустить, а не печатать новые. Спасибо за чудесный СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита,на твое усмотрение! конечно не удобно еще раз печатать .. если они подходят для твоей задумки- так тому и быть!!! здорово!! ... Просто я для примера взяла маленькие фото, но это не панацея! )))
      пожалуйста))

      Удалить
  5. Совсем не пропал! Отнюдь! Я в предвкушении всё так же))) Между 4 и 5 разворотом было время, сделала ещё один дополнительный разворот...в 5 не помещаюсь))) И обложку жду! И готовый альбом в руках подержать страсть как хочется!))) Спасибо Наташ и не переживай даже...никуда мы не денемся)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поразительный разворот, живой, многоплановый и замороченно-интересный с объёмным секретом)) Хочется у себя такое повторить. Попытаюсь) Очень приятно разглядывать)

    ОтветитьУдалить
  7. КАКОЙ РАЗВОРОТ!!!!! В нем все живет, путешествует и выражает настроение. Особенно понравился трюк с вырезанием фото и наложением его на основное фото. Сначала я увидела фото где сидят ТРИ девочки и читают книжки. Я ещё мимолетно подумала, как же они трое на двух креслах в самолете сидят. но особо не стала на этом зацикливаться. А потом прочитала и посмотрела фото процесса и тогда только до меня дошло:))))))). И опять всё с удовольтствием и интересом рассматривала. Надо разобраться с фотками, подыскать или сделать новые, чтобы были серийные... Будем думать. Спасибо, Наташа за то, что ведешь нас к цели...

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный10.05.2015, 22:36

    Наташа, очень понравился твой разворот) И идея - одно из общих сюжетных фото вырезать по краю... Берусь делать прямо сейчас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты!! Женя, спасибо!! жду!! очень жду!!

      Удалить
  9. Интересный разворот , многослойный , красивый ! Наташа , ты молодец !

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо:)! Замечательный, с очень интересными моментами разворот! Очень информативный!
    Энтузиазм НЕ пропал:)! Лично мне чуть-чуть сейчас не хватает времени, т.к. была в отъезде, а участвую в нескольких СП:). Обязательно догоню!

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, дорогие, спасибо!!))
    я рада, что вы на волне вдохновения!! от этого меня тоже несет с вами попутным ветром)))) Жду ваши чудесные творения!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я не могу.... Я в опаздунах...( и это меня печалит...(
    У тебя как всегда все супер-пупер... ) Я очень постараюсь догнать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не печалься, Ксюш!! Догонишь еще!! сейчас какой-то период видимо! у всех запарки сплошные и мы с тобой не исключение))) весна!!)))

      Удалить
    2. Да, Наташ, я полна решимости... все -таки сделать этот альбом... И уже записываю себе на листок условия, чтоб дома видное место повесить )))
      А еще ваш новый проект... уже второй этап... так хочется ... и фотки готовы с моей первой фото сессии (кстати заходи посмотреть), так что и тут собираюсь догонять ))))

      Удалить
  13. Наташа, мой 5 этап завершен! Приглашаю к себе margiclub.blogspot.ru/2015/05/nata-i-5.html
    Спасибо за вдохновляющие странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо за чудесный разворот!! Ссылочка на месте!

      Удалить
    2. Наташа, я тесьму убрала, если хочешь , посмотри там же, в этом же посте. Спасибо за разбор, за СП.

      Удалить
  14. Наташа, ну как всегда шикарный интересный разворот!!!
    Я так вдохновилась, что сделала 4-й и начала 5-й, по нему я точно не опоздаю :) Только у меня фото-серия из 2-х фоток маленьких, больше к сожалению нету ( Можно я поучаствую с 2-мя? Я на призы не претендую, но альбомчик очень хочется доделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наточка!!большое! мне очень приятно, что нравится!
      Да, Натуль, 2-можно, можно от 2-5)) все хорошо)) доделывай это потрясающий альбомчик! жду тебя!

      Удалить
    2. О, спасибо, Наташечка! На этот раз я не опоздаю, горю процессом! )))

      Удалить
  15. Наташечка, ты меня, наверное, уже потеряла))) А я вот она, нашлась... только не серчай на меня, я все свои три разворота выложила одним постом, вот тут http://velushka.blogspot.ru/2015/05/nata-i.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тебя ждала))) и ты вот она!! чудесная!!! здоровоо!!ссылочку разместила!!))

      Удалить
  16. И мой http://linasskrap.blogspot.ru/2015/05/5_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да!!! я его только что увидела!! и под впечатлением нахожусь!!! спасибо,Лена!!!

      Удалить
  17. Всем привет! Ната, мой пятый (и шестой, и седьмой...)
    http://tetushkam.blogspot.ru/2015/05/bytovoy-album-5.html

    ОтветитьУдалить
  18. У меня пока 2,3 , догоняю! http://wwwkatkatblog.blogspot.ru/2015/05/albomruchnajarabota13.html

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный16.05.2015, 09:46

    Как же приятно в твоей компании) Спасибо за интересное задание и вдохновляющий разворот) Мой - здесь http://sinenkoscrap.blogspot.ru/2015/05/5.html

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, прими и мой 5 разворотик http://tatjanaswelt.blogspot.de/2015/05/5.html

    ОтветитьУдалить
  21. У меня еще один вылупился portos09.blogspot.ru/2015/05/5_17.html

    ОтветитьУдалить
  22. Ух, я сделала это:) пятый разворот http://moreizuma.blogspot.ru/2015/05/5.html

    ОтветитьУдалить
  23. Ух, Наташа....классный разворот и классная идея с серийными фото....я только начинаю вливаться после праздников и рабочих будней....спасибо за вдохновение....пойду наведу беспорядок на рабочем столе))))

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, мой пятый готов, жду в гости! )
    http://berry-cloud.blogspot.com/2015/05/nata-i_18.html

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, я готова!!!
    http://skrapbukingforyou.blogspot.ru/2015/05/nata-i-5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки, спасибо, иду к вам с радостью) ссылочки на месте!

      Удалить
  26. Наташа, мой 5 разворот.

    http://bonekta.blogspot.ru/2015/05/5.html

    Наташа, ссылка на 4 разворот у меня выставлена в твоем сообщении о 4 развороте.

    ОтветитьУдалить
  27. Готово!)))) http://jene4ka-jah.blogspot.ru/2015/05/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  28. Мои восторги по поводу данного разворота всеобъемлющие)
    Жаль, что у меня на страничках всё по-другому)))))))
    http://gloredhel-helindess.blogspot.ru/2015/05/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глори, не прибедняйся, прекрасный разворот!!

      Удалить
    2. ссылочка на месте)))
      Глори, конечно по-другому, НО ТОЛЬКО потому что в них ты и твоей почерк, твой подход, твое чутье, твои фотографии и настроение,т.е. ТЫ!! А сравнение "хуже-лучше" брось!! Это априори ведет не туда... ведет в тупик!!! Тупик где заканчивается свобода творчества!!! Твори от себя- и ВСЕЕЕЕЕ!!!))))
      И мне видится ты так и делаешь, потому что твои странички неповторимы, индивидуальны и оооочень классные!!! Факт!!)

      Удалить
  29. Ууууф! Осилила! http://tiriskaa.blogspot.ru/2015/05/blog-post_21.html
    Только смотрю...а там срок до 20 мая...я опоздала?!

    ОтветитьУдалить
  30. аааа, я опоздалаааа ужас! Наташа, я теперь все, да? уже никуда не попаду(((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попадешь, Вика!!! не опоздала!! это ведь так... условные границы... я еще пост не впустила с обложкой, да у нас же вход свободный в любое время до конца проекта!!)) жду тебя!!!

      Удалить
    2. ооо, Наташа, я догоню завтра!

      Удалить
    3. Вика, признавайся, ты тоже будешь про еду))) сговор таки есть??? )))столько разворотов пятых с едой)))!! вауууу!!!!

      Удалить
    4. нееееееееееееее)))))))))))))

      Удалить
    5. я тут!!!!!!!!!!!http://tory25.blogspot.ru/2015/05/blog-post_81.html ехуууууууу!!!!!!!!!!

      Удалить
  31. И я догоняю! Наташенька, прими и мой разворотик http://annakuvykina.blogspot.ru/2015/05/5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично!! готово! добавила твой чудный развротик с петушком на палочке!!!!)))

      Удалить
  32. И 5 разворот готов!! http://teri-lin.blogspot.ru/2015/05/nata-i-4-5.html

    ОтветитьУдалить
  33. Наташ, лови опаздашку http://ksyxa-handmade.blogspot.ru/2015/05/5.html ))))

    ОтветитьУдалить
  34. Ната, я опоздун, но я с вами) http://fairytaleoflily.blogspot.ru/2015/05/5_28.html

    ОтветитьУдалить