суббота, 25 апреля 2015 г.

4 разворот. СП "Альбом в бытовом стиле"

Доброго времени суток, хороший человек!!!

У меня немного времени и только обработанные фотографии для  поста)
Это я молодец)) Потому, что из-за шквального ветра у нас порыв телефонной связи и мы без инета. Спас на время другой гаджет современности , а стабильность  ожидается только  с понедельника)
НО посту быть!) Я ждала времени его публикации!
От разворота к развороту ваши странички становятся свободнее, полны вашего настроения, оно передается и чувствуется!!
Я кайфую, видя ваш кураж,  ваш   свободный творческий порыв  в этих стопочках бумаг, и складочках  ... похоже, что порывы  удерживают лишь те малые скрепочки и кнопочки, которыми вы крепите листы)) Это так здорово и впечатляюще! )))
Мне счастливо видеть, читать, что вам близки и по душе бытовые творения и вы находите в этом стиле СВОЕ!!  Ведь в каждой работе АВТОР, ваше видение и наитие!!
Они настолько индивидуальны!!  Потрясающе просто!!

Я могу говорит об этом долго)) Но лучше перейду  к следующему зданию, чтобы поддержать ваш творческий кураж!!) Да и впереди выходные, вдруг случится время для "потворить")))

 4 разворот и задание:

"Цветной акцент заголовка и спрятанные листы..."

на 4 этапе нужно: 
* сделать разворот альбома (разделитель блокнота);
 * в развороте  одна из страниц должна быть клапаном (задание для делающих альбом);
*  на странице сделать цветной акцент с помощью заголовка.


У меня вот что получилось:

левая страничка (она же выполняет роль клапана правой)


правая страничка


поясню что значит "спрятанная страница" :

помните эту мою страничку из 2 этапа?


Так вот она с небольшим как бы секретом))
ну не очень  и секрет, просто я не знаю как это назвать))...

На самом деле верхняя страничка укорочена!! Вы заметили это в тот раз??)
(черной линией я пометила где  на самом деле заканчивается основа странички (крафт картон). Карточки,  фото, листочки бумаги  просто свисают, прикрепленные за один край).
 А то  на чем они красиво лежат- это уже край нижнего листа)


 открываем клапан-секрет... и появляется правая страничка


вот что я сделала чтобы синхронизировать обрезанную и целую странички :
* на первом фото видно, что левая часть-это отрезок  крафт-картона чуть больше чем половины обычной моей странички; видна обратная сторона бумаги, выступающая за края..)...
* поэтому  мне пришлось эту обратную сторону превращать в лицевую! Да так, чтобы она стала самостоятельной страницей, чуть меньшего размера;
 * для этого я совместила  все новые бумажечки (фото, билетик, листик в клетку для журналинга), которые уложила поверх  тыльной стороны уже имеющихся  

вот она еще в раскладке:

а  вот уже готовая...вся такая с неровными, прямоугольными краями получилась)...хороша!!)



Теперь
чуточку процесса правой странички:


* на крафт страничку наклеила лист офисной бумаги, предварительно окрашенный кофе, слега смятый (потом я буду на нем писать, а еще он нужен, чтобы стать как бы  продолжением короткой странички (я о ней выше рассказала); как всегда, криво наклеила и нижний уголок загнула за лист страницы; 
*уложила стопочку бумаг- это подложки;
* добавила справа настоящий памятный детский рисунок (Маня рисовала всю дорогу))
  *билетики- они билетной строкой у меня идут через весь альбом)
* когда стала мостить на стопочку бумаг и карточек  фото, мне не понравился его верхний край. Небо на нем получилось будто подрезано перекладиной  окна и доступа воздуха мне не хватило...Поэтому я  под линеечку оборвала этот край примерно на 1 см...(на фото стрелочкой и линией показала) Получилось открытое небо! То,что нужно!


Осталось добавить мелочей и   приклеить заголовок! По-прежнему пользуюсь журналами)) 
Буквы вырезаны из обложки одного из них). 
Буквы специально выбрала контрастными! 
Алый хорош на темном фоне фотографии и ее вечернем предзакатном настроении.

Вдохновлялась я вот этим потрясающим снимком потрясающего интерьера
 (дадада!!! мое вдохновение по-прежнему вокруг)). В моей памяти так засела эта яркая "R". что руки чесались сделать что-то))  
Делюсь этим вдохновением:


Ну и журналинг...
 По моему мнению он очень желателен в бытовом  стиле, не обязателен, 
но если есть- это правильно)! 


ну вот... задание готово!!)) 
надеюсь оно вам будет по душе...
пусть вам творится в радость!! 

А мне можно идти спать, 1:36 то на часах) а завтра работать продуктивно нужно))
Только вы меня не теряйте пожалуйста!!!Если что не понятно я написала (а так и есть вероятно) спрашивайте, я обязательно отвечу (уже свежей головой буду думать))  как будет связь! Надеюсь она будет, 21 век поди))

Хорошего дня и чудесных  выходных!!
до скорого!! зовите в гости!!)

иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
ииииииииииииии
работы участников проекта:

1. Елена (Portos)
2. Рита Лигай
3. Татьяна-Пятница
4. Марина Коваленко
5.Екатерина Еременко
6. Евгения (Jene4ka-Jah)
7. Елена Софронова
8. Ирина Тарасенко
9. Виктория (tory25)
10. Лилия (FairyTaleOfLily )
11. Анна (Изюм 51)
12. К@trin
13. Оля (Ptizachaika)
14. Evgeniia Sinenko
15. Gloredhel
16. Елена
17. Бабуся Ягуся
18. Ирина Кицу
19. Наташа (BerryCloud)
20. Таня Bonekta
21. Анна Кувыкина
22. Ксюха 


88 комментариев:

  1. А-а-а! Сколько наслоений, хвостиков, уголочкок, краешков! Ната, прелесть!
    Фотографии процесса очень нравится разглядывать.

    ОтветитьУдалить
  2. Как и все прошлые развороты, этот все такой же уютный и родной))). Про заголовок-классно придумано, такое цветовое пятно очень оживляет альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо:)! Очень интересно будет включить и контрастный заголовок, и клапан придумать! Классное задание!!!
    У тебя отличный разворот! Такой "хитрой" конструкции:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш!!)
      нее, это хитро названо)) а так- все как обычно))...

      Удалить
  4. Здорово!И картинка -вдохновитель прелестная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, все по полочкам разложила....так все круто смотрится!!!!! Ручки в пляс просятся)))) Спасибо за информативный пост...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово!! я рада , что пляс пошел)) у меня самой так, да что-то не успеваю)))

      Удалить
  6. Наташа, рассматривала фото. Интересные решения. Но немного запуталась. Ты пишешь, что левая страница является страничкой- клапаном для правой, так? То есть, если обе страницы как бы сложить, то из левой страницы будет выглядывать часть правой( точнее правый угол правой страницы)? Я делаю альбом.
    Вдохновляющая фотография - супер! Интересно, а на твом развороте красочные буквы ES что то значат или это случайно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. клапан- это все как обычно... у меня туго мозги в строну скрап-описаний , когда писала пост, вертелись, да и сейчас продолжают)... Это просто на страничку примерно 30х20 (а4 формат) поверх положена страничка размером 23х20 . она и есть клапан. При этом это более короткая страничка декорирована бумагой так, чтобы не было видно, что она короткая... и так, чтобы она сливалась с той,нижней, что из-под нее выглядывает...

      буквы ES! обозначают "О! ДА! Она пришла!" (на фото запечатлен момент, когда мы увидели в окно наших, идущих наконец-то к нам!)) вот)))

      Удалить
  7. О как же здорово! Всегда любуюсь этими твоими страничками!!!

    ОтветитьУдалить
  8. а я с утра видать тугосоображающая...Наташ, не поняла про клапан...Это продолжение одной из страниц или дополнительный вкладыш между страницами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я до конца не разобралась))))

      Удалить
    2. да нет!!!))) дело во мне!!! запарка меня сразила или затупила мои скрап-мозги, а скорее- стерла мой скрап-запас слов)) вытеснила другими, потому как память моя ограничена))) Я сама с трудом понимала что пишу... поэтому прошу прощения у вас и постараюсь найти нужные слова или поменять задание!!!!

      Ириш, по сути все твои варианты- про одно! ты права в каждом! чуть выше я сейчас написала, что: "на страничку примерно 30х20 (А4 формата) поверх я положила страничку размером всего 23х20 . Она и есть клапан, а по сути как вкладыш для этой странички. При этом, эта более короткая страничка декорирована бумагой так, чтобы не было видно, что она короткая...бумага выступает за ее края и свисает под разными углами... и так, чтобы она сливалась с той,нижней, что из-под нее выглядывает...

      Удалить
  9. По-моему, я поняла про клапан, надеюсь, что правильно поняла. Очень понравилось, что оторвана часть фотографии. Это смотрится как раз по-бытовому, можно здорово "оживить" свой разворот, особенно если там что-то ненужное было. Но даже если и фото идеальное - можно сделать такой "живой" край. Собираюсь применить.
    Контрастный заголовок тоже классный приём)
    Как всегда люблю текст от руки)
    В общем, душевный и классный стиль - говорю в который раз)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот интересно получается -вчера сделала новый разворот, утром взяла в руки - не хватает броских заголовков, давай надписи резать из журналов. А тут и задание... Мы просто все на одной волне.
    Завтра покажу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! дадада!! флюиды, я же говорю : "Флюиды!".. спасибо, Лен, это так здорово!!))))

      Удалить
  11. Принимай, Наташа, торопыжный труд. http://portos09.blogspot.ru/2015/04/90.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. принимаю! ссылочку добавила, и скоро забегу!!)

      Удалить
  12. Очередной разворот, очередной восторг, очередная душевность....любуюсь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, милая Зина, спасибо тебе большое!!

      Удалить
  13. Девчонки, Ната, если честно признаться, я ничегошеньки не поняла. Про клапан может и поняла: просто берем для странички бумагу, например, не 20х20 , как всегда, а 20х30 и 10 см заворачиваем и получается клапан, так ???? Нееее, вот сейчас опять прочитала - вся страничка должна быть клапаном....... , а клапаном для чего, к чему.... Ооооееее. как плохо быть тугодумкой. Мне надо всё четко видеть что, куда и как... У меня с пространственным мышлением и с логикой дружбы нет((((. А про спрятанную страничку ...... вообще молчу. Пойду читать в ... ..надцатый раз, поможет ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не поняла, подождем Наташу).

      Удалить
    2. Да, Танюш, все верно! Только я не завернула, просто взяла короче бумажку. Я выше уже написала...в ответе Ирише и Рите...Верхняя короткая страничка -и есть клапан, он прячет под собой нижнюю страничку). Но она все равно выглядывает своим краем из-под него)) О мамочки!!)))Во я накрутила!!)))))))))))))Просто надо мне уже учиться видео снимать)) Вот надо уже!!! а я все откладываю, все по старинке)))потому что нового или страшного ничего нет в этом развороте..все обычное...), а объяснить у меня нет слов))

      Удалить
    3. А, так это клапан и спрятанная страничка - это всё на одной из двух страниц, А я подумала, что клапан на левой страничке, а на правой делаем как-то ещё и спрятанную страничку. И думаю, как это мы клапаном с левой странички закроем спрятанную страничку на правой страничке... атассссссс. Всё, теперь поняла вроде. Буду мараковать))). Спасибо, Наташа))).

      Удалить
    4. Нат, все восприняли одну страницу, как весь разворот, отсюда непонятки). Левую делаем, как обычно, а правую с клапаном, да?

      Удалить
  14. Наташа, я сделала свой разворот. Возможно, не совсем по заданию, но я объяснила в посте почему и как.
    Приглашаю к себе, margoclub.blogspot.ru/2015/04/nata-i-4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. принимаю)! иду к тебе))!! спасибооо!!!))

      Удалить
  15. девочки, я вышла сегодня на связь... более стабильную связь...хоть телефон дома еще не сделан..ээх...спасибо вам за терпение и понимание!!
    Мда...намутила я тут ... простите мня.. надеюсь мои пояснения внесли ясность....
    Но на самом деле - давайте сделаем вот что! Не берите во внимание это клапан!
    Главный акцент задания- ЗАГОЛОВОК! во!
    Все остальное -ерунда и бред моего воспаленного внутреннего словаря)) Творите в радость!!
    а я обещаюсь быть яснее впредь)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не-не-не!! Трудности они закаляют!))))

      Удалить
  16. Охохо!!! Пока я дошла до поста тут целое обсуждение в комментах случилось!!!
    Я если честно тоже ничего не поняла, в комментах прочла и стало чуть яснее, но все равно не до конца...Ладно, начну творитьи там видно будет:))) Спасибо за вдохновение, Наташа!!! Яркие буквы ну очень классно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, рада, что вдохновение таки есть!))
      будем надеяться что в процессе все прояснится, тем более что я зачеркнула это не ясное задание)

      Удалить
  17. Разворот как всегда душевен и вдохновляющ!!! В посте я примерно поняла о чем речь, а по комментам уже все точно поняла ))) Я уже такой тоже делала на 2-м этапе и мне понравился, еще один сделаю! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, у меня тоже готов разворотик))) http://tatjanaswelt.blogspot.de/2015/04/4.html

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, я вас не бросила и проект по прежнему влечет, спасибо за него большое. Надеюсь в праздники внимательно пересмотреть все работы и сама уже что-то натворить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо что говоришь, я волнуюсь же)...тихонько так)) жду тебя!! очень жду!!!

      Удалить
  20. Наташа, и мой! http://tetushkam.blogspot.ru/2015/04/bytovoy-album-4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марна, спасибо!! :)) ссылочка на месте!

      Удалить
  21. Наташа!!! И я готова!!!Жду тебя)))
    http://skrapbukingforyou.blogspot.ru/2015/04/nata-i-4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оки, Катя)) иду к тебе!! )) спасибочки))

      Удалить
  22. с восторгом слежу за этим проектом! а твои, Наташа, развороты, просто с замиранием сердца смотрю. чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня!!! спасибо тебе, дорогой мой человек!! не передать как меня реет, что у сп есть такие чудесные читатели, что происходящее нравится!!! вот это чудо просто!!)))

      Удалить
  23. Мой развалюшкин готов: http://jene4ka-jah.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  24. Готово! С клапаном). http://linasskrap.blogspot.ru/2015/05/4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, Лена, девочки, спасибо!!)) ссылочки добавила!

      Удалить
  25. Я каким-то чудом попала в ваш блог и поняла что пропала! Такие классные все работы, а этапы бытового рассматриваю еще и еще! Супер проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать!))) спасибо большое!)я очень рада, что пришлось по душе!

      Удалить
    2. Очень хочется принять участие в СП! Прям руки горят! Но альбом не потяну, не успею (надо еще на работу иногда ходить). Можно у меня будут вставочки, не знаю как назвать в семейный альбомчик?

      Удалить
    3. да! конечно!! странички -вставочки можно!)) раз руки горят- так тому и быть!! творческие порывы лучше не сдерживать)))

      Удалить
  26. Я же не 13-я?)))) http://tiriskaa.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи))) нееетт)) в это раз №8)))как так вышло?)) даже удивительно)))

      Удалить
  27. я как обычно буду в хвосте событий)))) а все потому что забыла отдать мужу в распечатку флешку с фотографиями для двух разворотов, ыыыыыы. Буду наверстывать позже.
    Разворот классный, конечно, как и весь альбом об этой поездке. Я пока не поняла эту фишку с секретом и страничками, хотя читаю второй раз. Надеюсь, с третьей попытки дойдет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я жду тебя ,Лена!! жду в предвкушении! да ну его секрет, я сама запуталась ))))... главное заголовок!! в хвосте -это не суть, главное в удовольствие! ))

      Удалить
  28. принимай меня, Наташа)) http://tory25.blogspot.ru/2015/05/4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. принимаю с радостью!!!)))) спасибо Вика!!

      Удалить
  29. Вот и я подтянулась) http://fairytaleoflily.blogspot.ru/2015/05/4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово, Лиля!!! ссылочка на месте уже!)

      Удалить
  30. Урааа! Я сделала это! Наташа, принимай два отчет по 3-му и 4-му этапам http://moreizuma.blogspot.ru/2015/05/3-4.html#links

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня!!! здоровоо, что ты в строю)!!! я в предвкушении иду к тебе,. ссылочки добавила!

      Удалить
    2. Наташа, когда по плану очередной этап? Хочу силы распределить:)

      Удалить
    3. по плану старт 10 мая! верю, что все по нему и случится) в крайнем случае 11 утром...
      распределить силы.. это да...это хорошо)

      Удалить
  31. Ловите, надеюсь успела в срок! http://wwwkatkatblog.blogspot.ru/2015/05/albomruchnajarabota.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все хорошо, до сроков еще далеко!))) поймала и ссылочку добавила)!

      Удалить
  32. Четвёртый разворот http://ptizachaika.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шикарный!!!я в восторге!! ссылочку добавила!!

      Удалить
  33. Анонимный08.05.2015, 18:27

    Наташа, мой пост с четвёртым и третим разворотами - http://sinenkoscrap.blogspot.ru/2015/05/3-4.html
    С Наступающим праздником! С Днём Победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, моя хорошая! С Днем Победы!

      Удалить
  34. Примите, пожалуйста, мои дурацкие заключительные развороты!
    http://gloredhel-helindess.blogspot.ru/2015/05/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не заключительные)) Ошиблась. Было три, но я убираю один на доработку.

      Удалить
  35. Наташа,принимай опоздашку)))http://eleneshkirenko.blogspot.com/2015/05/blog-post_10.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  36. Ага, и я тоже опоздашка. Простите, тетя, засранку! ))
    http://annaantoshuk.blogspot.com/2015/05/4_11.html

    ОтветитьУдалить
  37. девочки, добавила ссылочки на ваши чудесные развороты!! спасибо,дорогие!!)

    ОтветитьУдалить
  38. Наташа, приветик!
    Прими опоздашку - http://berry-cloud.blogspot.com/2015/05/nata-i.html
    Если еще можно конечно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно)) очень можно)) принимаю и ссылочку добавляю)) и иду к тебе))

      Удалить
  39. Наташа,привет!!! Ещё одна опоздашка. :-) Принимаешь? Если да,то вот ссылка http://pozovuduschi.blogspot.ru/2015/05/4.html#more.Извини что не в сроки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет-привет!!! жду вас , мои дорогие!! всех жду!! ссылочку добавила, твой чудесный гербарий ..любовалась)...

      Удалить
  40. Наташа, мой 4 разворот.

    http://bonekta.blogspot.ru/2015/05/4.html

    ОтветитьУдалить
  41. Наташенька, принимай еще 3 и 4 этап опоздашки))) http://annakuvykina.blogspot.ru/2015/05/3-4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Аня!! спасибо... ссылочки добавила!!)))

      Удалить
  42. Аааа!!!!! Прими, пожалуйста, меня!!! Я сделала!!:)))

    ОтветитьУдалить
  43. Наташ, принимай опаздашку ))) http://ksyxa-handmade.blogspot.ru/2015/05/4.html

    ОтветитьУдалить