вторник, 7 апреля 2015 г.

3 этап. СП "Альбом в бытовом стиле"

это я поспешила, с календарем все оки))) и сегодня 7 апреля))

приветствую тебя хороший человек!
привет, мои дорогие участники СП! я сегодня в больше степени  к вам!)
Какие же вы необыкновенные!! И я  люблю ходить к вам в гости,  и жду этого момента!
С  предвкушением! а еще спасибо за ваши теплые слова)!!
Потому что, прочитав ваши  посты, ваши комментарии, ваши отзывы друг другу, я оооочень прониклась, вдохновилась, будто надышалась этим воздухом творческого драйва!!
А вы оказывается еще те проказницы!!)))) Так классно поворошили ваши бумажечки!! Столько достали из кладовых и запасов!!

а еще...) Хочу  вам от души признаться,  я радуюсь...) тихо так, в себе... вперемешку с кучей переживаний, боооольшой такой кучей, но радуюсь)...
Бытовой да скраповый оказался таким  вдохновенным, что я просто не могу усидеть на месте, идеи сыплются в меня как горошины из банки))
И если мне удается не свалиться от усталости к концу дня в кроватку- то скраплю до ночи... напролет)! А потом утром хожу сонная как муха на работе, но шеф меня бодрит!! Требовательно так!!))) хм)) Справляюсь!))
Читаю на всяких совещаниях, уткнувшись в телефон, ваши мысли  о "бытовом" и соглашаюсь))
Жаль,что вам не видно как я в немом  согласии киваю головой, улыбаюсь улыбкой слегка тронувшегося... ну сами понимаете кого))) что думают обо мне люди вокруг))) неведомо))
А вы помните?
*вы писали, что творить  этот хаос  "...не менее сложно, чем правильно-аккуратный...Беспорядок тоже должен быть упорядоченным, как ни странно"....

я очень соглашаюсь,  что беспорядок тоже нужно СОТВОРИТЬ!))Навести в нем СВОЙ,  удобный лично вам,  ПОРЯДОК, как бы абсурдно это не звучало)) 
И вы отлично справляетесь!!!! В   работах чувствуется ЛИЧНЫЙ подход! 
И кажется уже почти все поймали кураж!!)  
Из "поправочек":  иногда и я этим грешу, и у вас встречаю, это обилие рваных краев бумаги, очень рваных...напоминаю, что тут  тоже важно найти такой баланс, чтобы легкая небрежность присутствовала, но не давила, была максимально естественной,  старайтесь чтобы даже рваные края  бумаги под фото и заголовочками  имели почти правильную форму угла...
Но вы отлично все делаете! как настоящие хозяюшки прибирает свой скрап-запасы!)))
 * вот как вы об этом говорите:  "... нарвала-нарезала подходящих бумажек, с фото перемешала и со стола   на страницу приклеила))" 
или вот: 
* "... я набросала бумажечек разнородных, разномастных, разноразмерных... между ними слои обрезков крафт-картона... хорошо, релакс)))"; 
даа!))  Это релакс!))) 
У вас получается  учитывать   мои замечания! 
Ощущается ваше настроение  и работы получаются очень  классными!   
Спасибо вам, дорогие!! хочется, чтобы это настроение осталось с нами!

И я хочу , очень хочу каплей того, что мне удалось реализовать, поделиться с вами!!
Поэтому   мне оооочень захотелось нарушить правило и раньше оговоренного срока выпустить задание 3 этапа! Через почти 10 дней, а не через 14))))))))))))).
Потому что  и меня "... зацепила эта бытовая эпидемия! :)  Такая арт-терапия !"
Вы не будете ругаться?)) Пожаааалуйста!!)))))))))))))))))вы простите меня????????
Делайте ваши разворотики и не спешите!! Просто у вас про запас будет следующее задание!


ВНИМАНИЕ! Задание №3
"Страницы раскрытого журнала"

наша задача:  потренироваться "переносить" на свою столешницу (это слово тоже верно подмечено нашими участниками)  страницы раскрытого журнала, совершенно любого... личного журнала-дневника, глянца, старых потрепанных , затертых временем журналов 
(вы можете использовать в работе как  настоящие журнальные странички, , так и имитировать их, т.е. изготовленные самостоятельно. Это ваш выбор)

на 3 этапе нужно:
- сделать разворот или одну страничку с раскрытыми "журнальными" страницами;
- добавить ссылочку на свою публикацию с 3 разворотом в этот пост не позднее 26 апреля;- - получить максимум драйва и  радость вдохновения)) т.е.  творить свободно и для души! 


*** 
 По этому заданию  я сделала одну страничку...
вы можете тоже сделать как страничку, так и разворот, это на ваше усмотрение. 


Я заметила, что в своих работах вы часто используете пергаментную бумагу. 
Мне тоже нравится этот материал и я решила его использовать на полную катушку!) 
Еще мы, когда обсуждали СП, говорили о том, что вдохновение  оно вокруг...
 не только в скетчах, работах  соратников, заданиях и т.д. 
Оно рядом.. в самых обычных вещах... 
Например, в бардаке на рабочем столе, в стопочках бумаг, НА  и В страницах журналов,
 в  обшарпанных стенах и досках, в пожелтевшей бумаге, рукописных строчках... 
 то есть в простых бытовых вещах, что нас окружают каждый день...
Делая свои альбомы, вы уже заметили, что порой достаточно взглянуть особым чутким взглядом на свой стол и порой достаточно просто эту стихийную стопочку  перенести на  лист бумаги, кто-то придумал даже фотографировать такие случайные стопочки, чтобы потом черпать в этих фотографиях идеи бумажного бардака!!
 Гениальные идеи!! И  они ваши и вам  в помощь! 
Смотрите вокруг!! особым взглядом...пытливо, с любопытством,  взглядом видящего! 

Вот и сегодня я прошу вас взглянуть на страницы  иначе.... по бытовому...по скраповому...
 УВИДЕТЬ КАК лежат на столе журнальные страницы, 
 КАК они распахиваются! КАК загибаются   уголки страничек ...
 или КАК  почти ровным полукругом томно струятся в изгибе   ...
 как геометрия их черно-белых строк ложится  на линии стола...
КАК он , журнал, лежит на столе...как прогибается и соскальзывает...
и прошу вас  найти КАК они могу  улечься на ваши странички...

у меня получилось вот так...
мой рукописный журнал... в нем   8 страниц... 


на левой старничке моего журнала  расположился гербарий, я его зашила в пленочку...
это цветы тюльпанового дерева (Магнолии),   дерево  запечатлено на фотографии..


когда страничка моего журнала закрывается...
(да!да! в предыдущих разворотах все странички открывались))
появляется дступ к вечерним фото  фото с цветущим тюльпановым деревом...

правую часть "журнальных" листов я специально подогнула и спрятала под страничку не обрезая! Так края будут бережно сохранены, Но самое ценное , что так  рождается  ощущение, что листы по-настоящему прост загнулись... 



ФОТО -процесс:
 он довольно краток, потому что прост...

(я опускаю уже основные технические моменты про объемность, проклеивание слое в картоном  и т.д Вы это уже все отлично делаете)
- в качестве темного фона я взяла бумагу для пастели... графитового серого цвета, потому что на крафте моя прозрачная страница грозилась потеряться...

-  для оттенения цвета серой подложки- положила лист в клеточку, а затем  книжный лист... книжный лист присутствует во всех разворотах, и как связующее звено и как приятный декор...
- из кальки, сложенной пополам, сделала журнальный разворот (скрепила  листы с помощью завязочек, но лучше бы мне его прострочить или прошить в ручную, поздно меня осенило)  

Засушенный цветок магнолии наклеила на лист бумаги, окрашенный кофе...

на кальке сделала памятные надписи, все вместе  поместила в пленочку, прострочила, 

Уголки от старинного альбома, странички,  окрашенные кофе,  тоже выполняют декоративную и связующую функцию...

Пакетики с гербарием приклеила к страничке с помощью объемного скотча, чтобы они заметно приподнимались над поверхностью.
 При чем верхний цветок- приподнят сильнее за счет двойного слоя скотча...


когда все собрано и приклеено , добавила немного оттисков фоновым штампом и журналинг

вооотт...)) я выдохнула...)
мне очень хотелось  с вами поделиться этим этапом, потому что сама его прочувствовала и была вдохновлена!

Еще хочу показать вам немного картинок из "Pinterest " в поддержку вашего  вдохновения...

ткань, линии горизонтали и вертикали... окружность загиба... потрясающе!

как интересно лежат странички...мне прям так и хочется   перенести этот образ к себе в альбом... а картинки справа заменить на две фотографии, и даже обрезать их ровно так как на этой картинке 

полукруг деревянного стола... свернутый небрежно журнал  и крупная картинка на его страничке ... всего один акцент ЦВЕТОМ... какое настроение! 

четный и белый...прозрачность цветного... 
линия стола совпадает с линией страниц...
прямоугольник и круги... сильно!

журналы, дневник, сложены стопкой.. видны только их углы... такой простор для фантазии...
небрежные крошки, как рассыпанная пудра  для эмбосинга... смятая бумага поверх, а вместо печенья- краткий журналинг размашистым почерком...

моя фантазия разгулялась...

а ваша?

 творите в удовольствие!! и я с вами!

если возникают вопросы, обязательно пишите!
а я снова погружаюсь в зону ожидания) приятного, волнительного ожидания ваших работ)...

до скорого)
обнимаю вас
ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ

Работы участников проекта (3 разворот)

91 комментарий:

  1. Уф..прочитала до конца, ах Наташа, ну что ты со мной делаешь-то!!!! Ну как же, как же у тебя получается такая красота!!! Я каждый пост читаю и восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша)) спасибо, что читаешь. спасибо что пишешь, т.е спасибо что разговариваешь со мной)!!!! обнимаю тебя!!

      Удалить
  2. Нат, хоть и не участвую в твоём СП, но всегда смотрю))) А ведь кто-то бил себя пяткой в грудь, что присоединится.... это я про себя... прости, я поняла, что могу не справится вовремя, и .... ну будут же ещё у тебя новые идеи, а у меня время)) И про разворот - он волшебный... из моего прошлого.... где собирались подшивки старых журналов, фотки актёров аккуратно вырезались и наклеивались в заветную тетрадь.... блин, аж мурашки по коже)) Спасибо тебе за такие эмоции и удовольствие от просмотра и прочтения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я за все формы участия! без шуток)! Я ведь и сама часто не успеваю делать, но с радостью успеваю увидеть)! Спасибо, Юль! и твой пост меня вчера привет в чувства))) спасибо тебе!! и спасибо, что заглядываешь!

      Удалить
    2. я часто делаю описки...
      но редко им радуюсь)
      Эта исключение) "ПривеТ чувства", написала я в ответ тебе, надо бы еще запятую поставить : "ПривеТ, чувства!"))) И это ведь так))) ПривеЛ- все равно что я обратилась к своим чувствам и ожила) прикольно)

      Удалить
  3. Ааа, а я в панике схватилась за календарь, думала, неужели так замоталась, что уже забыла какое число). Срочно надо засушить чего-нибудь или найти. Весна какая-то странная в этом году, везде сухие листья, самолетики кленовые, ощущение, что не апрель, а ноябрь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. без паники!!)))) это все я!!! неугомонная!)) каюсь))) Да!! Лен, я тоже вчера бежала через парк и под ногам увидела скелетированные прошлогодние тополиные листья!!!!!!!! Удилась!!) обрадовалась!!))) (приволокла на работу стопочку)

      Удалить
  4. Наташа, это было великолепно!!! Какие обыкновенные-необыкновенные картинки для вдохновения:)! Какое необычное и потрясающее задание! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо от души! рада, что задание нравится!! я волновалась)

      Удалить
  5. Обалденная страничка! Я пока еще в смятении как ее делать, но уже очень хочуууу!!!
    Представляешь, Наташ, я на выходных видела это дерево в Варшаве, оно уже почти цветет, несмотря на все еще холодноватую погоду. Я к нему подошла, чтобы поближе рассмотреть эти диковинные цветы, никогда раньше не видела, но теперь благодаря твоему посту, знаю что это было))) А вот заснять постеснялась, оно росло во дворе частного дома прямо возле забора, я подумала вдруг из окна меня видно и как-то неудобно в чужие окна фотиком целиться, эх.. а так жаль, может еще увижу его и все ж зафотаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа)))) Натуля!! Рада, что вдохновила!!
      Как здоровооо!! дадада, мы тоже его видели в Адлере , кода не выше +13 на солнышке было! а вечером до +3\0 опускалась температура, говорят он вестник весны, вместе с мимозой зацветает (так и было) Оно такое ароматное!! Вы успели вдохнуть???

      Удалить
    2. Ага, значит оно как раз когда еще холодно цветет, интересно ) Вдохнуть я даже и не подумала об этом, постеснялась возле частного дома все же рос ))) Ну все, теперь надо мужа тащить туда еще раз, чтобы сфотать и запах уловить!

      Удалить
  6. Я уж испугалась, думала все сроки профукала, чуть не распоакалась... ))) а оказывается ты решила нас вдохновить в двойном размере ))) очень классная страничка... Спасибо )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неее, Ксюш, с тобой все в порядке!!это я набедакурила)) простиии))))!!!
      ну хоть страничкой реабилитировалась))) ура!)

      Удалить
    2. И главное, Наташ, я сначала ведь в пост со вторым этапом полезла, чтоб сроки уточнить, а потом уж этот прочитала... )))))

      Удалить
  7. Ааа, задания становятся все сложнее и сложнее, ой, боюсь, боюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неееет!!! не нужно бояться!! это не страшно!! все получится!! Точно!! Два разворота уже позади!!! Навыки есть!! Если еще боязно, можно пробовать повторить мою страничку, в посте описание процесса. А вторую же сделать самой! Главное делать ,а опыт дело наживное!!

      Удалить
  8. Ох, я тоже задергалась сначала - думала, во времени потерялась))) Это сейчас что-то прям весеннее - все время отстаю от календаря.. Только предыдущий разворот закончила, думаю, завтра отсниму и гуляй по блогам до конца недели)))Ан нет! Наташа, ты волшебница! Заставляешь увидеть красоту и гармонию в самых простых вещах! Спасибо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нашлась)) Это я слишком рано нашлась, Анют!) Здоровоо, что уже есть второй разворот!! Жду его!! Теперь есть время передохнуть чуток и браться за новое задание!!!
      спасибо)))!

      Удалить
  9. Наташ, красотища и море вдохновения!))) ты волшебница!)) Пойду думать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага,вот наколдовала))), да так, что вы перестали верить календарю на минуточку!))) каюсь)))
      спасибо,Женя!! приятно, что кажется получилось вдохновить)!

      Удалить
  10. А-а, цитируешь меня, в краску вгоняешь)) это ты нас торопыжек пожалела, чтобы мы долго не мучились, а снова творить начинали))
    Как всегда классно и очень вдохновляюще! а борды какие вкусные, чудесно бытовые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? нравится картинки?? спасибооо!!)) ооо, они меня так заворожили, боюсь не успею идеи воплотить, завал со временем сейчас! спасибо, родная!

      Удалить
  11. И как теперь спать, когда рой мыслей завертелся, зажужжал?! Ната-затейница, спасибо за чудные идеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я так и сплю с этим роем))))и спать он мне не дает..и просыпаюсь с ним.. период такой.. но мне нравится))) да? спасибо большое!!!!!!!!!!!!!))))))))))

      Удалить
  12. Наташа, можно к Вам еще присоединиться? Я все этапы постараюсь успеть сделать... идеи закопошились глядя на проект)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, привет!)) теплый привет землякам))) Конечно!! В СП, до конца проекта, нет ограничений по времени! сроки я пишу для удобства организации процесса! Это присоединиться можно в любой момент! У тебя уже есть три задания теперь)) можно творить в удовольствие!! Ссылочки на развороты можно добавлять либо по этапам, либо все сюда, как тебе удобнее!! Жду твои развороты!!!)))

      Удалить
  13. Ты, невероятная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! одни эмоции...больше не знаю что написать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное за твои эмоции!! ведь это так ценно!!) что и словами больше не скажешь... спасибо, родная!

      Удалить
  14. Красота-то какая! Ляпота-а-а-а!

    ОтветитьУдалить
  15. По срокам - нет, а по заданию - паника...В тревел втиснуть журнал...какой, о чем (что?где?когда?)? Даже буклета ни одного из поездки не привезла...Ох-ох-ох....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, без паники!! ты уже опытный скрапер!! все получится, без сомнений!! У меня ведь по сути тож тревел... это нам не помеха!
      Можно обыграть журнал как:
      - бортовой журнал, с описанием момента на страничке
      - написанием истории поездки, конкретного случая
      - или описанием места, его особенностей,
      - описание климата, точки на земном шаре, широту и долготу...
      - да что в голову придет, хоть тематический анекдот о местных жителях)
      Прорвемся!! )))

      Удалить
    2. За "опытный скрапер", конечно, спасибо...Но! Блин, остается только придумать анекдот про питерцев???

      Удалить
    3. а почему нет??)))))

      Удалить
    4. в смысле... анекдот- это интересно?!!!!!)))))))))))))))заманчиво звучит))))

      Удалить
  16. Ох, люблю старые журналы в работы вставлять))) А книжные страницы тоже можно? А нет, написано только про журналы))) Я еще второй разворот только думаю, а тут третий такой вдохновляющий. Ох, Наташа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ты сама ответила на вопрос, я с тобой просто соглашаюсь))
      каюсь, поторопилась я, не смогла устоять) ! Теперь твои мысли будут работать в двух направлениях, это хорошая тренировка скрапера!! Так генерируются идеи)) так что твои развороты будут супер!! Жду их!!

      Удалить
  17. Наташа,сижу второй разворот доделываю...и представляешь,загнула страничку ,пристрочила сухоцвет к бумажке,надпись только не добавляла...пошла новости почитать,а тут ты про эти фишки пишешь в третьем развороте!!!!Боже,ты нам на расстоянии посыл даешь!!!Это чудо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это флюиды!!!!!!!!!!!!! люблю когда они есть в СП!!! здоровоооо!!! Уже не первое совпадение!!! урааа!!))))
      спасибо, Лена!! Жду твой разворотик №2!!!!

      Удалить
  18. Новая порция вдохновения!!!!Прекрасный пост!!!!Спасибо,Наташа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я волновалась, но рада что кажется получилось)) Ириша, спасибо большое!!!

      Удалить
  19. Натулечка! идея с журналом просто чумовая!!! обалдела от ее очевидной невероятности!!!)))
    я пока опаздун по всем фронтам, прости-прости-прости!!! но я догоню-ю-ю-ю-ю))) фоты тайком таскаю с собой на работу и уже поделила по кучкам на разворотики, дома работать совсем некогда, суета... НО! я обязательно сделаю этот альбом, даже если и не в срок, спасибо тебе, милая, за море-океан вдохновения-азарта!!! лю-лю-лю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, родной мой человек!! да? я и сама удивлялась, как могла не замечать этого ранее?
      а то, что опаздываешь- не страшно!! твой темп, твой настрой, а все остальное- дело наживное)! все будет!!
      я с радость его увижу не смотря на сроки!! обнимаю тебя крепкоооо))!!!

      Удалить
  20. Ааааа!!! Увидела пост и заволновалась, что я не успела добавиться во второй этап!!!

    Ааах, как клаааасссно ты придумала с разворотом журнала и уже мысли забегали как же мне это реализовать в рамках своего альбомчика:)) Хотя сегодня весь день почти сидела с одной всего страничкой 2 этапа...
    Ну что же буду думать ,фантазировать, воплощать море вдохновение, которое ты мне подарила этим постом! Спасибо, Наташа!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты успела) эт я не удержалась))
      ох, как я рада. что по душе мое предложение-задание! спасибо большое!! жду твой 2 разворот!!я уже в предвкушении, ведь еще под впечатлением от твоих досочек!!

      Удалить
  21. Наташа, забежала полюбоваться на твой СП. Вот где полет, вот где размах...Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? ты так увидела? как приятно!! спасибо, Эля!! спасибо что забежала тоже)))))))

      Удалить
  22. Натииик, ну вот что жеж ты с нами то делаешь =)))))...Я вот никак второй разворот не сделаю, а ты тут такой мнямкой дразнишься )))))...Натааааааа...я и у тебя буду опоздуном со вторым разворотом =(((((...Полнейший цейтнот...Ты уж прости меня, но до 12 я никак не успею...Вот такой вот я балбес )))))...Но у меня уже всё кучками лежит...и на второй и на третий разворот...Идей один мульён в голове...и ручонки то чешутся и тянутся к машинке...Но блин блинский...То одно, то другое...Дорогулечка простипрости...Я исправлюсь (надеюсь))))))) ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя хорошая, все хорошо!!! сроков жестких нет, главное чтобы в радость,твориииии!! как они , твои разворотики, сверстаются, скажешь!! буду ждать!! Не грусти, все бывает, я сама сейчас в жуткой запарке на работе) к вам на 5-ти минутку сбежала))

      Удалить
  23. Наташа, я еще 7 апреля увидела твой новый пост! Вдохновлялась! Созревала и ....дозрела. Жду твои замечания.
    А вот моя ссылка ( я научилась делать ссылку на страницу!!!!) : margoclub.blogspot.ru/2015/04/3.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а нет у меня замечаний, любовалась я....))
      и ссылочку добавила!! ты первая!!)) спасибо тебе)

      Удалить
  24. Наташа, а я даже не спешу заглянуть к тебе в гости....а тут уже давно новый этап)))
    Наташенька, в праздником тебя, с Пасхой...Христос воскрес!!!
    Разворот очень вдохновляющий....побежала думать))))

    ОтветитьУдалить
  25. Моих разворотов предполагается еще тьма, так что спешу выложить свеженький
    http://portos09.blogspot.ru/2015/04/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  26. Доброй ночи. А вот и мой разворот готов - http://fairytaleoflily.blogspot.ru/2015/04/3_12.html

    ОтветитьУдалить
  27. Всем привет! Странно, но мой комментарий пропал. Дублирую ссылку: http://tetushkam.blogspot.ru/2015/04/bytovoy-album-3.html

    ОтветитьУдалить
  28. И я со своим разворотиком и капиталистическим журналом))))
    http://tatjanaswelt.blogspot.de/2015/04/3.html

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, мой 3 разворот.

    http://bonekta.blogspot.ru/2015/04/3.html

    ОтветитьУдалить
  30. ой,девочки, пока я тут грызу бумажки на рабочем столе, зарылась в них с головой)) хнык)) вы уже сделали!!как здоровоо!!! спасибо, дорогие!! а вот сейчас и устрою себе перерыв и пойду читать))!! и ссылочки сразу добавлю!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Как здорово! Я всё ещё продолжаю вдохновляться, хотя бумажки разобраны по темам и ждут своего часа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!! жду тебя))...пусть вдохновение будет с тобой щедрым...)

      Удалить
  32. ах, как красиво-бардачно-здорово!!! я обязательно нагоню! буду второй и третий выкладывать вместе!

    ОтветитьУдалить
  33. Я догнала второй этап и разместила третий:
    http://gloredhel-helindess.blogspot.ru/2015/04/blog-post_24.html

    Конечно, я излила все свои ощущения в блоге. Но тут скажу, что я никогда не делала альбом в таком вдохновении и с таким грандиозным удовольствием. Это Ваша заслуга, Ваши идеи и визуальные потрясающие примеры, которые меня поражают. И огромная польза от чтения комментариев - это отдельная тема!
    Неужели, я нашла свой стиль?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ссылочки добавила)) спасибо, Глори, я рада что вдохновение с тобой и творится в радость! это ,на мой взгляд, не мало важный результат процесса))) хм.. что то у меня сегодня со словоизъявлением))) ура!!

      Удалить
  34. Наташа, ничего не успеваю,еще и хандра какая-то весенняя началась с чего-то((( Я опоздун великий,но я с вами и очень хочу догнать!!! Подождите опуздунов на последних этапах) Пожааалуйста))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))да ничего, опоздун великой)) тоже скажешь)) Олеся. не грусти!! твори в радость, моя хорошая!! А мне иногда помогает просто сесть за бумажки и "аппетит" приходи в процессе, я заметила, чем дольше я от бумаги- тем меньше мне хочется с нею быть)))

      Удалить
  35. Наташа!!! Вот ссылка на мой пост http://moreizuma.blogspot.ru/2015/04/3.html#links

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. готов!! ссылочка на месте!! спасибоооо)))

      Удалить
  36. Наташа, лови еще один мой разворот из 80-х
    http://portos09.blogspot.ru/2015/04/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  37. Наташа, сделала). http://linasskrap.blogspot.ru/2015/04/3_19.html

    ОтветитьУдалить
  38. Наташа, и я сделала)))
    http://skrapbukingforyou.blogspot.ru/2015/04/nata-i-3.html

    ОтветитьУдалить
  39. Девочки, Лена, Катя и Лена, спасибоооо!! ссылочки добавила!!! )))

    ОтветитьУдалить
  40. Наташа, ура!!! У меня тоже готово, держи http://teri-lin.blogspot.ru/2015/04/nata-i-3.html

    ОтветитьУдалить
  41. Наташа и девочки! Привет всем! и показываю на суд своего третьего))) http://tiriskaa.blogspot.ru/2015/04/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  42. аааа я уже не нахожу слов )) еще мне очень нравится, что при таком стиле, все получается таким разным и совсем не скучным )) или это просто у тебя идей море ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Надя, .. мне радостно от твоих слов!!!)))))

      Удалить
  43. Проведение исшутилось!! ))) Я третий раз подряд каким-то магическим образом получаюсь 13 в списке...Интересно...это что-то значит?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кхе))) я соблюдаю очередность публикования ссылок)) мне кажется это определенно к удачи) большой удачи! определенно!!))

      Удалить
    2. магия....сплошная...во всем! даже в цифрах! ))) а я люблю 13...думаю, согласиться))) конечно к удаче!

      Удалить
  44. Наташ, мой третий разворот готов! )
    http://berry-cloud.blogspot.com/2015/04/nata-i_22.html

    ОтветитьУдалить
  45. Наташа,привет!!!! Я еще успеваю в сроки.Принимай мой третий разделитель.
    http://pozovuduschi.blogspot.ru/2015/04/3.html#more

    ОтветитьУдалить
  46. Третий пошёл http://ptizachaika.blogspot.ru/2015/04/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  47. Наташа, продолжаю осваивать твой стиль ) http://tory25.blogspot.ru/2015/04/3.html

    ОтветитьУдалить
  48. девочки, дорогие, спасибо!! к вам заглянула, а ссылочки добавлю чуток позже...)

    ОтветитьУдалить
  49. Наташа, я как всегда с опоздание и напутала я там... Прости... Если не примешь, пойму...
    http://ksyxa-handmade.blogspot.ru/2015/04/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ну ты чего??? с радостью принимаю и радуюсь ей!! и уже к тебе заглянула!!! спасибо тебе!!

      Удалить
  50. УУу, я тоже почти не опоздала ( ну не позднее же 26 ))))
    http://annaantoshuk.blogspot.com/2015/04/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не опоздала))) спасибоооо за чудесный разворот))))

      Удалить
  51. Ох, я ужасная опоздунья, но все-таки вот: http://jene4ka-jah.blogspot.ru/2015/04/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прекрасная опоздунья))) принимаю с радостью))

      Удалить