среда, 19 ноября 2014 г.

альбом -телеграмма к 18-летию

приветствую тебя, хороший человек!

как вы? уже смирились с погодой "почти зима", ветром и холодом?
хорошее существо человек- быстро привыкает ко всему)
у нас похолодало... утром я бежала на электричку и дрожала как лист на ветру...
а потом уже шла себе преспокойно  по улицам Ростова и даже успевала находить что-то ммм....хм.. почти приятное в этой погоде)  и мокрые капли  почти снега в  лицо мне казались почти романтичными)...
и у нас опять случился лазарет...вчера  у мелкой в ночь резко поднялась температура...
Утром  я бегала утром  на работу, и как горная лань, прискакала домой   к обеду,папа сидел с дочей, потом наступила его очередь   бежать на работу и теперь мы его ждем...
А пока приходится доче показывать фокусы, про то  как прозрачная  водичка вдруг от фурацилина становится желтой, как вода растворяет волшебные кристаллы, а уж они то!!!ооо!!!
Они способны победить микробы!!!... хм))...

Да...но только эти сказки способны ее побудить полоскать горло кисленькой не вкусненькой  водичкой)).. полощем))
А еще...неделю я почти не скрапила... почти не была в блоге.. и мне уже начало это нравится...
Видимо зависимость угасает по мере удаления от компа))
А мне в эту неделю много чего приходилось делать в удалении от него...и , признаюсь, мне это нравится...
Но в тоже время боязно совсем отдалиться.. не готова я так кардинально...  такое лечебное дозирование меня очень устраивает)

И кое-что хорошее я все ж успела сделать и хочу показать вам)
оооо!!! многооо фото)))
Сделала его за вечер, очень хотелось и не знала как, а потом озарило и все получилось!)
Сначала была строчка, а потом сломалась машинка и потому   все клеила, правда это помогло ускорить процесс...этот факт чуточку успокаивает)...

Хотелось сделать альбом, который бы вмещал не только фотографии, но и памятные истории,  важные слова и пожелания  близких, родных именинницы...
конверты для открыточек или записочек...
Задумывалось, чтобы гости на вечеринке могли  написать, вспомнить время когда познакомились или в первый раз увидели именинницу, какие истории  запомнили, что им дорого или смешно вспоминать,.. Ведь мы помним одно, а люди могут помнить другое и когда эти знания друг о друг встречаются- получается оооочень интересно)))!! 
собственно так и вышло)))...

Так вот)...получился альбом  для фото и записей  "ТЕЛЕГРАММЫ"
он размером  20х20 из крафт бумаги 
(это готовый крафт-блокнот  для эскизов,  купила его в "Леонардо")


спинка альбома


детали обложки



Первый разворот для фото именинницы...и конверт для открыток...



в нем уже лежит детская открыточка-поздравление


Дальше в альбоме есть места  для фото  и места для записей пожеланий или воспоминаний., есть свобдные страницы, в них также можно вклеить фото и что -то еще  интересное после праздника...
задумка такая: в течение вечера гости фотографируются, о серьезного до смешного...
фото вклеиваются после праздника...

 это для фот с родителями)...

вот уже поместили фото с крестным  

страничка для друзей семьи 



и вот она уже с фото..

еще разворотики...






друзья


уже с фото...

еще конвертик для важных  безделушек...



под фотографиями основы из бумаги для акварели или крафт -бумаги, разрезы для фото сделаны с помощью дырокола 

вот такое позитивное послание в конце альбома
и снова чудесный чипик под глазурью белого акрила..

весь альбом сделан на основе крафт-блокнота
и суперскоо набора 6х6 бумаги ММЕ "Lost @FOUNDrecord il!",
а также и одноименного  набора карточек (64 шт) ММЕ.

вот такая история) надеюсь вам она чуточку понравилась))

спасибо, что заглянули))
обнимаю...


39 комментариев:

  1. Очень хороший альбом!!! Очень полезный, а какой красивый, стильный.... а да что говорить))) Умеешь удивить! Вот помню как мы школьники, собираясь на чей-то день рождения тоже писали какие-то записки.... вот бы глянуть сейчас.....эх... молодчина, ты, Нат, такую вещь сделала, это не просто альбом, тут с душой живой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да!! и я помню.. писали))) у меня даже песенника не сохранилось.. так жаль!(
      ура, рада что получилось именно так с этим альбомчком!! спасибо,Юля!!

      Удалить
    2. Песенники.... это ж наш первый скрап, мы и не знали)))

      Удалить
  2. Какая ты выдумшица, Наташа! )) Альбом просто классный! Вот это настоящая память будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Люба!! мне очень хочется чтоб осталась такая память...сентиментальная я старушка однако)))

      Удалить
  3. Отличная история!!! Просто суперальбом!!! И выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный альбом, Наташа!!!! Основа прикольная, очень нравится крафт в сочетании с цветной бумагой :)))
    Желаю вам выздоровления!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, от души спасибо!! и мне нравится)) там же еще между листами крафта-листы с белой калькой)) вообще крах как здорово!!)

      Удалить
  5. Привет ! Здоровский, теплый, душевный!

    ОтветитьУдалить
  6. Ещё как понравилось!!! Ната, он чудесный!!! Трогательный, очень стильный в оформлении, необыкновенный, вызывает столько теплых эмоций...Уверена, Дарьюше тоже понравился!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, моя хорошая!! я очень ..очень рада тому что все получилось...не думала что в этом случае буду волноваться и руки будут слегка дрожать)). но потом собралась!))

      Удалить
  7. Наташа, он чудесный!! Такой, каким и должен быть теплый, душевный и родной альбом о фотографиях и воспоминаниях. мне очень понравился, я бы такой себе хотела! И крафт смотрится так органично!

    выздоравливайте поскорее, фокусники! шлю позитивные мысли... телеграммой ))

    Наташ, а ты будешь делать десембер дейли? мне почему-то кажется, что у тебя получится волшебный, если он будет примерно в таком стиле, как этот..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, о души спасибо за твои слова!!и за телеграмму спасибо!!))) ловим)))
      мне даже самой понравился и Дарюше тоже.. да и гостям очень понравился.. мне было приятно видеть как им, нашим друзьям и Дашиным приятно в нем писать.. как трепетно они это делают...это так.... даже не знаю как сказать...

      ой, если честно я посматриваю на них, но боязно из-за трудоемкости.. боюсь не успевать и тогда либо он слишком скорым будет.. не вложусь в него, либо останется не доделанным...
      а крафт я очень люблю... он весь мой... эти цвета это мягкая фактура с прожилками бумаги меня согревают))
      не знаю...пока))) может послушаю тебя)))

      Удалить
  8. Наташа, замечательный альбом! Красивый, стильный, необычный, функциональный! Ээх, где мои 18?))...
    Желаю Вашей дочуре скорейшего выздоровления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное ,спасибо!!!
      к мне можно на "ты", я с радостью))

      Удалить
  9. Наташа, альбом классный! я люблю крафт! и уже этим он для хорош! но сочетание бумаги чипов делает его еще уютнее и теплее!
    Выздоравливайте!
    эх, у меня тоже теперь дозировано) но видимо уже передоз хочется вернуться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе большое!!! и за поддержку понимающую спасибо!!))
      дааа))... тут я от души наслаждалась.. эта палитра..крафт и чипики... и белый акрил... все до безумия мое...

      Удалить
  10. Вот так идея, Наташа! А воплощение шикарное!Дозы и передозы, знакомы всем))) Не теряйся надолго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, огромное спасибоооо!!. я так рада что она мне в голову пришла... в последний момент... за вечер быстро сделать смогла.. хотя думала уже ничего не буду придумывать, раз не выходит...абы чего не хотелось,,,
      да)знакомы)))) надо с толком их лечить))) вроде у нас получается) да?)

      Удалить
  11. прекрасный, очень трогательный альбом! эххх...где мои 18?)) постфактум - поздравляю красавицу Дарью!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая памятная вещь получилась у тебя, Наташа, для дочки. Этот альбом получился "живой"! После каждой рукописной строчки странички в этом альбоме стали говорить! А фото + памятные истории из жизни Даши от самых родных и близких, думаю не раз будут согревать девичью душу при разных жизненных ситуациях!
    Давно у тебя не была, светло у тебя стало..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, привеет!!)) спасибо огромное тебе за твои теплые слова)) очень-очень рада тебе)))

      Удалить
  13. Ка же я люблю такое фомление)) очень здорово получилось! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, как же приятно!! спасибооо!!))

      Удалить
  14. Альбомчик великолепный! А доченька пусть быстрее выздоравливает!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот как же круто-то а! Я всегда рассматриваю альбомы без фото и удивляюсь - как можно так классно делать и без фото?! С фото легче, без фото еще ни разу не делала, нужно будет попробовать ))
    А кстати, я заметила такую вещь, чем дольше ничего не делаешь и не публикуешь, тем меньше хочется.. но правда иногда такое бывает, наверное это организм сигнализирует, что надо бы и не большой отдых иногда делать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааааа!!! классно!! рада, что нравится!! Спасибо, Натка!!!
      веришь, это был мой первый альбом без фото!!!)) и я все ж примерялась, прикладывала бумажечку 10Х15...мне важно было сделать так чтобы фото потом все важное не закрыло... чтобы потом и с фото все хорошо смотрелось!! И мне понравилось делать без фоток!! очень!! очень!!))
      дааа,это есть.. я тоже замечала не раз... наверное)) главное возвращаться и разминаться)!!!

      Удалить
  16. Вапще класный!!)) такой весь подвижный и всякие карманы. конверты и место где писать и... такой смэш, я бы даже сказала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа,Юлька, рада что тебе нравится!!)смэш это круто, и круто если он смахивает на смэш!!!!! спасибоооо, родная!!

      Удалить
  17. Очень красивый альбом. И его красота такая теплая, такая родная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля!!!! твои слова тоже теплые и греют!!

      Удалить
  18. какая чудопрелесть!!!Наточка, безумно понравился альбомчик, я на него еще с "итогов" глаз положила, разыскала и теперь умираю от восторга!!! умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Лена, спасибо огромное!! ты заставляешь меня улыбаться))

      Удалить