среда, 11 июня 2014 г.

бытовой минимализм... а просто так...

привет, хороший человек!
хорошего дня... пусть все получится!!))

я сегодня просто так.... никаких обязанностей... абсолютно по поводу ночного недосыпа...
проснулась и не заснула...
поэтому наконец сделала то,  что оченно дааавно хотела...
странички в стиле, как я обозвала его "бытовой минимализм")))
нет  же такого в скрапе? у меня будет)))
(хотя  может и есть -это я просто его не знаю))
я сейчас часто смотрю фотографии интерьеров...и там где все обшарпано, устарело и имеет возраст... историю.. акцент... мне необыкновенно по душе, проникает и трогает...
в голове так и витают образы-ассоциации как мне бы хотелось переложить это на скрап-страничку...
и вот я , наконец, попробовала... так долго ждала и теперь рада, что ночь была бессонной...
я  довольна... точнее удовлетворена...
понимаю, ума маловато))) поэтому  не все задуманное получилось...
но начало положено...собираюсь эту тему развивать...прям уух!!  как мне тема нравится...
немного уже пробовала.. в страничках и почтовых карточках .. но все равно там слишком много всего было...  желанный минимализм только сейчас пробился ...

это только первые шаги...сколько-то листов с фонами- в корзине...
минимализм -дело не просто для меня)))

и вот хочу их вам показать... очень надеюсь услышать ваше мнение...



деталей немного...


вот такой разворотик получился


вот такое фото-вдохновение-ассоциация


завтра уже будет другое...
другие работы..
обнимаю!
спасибо, что заглядываете! радуюсь)))

14 комментариев:

  1. Интересно очень. Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, это меня обнадеживает! правда)!

      Удалить
  2. Да, минимализм - дело абсолютно не простое! Молодец, что пробуешь, ищешь... это, порой, не всегда благодарное дело, но всегда приносящее свои плоды
    Мне больше понравилась первая страничка, только я бы еще немного само фото состарила/потрепала что-ли... как-будто на этой обшарпанной стене и фото провисело сто лет, запылилось, немного выгорело..... Это просто мысли вслух.. мои ассоциации...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина! Хорошая мысль..у меня ее не было в голове.. нужно будет попробовать...
      у меня была мысль о контрасте... и фото специально дурацкое взяла .. из кабинки с мегамаге))) не додумала еще наверное...спешила реализовать мысль))

      Удалить
    2. и мне первая больше нравится! она и первой сделала.. потом новые эксперименты пошли)) уже особо дурацкие)

      Удалить
  3. Наташа, это действительно необыкновенно.. И знаешь, ассоциация от первой странички, которая сразу возникла, - это линия жизни на ладони.. Для меня минимализм очень далек, я боюсь даже пробовать клин&симпл, а твои странички такие легкие, самобытные, и мне очень интересно, во что все это в конечном итоге выльется.)) Будем ждать новых работ!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты!! и этой мысли у меня не было.. она мне очень нравится... спасибо, Эмилия!
      к этому стилю я тоже не подхожу и близко)) поэтому вот так и экспериментирую...))) чтобы облегчить себе жизнь))) (шутка)

      Удалить
  4. Очень интересно, Наташ! Прям здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, так здорово получилось, мне очень нравится!
    Так просто и так органично, а эта нить, идущая через всю работу, от матери к дочке...
    Так мало деталей, и так много смысла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна... от души спасибо за такой глубокий взгляд! и я рада что нравится)) очень)

      Удалить
  6. Минимализм очень сложный, на мой взгляд, стиль. Там минимум всего. И композицию выложить минимумом гораздо сложнее, чем максимумом. Наташа, очень гармоничный разворот. Ты тоже искатель, как я посмотрю) Я тут умала на днях может попробовать минимализм?... Не могу насмелиться) А ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))ага...тоже...искатель)
      да.. тут любой штрих может перечеркнуть все старания и задачу...у меня несколько фонов в корзине после таких вот "штрихов"...
      спасибо, Юль, я очень хотела услышать, что ты скажешь...спасибо!
      я осмелилась.. потому как это исключительно для себя.. никаких конкурсов и заданий...и ооочень хотелось эту мысль реализовать.. аж голова кипела))

      Удалить
  7. интересный эксперимент! лаконичность это очень сложно, но у тебя опять получился свой какой то особенный стиль )) удачи на пути ))

    ОтветитьУдалить