пятница, 23 августа 2013 г.

возможно это Джанк - блокнот...и немного слов о танце...

привет, мои дорогие!!
вы знаете что такое "Джанк"? я не знала... недавно  прочитала у Нади Lifa ее статью ...такие вещи мне нравились давно... наверное всегда...
оказывается Junk- это  некое направление в скрапе, где все используемые материалы уже имеют свою историю и в скрапе получают свое следующие назначение. Часто это уже не нужные вещи, их лишь немного разбавляют чем-то первой свежести...



И еще  спрошу: вы видели новое задание в "Чай с корицей" - "Дыхание времени"?
сильное! ...оно посвящено старинным фотографиям... мне  хотелось сделать что-то в старинном стиле... я думала что же я хочу
... может альбом... семейные фото еще не готова оформлять...Чужие- не то... у меня ведь есть некий пунктик в голове... мне важно чтобы скрап-продукт был хоть немного, но полезен, имел предназначение...  в итоге своих раздумий  я решила сделать блокнот!
в задании важно выполнить условия!






кажется все  условия  выполнены:
1. Винтажные фото: винтажные фото  танцовщиц распечатаны на фактурной бумаге;
2. Самодельные украшения: цветы из ткани и пуговок  на обложке, ринч на одном из разделителей;
3. Настоящие старые вещи: у меня это очень-очень старые пуговки, особенно  те , что на обложке, а черная с золотом ( у меня их несколько) еще бабушкина, потом мы их с сестрой на пиджак перешили свой, а потом я их просто хранила...
Еще на обложке марки, они из 70-х, и бусины- древние, я тоже их долго хранила, помню в детстве еще ими игралась...теперь  вот разобрала и иногда вставляю в работы;
4. Конверт или книжные страницы: последних много... целых, рваных, а главное очень старых. Конверт один, с обратной стороны обложки, он состарен временем... вместе с маркой и книгами купила его на "Книжном развале", так у нас  называется блошиный рынок.

***К слову...у меня сильные впечатления от блошиного рынка... я так давно там не была... а тут шла  мимо, увидела завалы книг.. зашла.. и долго бродила... все рассматривала, читала книги, трогала... чуть под дождь не попала...это такой концентрат истории!
***а еще я поняла, что не всякую вещь, даже если она безумно мне нравится, я  готова купить и  принести домой ... тем более пользоваться... у  всех вещей своя история.. она чувствуется.. вещь дышит ею...

ну что то я опять разговорилась... блокнот...

  блокнот объемный, деталей , которые мне дороги и нравятся, много...
снимала я его под заходящие солнышко на улице, свет был интересный...
 фотографий будет много.. крепитесь)...

его  формат 15х20
основа обложки и разделителей- обложки и  странички  очень старых книг,
уже рыхлых и размягченных временем...мне это нравится и я края не сильно скрывала тканью, чтобы "история" просматривалась)
 основная ткань- рубаха, часть ее не тронутая, часть -окрашенная в кофе, еще много различных новых кружев
 (в том числе коклюшные,безумно мне нравятся!! )
а еще старая настольная салфетка, вышитая в технике "Ришелье"

ОБЛОЖКА
старую  марку, отлично сохранившуюся, я приклеила на плотную бумагу и прошила...
строчка у меня везде ручная, чувствовала себя почти белошвейкой)))

рукодельные цветы...и на первом плане бабушкина пуговка,
и старые бусины, они пришиты

 как же мне нравятся эти крючки!!!
даже пришивать их -особое настроение уже появляется!)

открываем... 
1 форзац, он  оформлен в этом  же стиле....
"Танец- это глоток чего-то нового... Чего-то спрятанного глубоко внутри тебя... 
Танец-это возможность на время стать другим или собой..."

на нем конверт (одно из условий задания)... в него вложен листок с высказыванием...
и еще одна  почтовая марка времен СССР...листы блокнота окрашены с помощью кофе, проштампованы...


***
блокнот имеет 3 разделителя, с одной стороны на них старинная фотография, 
с другой- высказывание  о танце...сейчас покажу...

1 разделитель
разве танец- не полет? вы как себя ощущаете, танцуя?

 этот цветок-есть фрагмент той самой старой салфетки, немного покрыла его белым акрилом...



1 разделитель с обратной стороны
 и слова: "Конечно это танец. А что по твоему я делаю внутри себя..."

на фото виден Ринч, он вырезан и покрыт кракелюрным лаком
 (правда трещинки не удались) ринч обрамляет штамп  с признанием в любви...


2 разделитель
какая  стать! я на нее могу смотреть вечность! 
сколько экспрессии в одном застывшем жесте! поток женственности!



тут еще органза появилась... платье располагает)

обратная сторона 2 разделителя и слова: 
 "Танец- это всего лишь беседа двух людей. Поговори со мной..."




3 разделитель
изящество, грация, чувственность, самоотдача и  тонкая сила...
я наполняюсь глядя на эту танцовщицу... 


 снова мотив старой салфетки и бусины, 
часть из них пришиты, часть посажены на клей

обратная сторона 3 разделителя
и слова: " Люди танцуют потому, что танец может все изменить"

 вы  заметили,   все три разделителя имеют повторяющиеся мотивы (монохромный  узор, крючки-петельки, пуговки и ткань, каждый на свой лад...



СПИНКА блокнота 
тоже оформлена   с обеих сторон...
2 форзац
коклюшное кружево, 
я просто млела,  когда брала его в руки.. теплое, добротное, очень красивое! 
люблю этот форзац особенно...



ОБЛОЖКА -спинка

блокнот собран на кольца...
 они все в завязочках  и особо не выделяются...

обложка  с обеих  сторон..



и  немного процесса... 
тут видно из  каких материалов он собран...

 распечатки старинных фото на бумаге с текстурой "лен", цветочные мотивы, 
обложки, форзацы и странички старых книг, части рубахи, окрашенной в кофе 

 это я собираю лицевую часть обложки

 листки формата А4 покрасила в кофе...
 досушиваются... с газет их уже сняла...

 компаную первый разделитель...

***Джанк и винтаж -техника, стиль , конечно, потрясающие...
 мне  очень понравилось работать в нем!
 Ткань трещит по швам, рванная бумага,
обретая новую жизнь, ручная строчка... даааа...
Правда, я не знаю, когда теперь еще смогу сделать  подобную работу...
я несколько  выложилась...ну очень захватывающе!))

и вот...он...
а говорят ангелы не имеют тени.... мой имеет...
ангелочек...  мечтает, наверное,  хранитель)...

 пусть все будет у вас хорошо...
обнимаю вас 
 с теплом...

70 комментариев:

  1. Красивый блокнот, настоящий винтаж!

    ОтветитьУдалить
  2. А я думаю чего это Наташа молчит)) опять что-то затевает и тут...ТАКАЯ КРАСОТА! Нереальный блокнот, очень чувственный! Я понимаю почему ты выложилась - отдала все силы работе! Но думаю ты понимаешь какой кайф после осознавать что это того стоило;) Просто потрясающий...обожаю наполненные чувством вещи от которых даже через экран монитора исходит энергетика! Думаю это и есть настоящий ХэндМэйд - вещь наполненная теплом, наделенная душой и своим характером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) молчу, работаю, а ночами нет чтоб спать...) про молчание потом отдельным постом расскажу про свои путешествия ))
      спасибо, Катя!!!! ну да, я ведь только о нем и думала свободные минутки, подходила, хоть на 5 минут, хоть на минутку... чтоб что-то добавить или идею реализовать,крючок пришить...это как доброкачественная навязчивость: пока не доделаешь- не успокоишься...это приятные переживания потока... о нем и речь в блокноте...я рада, что чувствуется...
      спасибо))

      Удалить
  3. о, значит я не одна такая с пунктиком полезности...потому много заданий интересных пропускаю, потому что не вижу дальнейшей полезности созданного объекта... только на выброс, тогда зачем было делать...
    получился милый блокнот, согретый душевным теплом, наполненный кусочками воспоминаний, красивый! здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Тая, не одна))... ведь сделанную вещь выбрасывать жалко потом... а пылиться.. вообщем я тоже ратую за полезность)
      спасибо, Тая!)) приятно, что душевный...

      Удалить
  4. Наташа, это ЧУДО!!!!! Я в восторге!!!! Такая красотища!!! Все такое старинное... нежное...кофейное и светлое...воздушное!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. волшебный блокнот! не могу налюбоваться!
    нет, все-таки это не джанк. винтаж, возможно с примесью шебби:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Таня, спасибо огромное!)
      Да? спасибо...я мало во всем этом разбираюсь...порой грани такие тонкие..
      но хоть немного от Джанкл есть?

      Удалить
  6. О! Как же классно! И ручная строчка? Ты герой! Просто герой!!!! настоящая белошвейка! а как клево смотрятся кусочки из вышивки в качестве самостоятельных украшений! Я вырезала цветы из ткани, нарисованные на ней, но такие - это очень круто! Очень нравится блокнот! Все так гармонично в нем, так наполнено Духом!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо боольшущеее!)))
      быть белошвейкой мне понравилось) ночь, тишина, желтый тихий свет и я с иголочкой... вокруг горы кружев, ткани... аромат старины и кофе)

      Удалить
  7. Наташ, ну ты даешь! Вещь!
    Жалко, времени сейчас мало - так хочется все порассматривать, впиться в детали :)
    зайду к тебе сюда еще попозжее, чтобы насладиться!
    Блокнот просто супер - вдохновила на целый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!! радуюсь всегда тебе, зная твою занятость!
      правда? ценная похвала! спасибо!

      Удалить
  8. Наташа, это твоя лучшая работа за последнее время, однозначно! он просто супер! просмотрела на одном дыхании и потом еще пару раз пересматривала )) и это такая вещь которую сразу хочется себе )) а что ты в нем планируешь записывать?
    ах, да спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, Надя, спасибо! я с тобой согласна)
      я еще в раздумьях...изначально думала буду писать в нем цитаты, что особо за душу берут.. тоб брать в руки было по-особенному и читать... такой синтез тактильно- эмоциональных ощущений...
      потом в процессе поймала себя на мысли что часто, сидя за этой работой, думаю о своей подруге детства, наполнилась к ней благодарность за наши отношения, так растянутые во времени, их ценности для меня.. думаю это тоже было мне вдохновением..
      она пишет стихи... в шутку между собой мы говорим о ней как о даме "голубых кровей"... вот думаю наверное правильно будет подарить ей его...

      Удалить
    2. для стихов он идеален, он ведь просто настоящий барышневый блокнот, для такой романтичной девушки с красивым почерком, пером и тушью надо в него писать непременно ))

      Удалить
    3. ох как согласна! подарю его в комплекте с пером и тушью! спасибо за идею! мне она очень нравится!) прям очень!)

      Удалить
    4. расскажешь потом как она отреагировала? сразу захотелось писать стихи, чтобы заполучить подобный подарок ))

      Удалить
    5. с радостью) Надя, а ты пишешь? в моем представлении о тебе, есть убеждение, что ответ может быть положительным)

      Удалить
    6. ))) но это не снимает с тебя ореол романтичности )

      Удалить
  9. По моим ощущениям, этот блокнот - не вещь, а существо. Он живой и такой... настоящий! Ты волшебница, Наташа, настоящий Творец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. , Вика! огромное спасибо! мне очень, очень приятно!!!
      и по моим так оно и есть...
      в нем вещи, в которых уже есть своя история...
      часть красоты и ощущений- уже не моя заслуга- а этих поживших вещей..
      в этом сила стиля "Джанк" мне кажется...Да?

      Удалить
  10. Наташаааааа, вот это даааа!!!! Он чудесный!!!! Волшебный, из другого времени... Любоваться и любоваться.... а еще его очень хочется в руки взять) Сильная работа, с душой, даже через монитор чувствуется! Обложка и разделители красивейшие, лично мне первый особенно понравился. И, конечно, впечатляет ручная строчка в таком количестве))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня, больше-пребольшое!!!!
      скажу смело- держать в руках его приятно.. и пухлость, и мягкость, и аромат тому способствуют))

      Удалить
  11. Какая красота! он классный! Наташа, вот бы в руках подержать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так давайте снова встречаться! ))) я -ЗА!
      спасибо, Таша! боольшое!

      Удалить
  12. Наташа, он потрясающий! Такой живой, настоящий! Все эти танцовщицы, кружева, пуговичики... такой объем, фактурность... когда ты только успеваешь такую красоту делать? еще и руками шить) восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! мне очень приятно заслужить такую похвалу!!))

      Удалить
  13. Очень красиво! Ты делаешь потрясающие вещи , Наташа!Этот блокнот на все времена-это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Танюша!! спасибо огроменное! невероятно приятно читать твои слова!

      Удалить
  14. Вот дыхание прямо перхватило, Наташ!!! Мне ТАК нравится, так НРАВИТСЯ!!! столько женственности, чувства, любви, задумчивости или вдумчивости))) детали...просто сердцу милые вещицы)) браво-браво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарно!!!! Опять поразила до глубины души!!! В твоих работах такая свобода, легкость и самовыражение чувствуется, это прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о,если это так, Маша, то я счастлива...
      спасибо от души!

      Удалить
  16. Столько памятных вещей ты взяла из родного прошлого и превратила в доброе настоящее, невероятно красивое. Не зря говорят, внуки, рождаясь, помогают заново родиться и своим бабушкам и дедушкам. Так, что Наташка, это про тебя... И фотосессия на закате очень удачно ОТКРЫЛА нам ПЧ сотворенную тобой красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олька, как люблю твои комментарии!!!!!! подмеченные тонкости, красиво связанные слова, внимание к деталям и все с тонким юмором!! спасибо тебе, подружка, огроменное!!! обнимаю тебя крепенько!!

      Удалить
  17. смотрю очередное задание в Чае и думаю, где же Наташа?)))
    ой, вот она!
    заглянула и обалдела!!
    вообщем, слов нет! во втором часу ночи не соображается мне, но я под глубоким впечатлением!!! этакую красоту наполнить смыслом, содержанием, своей жизнью! Наташ, это реально живое существо! у него есть характер, а поведение самое что ни на есть женское, утонченное.. Танец - что может быть прекраснее и выразительнее?
    фигурально встаю на колени перед этим Созданием.. браво создателю..!!
    смотрю пока даже в маленьком формате, буду дозировать эстетическое удовольствие, зайду еще много-много раз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) ты уже ждала меня в новом задании Чая? почему?
      спасибо , Аннушка. за твое тепло!!!

      Удалить
    2. потому что, как и я, ты любишь их задания :)) и у вас с Чаем немного похожа энергетика в последнее время - эко, этакий винтаж с примесью древности - ведь у тебя так красиво получилось оформить старинные фотографии!!!
      надеюсь, ты не обиделась насчет Чая? я вот пока даже не осмеливаюсь что-то сделать по их заданию.. точнее делаю, но участвовать однозначно не буду..

      Удалить
    3. Аня, нет конечно, просто мне было интересно спросить)))
      и ты права, я люблю задания "Чая..." и еще ни разу им не соответствовала, но не пробовать не могу... мне нравится делать эти работы и часто распирает, как хочется их показать... через неделю, остыв от порыва, я их уже раскритикую сама до чертиков... а пока свежие- хочется))))

      Удалить
  18. Необыкновенный!!! Удивительно передана тема !! Очень красиво!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ната,он очень красивый,многослойный,нежный,а кружева какие великолепные!

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающая вещь! Столько истории и экспрессии! А крючок и пуговки -просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  21. как здорово!!! так и хочется все это потрогать-пощупать! танцовщицы и элементы шитья - такой красивый тандем!
    спасибо за участие в нашем задании (блог "Чай с корицей")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за Ваши слова! Невероятно приятны! очень рада,что такой тандем нравится))

      Удалить
  22. Наташа, почему я только сейчас присоединилась к твоему блогу?)))
    Как же я люблю такие многослойности, как они меня вдохновляют!) Потрясающее сочетание цвета! Я однозначно влюбилась) Спасибо, что участвуешь в нашем задании, блог ЧсК;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, рада тебе! Спасибо за эмоциональный такой отзыв.. наверное эта одна из самых важных для меня оценок, когда мои работы могут дарить вдохновение... спасибо огромное! а главное, что это взаимно) абсолютно и искренне...

      Удалить
  23. Ого, какое чудо, вот бы подержать его трясущимися ручонками)) Наташ, обалденная работа, спасибо большое за участие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, от души спасибо! благодарю тебя за тепло твоих слов и мягкое чувство юмора))
      задания "Чая..." для меня вдохновенны... спасибо...

      Удалить
  24. ООО, нет слов, безумно красиво, завораживающе , неповторимо....................................

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, с победой тебя! Блокнот просто сказочный)))

    ОтветитьУдалить
  26. Наташ ,только увидела его! Твой блокнот чудесный! А танец это и правда полёт!С победой!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташ ,только увидела его! Твой блокнот чудесный! А танец это и правда полёт!С победой!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташ ,только увидела его! Твой блокнот чудесный! А танец это и правда полёт!С победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное за поздравление!!! за разделенные чувства тоже спасибо!!!

      Удалить
  29. Это что-то невероятное, сказочно-притягательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) очень приятны Ваши слова! спасибо!

      Удалить
  30. Наташа, работа достойная победы! Поздравляю от всей души)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! О мастера такого уровня мне необычайно приятно получить такую оценку! горячо благодарю!

      Удалить
  31. Наташа, невероятная работа! Разглядывала, открыв рот)) Нравится, что он весь такой ручной-ручной: строчка, цветочки... все эти пуговки-бусинки из твоего детства. Ну до чего же теплый и душевный. Не удивительно, что победил)) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибоо!! большое спасибо!!!
      а мне очень удивительно!) честно! очень! мне казалось такое просто невозможным!
      очень приятная победа, которая осчастливливает!

      Удалить
  32. Наташа, пропустила эту прелесть... пришла сейчас после твоего интервью в Папер-фан рассмотреть поближе.
    Это восторг и все. Слов нет, только эмоции. Очень нравятся такие блокноты , они теплые, с налетом грусти и ностальгии. Нравится все - от слов и до манжет рубашки. Я сейчас в процессе создания винтажных страничек джанка - есть что подсмотреть. Спасибо за эмоции, а то у меня сейчас сплошная грусть и боль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Рита, спасибо огромное! соглшусь, я тоже чувствую ностальгию и тоже дышу историей держа в руках вещи с прошлым...рада, что мы с тобой на одной волне) и грустно, что ты грустишь...

      Удалить