воскресенье, 2 июня 2013 г.

страничка для ВСК про каменные джунгли города и растительность).

приветствую вас, добрые люди!

В ВСК новый скетч! О! абсолютно разные работы  предложили  для вашего вдохновения девчата ДК ВСК!
Это просто нужно увидеть!
 присоединяйтесь!








скетч мне очень понравился, хотя на первый взгляд смутил.. настроение было не цветочное...в итоге  он помог мне воплотить задуманное, я его повернула и отзеркалила...
а задумала я сделать страничку по Scrap-Files "Каменные джунгли"   блога "Скрап-мэмри".. мне очень нравится этот тип задания!  
Итак , мой алгоритм:
1. скетч ВСК
2. вдохновение: и улицы, графити, вдохновение  
3. элементы: яркие краски, кирпичная стена, картинка с графити
4. слова: город, жизнь

               страничка-метафора... а метафоры не поясняют.. вы сами увидите то... что увидите...


страничку я назвала  "Город".
Она на листе детского белого картона формата А4.
Ее стиль  похож, так сказать, на  "журнальный фристайл", потому как все бумажные материалы   вырезаны из рекламного журнала. 
Кирпичная стена выложена с помощью самодельного трафарета (остался от работы в рубрике "скрап без затрат" ВСК), кнопки- от разобранного калькулятора китайского производства (мелкая шалила и разбила его)... 
несколько подробных кадров..




спасибо, девчата, за ваш неудержимый креатив!


 разбавлю я каменные джунгли  цветочными... 
все зацвело в моих домашних горах)
 .. прям буйство такое!
 это желтая- горная камнеломка... должна быть ниенькой ..камушки прикрывать)))
а она цветет уже догоняя ростом гвоздику.... жиреет))

 эт лаванда... ароматная....ммм...

 еще куст лаванды... на фоне зацветающего розмарина..
ее листики потрешь между пальцами и аромат достанет до самого носа)))

 кусты карликовой спирии тож неплохо себя чувствуют)))


вот такая история))
обнимаю вас крепенько и с теплом...

29 комментариев:

  1. Анонимный02.06.2013, 00:34

    Наташ!! еще там хотела написать - страничка обалденная!! каждая деталь по своем месте!!
    стильные, непролазные джунгли!!
    молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) это Ростов-на-Дону)))
      спасибо, Аня!! !получилось!!!!

      Удалить
  2. Наташа... Впечатляет!!! Очень круто!! Страничка, передающая настроение, цвета необыкновенные... Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибушки боольшое!!! мне очень приятно))))

      Удалить
  3. Ой, какая классная страничка! Обратила внимание, что ты очень четко отобразила цветовую гамму с фото: и пропорции и оттенки. Очень гармонично! И кирпичики здоровские, с тенями, все как надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, чудесная))) даддааа.. я отталкивалась в палитре странички именно от фото!! остальное хотела чтобы было черно-белым!!

      Удалить
  4. Наташа, страничка супер! Такая необычная, запоминающаяся! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая динамичная страничка!!! Очень нравится! У меня тоже все цветет, только вот фотать совсем ничего не успеваю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!!
      здорово было бы увидеть твой садик... интересно же...а что уже у тебя цветет?? он боольшой, твой садик?

      Удалить
  6. Красивая, очень!! кирпичики супер!!!детальки все к месту ...нравится всё!!! Очень..очень!!!.. мм..сколько всего цветочного на фото..здорово там у вас...тепло ..солнышко греет...а у нас снежок пролетает))))...брр))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как снежок!!?? вот это да, снежок!!! когда так печет на голову даже не верится, что где-то еще снежок или уже снежок))) ааа крепитесь)))
      спасибо)))))

      Удалить
  7. ооо, вот это страничка! очень круто! прямо чувствуется большой город!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташкин, поздравляю тебя от всей души с новым ДК!!! Страничка для МвК просто МЕГА-МЕГА клевая!!! Городская тоже оч. хорошая (палитра очень необычная) я ее когда в Вск увидела, сразу поняла, что ты тоже СкрапМемори вдохновилась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упссс вот я торопыга, зашла не с тот пост))) мне показалось, что у тебя две странички эти в одном посте)))) сорриии:)

      Удалить
    2. )) Кать, привет! рада тебе спасибо,что находишь время, да и силы, заглянуть)
      да,заметно.. задание и впрямь меня зацепило и не отпустило мои мысли пока не сделала страничку.. бывает же такое)))
      спасибо огромеенное за поздравление))) приятнооо))))!!!!

      Удалить
  9. Наташа, и мне очень нравится ваша страничка..а кирпичики такие.ммм..так гармонично с розовым цветом всё сочетается!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, очень классная, динамичная работа! Соблазны большого города:)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классно Наташ! Такая трогающая за душу работа! Спасибо за участие в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить
  12. Как я люблю такой стиль! 100% поподание в яблочко. Очень нравится все! Спасибо за участие в задании блога Scrap memory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже! я рада, что попала в яблочко! приятно! спасибо огромное!

      Удалить
  13. Интересные такие джунгли! И заросли тоже классные!

    ОтветитьУдалить
  14. Наточка, от всей души поздравляю с ТОПом в Scrap memory!!! Страничка просто потрясающая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, как я рада тебе))) спасибо большое за поздравление!)

      Удалить