понедельник, 18 марта 2013 г.

я вернулась! точнее спустилась)))

привет, я скучала и радовалась одновременно!

сразу  о важном!!!
В Воронежском скрап клубе идет полным ходом набор в ДК! Девчата, смелые, творческие, неравнодушные к скрапу !!! Если вы хотите попробовать свои силы в командной работе и потренироваться  отвечать на вызовы судьбы- добро пожаловать!!Команда у нас дружная, юморная и очень теплая... мы вас ждем!!!

а теперь можно и  поболтать...


меня не было не так и долго.... но я успела заметить, что есть у меня теперь два мира... обычный и скраповый... Когда в обычном мире мне все нравится... я  не сильно  скучаю без своего хобби... но все ж без него долго быть не хочу и не могу))) а дальше много болтовни и фоток)))

 ТАК ВОТ....
я была я в АРХЫЗЕ!!! Два года моя нога не ступала на эти тропы! и вот.. мы (подрастив чуток Марусю) рискнули... покидали вещи в машинку быстренько  и со своими друзьями поехали... смотреть зимний Архыз! Ведь это моя давняя  мечта.. я уже говорила вам как я ЕГО люблю... 11 лет как! но я видела ЭТИ горы только весной и летом...Вот моя мечта сбылась!!! Осталась одна- Архыз  желтой осенью)))
 это невероятно... Маруся так хорошо себя чувствовала всю дорогу... не пискнула.... радовалась и никакой адаптации не было, она целый день носилась по улице, лужам. а потом снегу!!!  ( я это могу только объяснить тем, что что первые свои два месяца развития внутри меня она провела в этих горах)))

 ЭТО ОЧЕНЬ КРАСИВО!! за 3,5  дня мы встретились с  тремя временами года!
 Потрясающие ощущения!
 ПРиехали в весну, весь день гуляли в тепле и солнце...видели подснежники, загорали на реке,
 Маня в полном восторге... шишек насобирала... бегала и восклицала: "И етю и етю", мы ее и   поэтому и прозвали "Розовая етя"... она в лесу в этом комбезе с ушками как снежная ЕТЯ и смотрелась)))

 это место "Слияние трех рек" очень красивое, здесь в реку Большая Зеленчук впадают еще две горных реки (Псыш и Кызгыч)... летом  на берегу буйствуют папоротники , этот берег так и называется среди туристов "Долина папоротников". Сейчас русла не полные, ледники еще не тают... поэтому, как никогда ранее, мы по руслу и  гуляли,  Маня во всех заводях руками камешки собирала.. еле оттащили ее от воды)))...за ушки...

с папой камешки борсать в воду училась..

 гуляли по лесу... дикому... устали и сели на пенек МАрусю напоить...

 и полежать...

  а перед глазами небо и сосны, цепляющие макушками облака и  пушистые лапы ели...
полный  восторг!!!

нас догнали и старшенькие...доча и мой племяшка...
 вот они.. три медвежонка на камушках сидят)


 это  моя сестра,  Маруся и я идем в лагерь..
 "Мася в боод!!"... т.е. Маша идет в брод, переходя ручьи, стекающие с гор в реку на нашем пути...

Это мы уже идем по трассе.
 Архыз застраивается....скоро будут там канатки и 5-ти звездночные "приюты"...
 а пока строят дороги и роют/пилят лес (Больно смотреть.. до жути) 

 Федюха сильный стал... вырос мой родной... своих сестер носит на руках... во всех смыслах...)) надежный...




 вечером мы пошли на Казачий водопад, в заповеднике... Маруся опять шла в гору и не капризничала, чем меня несказанно удивила, шишка за шишкой... так и дошли... находили подснежники, они всегда растут по-выше на горе...
а потом еще и на лошадке каталась!!! вот оно счастье!!

а я всегда знала, что вышла  замуж за принца на белом коне!)))

НА другой день мы посетили  первые христианские храмы.
Поднялись  мы и  на гору ...в  обсерваторию.
 ЭТо был день Осени. Листья, поднятые ветром, так и кружили вокруг машины,  как в китайских фильмах....пока мы поднимались на гору Петухова,  к знаменитой на весь мир обсерватории...специальной астрофизической обсерватории РАН и ее оптическому Большому телескопу Альт-азимутального (БТА) с диаметром зеркала 6 метров  (это вторая величина в мире), она  находится на высоте 2070  над уровнем моря.
ветер был штормовой на горе... внизу чуток по -тише))

а внизу мы   смотрели храмы, построенные на византийский манер в  10-13 в. от Р.Х. Аланами на Великом шелковом пути, который проходил и через горы Архыза (по Кавказскму хребту). 
К слову, в Аланию христианство пришло из Византии раньше, чем в Киевскую Русь.
  Пили воду из святого источника, что находится у древнего монастыря,  сейчас уже разрушенного...к сожалению..


НА третий  день- утро... пришла снова зима... снег валил хлопьями в третью часть моей ладони, падая накрывал глаз целиком (если смотреть вверх конечно... )но я смотрела... 
это не передаваемо...
 за несколько часов выпало 50 см снега!!! и он шел не ослабляя сил...




домой  возвращаться приятно и всегда дорога кажется быстрее!
 Преодолев карачаевскую Республику, Ставропольский  и Краснодаский край, оказавшись, наконец,  Ростовской области, мы вернулись в Батайск. 
Дома хорошо!!!
еще и потому, что дома  есть Вы, мои дорогие,  и мое любимое скрапование)))
 теперь я уж точно сделаю тематический альбом!!!!

обнимаю вас, спасибо, что могу поделиться с вами и своими радостями...
а может вы тоже захотите в Архыз, пишите.... я вам передам все нужные телефоны, адреса, пароли и явки), чтобы вы могли с комфортом отдохнуть в этом чудном месте СИЛЫ!


23 комментария:

  1. Какая потрясающая поездка!! Фотки отпадные! Все прочитала, словно сама там побывала :)) С нетерпением буду ждать альбомчика :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя! насобирала в лесу коры, мха, веток))) все для альбома... хочу попробовать настоящий...с переплетом..

      Удалить
    2. Натусь, выбери все-таки АТСку, если хочешь, ВОТ ТУТ, там две осталось... Я бы хотела отправить ее тебе на обмен ;)

      Удалить
  2. Наташ, фантастика! Очень красивые места!! А ЕТЯ какая!)) И как это муж умудрялся так долго скрывать, что он принц?!))) Здорово! Заскрапить это всё обязательно надо! Тем более, что сил набралась и вдохновения, думаю, тоже! От такой-то красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа, Аня!!! спасибо!! Етя сегодня просыпается и все спрашивает: "мася дома?")))

      Удалить
  3. Вот это стихия! Смотришь и понимаешь, насколько там все первозданное, естественное и настоящее... И красота и суровость одновременно... Потрясающая поездка, вы просто герои - бороздить такие дали.) Круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша... все точно так как ты говоришь!!! спасибо!!! мы тоже рады, что рискнули с Маней поехать, все ж 6-7 часов в машине))) но все прошло гладко и все получили массу впечатлений!

      Удалить
  4. Боже, как красиво!!!!!!
    Горы, река!
    И вы такие все красивые и веселые!
    Наташ, молодец что съездила!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!! Там ОООчень красиво!!! невольно расцветаешь сам))))

      Удалить
  5. Как глоток свежего горного воздуха вдохнула, спасибо, Натали! Про хлопья снега на лицо так здорово написала:) Альбом об осуществлении мечты с потрясающими фотками буду ждать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне так хотелось разделить с вами свои восторги! спасибо, Оля!)))

      Удалить
  6. Нат, как здорово!! Какие вы молодцы, что с детьми ездите - а я все дрейфлю и думаю, что мой еще маленький...;)
    Как будто на экскурсии побывала!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я очень переживала за дорогу с мелкой...побаивалась. хорошо , что рискнули... летом мы на Должанку (Азовской море) смотались, это в два раза короче... было тяжелее... но видимо дети привыкают к дорогам... в этот раз еще легче все прошло, да и Мане уже два...))

      Удалить
    2. УЖЕ ДВА!!!)) Моему четыре, а я все думаю, шо ему "ЕЩЕ";)...

      Удалить
    3. все мы, мамочки , одинаковые)) это я так после поездки смога написать... а про садик, например, до сих пор думаю..."ну как же... ей же еще всего два")))

      Удалить
  7. Какую же красоту вы видели! Ах, как я лес люблю! С удовольствием побродила по склонам, полюбовалась соснами...
    Спасибо, Наташенька, за такой чудесный экскурс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Рита! я очень рада, что так получилось)))

      Удалить
  8. Замечательное путешествие! Завидую! Уже и подснежники повидала! А мы в холодном Питере болеем бесконечно... Молодцы, что с детьми так много ездите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, мы без них никуда еще и не выезжали, что со старшей, теперь и с мелкой везде... и очень этим дорожим))

      Удалить
  9. Ого-го!!!какая красота!!!спасибо за такой подробный рассказ,я будто вместе с вами там побывала!!! Волшебное место!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такие эмоции!! безумно приятно!!!)) дааа... сказочное!!! во все времена года!!!

      Удалить
  10. Как глоток свежего воздуха! С удовольствием прогулялась с вами заочно!
    Эх, как же давно я не была в горах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и про розовую Етю с улыбкой читала! моя Кнопка такая же, двухгодовалая...

      Удалить