понедельник, 24 октября 2016 г.

Предложение Альбом "Миниатюры"

приветствую тебя, хороший человек!

Как ваша осень?
Меня она как-то раз... и накрыла  за эти три дня..
Шмыгая носом,  работая работу, что -то я приуныла...
дада, я держу нос по ветру!)))) эгей!! и все понимаю.. просто временно приуныла и хандрю.. Пью чай с лавандой и лимоном... добавляя   боярышниковый мед... хожу в теплых вязанных носочках и ... не могу заставить себя работать....
 Работаю спустя рукава... теплого пуловера...))


Завтра обещаю себе сесть за комп и написать кучу статей, писем и... завалить политическую сферу свои присутствием!!
Одно спасение мне было- скрап.. и вот! Ну как так!?
Сегодня меня накрыла паника.. нет не паника .. или около того... волна чего то такого))).. Знакомого, проходящего, но все ж.. когда она приходит.. жутковато)))
Нет сил скрапить.. идеи стопорятся и ни одна не перекладывается на бумагу... эээхей...
ну ка же так... Ведь столько нужно сделать.. а я пишу пост и нихренашечки не делаю)))...
Силы пропадали постепенно...
 Вчера вот, после работы, собирала их в саду...
 Мы купили на ярмарке хризантемы, точнее мелкие дубочки шарообразные,  5 кустиков по 60 рублей! И я их высаживала... Думаю пост напишу про изменения в своем саде... Мы там дорожку с мужем сделали...
А сегодня хотелось поскрапить и наткнулась на неумение скрапить)) смешно даже))
Зато  оформилось до селе размытое желание... хочу сделать еще один мини-альбом с миниатюрами...
И подумала.. может пусть это будет живой мк...Ростовчане, девочки, как вам такая мысль?
Может даже у меня дома и соберемся...
Мне показалось, что миниатюры не только мне по душе...да?
Может нам порисовать, а не только поскрапить?
Хочу сделать в реале мк "Альбом -МИНИАТЮРА", 13 ноября, например.
Мк о созданию мини-альбома с рисованными миниатюрами... 
Хочу сделать еще один альбомчик в компании желающих порисовать)))). Хотите попробовать? 
Приходите в гости)) будем рисовать,а потом скрапить то, что нарисовали? Я помогу). 
Если вам интересно предложение, напишите мне вот сюда ,  я добавлю вас в беседу , где будут все подробности. 
И да...покажу на информационном баннере два своих такого плана альбома. 



 тепла вам и приятностей как можно больше!
доброй ночи...




7 комментариев:

  1. Наташа, не переживай, и такие спады бывают и даже хорошо, что бывают, значит за ними будут головокружительные взлеты! Завидую девочкам - Ростовчанкам белой завистью! Приятно Вам порисовать и поскрапить! И буду тихо надеяться, что не только альбомчики нарисуются, а еще и маленькие АТС-ки, которые можно будет застолбить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибооо, ЛЕна!!! знаю-знаю... но пожаловаться так хотелось))) вы же меня понимаете как никто))
      про карточки поняла))) постараюсь нарисовать))

      Удалить
    2. Пожаловаться тоже иногда полезно!!! Уи, буду ждать карточки.

      Удалить
  2. Ната, ты ведь и сама знаешь, что в такой ситуации главное позволить себе похандрить, ничегонеделать, и даже ничегонескрапить))) Все будет хорошо, и мы все снова полюбуемся на твои волшебные работы) Согласна с Леной - тоже завидую ростовчанкам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо тебе..дада.. ничего не поделать это было бы клевооо!!!

      Удалить
  3. Ох, у меня тоже хандра...и скрап не идет...и это так расстраивает.. и еще тут как тут бесконечные простуды и детей и муж свалился и вот я слегка не в форме! Согласна с тем, что надо взять тайм аут хотя бы денек или два и обычно это помогает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооу, держитесь!!! здоровья крепкого!! и хандрить не долго)) я и с тобой разгуляюсь))

      Удалить