вторник, 3 апреля 2018 г.

Новые странички по новым скетчам Еcopaper

доброе утро, хороший человек!
В   Еcopaper дизайнеры скоро сменятся новыми, поэтому    для вас мы предлагаем целых ДВА фотоскетча на выбор!
 Первый фотоскетч  мой, а второй от Анны Лу!





моя страничка по первому скетчу



В работе использованы ножи "Фотопленка",  "Винтаж", бумага "Зимние сны", карточка коллекции "Атлас бабочек" 
Нежность второго скетча, весна... розовый-романтичный цвет... побудили меня сложить эту страничку и чуть успокоиться)... Сила весны)

***
и страничка, сложенная по скетчу Ани







присоединяйтесь! творите с нами!

до встречи!





4 комментария:

  1. Очень классные! Ваши странички особенные, другие! Они очень теплые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, от души благодарю! Ко мне на ты))) если можно)))

      Удалить
  2. Наташа,странички замечательные! Та,что с тобой-полная гармония,глаз отдыхает, душа наслаждается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!! да? как хорошо, мне так легко и хорошо было и ее делать... хотелось)

      Удалить