среда, 24 января 2018 г.

Зимний альбом с деревянной обложкой и миниатюрами


приветствую тебя,хороший человек!

Девочки,  спасибо что заглянули, рада буду вам показать мой новый зимний альбом для обычных семейных фотографий.
Он задумывался специально для зимних снимков и  сохранит  память о нашем путешествии в горы Архыза..
Альбом формата А3, сложен из коллекции EcoPaper "Зимние сны"карточек"Зимние сны" этой же коллекции, а для декора  использованы ножи "Туя""Мини-подложка""Винтажная рамка""Фотоуголки"
Обложка альбома деревянная и покрыта специальным маслом для дерева.
Альбом собран на кольца,  имеет 4 разворота, несколько конвертов для дополнительных фотографий и памятных бумажечек, например, билетов, скипасов, чеков, записок путешественников.
По традиции моих альбомов  в нем есть и встроенный блокнот для записей историй , которые случились во время поезди.

Этот альбом   будет совсем вскоре  сложен девочками -участниками скрап-феста в Архызе.
И мой альбом сложен из материалов, которые для него  были предоставлены спонсорами феста- классными российскими производителями. 

Вот они:

Сеть скрап магазинов "Творческие люди" tvorcheskieludi.ru (их 5 по всей стране!! зайдите на сайт и найди ближайший к себе! Выбирай и твори!)
EcoPaper https://vk.com/eco_paper 
WIZZART https://vk.com/wizzartspb 
Stylish Stamps https://vk.com/stylishstamps 
KatrinCraft https://vk.com/km_shop_katrin_craft 
Mimicut https://vk.com/mimicut 

Спасибо огромное за удовольствие творить из таких классных материалов!!
Огромное творческое и человеческое СПАСИБО!


На обложке акриловыми красками "Визарт" я нарисовала зимний лес.
 Акрил хорошо ложится на дерево, не требует дополнительного покрытия...
 А поскольку это скраповый альбом, на обложке есть и штампы, и чипборд,  и  елочка через маску...
Текстурная паста , которую я использовала для альбома тоже фирмы  WIZZART.
 Мне она нравится тем, что она белая, долго не сохнет в банке и приятной текстуры, удобно наносить, не расплывается. Смотрите на обложке елочка, словно вязанная- это   она, паста и маска от Katrin-craft


заголовок обложки и конь- это чипбор от KatrinCraft 
красавец!! Конь- было моей мечтой))))

***

 спинку украшает еще один арт-объект)))


1 разворот





2 разворот
слева- блокнот замаскирован под место для фотографии, если поднять  клапан- откроется несколько листиков для записи...


Коллекция бумаги "Зимние сны" , как и другие коллекции, содержит лист для вырезания...  рамочки. фишки, теги, марки... Это очень облегчает работу над альбомом и позволяет подобрать декор в стиле бумаги... Это приятно...
Мне всегда это очень нравbлось во всех коллекциях EcoPaper


  
справа- тоже клапан поднимается... 
поднимаем- дополнительные места для  снимков

страничку украшает вырубка и абрис от вырубки от MiMiСut
люблю этот травяной микс "Гербарий"
 уже вышла у мимикат новинка , потрясное многообразие трав


фоновый штамп - полосочками- мне безумно понравился и его можно найти вот здесь

поднимаем  клапан со снежинкой и...




под блокнотиком еще два места для фото


раскрытый разворот полностью
мне нравится как штампы Stylish Stamp , чипборд  katrin-craft и бумага  EcoPaper  дополняют друг друга



2 разворот

левая часть для фото 9х13, а  правая открывается




открываем клапан с рисунком оленя, под ним конверт.... поднимаем и конверт...
 дополнительные места для фото


конверт без фотографии


конверт уже с фото

конверт открываем...

3 разворот
главное его украшение -карточки из коллекции, фон, выполненный с помощью маски и штампов  Stylish Stamps




4 разворот







 вот такая она, коллекция "Зимние сны", вот такие чипы и штампики!! 
 мне очень понравилось с ними  работать... универсальность фонов и дополняющие ее карточки с зарисовками, надписями и место для фотографии... просто чудо!

Все материалы можно приобрети и найти другие и  все подходящие в сети магазинов "Творческие люди"



вот такие  два альбома и софт-бук мы сотворим на зимнем фесте)))

спасибо огромное нашим друзьям- спонсорам феста за помощь 
в подборе материалов для наших изделий !

творческого драйва!
 с теплом, Ната 

13 комментариев:

  1. Потрясающий альбом! Такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа!! спасибо большое!! Так радостно!!!!

      Удалить
  2. Ух как круто Ната! Деревянная обложка, это что то новенькое ))) Такой стильный получился, много животных в альбоме добавляет движения, так и кажется сейчас оживут. Сказочный!!!! Завидую девочкам зимнего феста )))) Эх....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и я скучаю по тебе))) Рада, что альбом тебе понравился, ты меня чуть успокоила, потому как я переживаю, конечно... Я сама еще не до конца верю в такое чудо, как встречи, которые будут в Архызе)

      Удалить
  3. Наташ,я бы даже альбомом это не назвала,арт-объект,и такой чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Он же для АРТ-рустик -зима))) мне хотелось чтобы так ощущался он)) Значит получилось! Спасибо большое Лена!

      Удалить
  4. Наталья! Какой интересный альбом получился! Так хочется уже побыстрей начать делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!!! Он тебя ждет)))) до скорого))))

      Удалить
  5. До чего ж он крутой!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. урааа!!! спасибо!!! Получился!!!!)))))))))))))))))))))))

      Удалить
  6. Наташа, альбом бомба! Такой вроде как маленький, а столько всего ты уместила в нем. Обложка потрясающая! Так хочется быстрее все увидеть, потрогать и начать творить! Как дожить эту неделю?! И юхууу, мне подписал начальник отпуск!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, от души благодарю и радуюсь, что задуманное почти все получилось и он нравится!!!!

      Удалить