понедельник, 31 июля 2017 г.

Альбом о море... и акриловые зарисовки о воде...

приветствую тебя, хороший человек!

Как ты? Как твое лето? Впереди самый жаркий месяц...во всех смыслах...
 Поэтому я решила в его преддверии показать прохладный, свежий и тихий альбом...
мирный и освежающий...
 альбом о море... воде... глубине и сини...


вот он..
 21х15 см
Акриловые зарисовки на полную страницу и бумажные развороты... вода и берег...


Вода... глубины синь... ветер... бриз... бирюза... закаты... свежесть... паруса... свобода...
Такой ряд ассоциаций   у меня возник от этого задания. Вдохновение и в этот раз красками вылилось на странички нового небольшого альбома  о море... "Моя любовь"




вот такой первый разворот... утро, я думаю...



второй разворот... думаю это день... полдень...


снимаю в любимом  месте отдыха моих дорогих товарищей с хвостом...
 поэтому хвост и пришел ко мне, проверить, что я делаю на его территории)).


третий разворот... закат... вечер...





береговые развороты...
 т.е. бумажные

марки с нарисованными кораблями и 
деревянные морские украшения- их главный атрибут...





морская полоска и золото песка... да..
 это тоже о море... и нашем восприятии его..






и фишка, яркая и контрастная.. как точка на морской карте...




Создаем любой скрап или альтер-скрап объект. Стихия должна отражаться:
-в тематике работы
-в цветовой палитре
-в техниках и материалах (например вода - спреи, акварель, алкогольные чернила, потеки краски, прозрачные материалы, блестящие материалы)
 

Обязательно напишите пояснения к своей работе, чтобы нам было понятен ход ваших ассоциаций.


и очень надеюсь что вам альбом  понравится)))


 творите в удовольствие и я с вами!
 до встречи!

6 комментариев:

  1. Красота!!!! А кошечка....эта мордочка...Очень красивый миник!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да, мордочка хитрющая))))
      спасибо большое, Оля!

      Удалить
  2. Ну вот умеешь же ты, Наташа! Тут брызнуть, тут загнуть, там оборвать... Как будто он уже побывал на морях-океанах, пропитался солью и ветром приключений.
    Хорошо! Как у водички побывала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!! От твоего умения найти нужные слова, в точку, мне всегда легко и хорошо в душе становится! Спасибо, моя дорогая Лена!!! Каждый раз мысленно с теплом тебя обнимаю...

      Удалить
  3. Как всегда вдохновляюще и потрясающе! Каждая деталь, каждый цвет, игра теней...своя история! Очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная идея контраста берега и моря. Тягучее, с плавными переходами краски море и удивительный солнечно-песочный берез. Изумительный альбом!

    ОтветитьУдалить