четверг, 4 мая 2017 г.

"дом в поле"... лето ... новая полевая открытка

Доброе утро, девочки!
 Приветствую тебя, хороший человек!

У меня был открыточный период, правда он уже сменился страничным, но отголоски еще раздаются)))
Сегодня я покажу две своих любимых.. .
точнее одну из этой пары вы уже видели...  а теперь пришло время второй)



Эта открытка появилась благодаря нашему новому заданию-скетчу от от Марины-alesanalovesky. Наши скетчи мне всегда дарят вдохновение...
Присоединяйтесь к нам)) Скетч романтичный, может он вам  тоже по душе будет!


Открытка  о ярких красках лета...сухой ароматной траве в поле... грозе сквозь небо .
В ней мне хотелось отразить удивительное сочетание красок... красок  неба сини,солнца и поля...запаха горячих урожайных  полей


а в остальном все очень просто.. остатки вырубки, белый лоскут ткани, мазок  текстурной пасты...



вот)) а у нас уже летняя жара стоит...
Днем на солнце +18-20!!!и это май!
 А еще 4 дня назад было холодно)) Что-то погода шалит и балует))
Вот так все чаще мы шагаем из зимы в лето , из сапожек-в босоножки  и наоборот... и плавного перехода почти не случается...верю, что природа знает, что делает.

И вот, шлю вам цветочный привет с Дона))



обнимаю ! Хорошего дня и до встречи!



3 комментария:

  1. Непревзойденно удалось передать атмосферу, я прямо почувствовала и грозу и запах пшеницы!! И как же я вам завидую с вашим солнышком, у нас холодно и даже еще отопление не отключили, хех.. Буду греться у твоего поста и мечтать о лете! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе сердечное... Эта картинка и меня впечатлила, мне осталось малое- заложить вокруг нее бумажки)).. НО это было в удовольствие...

      Удалить
  2. Ната)), какая ты красивая)), какая открытка красивая...благодатная...солнечная, как глоток свежего воздуха..

    ОтветитьУдалить