вторник, 16 мая 2017 г.

Сложила из того, что нашла вокруг своего рабочего стола...

доброе утро,  хороший человек!

продолжу  показывать странички...
надеюсь   я ими вам не надоела еще?))
Но мне кажутся вот эти две - особенными... потому что ...


 Это задание одно из моих любимых. Все потому, что делать работы из подручных средств  мне очень нравится.  В  первой своей ДК "Воронежский скрап клуб" (девочки первыми рискнули взять меня, совершенно неумелую, но желающую творить,  в 2013 (ой! проверила, в 2012! ого!)))  в  свою команду, за что я им очень благодарна и по сей день и навсегда)  я вела рубрику "Скрап без затрат" и сделала не одну работу и "ничего". Это был крутой опыт! 


В этот раз сложила две странички... они про нашу с дочкой любовь к шарфам и косынкам... что-то про  милые девичьи радости)).

Фотографии нашла давние))). Обе странички выполнены на крафткартоне.
 Главный сюжетный элемент- упаковка от женского шарфа (она по случаю оказалась крафтовой)). На страничках нет ни одного специального скрапового материала. Оберточная бумага, книжный лист,  два вида упаковочной бумаги с картинками, из которых и был вырезан декор- розы и перья. В качестве мелких деталей  марля, окрашенная в чае лоскут ткани и пуговицы. Динамика в сюжет  работы была добавлена с помощью капель черной туши и белой гуаши.







На этой странички все элементы и декор повторяется, изменилась только композиция работы.



а вот и наш баннер..
 присоединяйтесь!! 

А вы любите творить из материалов исторически скраповых? Т.е  из подручных материалов? 
А что у вас любимое?
расскажите?))


до встречи))
обнимаю

15 комментариев:

  1. Подручные материалы люблю и в последнее время всё больше и больше. Скрап-запасы нервно вздыхают))).Но, думаю, что для их применения нужен ,всё же, какой-то опыт в скрапе. Совсем новичку трудно будет, да и особой красоты неофит , наверное, в них не увидит, ошеломленный огромным количеством скрап-бумаги и разных ярких и интересных прибамбасов.
    Наташа, у тебя, как всегда, получились именно твои прекрасные странички, их не спутаешь с другими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла). У меня в последнее время любимое акварельная бумага и различные краски, а всегда любимое- простая чёрная бумага,крафт и штампы.

      Удалить
    2. вот-вот))) бумага , карточки скраповые могут долго лежать, а руки все к помятым листочкам тянутся.. что тут поделаешь!??))) Краски)))) люблю их тоже))) Лена!)))
      спасибо)

      Удалить
  2. Как здорово!!! Классные детали))) Странички игривые вышли, как бы подстегивают к творчеству) спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аа)) как здорово!!! я радуюсь)))) и кружуууусь))))))спасибо, Света!

      Удалить
  3. Наташа, очень круто! А я из подручных материалов творить могу, но не люблю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты многое можешь , Маша!! Все можешь!!! Я знаю и тихо любуюсь твоими работами! спасибо, что заглянула, рада тебе!!

      Удалить
  4. Наташа,вот читаю и понимаю почему меня потянуло к тебе)) меня тоже впервые взяли в ДК ВСК!! А работа хоть и из того,что было, но очень эффектно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Оля))) вот так совпадение!!! ВСК мне много дал, поддержки, веры в себя, добрых друзей)))
      И с Катей познакомил, потом уже, хоть я и вышла из дк)) И вот- с тобой))) спасибо!

      Удалить
  5. "продолжу показывать странички...надеюсь я ими вам не надоела еще?"- ни в коем случае, Наташа:)! Разве ж может надоесть красота;)?!
    "А вы любите творить из материалов исторически скраповых? Т.е из подручных материалов?"- ДА-ДА-ДА! По-моему самые ШЕДЕВРальные работы получаются именно "из того что завалялось на столе". Вот уж где высший пилотаж
    фантазии:). И потом работы получаются такие...эм-м-м...естественные, настоящие, ЖИВЫЕ:)!
    "А что у вас любимое?"- все природные и не совсем скраповые (а лучше вообще не скраповые) материалы, типа помятых кусочков крафтбумаги/верёвочек/газетных оборвышей/лоскутов тканюшек и т.п. И от всех этих сокровищ я просто кайфую:)!
    А странички, Наташ, ну просто супер-клёвые:)! Я очень люблю такие "живые" работы:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана)) спасибо большое!! И спасибо, что поделилась своим видением!!

      Удалить
  6. Что близко лежит, то быстрее идет в ход! У меня наоборот, нескраповые материалы лежали неудобно, и я в этот ящик залезла не часто. Выгребла, отсортировала и сложила под рукой теперь.
    Очень красивые странички! Самобытные. Ты их в рамки/альбом определяешь? Или искусство ради искусства?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, у меня весь "мусор" рядом))) что достала и не успела убрать- то и лежит под рукой)))Крах. пора наводить порядок! Эти странички собираю для альбома или папки про моих девочек. Делаю их в одном размере и верю , что однажды соберу их в единое)))

      Удалить
  7. Название)))...из того что было...нравится оно мне, Нат))). Получилось очень здорово и очень уютно)), по твоему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот уж точно))) мое... как ни крути)))спасибо, Катюша)) улыбаюсь с тобой)))

      Удалить