пятница, 13 января 2017 г.

теплая открытка "Привет" и снова фотопроцесс

приветствую тебя, хороший человек!

Заметила, что в последний месяц для своих ДК  снимаю фотопроцессы... 
Не устали? ничего нового ведь я не изобретаю... просто  снимаю ход работы...процесс.. и думаю... нужно ли? Это еще интересно? может это пустое?
Но иногда мне нравится какая нибудь фишка и я снимаю... вдруг меня читают начинающие мастера... а? читают? может может не нужно это все?...
спасибо, если вы со мной... значит не зря  я пишу...
А еще мне нравится "разговаривать" со моими соратниками, спрашивать думать вместе, слышть ответы и снова думать...
Вот и сегодня вышел наш разговор с Викой Соколовской...в ОСК  про скрап, прошлый и настоящий...
Так вот, этот  пост о моей одной из недавних и любимых открыточек... они мне по душе очень...
Не смотря на то, что за окном зима, мне вдруг очень хотелось добавить в бело-синий оттенок, что царит сейчас за окном, немного красок и тепла...Совсем чуточку... 
А настроение от этих зелено-розово-бежевых вкраплений сразу изменилось... чувствуете?)))

у меня получилось две открыточки... 
такая парочка...как приветствие любви)


первая...
На цветочном фоне, ровно как и на первом плане,  приветственная надпись и веточка  травы тысячелистника...
 Ей вторит веточка "В тени лугов", погруженная в нижние слои композиции




она сделана по этому чудесному  скетчу января
присоединяйтесь к нам!



А по этой многослойной открытке  с розой  приготовила небольшой фотопроцесс


приступаем:

  приготовила: тонкий крафт в коричневый горох, основу для открытки из плотного 
крафта размером 10 х15 см, три вида скрапбумаги, льняную ленту, вырубку и фоновую ленту теплого зеленого оттенка, деревянные украшения



сложила в три слоя бутерброд из скрапбумаги
 слегка потрепала края каждого листочка с помощью ножниц


отрезок из тонкого крафта в горох шириной примерно 4,5 см и длинной почти в 20 см сложила гармошкой, т.е. присобрала, и пристрочила к льняной ленте


приготовила основу для открытки из крафта

  
 потом вдруг решила под слои скрапбумаги поместить отрезок крафта в горох,
 подержать тем самым декор гармошкой  из такой же бумаги и добавить  задорности...


скрепила слои бумаги по периметру машинной строчкой...
пристрочила гармошку с лентой к бутерброду из бумаги


под складки бумаги подклеила полоски зеленой тканной ленты


наклеила вырубку в виде веточки


добавила  (на клей) вырубку в виде цветка и деревянное украшение "сердечко"
края ленты обрезала наискосок


серединку сердечка решила украсить бисером и мелкими бусинами
 наклеила их на глосси-акцент


еще несколько бисеринок на цветок и жемчужины  в пару  точек


в завершении пару оттисков фоновым штампом


можно крепить к основе...

открытка готова


  
вот такие они.. 
чуть игривые, чуть задорные, почти девичьи...


творите в удовольствие  и я с вами)!

обнимаю вас крепенько)))

23 комментария:

  1. Ната, я читаю)))) И за процессы спасибо! Что-нибудь, да обязательно подмечаю, и беру на вооружение. Люблю смотреть открытки у других, а сама что-то не делаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа!! спасибо что ответила, спасибо , что говоришь, сердечное спасибо....

      Удалить
  2. Наташа и я читаю, не всегда пишу. Любуюсь вашими страничками, особенно с коняшками понравилась.Все работы у Вас уютные и тёплые. Спасибо Вам:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Розалия... рада встрече.. спасибо, что написала сейчас..я буду знать...

      Удалить
  3. Я тоже читаю, очень интересно на процесс смотреть!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, не только читают, но и активно делают закладки - идеи замечательные, а для любителя рустика блог просто находка! Кстати, наслаждаюсь каждым постом))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое...мне иногда кажется , что я сама с собой тут разговариваю))) а так очень хочется с соратниками поболтать))) спасибо большое, что откликнулась!!!

      Удалить
  5. Ничего и не надоедаешь, заглянуть за кулисы как делает мастер всегда интересно! Бесподобные открыточки! Крафт в горошек это просто находка, нужно запомнить и как-нибудь себе сделать с горошками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Натуль!! о да, это оберточная бумага))я увидела ее влюблена теперь без памяти))))

      Удалить
  6. Наташа, спасибо, что пишешь! Читаю, не всегда есть время написать, часто прихожу просто отдохнуть, глядя на твои работы - живые, теплые, эмоциональные... Здорово, что делишься настроением и процессом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо , что написала..теперь буду знать , что ты рядом...

      Удалить
  7. И я читаю всегда. И фотопроцессами любуюсь, так что не придумывай, что ты надоела! Наооборот, скучаю, когда долго ничего не пишешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) не буду, чеСслово!!! ))) теперь я знаю, что это я придумала))) в какой то момент я была почти уверена , что вовсе не придумала)))спасибо, Юля, дорогая!!

      Удалить
  8. Наташа, я любитель закулисья) открытки волшебные, твои, душевные и самобытные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, так радуюсь тебе...спасибо, чудесная!!!

      Удалить
  9. читаю, читаю обязательно! Не всегда комментирую, но всегда нежно люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. взамно, моя дорогая!!! спасибо, что ты всегда рядом! ценю.. всегда ...

      Удалить
  10. Фотопроцессы -- это прекрасно, всегда интересно посмотреть, как что-то сделано. И лично мне фотопроцессы нравятся гораздо больше, чем видео))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот удивительно, Настя, а мне тоже.... а я думала я отстала отв времени со своими фотопроцессами))) но видео все равно не очень люблю и смотрю крайне редко)))

      Удалить
    2. спасибо вам от души!

      Удалить
  11. Наталья, читаю Вас всегда,или тут или вк,чаще и там и там)спасибо Вам огромное и низкий поклон,за то,что делилась минами своим опытом,творчеством и настроением:) Мне лично больше нравятся фото проекты:) этот просто отличный! Каждая фотография сделана со вкусом, композицией и наполнена вдохновением:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое за отклик, такой важный для меня!спасибо за добрые слова!

      Удалить