четверг, 26 января 2017 г.

Страничка про взмах бабочки... мгновение и чуть пастели)


Привет,  дорогие!

К нам вернулась зима.. неожиданно)))
 С утра валит снег и мороз -5...
Обещают снегопад... неужто зимушка, родимая еще правит?)))

 Сегодня я со страничкой по очень  классному скетчу Наташи BerryCloud , 
 Присоединяйтесь!

 

Основа странички - скрапбумага  и  карточка   коллекция PHOTOсинтез



PHOTOсинтез


а из новостей...
давно я  не болтала...
А ведь даже не привычно, что мой блог, а в нем все только по делу)))
Ведь раньше я вечно  вас мучала, а его  мусорила, своей болтовней и длинными постами))) Так... надо это записать в итоги своего года: стала меньше писать в блоге.... ай-ай!)))
Скучно так... не хочу чтобы было пусто...
ага! Вот второй итог: мой блог для меня много значит... даже не знаю почему... точнее знаю...
в итоговом посте об этом и напишу обязательно  (ага значит я уже решила и итоговый пост таки написать, молодец  я)))
Пока я выздоравливала, снова  начала пробовать рисовать пастелью... масляной
Под ритм шриховки мне легче дышалось, видимо..я успокаивалась и отвлекалась... 
Это помимо того, что я просто люблю рисовать...
 Я даже посмотрела пару уроков  ...на больше-сил не хватило...

вот что у меня получилось) 
не все удачно... я еще не все принципы наложения цвета понимаю, растирать масляную пастель сложнее... я еще не  понимаю многих принципов рисования объектов+ мой пространственный кретинизм! 
Вывод: нужно учиться и учиться ! Но удовольствия это не сильно уменьшило и я в целом довольна как процессом, так и результатом! 









вот такие новости))
но главные новости: это  новый онлайн курс "Истории..."
не пропустите конфетку!

обнимаю! До скорого!
пусть все у вас получится!!

4 комментария:

  1. Наталья, зашла уже сюда от души налюбоваться! Дивная красота: страничка, брошь и пастельный зарисовки!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, с днем рождения! счастья, душевной гармонии и много-много вдохновения! и, конечно, здоровья!
    рисунки восхитительные!любуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дорогая Вика!!! обнимаю тебя крепко и кружууу))) спасибо сердечное!!!!

      Удалить