пятница, 27 января 2017 г.

за 40.. Страничка в бытовом стиле... фотопроцесс

приветствую тебя хороший человек!
утро доброе, дня хорошего, вчера  чудного, ночи со снами сладкими))))

аааа!! сегодня мое утро))))
я думала сначала, что буду до вечера скрапить,  я так хочу сделать женственный альбом...
но я еще   буду убирать дом, готовить вкусное жаркое из утки, и буду ждать своих близких на ужин вечерком)))   а вот торт испечет Дашуля! ура!
я тортики печь совершенно не люблю))
и в свои "за 40" таки не научилась и, похоже, не собираюсь))
а поскрапить я тоже успею))) только чуть)) но это дело мы поправим в другие дни)))
Не поверите,   задумавшись на секундочку,  я  не могла вспомнить сколько же мне)))
и решила, что теперь мне просто "за 40")))
отличное лекарство от возрастной  амнезии, правда же?))

В прошлом году родилась традиция делать страничку на свой ДР (она здесь)
"Пусть она будет, такая традиция"- подумала я в этом...
Почитала свой пост год назад... все ж это хорошо писать такие посты..
И поняла сейчас... большая часть из того, что там задумывала... так и получилось...
Я скраплю для души и от души...
Этот год подарил мне новые встречи и укрепил старые отношения, с вами, дорогие...
Я это ценю... очень.. и вижу в этом важные смыслы...
Мой скрап остался моим, но изменился, точнее наполнился... тот, который мой...
но я по-прежнему иногда делаю просто скрапизделия... и это то, отчего я постараюсь отказаться в этом году, это важное решение...
так высвободится  время для семьи, детей, себя самой...
Когда я болела, я пообещала себе бассейн раз в неделю и   книгу,как минимум одну в месяц,
Но лучше больше, как можно большие, как в старые времена... и фильмы, хорошие фильмы....
... и просто валяние на диване без ничего... и просто сон...даже днем, если случится...
Я так долго себе этого не позволяла,  что свалилась...
Мы сходили в кино, как только я смогла выходить из дома...
Я прочитала за две недели две книги.. как хорошо...я чувствую как они меня насыщают, истосковавшийся  мозг и душу... целительно...
Процесс пошел...
К  своим сорока двум я пришла с новыми изменениями внутри себя, а это значит жизнь идет... хорошо же)...

А вот и страничка... тоже в бытовом стиле......
В моем возрасте - самое время поддерживать добрые традиции и создавать их))
Это хорошее время...





на страничке использовала свой карандашный набросок... 
   начатые записи...


Покажу как она рождалась..
Процесс легок...
 Странички в бытовом стиле  часто складываются не сложно...
Это просто бумаги на столе... лежат в обычном беспорядке... 
у меня и  сейчас стол завален почти также, только хуже)))


набор материалов был такой...


наклеиваем на скраплист 30х30 бумагу для письма, открашенную предварительно в кофе. пишем несколько строк... незаконченное письмо...записки...


укладываем под лист книжную страницу, а поверх -набросок, 
при этом важно между слоями бумаги   наклеить картон, чтобы между листами циркулировал воздух, они были приподняты ,"лежали" естественно...


завязываем стопочку:  конвертик и слои различной бумаги, добавляем марку., .

 примеряем, наклеиваем конверт на  задуманное место,
 примеряем фотографию

смотрим как должны лечь рамочки или рамочка..


"разбрасываем " мелкие детали...

страничка готова 


впереди новый мой личный год!)) 
пусть он будет.. это важно...

обнимаю вас крепенько)
Любите, будьте любимы! Счастья вам мои дорогие, такого очень разного счастья!

49 комментариев:

  1. С Днем Рождения, Наташа! Пусть год будет таким, каким ты его себе придумала, пусть все происходит и случается! Здоровья тебе и сил исполнить все желаемое, мира в душе, гармонии и спокойствия. Очаровательна в своей простоте и искренности страница! Ты удивительная) Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тебе еще там на почту написала)

      Удалить
    2. Оля, дорогая, спасибо большое!!!
      ага, спасибо, загляну в почту!

      Удалить
  2. Наташа, с днем рождения тебя! Не болей, твори нам на радость и пиши свои замечательные посты. Счастья тебе и твоим близким. Люблю)))
    Р.S. Страничка классная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное!! огроменное!!!!))))

      Удалить
  3. Наташа, с днем рождения!!! Здоровья побольше, пусть сбываются мечты и всего-всего только самого хорошего!!! Страничка очень душевная, спасибо за твое творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо сердечное за теплые пожелания, Инна!

      Удалить
  4. За 40, да. Я тоже постоянно высчитываю, сколько мне).
    С прекрасным днем твоего Рождения! И пусть жизнь будет такой, как хочешь ты, со сном, книгами, личным скрапом! Вот даже не представляю, как без книг обойтись, иногда за вечер-ночь по целой прочитываю. Так что главное пожелание-стать активным читателем).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное сместить акценты))) скрап все заполонил!, вот же, а! Пора ему двинуться с пьедестала!)))))
      Спасибо большое, дорогая Лена!!

      Удалить
  5. Наталья, с Днем рождения! Берегите себя, балуйте... пусть это вдохновляет и согревает! Семейного благополучия и удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света! буду следовать этому совету, он самое то!!!)) Спасибо большое!!!

      Удалить
  6. С Днем рождения! Всего самого светлого, приятного! Здоровья, счастья, вдохновения!!! Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня, спасибо за тепло и добрые слова!

      Удалить
  7. Наталья, очень уютная страничка. Спасибо, что делитесь. За 40 самое прекрасное время, главное не болейте! :)) Люблю читать ваши посты. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, сердечно благодарю! Вам спасибо!

      Удалить
  8. Наташа, с Днем Рождения! Мира и гармонии в душе, любви и заботы близких, исполнения намеченного! Я рада, что познакомилась с тобой и твоим творчеством, это здорово повлияло на мое отношение к скрапу вообще... Спасибо за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо огромное! Спасибо за такие слова и теплые пожелания!

      Удалить
  9. Наташенька, поздравляю с днем рождения! За 40 - это же здорово! Жизнь только начинается)) мне тоже с небольшим хвостиком за 40 и у меня все прекрасно! Ты чудесно выглядишь и продолжай в том же духе! И конечно желаю крепкого здоровья, это пожалуй единственный фактор, который навязчиво поминает, чтоб нам за 40))Вдохновения, любви и позитива тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла))) ты вселяешь оптимизм и поток энергии!))) улыбаюсь тебе!!! Спасибо тебе огроменное!!!

      Удалить
  10. C Днем Рождения, Наташа! Здоровья, гармонии, вдохновения и огромного счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена! рада тебе и обнимаю крепко!

      Удалить
  11. Ната, С Днем Рождения! Пусть все сбудется и пусть мечтается)) Несмотря на "за 40".. Я в свои "за 40" обещала себе ничего не обещать, а просто жить как живется, быть тем, кто есть, не оправдывать ничьих надежд, а только свои, и расслабиться)))Пусть жизнь наполнится тем, что нужно тебе, что приносит радость и счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какое чудесное обещание, Наташа!!! Спасибо тебе большое! От души благодарю!

      Удалить
  12. Наташа, с днем рождения вас! Так душевно и тепло от ваших слов, спасибо, что делитесь! Здоровья и всего самого доброго желаю вам от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и мне тепло от Ваших!!! Спасибо большое))))!!!!

      Удалить
  13. Натуся, с Днем рождения тебя, дорогая! Теперь да, нам все время будет чуть за 40. И пусть этот чудесный возраст подарит тебе много светлых моментов и ярких впечатлений! Пускай все задуманное тобой исполнится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо, дорогая!! Обнимаю тебя крепко!

      Удалить
  14. Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Очень рада тебя и твоему поздравлению!

      Удалить
  15. Страничка чудная! Обожаю твои рисунки!

    ОтветитьУдалить
  16. С днем рождения! Здорово,очень люблю бытовые странички,но ни разу не делала :) Эхх,пора попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно попробуйте!! И непременно покажите!! буду очень рада увидеть!!!
      Спасибо большое!

      Удалить
  17. Да, сейчас не весна. Но Наташа - ты весна! Весна в душе... И неважно вообще, сколько там на календаре и на часах. Весна - она на все времена!


    В старый город пришёл Апрель.
    Из плаща сыпал снег и град.
    Вечерами пил морс и эль,
    ел чернику и виноград.
    Просыпался часам к пяти.
    Иногда – к четырём и трём.
    Был огромный как синий кит.
    И любил рисовать углём.

    У Апреля был верный друг.
    Его имя, конечно, – Март.
    У него было тридцать штук
    (или сорок) игральных карт.
    Март любил бергамот и «Сплин»,
    ездил в Лондон и Петербург.
    Он был рыжий как апельсин,
    разноцветный как летний луг.

    Вместе с ним приходил Февраль.
    Приносил арманьяк и сыр…
    …до рассвета горел фонарь.
    И Апрель выходил босым,
    завернувшись в короткий плащ.
    Допивал из бутылки эль.
    И чеканил футбольный мяч
    о большую сухую ель.
    Напевал ДДТ под нос
    и смотрел, как горит рассвет.
    Вспоминал, что конечен пост
    уже тысячи длинных лет.
    Небо цвета как карамель
    отражалось в потоках рек...

    В старый город пришёл Апрель.
    В старом городе выпал снег.

    (Стихи Джека Абатурова)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена...я тронута... спасибо тебе! От души...всей душой благодарю!

      Удалить
  18. Наташенька, еще раз с Днем рождения тебя! Пусть все самые невероятные задумки сбываются, а родные люди всегда будут рядом! Страничка с потрясающей глубиной и атмосферой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, дорогая, всегда радуюсь тебе и греюсь твоим теплом! Спасибо тебе огромное и мои самые теплые объятия!!

      Удалить
  19. С днём рождения, Наташа!!! Ура!!! Всего самого доброго!!! Счастья, здоровья обязательно!!! Радости!!! Вдохновения!!! Гор и полей, рек и озёр!!!!! И любимых рядышком - всегда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Аннушка!!! твоя энергия и позитив заряжают!! спасибо сердечное, моя дорогая!

      Удалить
  20. Наташа, с Днём рождения! Пусть все кусочки пазла жизни складываются в гармоничную картину. Крепкого здоровья! Пусть добрые лучики, которые расходятся от тебя, возвращаются в десятикратном размере)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, светлый, дорогой мой человек! спасибо большое за добрые слова и теплые пожелания!!!

      Удалить
  21. С Днём Рождения Наталья!
    Как все-таки хорошо, когда ты понимаешь чего именно не хватает в твоей жизни и делаешь то, что просит душа. Пусть и впредь будет так! Всегда!
    Спасибо, что делитесь мыслями, это помогает и мне , начинаю копаться в себе) и конечно за творчество! Страничка очень душевная вышла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо огромное!Мне так приятно , что Вам нравится страничка и что посты Вам интересны... спасибо от души!

      Удалить
  22. Наташенька, еще раз с Днем Рождения! пусть все будет так как ты задумала и даже лучше!
    страничка восхитительная! я уже соскучилась по таким)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика))) спасибо!!! я и сама соскучилась)))) спасибо сердечное за добрые слова и пожелания, ценю очень! и обнимаю)))

      Удалить
  23. С днем рождения, Наташа! Все только начинается)) Самое время жить собой, понимать, чего хочешь и следовать зову сердца))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, от души благодарю за поздравление тако теплое!!

      Удалить
  24. Наташенька!!! С ДНЕМ!!!
    Пусть мечтается, читается, спиться и печется!
    Пусть скрапится, мажется, клеится и рвется!
    Пусть планируется и исполняется!
    Пусть жизнь восторгом наполняется!!!
    (экспромт он-лайн) :-)))

    ОтветитьУдалить