понедельник, 9 января 2017 г.

Скрапбукер года-2016. Мои работы.

 приветствую тебя, добрый человек!!

 вот и мой второй пост в Новом году)))...
 в этом году не подводила я традиционных итогов, но, думаю, я еще сделаю это... 






 А сегодня  просто  покажу   свои работы, сделанные для  конкурса "Скрапбукер года".
уже можно...а мне все волнительно...
Часть конкурсных  работ вы уже видели, а вот  три -нет...
Они были частью закрытого задания и опубликованы в том самом историческом заключительном номере дорого, любимого "Скрап-Инфо" вместе с интервью и мастерклассом по изготовлению картонных  славянских коников.


вот с этой работы и начну...
"Преемственность поколений"






Она мне дорога... и отношение к ней трепетное....
Страничка о том, как праздник, это ощущение волшебства,  проходит через время… живет во времени, в традициях, семейных  ритуалах, привитых старожилами семьи. О том, как важно наполнение  и чувствование этого события для детей, семейственности. Творить своими руками меня научила бабушка. Это ценное  ощущение созидания я вязала от нее с благодарностью, любя,  несу   бережно в свою семью, в свои праздники.



В этой работе я использовала сочетание техник.
Фон странички выполнен «с нуля» с помощью акриловых красок, текстурной пасты на переплетенном картоне.
Между двух самодельных "досочек" вклеена серия фотографий: из журнала и традиционное фото. На фотографию с деревянными срубами в правой части работы наложена прозрачная пленка. На пленке написан с помощью специального маркера журналинг.  Прозрачность пленки  позволяет просвечиваться фону даже сквозь буквы и не препятствует созданию  дополнительного эффекта глубины, подчеркивает настроение работы.
Главный декоративный элемент странички- фигурки коней.





Фигурки  (имитация детских деревянных старинных игрушек)  нарисованы на переплетенном картоне, вырезаны в несколько слоев, склеены и декорированы  акрилом 


вторая страничка детская 






 "Праздник"







страничка 30х30
 выполнена полностью на пивном и переплетном картоне...
 фон, домики- все "с нуля", а вот дерево-настоящее))



эта работа тоже многослойная и многоуровневая, чудоковатая...
а  домики мне так полюбились, что просто млею когда их делаю...


Страничка выполнена «с нуля». В основе фона – досочки из переплетённого картона.  Домики также нарисованы и вырезаны из картона, затем   окрашены акрилом. Между домиками стоит дерево (настоящая веточка сливы). Ствол дерева обмотан, в честь праздника и зимы,  цветными ниточками.  Страничка  о том, что нам с детьми  всегда найдется время и место подурачиться и самим придумать, организовать для себя праздник. Где бы  мы ни были - создадим себе дом и веселье! А в своем доме – так и совсем легко! На странички  в качестве журналинга использованы детские стихи, найденные в Интернете.


третья страничка

"Загадай желание"



Страница выполнена в бытовом стиле. Да... я не могла не сделать ее... Он из моих любимых, конечно))).
На «столе»    лежат, в ожидании своего применения, разноформатные фотографии, книжные листы, старенькие странички блокнота и записи, пуговки и другие детали. Автор будто сложил на столе все, что ему может пригодиться в работе и  отлучился на минуту, а кто-то в это время сделал фотоснимок стола. 

Среди фотографий - сюжеты на новогоднюю тематику, все, что дарит тепло и уют праздника и помогает почувствовать его атмосферу (чашка горячего кофе, фонарики, елки, силуэты оленей, украшенные дома). 

На других снимках- я, которая пишет письмо Деду Морозу или строит планы на будущее… дерзкие…смешны и серьезные. На состаренном временем листке в стопке бумаги записано от руки  важное напоминание: радоваться каждому дню, ценить то, что имеешь  и быть благодарным. Возможно, этот нужный листок был найден в стопке бумаг…




красивый цветок мастерской Наташи Степановой)))..


   
воттт.. это были "тайные работы"))))

 напомню-покажу тут  и мои любимые, которые уже показывала, просто соберу их в один пост, на память...


 





вот такие они.. мои странички...
 по сути, они и есть итог моего скрапа в этом году...
 в них все что мне было интересно, дорого или ново...любопытно пробовать...
они есть я.... я - в них...
 и только сейчас заметила, что все странички с моими фотографиями и только одна с девочками... мне кажется это был знаковый для меня год и как для человека... что-то со мной происходило и кажется я искала ответ на вопрос : "Кто я теперь..."

в завершении процитирую свой ответ для журнала на один из вопросов интервью...
  
 конкурс «Скрапбукер года» для скрап-сообщества –  
...   Конкурс - это возможность, где каждый сам решает, что взять от него, а что дать. И дать конкурсу что-то хорошее в смысле творчества и человеческого участия, мне видится, не менее важной составляющей. Потому что конкурс – это взаимный обмен во многих смыслах. От души желаю, чтобы для каждого  этот обмен был добрым и  дружественным, насыщенным, ярким, самобытным.  

От души....
спасибо всем участникам!! Без нас с вами, без каждого из нас- конкурсов не бывает))). 
Спасибо всем финалистам за прекрасный драйв творчества на полном натяжении творческой мысли! Это кураж и незабываемо! 
Спасибо вам, дорогие, огромное всей душой, что поддерживали на этом пути и всегда... спасибо что вы есть...спасибо что читаете  и пишите в ответ... без вас- все это бы лишилось очень важного смысла...
Спасибо большое  спонсорам конкурса, вы сделали этот шаг еще и сюрпризно-приятным и памятным...
Спасибо сердечное  жюри  и организаторам конкурса,спасибо журналу "Скрап-Инфо" за этот огромный пласт проделанной работы. Спасибо вам  возможность, за силу этого события года в скрапмире и достойное его завершение... до самого победного на высоком уровне! 

а впереди новые  работы!! 
 С Новым годом! 
 в том числе скраповым)))))



12 комментариев:

  1. Впечатляет..... долго рассматривала детали! особенно домики)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень красивые и достойные работы! Кони и домики меня очаровали просто. Так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо сердечное! рада, что нравятся... очень ... спасибо!

      Удалить
  3. Работы очень достойные и самобытные, такие можешь делать только ты. С удовольствием все рассмотрела и мк изучила в журнале! С Новым Годом и новых побед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оля... и мне кажется я справилась с этим конкурсом... мне не стыдно ни за одну из работ и даже через время нравится их рассматривать...Спасибо огромное! С Новым годом!

      Удалить
  4. Наташ, вот просто не могу глаз отвести!
    А "столешница" так вообще шедевральная! Столько эмоций в ней, столько итогов и планов. Целая жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки))))) да))) уж на столешнице я постаралась кавардак развести ))) все как на моем столе в реале))))хи))

      Удалить
  5. Наташа, какие же они! Все-все!! Как глоток свежего воздуха, не было таких!! И самое потрясающее - традиуии, как они показаны и раскрыты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо всем сердецем.... вот именно так я и хотела , чтобы "не было таких" ранее!! И если все получилось- это творческое счастье!!!

      Удалить
  6. Я в восторге!! Еще в журнале долго рассматривала!! Ну просто очень!! Присоединяюсь к словам в адрес конкурса!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вера!! спасибо тебе огромное!!! мне тоже дорог журнала и так здорово было увидеть в нем все работы... они прекрасны! каждая!

      Удалить
  7. Ната...ты знаешь, как я люблю твои самобытные странички, они пропитаны тобой, эмоциями, теплом твоим...они все до единой, твои, чудесные, невероятные, но первая....это что-то такое, что трогает до глубины души, что заставляет вспомнить, задуматься, остановиться, я сегодня очень долго смотрела на нее, потом возвращалась и снова смотрела, в ней вся ты, какая есть-настоящая! Ты-мастер своего дела...Спасибо тебе, что ты есть!

    ОтветитьУдалить