понедельник, 26 сентября 2016 г.

Информация по курсу "ECO-Home-Handmade" ! Это Интересно!

приветствую тебя, хороший человек!

Я сегодня с новостью, хорошей.
Вы уже знаете, возможно, что сейчас  идет  курс в Эко -настроении.
Так сложилось, что я  придумала и организовала его.
Это новый, как мне видится, особенный онлайн курс, для участия в котором я пригласила еще 5 мастеров-тренеров, творчество которых мне особо по душе.   
Да-да), я о "ECO-Home-Handmade".
Мне он безумно дорог, я о нем сильно переживала. Не меньше, чем мечтала. Давно мечтала. 
И мне очень хотелось, чтобы он был особо теплым, насыщенным, светлым  и максимально полезным всем... участникам и даже самими тренерам.  
Сейчас работает первая группа...И все, что в Мастерской происходит,  мне очень по душе и греет... Девочки такие душевные... царит вдохновение...море вдохновения, обмен им (и работами тоже)... все по-человечески и творчески  щедры друг к другу...  
Это то,  как  мне видится со стороны..). 
Как   творится девочкам, я думаю, они сами потом расскажут... может быть уже делятся впечатлениями. 
О результатах, конечно,  я не могу еще сказать... только середина курса, но, думаю, работы девочек,  которые они показывают на своих страничках и блогах,  говорят уже о  происходящем и настроении.
Наша команда готова продолжать работать  и мы открыли набор второй группы.
На сегодняшний день осталось несколько мест.
И одно из них  принято решение разыграть с помощью метода случайного выбора числа (рэндом). 
Нам будет приятно, на курсе чем нас больше-тем веселей, и человеку-хорошо! 
Поэтому и пишу этот пост, чтобы вам рассказать. Загляните в Контакт. 
Там все подробно писано,а делать много не нужно. Просто репост. 

Немного о курсе:

Это новый формат обучающего онлайн-курса, главная идея которого - создание нескольких уникальных скрап-работ в стиле "Эко" Вас ждет скрапбукинг, вышивка бисером и мулине, рисование, изготовление бумаги ручной работы, работа с гербарием и сухоцветами, создание эко-фонов и много другое!
Весь декор к каждому изделию участники курса сделают под опытным руководством шести мастеров проекта СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ, включая упаковку для альбома!
Начало работы группы после 1 октября.
Обучение на курсе предполагает оргвзнос.
Тренеры проекта - опытные скраперы и мастера из других сфер творчества - Вера SHIMUNIA, Эльвира Гафарова @ela_gafarova, Надежда Хмелевская @hmelevskaya_nadya, Наташа Степанова @stepanova_tasha, Наталья Иванчук @nativanchyk, Дарья ivadaria @ivadariamad
6 талантливых мастеров - с помощью фото- и видео-мастер-классов и личного сопровождения каждого своего урока - обучат участников различным навыкам по созданию декора и изделий ручной работы в совершенно разных техниках. Полученные навыки и знания с легкостью можно в последствии использовать для создания и декорирования любых скрап-работ (и не только скрап объектов).Вместе , по итогам курса, мы создадим уникальный альбом-дневник!
Знакомые приемы в новом приложении, новые знания и новые открытия!
Запись по мейлу Nat-ivanchyk@mail.ru или в личном сообщении в ВК.

Программа курса вот здесь, по ссылочке: skrapnata.blogspot.ru/2016/07/eco-handmade.html

до скорого! скоро я вернусь с множеством разных, очень разных работ! Обнимаю)



Комментариев нет:

Отправить комментарий