четверг, 21 июля 2016 г.

МК... очень простая открытка... и привет из Мастерской

Добрый день, добрый человек!!!

Размышления и разговоры были вчера)
Спасибо , что вы еще со мной, хоть я стала и реже писать.
Спасибо, что читаете, говорите с мной... Мне это было всегда ценно и эта ценность не утрачена.
Но сегодня я точно по делу) исправлюсь и,  наконец, сегодня все по скрап!)

Покажу  небольшой фото-процесс по созданию открытки с использованием бумаги ручной работы (бумага изготовлена заранее)и деревянных спилов.
Я ее сделала в своей мастерской, в рамках проекта "РУСТИК".
дада, я все еще им  живу и количество идей  во мне все растете...
Скоро я приду с новой новостью, а пока .... тссссс)))
Рустик и только рустик)))


Материалы и инструменты:

- крафт картон-основа для открытки
- отрезок бумаги ручной работы
- деревянные спилы
- лоскут натуральной ткани и жгут
-  кружево
- клей, игла, нить
- зеленый листик
- швейная машинка


вырезаем  по размеру бумагу ручной работы;
- примеряем линию кружев


приклеиваем кружево   с помощью клея "Момент" с тыльной стороны бумаги


делаем бантик, соединяя  жгут и ткань


завязываем бант


выкладываем круг из деревянных  спилов,
намечаем где он и бант будут располагаться


прострачиваем (обозначаем строчкой),  в несколько линий,  круг на бумаге ручной работы


пришиваем к левому края круга бантик


обильно смазываем кистью  и клеем ПВА бумагу ручной работы с тыльной стороны, хорошо промазывая место, где вышли нити, после как пришили  бант





смазали и клеем бумагу на основу открытки 


приклеиваем деревяшки по обозначенному кругу


можно, при желании,  добавить надпись...

Готово!
все очень просто и доступно! А еще экологично).




приятного творчества!
**********************************
 в Мастерской, тем временем , девочки творят...
самобытные мастера творят самобытные работы...были открыточки.. уже блокноты и приступаем к альбому... Во  второй группе , куда еще идет набор участников, тоже кипит работа.. крафт  и настроение рустик)) .
Мне бесконечно приятно работать ... столько трудолюбия, пытливости, творческих идей витает в Мастерской... от души  радуюсь и получают удовольствие от такой работы и совместного творения со своими соратниками!
не могу не показать вам эти коллажи...
море вдохновения ...
подробная программа курса "РУСТИК вот здесь
запись на эл.почту: Nat-ivanchyk@mail.ru




чудесного лета! и творческого полета вам, дорогие!

2 комментария:

  1. Натали, как же мне понравилась твоя бумага ручной работы! Очень!!! В композицию все так славно сложилось, я бы назвала эту работу "Круг замкнулся" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе, нет слов как они хороши!!!

    ОтветитьУдалить