пятница, 17 июня 2016 г.

Девочковый миник (номер 2 из пары)

 Приветствую тебя, добрый человек!!

Сегодня    пришло время показать  обещанный второй  мини-альбомчик-раскладушку (на 4 фото)  для девушек-подружек. Первый вы уже видели, он здесь.
Эти миники очень просты и легко собираются.
В их основе полоски цветного плотного  картона длиной 45 см, сложенные   втрое.
Очень они полюбились мне, потому что лучше сделать такие в этой вечной нехватке времени- чем не сделать совсем! Они милые)))...

Напомню вам эту парочку :)
Для альбомов я распечатала одинаковый набор фотографий размером 5 см х 7,5 см.
 Это подарок девушкам на память и в честь завершения учебного года.
Я их люблю и радуюсь этой студенческой  дружбе.
Со своими студенческими подругами  (нас было трое) мы дружим по сей день уже более 20 лет. Очень хочу пожелать, чтобы так сложилось и у девочек :).


Обложку второго альбома также украшает тематическое фото - чашка кофе...


Для удобства  створки альбома завязаны на цветную веревочку, на концах шнура -  по две деревянные бусины. Мне показалось это символичным: две подружки, как две бусинки, рядом :). Стопочку бумаги на обложке дополняет нежная тонкая  вырубка-цветок. Вырубку  вы можете найти в магазине "СкрапДепо".


Альбом открывается и ...взору являются три странички для трех фотографий... (размером 7,5 см х 5 см)

Кофейник на страничке как отражение настроения и смысла миника:


А теперь та же страничка, но уже с фотографией...


Альбом делается приятно быстро: слои бумаги, стопочки бумаги...и нет машинной строчки - в том числе и поэтому он делается легко и незатейливо быстро... сложил, склеил - и все :).

Это место для 4-го фото, когда одна из створок закрывается.


Набор двусторонней  бумаги ММЕ (15х15) и  односторонней ScrapBerry's меня привели в восторг (другие наборы здесь). Дополняют бумагу наклейки и тексты, тэги 7 DOTS.


Спинка этого альбомчика:


В альбомчик вошли все обрезки и кусочки бумаги, которые у меня оставались от других проектов. Вот такой миник для подружек-хохотушек :).



Творите в удовольствие, и я с вами :)

1 комментарий: