суббота, 7 мая 2016 г.

5 этап. Обложка. Фотоскрапсмешение. Фотопроцесс.

здравствуйте, дорогие!

вот он час Х)))) мой в этот раз)
как совершенно точно  угадала Света в нашей угадайке (в начале проекта), завершающий этап фотоСкрапСмешения  пройдет здесь)). Рада встрече с вами))) заходите в гости, гости дорогие). 

дада)))  Сегодня   стартует 5, заключительный   этап  проекта "ФотоСкрапСмешение. Эко-Рустик".

Эту неделю (с 7 -14 мая  ) мы проведем здесь, я волнуюсь и очень жду ваши творения, почти в завершенном виде)! 
Сегодня вы увидите фотографию , которая послужит скетчем  к обложкам или другим элементам ваших творений, если вы творили в собственной очередности.... 
С 5 мая по 14 мая добавляйте свои работы   в  этот пост  
А 15  мая здесь же , в этом блоге, вы увидите ТОП работ участников проекта по 5 этапу и, затем, итоговый пост, готовые работы команды проекта  и линки для ваших готовых работ! 


задание 5 этапа: 

- Сделать скрап-работу (страничку, или разделитель блокнота, или разделитель дневника, или разделитель  арт-бука, или страничку альбома) по фото-скетчу с использованием трех любых обязательных элемента  из предложенного перечнялаванда, стебли ( гербарий, рисованные, вышитые, чипборд), ткань, дерево, самодельное украшение, минимализм или многофактурность,  цветовой акцент.
опубликовать работу к 5 этапу в своем блоге, пояснить какие из перечисленных элементов вами были использованы;
- добавить ссылку на свой пост в блоге ведущего 5этапа (Наты).


  СКЕТЧ 5 этапа



Дальнейшие шаги проекта:

- 14- 15 мая опубликовать полностью собранную готовую работу отдельным постом  (или в посте с заключительным 5 этапом, если вам удобно не писать отдельный пост),  ссылку на итоговый пост добавить  15 мая в линки итогового поста в блоге Nata I.
- 16-17 мая  мы открываем открытое голосование (также   в  моем блоге )


НАПОМИНАЕМ с радостью, ЧТО в завершении проекта 
ВАС ЖДУТ ПОДАРКИ И ПРИЗЫ:

1. ПОБЕДИТЕЛЬ проекта, будет  определен  общим открытым голосованием. 
Т.е. участники и  читатели определят победителя и ТОП.
Победителя   ждет потрясающе приятный приз от мастерской Scrapvell.  

2. Второго победителя выберет команда мастеров проекта. Для этого мастера приготовлен  необыкновенный рукотворный  и очень  нежный подарок...  красивый цветочный набор от  нашего мастера Наташи Степановой  (подробности здесь)


3. Третьего победителя определит мистер Случай. 
Он нам подскажет к кому отправится  потрясающий  рукотворный подарок- творение из сказочной мастерской   Эли Гафаровой  

вооот)))... чудесно же?)))


А теперь  я с радостью покажу , что  невероятное сотворили девочки...
оох, как мне этого давно хотелось!))))

* подробнее работы девочек вы сможет  рассмотреть в авторских блогах...


Аня (Анетка)
 и ее легкая, очень уютная, рустикальная лаконичность...
ОЭ: минимализм, ткань, дерево цветовой акцент


Эля и ее романтичная, сказочно- весенняя обложка
ОЭ - минимализм, ткань, стебли(чипборд)





Лена Польза
и потрясающая чувственная лаконичность
ОЭ: ткань (Лена использовала бортовку), дерево (фоновая бумага), стебли (чипборд), зеленый цветовой акцент.


 Наташа Степанова
и необыкновенно реалистичная обложка в деревенском настроении
 (ОЭ: деревянный фон, ткань, многофактурность)




и мои обложки)))
Из списка  обязательных элементов я выбрала:   стебли ( гербарий,) ,   самодельное украшение, минимализм,   цветовой акцент.

 

покажу теперь  как я их сотворила)))


основа- листы для акварели...


нарезала полоски пивного картона ...широкую и поуже...
* их бахромчатые края- то что мне нужно!



нарезанные полоски пивного картона   надежно приклеила  на акварельку...



с помощью акрилового медиума вклеила в промежутки между полосками картона колоски  сухой травы... посушила...


всю поверхность листа, включая травинки- покрыла грунтом... не очень равномерно... 
* даже полоски от кисти остались видны, этот эффект мне очень даже нужен...
 

 проделала эти  не хитрые манипуляции с обеими обложечками... хорошо просушила полученные заготовки...


заварила в малом количестве воды крепкий раствор чая... и  обильно капнула на поверхность заготовки.. размыла с помощью пальцев и кисти, высушила... 


немного брызгов спрея...
* тут  меня осенило, что нужная еще фактура , особенно (по скетчу) в верхнем левом углу...
с помощью текстурной пасты добавила растительный мотив.. неясного очертания...) и высушила пасту...


добавила зеленых брызг  и на текстурный мотив в левой части листа..

 
смягчила переходы цвета с помощью грунта и белого акрила , проведя пальчиками с краской по поверхности в желаемых  местах...
* подложила книжные листы (2 странички) под каждую  акварельку и прострочила...
* добавила акценты- клеевые капельки...

основа для  обложки готова...


творите в удовольствие!!)

Завершайте свои проекты!! 15 мая вас ждет открытое голосование, но это второстепенное... Самое важное- в ваших руках будут законченные изделия радующие душу  и глаза, а мы сможем ими полюбоваться и разделить с вами радость сотворенного!!!) 

ждем вас!! 








51 комментарий:

  1. Наташенька! Какая же красота! Какие работы шикарные у всех девочек!!!
    А твоя обложка такая минималистичная и стильная! Спасибо тебе за токой замечательный скетч. Он как раз то, что мне надо: для своей обложки я выбрала очень самодостаточную ткань и все гадала как же она впишется в рамки задания этого проекта... Теперь можно делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. работы девочек... да... они вселили в меня столько светлого и вдохновенного)) девочки- феи)) чудесные)).. вижу работы участников и вдохновение и что-то еще неуловимо прекрасное тоже меня наполняет) верю, что всех нас наполняет)))... спасибо, Ксюша! спасибо вам и всему проекту!

      Удалить
  2. Сердце биться перестало)) Какая красота!! Наташа, твой с девочками проект сделал мою весну! Горжусь, что в этот раз дотянула до конца и да-да! Именно такой скетч мне был нужен для обложки!! Ох как угодила! А работы девочек...восхищена! твой прием с колосками в углублении...ну до чего хорош! Обязательно где-нибудь применю) Можно?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля)))) шутница))) спасибо, дорогая! я так рада, что нравится))! рада и что скетч пришелся по душе))
      спасибоооо!! а колоски... я придумала его давно... и редко повторяю, а тут решила еще разок повторить... очень мне он нравится! конечно, если хочется попробовать-я только рада буду!

      Удалить
    2. вот туту еще пример работы с такими колосками, Оль, https://skrapnata.blogspot.ru/2014/10/blog-post_3.html

      Удалить
  3. Ната какой прекрасный минимализм! и в скетче и в ваших работах! очень нравится! спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада очень, что нравится!! Света, от души спасибо!

      Удалить
  4. Анонимный07.05.2016, 15:55

    Прочитала до каждой буквы и всё рассмотрела. Мне, как любителю всяких экспериментов с гербарием, это всё нереально понравилось!
    А в целом, у тебя получилась такая обложка, которая сразу говорит о том, что внутри ждёт свет и тепло, как на самом деле и есть=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. любителю гербария от любителя гербария)))) спасибо, Катя, бооольшое!!!)

      Удалить
  5. Наташа, как же я рада, что скетч такой минималистичный! В последнее время тяготею к простым обложкам, без наворотов :))) Правда пока не знаю куда заведет меня вдохновение, но простор для творчества огромный! И очень-очень красивые и душевные работы у фей :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дада...Лена, поддерживаю твою мысль... это безумство творчества... необычайно интересно.. как пойдет волна..куда приведет вдохновение..как будет прочитан столькими мастерами один скетч и его минимализм... это момент рождения необыкновенного...я в предвкушении))...
      А феи действительно волшебные... я тоже таю глядучи))

      Удалить
  6. Наташа, как просто и изысканно получилось!)
    Работы всех девочек прекрасные и очень вдохновляют!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо огромное! и тебе вдохновения и творческого драйва на завершающем этапе!

      Удалить
  7. Неожиданно лёгкий, невесомый скетч. Интересно будет поработать над его интерпретацией. Спасибо, Наташа! Обложки у вас, девушки, потрясающе красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) неожиданно))) клево)) тем интереснее! рада, Маша... рада, что этот этап по-прежнему интересен, несмотря на то что он завершающий... спасибо от души! вдохновения тебе!!!

      Удалить
  8. Наташенька, спасибо за такой легкий и понятный скетч:) творилось конечно от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. взаимно Наталочка! и эта взаимность и вдохновение окрыляет! хочется продолжения)) спасибо тебе, родная!

      Удалить
  9. Прекрасные работы! Такие чудесные готовые проекты! Тоже хочется завершить начатое! Спасибо огромное за скетч и ОЭ интересные! Вот после праздников и приступлю к работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мы ждем вашего завершения... и волнительном ожидании и в предвкушении.. потому что до сих пор это было всеперетекающее волшебство какое-то... работы необыкновенные...
      Валентина, я не увидела Вашей странички на 4 этапе... прошу Вас... не останавливайтесь.. очень хочется увидеть Вашу работу, такую чувственную и нежную, в завершенном виде!

      Удалить
  10. Ната, как ни крути, но все имеет завершение. Немного грустно...
    У тебя здорово получилось всех нас собрать, объединить и получить удовольствие от процесса в целом. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, милая... я знаю... и мне это нравится... прекрасное от бесконечности перестает быть таковым... Лучше мы придумает что-то новое и снова все будет так чудесно!))) согласна!?))) спасибо,дорогая Эля!

      Удалить
  11. Наташа, чУдный скетч, не менее замечательное его воплощение в работах всех ведущих!
    Моя скромная обложка (я правильно поняла, что ссылку добавлять здесь?) http://tetushkam.blogspot.ru/2016/05/5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все верно, Марина! здесь) я сейчас добавила линки...у нас с ним не великая дружба) трудно он мне дается)
      спасибо большое!

      Удалить
  12. Наташа, ты как всегда супер вдохновляющая:-)
    Эх...я выпала из вашей тёплой компании. Не удачно выбрала тему альбома, очень трудно он мне дается...но у меня же еще есть шанс? Я же могу добавить готовую работу в итоговый пост? И ещё вопрос: по пятому этапу может быть страничка или разворот? Обложка у меня уже есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у тебя еще почти неделя!! ты можешь успеть доделать начатый, ловив его настроение и поймав за хвост свою задумку...а можешь, если хочется, сделать новый альбом или блокнот..дневник... 5 дней- это вагон времени! и все задания известны... тебе ничего не будет ограничивать!! твори в удовольствие!! итоговая работы может быть добавлена в итоговый пост 15 мая...а по 5 этапу может быть и страничка и разворот, как тебе захочется...))) главное твори!

      Удалить
    2. блогер что-то совсем.пишу комменты.. а они пропадают..как так? а?
      Юля, у тебя еще много времени, почти неделя... ты можешь успеть воплотить задуманное, можешь успеть сделать новую работу... лови вдохновение за крыло)) Итоговую работу спокойно можно добавить в итоговый пост! А по 5 этапу можно делать и страничку и разворот..как ты задумала- нет ограничений...
      Ждем твое творение!!очень ждем!

      Удалить
    3. Спасибо тебе, мой добрый идейный вдохновитель))) Возможно, я бы бросила скрап, если бы не ты. Честно...

      Удалить
    4. нууу.. чего же ты... не бросай))) если он приносит тебе чуточку хорошего- пусть будет))) я рядом!))

      Удалить
  13. ах, красотааа!!!
    ещё на даче пыталась рассмотреть все работы, но интернет там "тормозит", так что наслаждалась природой))

    тоже немного грущу, что завершение скоро - но, как написала в комментариях к ТОПу, что-то же ещё придумаете, наверняка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. природой- оно хорошо)) черпай в удовольствие ее созидание)))
      а с вами -мы хоть куда)) обязательно придумаем, точно!)))

      Удалить
  14. Как ждала я этого этапа!Кто, как ни ты, создатель проекта, завершает этот вдохновляющий проект! Спасибо тебе ❤ за то, что так вовремя для меня вышел проект, что не даешь забыть свою истинную любовь в скрапе - эко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты все сразу угадала, Светаааа!!! вот интуиция!!))) ты гений!!!
      спасибо, что ты с нами!! спасибо за твое вдохновение!!

      Удалить
  15. Наташа, как же хорошо! Просто и изысканно, как написала Светлана, то, что я ищу и никак не найду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только творите... обязательно твори...

      Удалить
  16. Наташа, обожаю твой стиль!! каждая работа берет за душу...эта нежная зелень восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, очень красиво! Спасибо за МК, за чудесный скетч и вдохновляющие работы))

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, от души спасибо за ваши теплые слова!! обнимаю вас))

    Мы ждем ваши работы! У вас еще маленький вагон времени до 8.00 16 мая, чтобы добавить свои работы в итоговый пост, который выйдет здесь 15 мая!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа!!! Чудесный скетч!!! И работы ваши))), как и всегда с особым вдохновением!!! Спасибо вам за проект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюша!! рада что ты с нами до победного!!!

      Удалить
  20. Ура!!! я закончила и добавилась в срок!!! буду рада гостям!!! Спасибо всем за проект!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Мне очень понравился ваш проект! И хотя я не успевала по всем этапам, я сделала усилие и доделала альбом. Я правильно поняла, что могу просто написать пост с фото всего альбома и добавить его сегодня в линки? Или сегодня надо именно обложку добавить? А завтра уже весь пост?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и это здорово! спасибо! сегодня можно!)) Но завтра в итоговый пост-обязательно добавить нужно собранный альбом и все фото о нем!!!!

      Удалить
    2. а сегодня обложку! Чтобы она могла принять участие в выборе ТОПа!

      Удалить
    3. Поняла, спасибо!

      Удалить
  22. Дорогие, сегодня ждем ваши обложки и они примут участие в выборе ТОПА по 5 -му этапу!
    ! А в итоговый пост добавить нужно будет весь альбом И он будет участвовать в голосовании!

    ОтветитьУдалить
  23. Это какое-то волшебство! Столько красоты и вдохновения в одном посте! Наташа, сама обложка, фото, детали процесса - вдохновляют! Потрясающая работа и весь проект! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. девочки, спасибо большое за ваши работы!
    Завтра утром в Блоге Ани (Анетка) будет опубликован ТОП работ по 5 этапу.
    А мы отправляемся рассматривать, читать, любоваться вашими творениями!
    Хорошего воскресенья!

    ОтветитьУдалить
  25. Эх жалко , я не дошла до конца :) Завис мой альбомчик :) Сейчас уже разворот и обложку не успею доделать :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, доделывайте обязательно, голосование закроется только завтра...итоговый пост итого позже... мы ждем вашу работу! Пусть она не примет участие в игре, но она будет радовать Вас, что определенно важнее) и нас))

      Удалить