вторник, 29 декабря 2015 г.

Акварель (Птицы)...Снег и совсем немного дневника декабря)

....Съела большой вкусный бутерброд...пятьсоттыЩслойный)), а еще чашка горячего кофе...
Сегодня  ничего так хорошо не способствует рисованию, как вышеперечисленное)))))))..
Неет, я не собираюсь походить фигурой на этого товарища..., с жаркими объятиями))), все оки)) но щеки еще очень у нас похожи. находите?)) 
Сегодня такой день и хорошо))...

ааааа))))))))) Приветствую тебя, хороший человек!!)))
СнЕЕЕЕГ за окном!!!! Минус сменил плюс,   настоящая зима щиплет за щеки и нос!))))))))))

Ага__ я пришла с акварелью)) УПС!) Свалилась в преддверии Нового года!))) 
Сегодня в обед я рисовала 40 минут, не спеша... степеннно...ммммм...)))..
Ну да...все спешат и суета-сует вокруг, а я решила плыть  медленно...тихОнько...
Все успею..потом... а пока... акварель... птицы...
 я еще иногда рисую, реже чем хочется)...
Пока мне не скрапилось... я иногда рисовала... и заданию Нади -обрадовалась...
Гуртом, оно веселей))


Своих птиц я срисовала с акварельных рисунков, картинки нашла в Инете.
Их три... Снегирей хотелось, но им не хотелось получаться)))..
Поэтом показываю вот таких птах...


подумала, что этот птах -воробей...

это просто птах.. вид его мне не известен)...


может это зимородок?.. сойка?  не знаю)..


вот что получилось на этом этапе).
Спасибо Наде за задания и вдохновение проекта! 
________________________________________________________
ссылочки на акварельных птиц от Карл Мартенс (Karl Mrtens).:




чуть ранее я  пробовала срисовывать птиц...
____________________________________

Как и говорила, в этом году веду дневник декабря...оооххохо)...стараюсь всячески)))
НО, я как всегда, опять опять отсебятина)).
Неорганизованность моя в этом деле, да занятость ...ох и ах...))
Поэтому дни декабря будут не все, не сначала.... и , возможно, зацеплю и январь, каникулы, ну чтобы все в одном месте  было!!)) Мне так удобноооо)))
А чтобы не парить себе мозги  про то, что это не по правилам, я выбрала- делать так как удобно и как в кайф!! вот и все)))  Мне кайф!!)))) ура!)))
Некоторые  странички немного покажу...делаю их как в голову придет, совершенно не по порядку...
на страничках есть места для записей историй))


клапаны, открывашечки,внутри все самое интересное...  это как всегда))) 
 дурацкие фото тоже по традиции, потому что у нас в семье интересные кадры только на телефон)) ночью,  в движении,смазан, туманны......аааа карул!!! 
Стиль фото  "качествофотостелефона"
я смирилась с этим ..давно...))))))))))))))))))))))))))))

фото о семейных похождениях, тайнах сестер и конвертик для бумажек-свидетелей)))

и, конечно, фото из  Инста)))
 декабрьский дневник-свидетель как   Инста все запоминает))))
работа над дневником еще кипит))
пока кипи на печи холодец ! дадаа!! я и его сварила!!!уже)))
__________________________________________________________________
ааа! Труба зовет!!!!!)) Позади две сотни написанных-отправленных -деловых  поздравлений))
Впереди еще пол сотни)) пойду замедитирую над ними))))
В вечером буду варит- пить глинтвейн по моему рецепту, обязательно вам рассажу... опять)) 
Должна же я итоговый пост написать... по традиции))) факт)!! 

______________________________________________________________________


Приятных предновогодних хлопот!! 
Ловите драйв момента и я с вами)!
обнимаю)

пятница, 25 декабря 2015 г.

закулисье "Сарафанного радио", работа над ошибками)) и итог конфетки!

Приветствую тебя, хороший человек!!
Солнечный весенний привет))))


аааа!! скоро ОН придет!!!ИМХО!!
За окном солнце весеннее!! +9!!
И шары, что украшают уличные елки, играют солнечными лучами!!
Солнечные зайцы толпами скачут по веткам!! ХАААА!! Новый год идет!!)))))))))))))
ВЫ готовитесь?
Где вы этой "весной" черпаете Новогоднее настроение?))
HeLp! поделитесь рецептами))!!!

У меня рецепт в эти дни  простой- спааааааать!))))
Не поверите, конец года- это крах)))!
Хотя, думаю, что поверите)))) у вас самих  верно так же?!)))
У меня стойкое ощущение,  что я живу в дороге  м е ж д у...
Куда- то мчусь, пишу и читаю на ходу все, что по работе и по блогу)), а вечером засыпаю калачиком на диванчике.
В ночи мои  меня будят, чтобы перебраться на постельку)))
А утром: "Песня та же- поет она же!"))))
ааААА)))! Только на днях,вечером, в 19 часов по Москве,  я исполнила неожиданно иную песню))) И это было драйвово!!
Мы болтали с Настей Солнечной в "Сарафанном радио")))
Час пролетел не заметно))  Хохотушки мы еще те)))
Вопросы Насти заставили меня подууумать)) Клево так... пошевелить мозгами в эфире))))!
И рассказать слушателям  о том, о чем я раньше не говорила))) и даже чуток моих секретов раскрыть)). Настя- профи, умеет поддержать разговор и попасть вопросом в точку!))
Я  там еще все время шуршу крышкой от пластиковой бутылочки с водой))) сори-сори))
Спасибо, что мы, как оказалось, были не одни,   были слушатели.
Спасибоооооо, что вы были рядом!!!
Это, скажу честно,  меня удивило и оочень согрело!
Т.е   мы соображали  не на двоих))) а в компании)) клево же!)))))))))))

это кадр закулисья))).
Даша на память сняла момент радио-встречи... мне же декабрьский дневник заполнять!!!!!!!!!!!!))))ИМХО!!!!
Вот так я болтала, уютно устроившись у Даши в комнате, пока мои девочки бесились по соседству)). Дашуля мне все настроила, подключила, моя дорогая девочка!! (и появление моего блога- тоже ее заслуга!Даша мне его создала!)))
Все происходило по Скайпу, вечером, поэтому меня ничего не смущало, а все радовало)).
Приятно было услышать голос Насти, после буквенного общения- это ваще клево!)))
Все эфиры "радио- встреч" с мастерами можно найти здесь.
Там и запись моей болтовни под №37).

ВАЖНО!!!Я древняя  старушка)))
Исправляю, допущенные в эфире ошибки (без них я не могу по жизни, буду я-не я)). Волнение таки было). Формат "Погружение" получил путевку в жизнь, благодаря   Лене (Portos). Вот тут мы говорили об этом. Лена, спасибо от души, без тебя, озвученных тобой мыслей, все могло быть по старому))И Лене Софроновой я благодарна всегда, мы вместе идем в скрап-мире давно и надежно)))  Спасибооо, девочки!!!


Теперь  перехожу к  другому важному делу!!
Сегодня 25 число, значит пришло время определить мастера, к которому отправится моя первая конфетка)! В этом деле  приняли   участие 9 человек! Спасибо за поддержку, мои дорогие! На листочках я написала ваши имена...свернула их, написала номер

Вот что у меня получилось))) 
Попросила чудесную  Снегурочку, свою коллегу, выбрать любой номерок...
На фото видно как она это делает))) 
разворачиваем..... 

поскольку конфета получилась не новогодняя по содержанию, 
я ее дополнила новогодней открыткой...
 это подарочек отправляется... к ЮЛЕ !
Юля, поздравляю!! ))))))))))))))))))
Напиши пожалуйста свой почтовый адрес на мой адрес: 
 Nat-ivanchyk@mail,ru


урааа!! Первая конфетка подарена!!!!
_____________________________________________________


Ловите драйв момента!!!И я пойду!!!!
 Скоро Новый год!!!! ура!!!!!

обнимаю, ваша Ната





среда, 23 декабря 2015 г.

Елочки-палочки или как научиться вязать узелки....и объявление)

 Приветствую тебя, хороший человек!

Сегодня   я быстро и с узелками)) и объявлением, оно в конце поста будет...
Точнее я с небольшим, ооочень простым  фото-процессом про узелки и елочки-палочки...


Вот такие  простые  самодельные елочки мы с дочкой навязали...
Люблю их сильно))))))) Они милые к рукам и по настроению)) 
В интернете много   вариаций на эту тему, мне давно хотелось попробовать сделать такую.  
Мы с мелкой, во время прогулки,  насобирали  веточек  тополя (нас привлекла их узловатость и гладкость коры).
Слегка подкрасили их белым акрилом, навязали на эти веточки самых  разных лоскутков ткани.
***Мы еще собрали   ветки дикого винограда. Они подошли для елочек на маленькие открыточки. Но ветки дерева смотрятся эффектнее.

Для одной елочки нарезали натуральные лоскутки.... лен и кружево...


Для другой-  лоскутки из х\б ткани в клеточку и полоски бирюзовой ткани, кружева...
Мы с дочерью их нарезали. Заодно поработали ножницами.
Ткань нарезать труднее, чем бумагу и ей было не просто, но очень интересно!.
Потом дочке  было любопытно  красиво раскладывать лоскутки... сделала она это на свой вкус и задумку).
Т.е подготовка у нас заняла минут 15 и это был какой-то отдельный, самостоятельный процесс увлеченного раскладывания.  
Получилось даже  красиво )) А еще стало  удобно брать лоскутки в работу,  вязать на елочку... 


Еще важно  не позабыть сделать петельку!! 
На такую петельку можно игрушку  повесить на елку,  удобно держать в руках. 
Мы ее сделали из  гибкой веревочки. 
Повязала петельку на веточку, а затем первым лоскутком ткани плотно примотала, завязала лоскут на узелок, каждый последующий узелок завязывали так,  чтобы крепить ниточки веревки плотно к ветке...


На этом фото видно как постепенно закрепляется петелька на ветке, а "елочка" обрастает пушистыми лапками... эту работу уже можно поручить даже маленькому  ребенку (3-5 лет)...
Помогая и направляя ... все получится!)


Примерно так выглядит процесс завязывания лоскутков...
Поскольку дочь это еще не очень уверенно умеет, я ей помогала, но к 5-й  елочке она уже справлялась лихо))... Вместе мы радовались каждой новой нашей красавице!!!


Для украшения наших елок мы   взяли бусины или пуговки с петельками,  нанизали  их на суровую нить, повязали вокруг "ствола". 
Вот как елка выглядит в готовой открытке... я вам уже ее показывала)...


на открытке и рядом с ней - тоже  наши елочки...


А еще вот такие  у нас есть, совсем не колючие елочки-палочки))...
Мы их повесим на ель, что во дворе растет, в ней всего 1,5 метра, так  что в самый раз будет)

это  бохо-елочка, цыганская я бы сказала)))


И вот, со старыми  пуговками на ниточках  вместо украшений...


приятного совместного творчества !

______________________________________________________
а вот и новость)))
сегодня, 23 декабря,в 19.00 мы можем с вами услышаться в гостях у Насти Солнечной,
 на волне  "Сарафанного радио")))!! Жду вас на поболтать))

О радио все можно найти здесь

  • Это Прямой эфир "На кухне с Настей Солнечной", где  гости рассказывают о себе, о жизни, о творчестве,отвечают на вопросы и болтают о том-о сем)
  • Автор  и ведущая Настя Солнечная.
  • Программа выходит в  среду в 19.00 по московскому времени. Продолжительность 60 минут. 


с теплом, Ната 

вторник, 22 декабря 2015 г.

заключительная открытка для сп "Новогоднее настроение" со СКрапИнфо. Задание "#2016 "

день добрый, хороший человек!

Ну вот...  проект "Новогоднее настроение" от "СкрапИнфо", который с октября месяца держал меня в предновогоднем настроении, плавно подвел меня к самому чудесному празднику года, а сам пришел к завершению)) ого-гей!!))) 
Сегодня я покажу заключительную  открытку...
Я наполнена благодарностью за это время, проведенное в подготовительных хлопотах,  и удовлетворением...Это же был моя первая Новогодняя ДК)))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!
Никогда так заранее я еще не готовилась к Новому году) и мне было клево!) Спасибо , Рита, спасибо девчата!!)
В завершении меня, видимо,  распирало... поэтому открытка получилась довольно большая... пухленькая...))



вот наш чудный настроенческий баннер и задание! присоединяйтесь!!)))

Вместо картинки я использовала свою собственную фотографию, 
где и расположился главный элемент задания "# 2016"!

воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Победители и ТОП проекта "Shades of the BLACK" (погружение)

приветствую тебя, добрый человек!доброе утро воскресенья!)))

Пришло время назвать победителей совместного проекта "Shades of the BLACK" (погружение).

Каждый мастер, кто творит... кто  чуть позже завершит начатое, кто дошел до завершения проекта, кто держит в руках этот потрясающий альбом -уже победитель! Вы сделали это!!
Это здорово!!
Каждый альбом- история, индивидуальность, выражение творческой мысли!
Все альбомы удивительно разные!! Хотя... это и не удивительно)))...
Вы мастера- каждый со своей изюминкой, пониманием и видением!
Это здорово вдохновляет !Спасибо вам огромное!

Спасибо вам за участие и за ваши голоса, оставленные от души комментарии!
Спасибо, что вы сделали свой выбор!

 иииии...
 вот он, баннер победителей проекта ! 

а ими стали.....
___________________________________________________________

четверг, 17 декабря 2015 г.

ОТКРЫТОЕ ГОЛОСОВАНИЕ! Альбомы СП "Оттенки черного"

Приветствую тебя, хороший человек, читатель  и дорогой участник проекта 

IMMERSION! "Оттенки черного"

Вот  и пришло время! 
16 декабря был час Х и я ждала ваши готовые альбомы И радовалась каждой добавленной ссылке! И получала удовольствие от ваших работ, задумок,идей, находок! 
Все кто успел - уже добавился. 
Кто не успел, не расстраивайтесь!!! 
Впереди время каникул, возможно будет  случай доделать задуманное, и  вы увидите свое законченное творение! 
Как бы не сложились обстоятельства, спасибо  всем участникам проекта за ваш порыв, подаренное вдохновение, драйв совместного творения!
Спасибо за важную для меня обратную связь об особенностях такого формата, формата "погружение".  Теперь, благодаря нашей такой работе ( и все-таки мы лихо перестроились))),     я  понимаю, что данный способ  проведения  СП  совершенно рабочий и имеет право на жизнь. И, при  соблюдении определенных условий, в нем больше достоинств и совсем немного минусов). 
Вот и хорошо! Значит еще потворим!))) да?)

*** А сегодня стартует открытое голосование! с 17-19 декабря (включительно)!
Прошу вас, дорогие участники, прошу  гостей и читателей проекта посмотреть готовые альбомы соратников и отдать свой голос за один альбом, который в данный  момент времени вам особо пришелся по душе!
20 декабря подведем итоги.


Для этого баннера я использовала упаковочный конверт, который сделала специально для   альбома и проекта. Теперь подарок для моей чудесной модели ко Дню рождения будет целостным). Так по случаю сложилось, что как раз сегодня старшие дети отправились ее поздравлять в 12 ночи!!Есть у них такая традиция ночных поздравлений, я как -то вам рассказывала)) ИМХО!! и я его передала)))

вторник, 15 декабря 2015 г.

Остролист и рукодельная елочка на открытке с Новогодним настроением...

приветствую тебя, хороший человек!
вот уже день добрый)))

А вот уже середина декабря!! 
Чувствуете? Новый год уже за порогом!)))
ААА!! как же так!! Опять неожиданно! Опять быстро! Опять долгожданный, явился!!))))
И зима уже набирает обороты... у нас (о чудо декабря!!!!) ночью случается морозец!)))
 - Разве можно любить холод?
- Нужно. Холод учит ценить тепло!
 ...так сказал кто-то хороший).

С зимой нас, с нужными холодами)! и белыми елками (кому повезло со снегом зимой ))
А у меня белые елки только на открытках))) 
и все фотографии в Инстаграм с горячительными предметам, потому как днем у нас +4+6)) символично)

сделала я открыточку с елочкой и "заснеженным"( буквально ледышками покрытым) остролистом


вот наш красивый атмосферный баннер и задание:
принимаем открытки и с омелой, и с остролистом, главное, 
чтобы это было невероятно новогодне и ужасно романтично! 
Начало: 14.12.15
Окончание: 20.12.15
Правила здесь, а подарки - здесь
вдохновение здесь




У меня в этот раз  такая простая самодельная елочка...
В инете много   вариаций на эту тему, давно хотелось мне такую ....ииииии вот.. )))
Мы с Маней насобирали  веточек  тополя,  навязали на эту веточку самых  разных лоскутков ткани.
На эту елочку -натуральные лоскутки.... лен и кружево, а бусины нанизали на суровую нить и тоже повязали вокруг "ствола"
Остролист нарисовала на крафт-картоне, вырезала и приклеила, посыпав ледышками от "Фабрики Декора"


 на спинке открытки тоже остролист


вот такая она заснеженная, очень простая...
бохо-кантри мне напоминает, ну то,  что я ооочень люблю, хм, конечно))))


Кантри открытка для ОСК ...

Доброго утра вторника, хороший человек!

Я в череде путешествий по злачным рабочим местам)ооох...
Скоро запланирован еще один пост с новогодним настроением, 
а пока  настроение кантри)... спешу сообщить, что в ОСК вышло новое задание! 
Точнее СКРАПворд!
Тут спрятано не менее 14 слов, а с 7-ю из них нужно сделать любую скрап-работу).
заманчиво и любопытно)))


Я тоже нашла в скрапворде  и  спрятала в этой открыточке  своих семь слов


Вот такая небольшая кантри открытка (размер 11х11 см)...
среди моих любимых елок) О них я вам еще расскажу не раз)))


спинка совсем простая...

 до скорого) 


среда, 9 декабря 2015 г.

дополнительный разворот для IMMERSION/ СП "Shades of the BLACK"

Приветствую тебя, хороший человек!

Сегодня пост для СП в  "Shades of the BLACK"). Как и обещала, 9 декабря!))
Идем оговоренным расписанием)
Следующий раз выход поста СП уже 16 декабря!
Когда все кто хотел и закончил свои альбомы -соберемся в отдельный пост и откроем голосование!
Вы уже видели? Есть девочки, которые уже закончили работу над альбомом!!!
Полностью собраны и готовы к показу 6 !Это очень вдохновенно!
Загляните и вы проникнетесь!)
Все ссылочки на альбомы в конце этого поста. Там же ссылочки на готовые развороты.

***Девочки, ссылочки на ваши новые развороты и готовые альбомы добавляйте в комментарии к этому посту! 


А в моем альбоме есть еще один разворот и я готова вам его показать!
В нем есть цветные фото, поэтому  я его не включила в основную часть проекта.
Оставила для вдохновения.
И если вы хотите сделать дополнительный разворот, то задание можно так и  обозначить: сочетание черно-белого и цветного. У меня это карточки и фото.

вторник, 8 декабря 2015 г.

Зимние открытки. Немного эффекта "боке"... для поднятия "Новогоднего настроения")

Доброе утро, хороший человек!

Сегодня у меня утро открыточное)))
На самом деле оно будет открыточным...
а сейчас ночь и я, уже куняя носом, бодрясь кофе, пишу этот пост) 
Запланирую его публикацию, чтобы рано утром мысленно  быть  с вами)
А в реальности - умчусь в поля...в командировочку) с возвратом)  на один денек)), буду читать вас с телефона и глазеть по сторонам на поля и дома, через окно машины   выглядывать зиму , с ее снегами и морозами), потому как  у нас +9, да  ветренно так , что мысли из головы выдуваются в миг)!

...кофе...мммм...
ароматно...
я варю кофе с одним соцветием гвоздики... 
от этого он становится не просто горячим, но и теплым изнутри, во время послевкусия...
пробовали?

отвлеклась))впрочем как обычно))...
да, я сегодня с двумя, по-обыкновению очень простыми, открыточками...

Первая...Утро...
кристаллы снега  играются с солнцем, уж они то могут себе позволить)...
искрятся, переливаются, дают блики....
те самые, что слепят глаза, и мы этому безумно радуемся))


смешная попытка минимализма..сори)))
немного эмбосинга белой пудрой по крафту, 
крафт посажен на подушечки и над поверхностью приподнят, а еще 
насыпала прозрачного песочку, получился снег под елками)...
елочки- акварель...


Вторая... 

Это моя вторая и  смешная попытка изобразить эффект "боке")))))
... клянусь, ничего другого в голову не пришло... затмение прям наступило...
А вот рисовать нравилось, вот и рисовала))


суббота, 5 декабря 2015 г.

Блокнот с акварелью в стиле Бохо (подарок от Nata I. 25 декабря)

Приветствую тебя, хороший человек!
Теплый субботний привет!)

Недавно Катя Еременко, которая сейчас соавтор Воронежского скрап клуба (ВСК), пригласила меня для участия в новом, необычном задании "Мой любимый стиль",  и череда событий сложилась в вереницу событий.
Этот пост промежуточный итог этих событий.)
Дело в том, что ВСК - это моя первая дизайн команда. 
Попала я в команду в 2012 году, благодаря Маше (спасибо  от души,  Маша!), которая почему-то поверила в меня, ничего тогда почти не умеющую,  пригласила в свою команду. 
Это случилось спустя несколько месяцев (кажется 4),  как я пришла в скрап и создала этот блог. Спасибо дорогому ВСК и всем девочкам того года, с которыми мы росли, учились и творили вместе!! Надя, спасибо тебе за все!))) Я точно все это буду помнить!))))
Уже дааавно нет того дизайна блога, сменилась команда....
Но осталось самое ценное, что тогда мне дал ВСК- ДРУЖБА! 
Дружба с необыкновенными людьми, которые когда-то давно,  тогда, в уже далеком 2012 помогали, поддерживали, учились вместе скрапить. 
Диана, моя дорогая Диана... Мы тогда совпали... каким-то чудом, а скорее духом))).
Ее комментарии в моем блоге, ее свет, доброта,  потом наша коллегиальность в работе над заданиями и продвижением блога, множество совпадений...много-много другое делает наши отношения особенными и дорогими, хоть мы и редко "видимся"),  спасибо Инста, теперь чаще))). 
А вы думаете откуда я знаю Настю Исторкину?
Вот-вот)))  Это была наша первая команда-ВСК! Мы знаем друг друга с 2012)!))))
Оу!Мы видели первые странички другу друга, что может сблизить более)) (шутка))
И я бесконечно рада, что знаю этого позитивного, тонкого, глубокого и   очень меня понимающего человека!  Настен, спасибо,  Друг!
И ведь эта цепочка продолжается!!! Благодаря Насте и ScrapMemory, я познакомилась и ближе узнала  Наташу Лой,  эту необыкновенную,  чувственную, светлую и добрую девушку! И мы уже ели за одним столом и спали под одной крышей и я безумно рада , что наша  мечта сбылась: мы встретились!))). Благодаря ScrapMemory я ближе познакомилась  с Леной (Польза) и я очень дорожу этим человеком!
Сейчас ВСК мне подарил особо теплые  отношения с  Катей,  и мы  как-то в этом мире творчества поддерживаем друг друга, соприкасаемся.
Потому, что творчество- это да, но отношения... это ДА...))) 
...простите  что так выражаюсь, но вы понимаете, я уверена...
Скрапмир- это мир творчества, но это еще и щедрый дар отношений...которые переходят , при желании (или мечтании) в мир реальный) и это ценность!факт!) Спасибо вам , что вы есть!! 
И я, в который раз, понимаю, что случайная встреча... сказанное слово... сделанное или не сделанное  дело... это только звено в некоторой цепочке ...  и однажды  она может много определить... так бывает... и я рада...
Поэтому блокнот, который я сделала для задания ВСК для меня особенный. 
Поэтому я сделаю сегодня то, что ни разу в своей скрап-жизни еще не делала...
(я ни разу еще не разыгрывала конфет).
Пусть он будет подарком... блокнот ( и другие подарки) отправится к тому человеку, которого выберет мистер случай , т.е. та самая вереница случайностей,  25 декабря!

Если вы  хотите принять участие в этом событии, прошу вас сделать это особенным образом:
* Пожалуйста, напишите  в вашем  блоге небольшой пост о том, как вы познакомились со коллегами, скраперами, а подружились в итоге  с человеком и это для вас оказалось важным  событием. Расскажите благодаря кому, какому человеку или чему, т.е какому событию, это произошло. Всем нам есть кому сказать спасибо)! 
* Пожалуйста, расскажите об этой "конфетке"-подарке  (я и не знаю как иначе назвать это)  в вашем блоге   разметите на панельке этот баннер с ссылкой на этот пост. 
* А ссылочку на ваш рассказ,  пожалуйста, добавьте в комментарии к этому посту.
 Пусть к Новому году добра и благодарности в мире стане чуточку больше! 

Спасибо, что вы есть... спасибо , что вы сеете доброе, красиво, вечное! 
Спасибо, что вы щедро и от души делитесь собой и своим творчеством, идеями и находками!! От души вам теплое спасибо! Обнимаю вас со всем своим теплом!
_____________________________________________

Наверное нужно немного по-ближе рассказать  о своем подарке...


Это бохо-блокнот, он очень простой, совершенно простой...но он то, что я больше всего люблю в скрапе...да вы  и так знаете)
 Его размер 15х21 см. Обложка- крафт картон, обернутый  тонкой крафт бумагой, слои бумаги для пастели, крафт  и ткани поверх. Завязывается. 


Блокнот собран на кольца. 
Внутри листочки в клетку, окрашенные с помощью кофе...
 их можно сменить или дополнить.


Форзацы скромно оформлены.
 Имеют конверты, в которые можно вставить фото, теги или листики для записи


Обложка оформлена акварельной миниатюрой на осеннюю тему...


Ткань  на обложке и кружева завязочек -  это из чудесного подарок Светы (GreenMart) 
(Света, спасибо большое!)
За ягодки и деревяшечки спасибо Настене))).




Авот баннер  задания ВСК.. присоединяйтесь!) 
Девочки подготовили вдохновляющую статью о стилях в скрапе 
с подборкой потрясающих работ! 


Творите в удовольствие и я с вами!!)


обнимаю, с теплом,  Ната,