воскресенье, 29 ноября 2015 г.

печенье (это рецепт) и чашка кофе (это открытка для СП "Новогоднее настроение"

воскресный вечерний привет, хороший человек!

Сегодня я с кофе... кофе в чашке... чашка на открытке...открытка для СП "Новогоднее настроение"...а Новогоднее настроение царит на портале "Скрап-инфо")!!
оооо..царство горячительных, точнее согревающих напитков)... будет чем погреть руки и творческую жилку)!у нас холодает и ночью уже -4! Брр!
а ЕЩЕ ПЕЧЕНЬЕ, оно настоящее)и с рецептом)


оно творожное, легкое и полезное)) Лепить нам  его понравилось))
в который раз)

отряд  белок и колобков и чуток человеков


Это рецепт (Инстаграм нам в помощь)...
Там есть одно странное словечко, 
 я его просто  заменила на слово "сахар") работает!))
а вместо конвертиков мы выбрали лепить фигурки зверушек и человеков)


Маня еще чего сделала:
- Мам, я чуток пошкребу,  по столу  помету  и слеплю  убегающего колобка".
даже не одного))) Убегали! Факт! Еще в сыром виде начали))


это вкусно) 

Я пришла прятаться в блог)) хм)) надежно тут))) спряталась и строчу по клавиатуре)) вам привет пишу))) хорошо)...побуду еще чуток...еще открытку нужно показать!)))
Ощущение что время ускорилось и я сто лет тут не была))) всего почти неделя)
Пока я жду ваши работы по проекту с оттенками и гуляю по вашим блогам, я сижу на больничном  и выполняю кучу работы дома) Комп мне в помощь.
Между делом мы  плетем веночки из виноградной лозы, лепим из соленого теста всяческие милые фигурки ,  и из теста вкусного тоже ...мммм....печеньки)))

 вот с таким настроением...


моя скромная чаша кофе...
утро, кафе...столик заснеженный... 
кофе... на блюдце лед...
горячо еще...выпить скорее,  чтобы тепло осталось внутри...
миниатюру с чашкой рисовала акварелью...не умею я, но хотелось)



на блюдце лед- спасибо "Фабрике декору")!


вот такая контрастно горячая у меня случилась открытка
по заданию СП "Новогоднее настроение" от Скрап-инфо"
В этот раз мы делаем открытки с обязательным элементом - чудесными, тепленькими и уютными чашечками (и чайничками)!
Начало: 25.11.15
Окончание: 08.12.15
Правила здесь, а подарки - здесь

Присоединяйтесь!!




а еще,хотела вам сказать. если вдруг вы еще не видели...
 в Paper Fan в этом году снова объявлена акция по сбору открыток...


вот такие дела)))
 хорошей недели,дорогие!
 скоро.совсем скоро новости!! чудесные новости!)

среда, 25 ноября 2015 г.

IMMERSION/ СП "Shades of the BLACK". Полный список заданий проекта.

Приветствую тебя, дорогой участник проекта!
Приветствую тебя, читающий и наблюдающий!)

Вот мы и договорились!! Спасибо большое за высказанное  мнение! Это ценно!
Ведь мы с вами вольны делать как нам будет лучше,  мы с вами и есть двигатель своих изменений и  прогресса! Мы решились на новое и будем наблюдать, как нам это новое, а потом решим)... Думаю это будет интересно! 
Мне уже любопытно, ни разу еще в СП я не выкладывала все "карты" разом)))) 
И это куражит (спешу поделиться своими первыми впечатлениями)))!! 
Ура! Сегодня мы начинаем полное погружение в  проект!
Прошу вас повесить этот баннер на панельке в вашем блоге, пусть нам будет веселей!!!


Еще раз об условиях погружения:

* Старт второго этапа (просто первый многие уже сделали, а не сделали- догоняйте)) с последующим погружением  25 ноября (это сегодня))).
* Присоединяйтесь, если вы еще не с нами! Присоединится можно на любом этапе, главное выполнить все условия! 
* Главная линия проекта: оттенки черного и белого (включая сепию, низкую цветовую насыщенность фото, состаренные фото, крафт) и точечные акценты ярких красок.
* В этом посту перед  фотографией  каждого последующего разворота альбома  следует задание к следующему этапу.  Внимательно изучаем, там оговорены обязательны элементы!
* Далее участник проекта   в свободном режиме\графике  выполняет все задания проекта до 16 декабря (включительно).
* Я  один раз в неделю  (2, 9, 14 декабря) выпускаю дополнительный пост к каждому этапу (где будут подробные фото разворота и что-то  в поддержку вдохновения).
* Участник проекта может выпускать  (и я вас очень прошу об этом, хоть это и не обязательный пункт) промежуточный пост с очередным разворотом /разворотами.
 Ссылку на ваш пост с разворотом нужно  добавлять в мой пост, который выйдет 2 и 9, 14  декабря (как написали, тогда можно  добавлять)
 * К 16 декабря (можно и раньше просто 16-это крайний срок) все участники проекта выпускают у себя отдельный пост и ссылку на пост  добавляют  в мой общий  пост, который я выпущу  в 9.00 по м.в. 16 декабря.
 * с 17-18 декабря - объявляется время общего открытого  голосования. Прошу вас, дорогие,  поддержать друг друга. Прошу читателей поддержать участников и выбрать один альбом/скрапобъект, который вам в этот день и час был особо по душе и оставить об этом свой комментарий..
*  20 декабря  подведем итоги.
* Если вдруг что-то не понятно, не ясно, возник вопрос-предложение, пожалуйста обязательно пишите!
* И, конечно, приятные подарки! Подарка  будет два:один участнику, кто первый покажет полностью готовый альбом.  И  я не призываю вас спешить  и соревноваться! Мысль проста:   я думаю, что человек  в порыве вдохновения сделавший свой альбом, отложив все другие проекты и дела, на самом деле   наш с вами ведущий вдохновитель и это стоит отдельного подарка! А второй подарок -уедет к  победителю проекта, выбранному общим открытым голосованием. 

А радует нас приятностями   "СкрапМАлинаscrap-malina.ru


___________________________________________________________
ПОЕХАЛИ!!!

1 разворот. Задание:

- сделать первый разворот в альбом, арт-бук, планер, страничку на выбор, используя черно-белую картинку и железки (в любом виде и количестве);
- написать отдельный пост  и оставить ссылочку на него в комментариях к этому посту до 25 ноября (включительно)



2 разворот. Задание:

- сделать второй  разворот в альбом, арт-бук, планер, страничку на выбор, предусмотрев специальное место для журналинга, а так же записи памятных дат.
- написать отдельный пост (по желанию)  и оставить ссылочку на него в комментариях к   посту   2 декабря (включительно)


здесь клапан с фото тоже поднимается вверх...в конверт вставлена карточка для записей



3 разворот. Задание:
- сделать третий  разворот в альбом, арт-бук, планер, страничку на выбор, используя любой растительный элемент
- написать отдельный пост (по желанию)  и оставить ссылочку на него в комментариях к   посту   9 декабря (включительно)


клапан под фотографией открывается ...верх...



4 разворот. Задание:
- сделать четвертый  разворот в альбом, арт-бук, планер, страничку на выбор,  используя в работе конверт и деревяшку
- написать отдельный пост (по желанию)  и оставить ссылочку на него в комментариях к   посту   14-16 декабря (поддерживающий пост выйдет 14 декабря ) 


снова клапан открывается вверх...


5 этап. Обложка. Задание: 
- сделать обложку и собрать альбом, арт-бук, планер (или сделать дополнительную страничку), используя крупный брадс иди фишку.
- написать отдельный итоговый пост , где показать полностью готовый альбом и все развороты.   Оставить ссылку на него в комментариях к   посту   от 16 декабря  (или ранее, если вы закончите альбом до 16.12). 
Я же все оставленные ссылки на готовые работы с картинками соберу в этом посте.


спинка альбома


в добрый путь!!!


Первые развороты здесь!!
_______________________________________________
ГОТОВЫЕ АЛЬБОМЫ:

  Елена (Portos)


Елена Софронова




___________________________________________
Развороты участников проекта:

Елена (1 разворот.2 разворот. 3 разворот. 4 разворот. 5 этап)
Ольга Ptizachaika (1 разворот,  2 разворот)
Татьяна-Пятница ( 1 разворот2 разворот)
Рита ( 1 разворот2 разворот)
Виктория (1 разворот, 2 разворот)
Анна-Luisa   (1 разворот)
Юлия ( 1 разворот)
Таня (67) (1 разворот)
Ира Тарасенко ( 1 разворот)
Ирина (1 разворот)
Аня (Изюм 51) (1 РАЗВОРОТ)







вторник, 24 ноября 2015 г.

Для фотопроекта "Ассоциации. Сравнение". Ножницы.

приветствую тебя , хороший человек!

Сегодня я с фотографиями...
которыми Инста мир я пополняю регулярно...
Я еще не рассказывала вам... недавно познакомилась с интересным блогом
"Я фотограф!"
Дельные советы начинающим, поддержка практикующих и часто материал предлагается  с юмором,заманчиво-интересном формате.
Задания тоже НЕ из серии "быстро и просто".
То есть, я хочу  сказать, что заглядывать сюда мне любопытно!)







Вчера мне было совсем хреново, диагноз "ОРВИ" подточил мои силы и я пошла в поле))зачерпнуть ресурсов))))
Точнее во двор пошла, прихватив с собой стопочку всякой всячины и решила поснимать...
Снимаю я до сих пор на телефон, камера "PHILIPS" мне в помощь... он служит мне верой и правдой, всегда со мной, хоть и изображение не такое объемное и трехмерности добиться крайне сложно,  я пытаюсь.... другого выхода пока  у меня нет))) 
Оттачиваю навыки управления камерой телефона))) и процесс меня увлекает, что не мало важно)))
Так вот... "Я фотограф" выпустил очередное задание... "Сравнение"...
вот задание: найти сравнения полностью противоположных вещей. Поставить их рядышком и щелкнуть. Мы ждем от Вас интересных снимков с правильной композицией, технически качественных и красивых по смыслу и общей картинке. Это могут быть фотографии в разном стиле. Фотографируйте предметы, людей, природу, животных. Покажите, что между ними общего, разного, похожего, сравните, проведите параллель. Главное, раскройте идею сравнения.



Идеи команды меня тронули и вдохновили поискать свои сравнения...
Вот такое   получилось найти вчера....

ножницы...



___________________________________________
 а это еще фото...вне конкурса... просто они тоже сложились) чуть ранее...
орви рустикальное настроение навеяло))











до скорого!
обнимаю)

понедельник, 23 ноября 2015 г.

важный вопрос к участникам СП "SHADES OF THE BLACK"

Девочки, привет!!

У меня возникла мысль... давно уже, не в первый раз, но спросить хочу сейчас)
Хочу с вами обсудить некоторую возможность, скорее возможность экспериментальную)
Как выдумаете, как вы относитесь к не просто СП , как совместному проекту), а  СП как совместному погружению?)
Откуда мысль поясню...
Часто сама  сталкиваюсь или от участников слышу, что вдохновение зреет в процессе проекта, хочется сделать несколько страничек за присест, а задания  на следующий этап еще нет... ждать нужно  неделю или того больше, 10 дней!
Поскольку проект заявлен как проект во времени... я могу ничего в нем не менять, можем спокойно делать как договорились изначально,  а если хотите попробовать новое- условия поменяю!)
Так вот , суть в чем...
Альбом мой готов, включая обложку, я к эксперименту готова...


Предложение:
Я выпускаю пост 25 ноября (это день  публикации 2-го этапа) , где будут картинка- вдохновение (разворот альбома) + задание к каждому последующему этапу, т.е. к этапам   №2,3,4 и этапу обложки. Т.е 4 разворота и обложка +5 заданий.
Добавляю Линки и  вы, по мере того. как заканчиваете свой альбом, добавляете свой завершенный альбом  в общий  пост. 
Я могу для поддержания вдохновения и памяти))) раз в неделю буду выпускать пост с подробностями разворота своего альбома и вдохновляющими картинками или, например, подборками идей. А вы- добавите , при желании, свои готовые отдельные развороты,   в этот пост, чтобы мы могли насладиться вашими разворотами и вдохновиться процессом.
На работу по созданию альбома в целом  отведем срок как обычно... например, мы объявим конечной точкой проекта 16 декабря. С 17-18 декабря объявим общее голосование, а подведем итоги  20 декабря. 
Приза будет два: тому кто первый покажет полностью готовый альбом и победителю, выбранному общим открытым голосованием. 

Какие я вижу преимущества этого пути? Тут  очень просто:
- можно творить свободно, в своем темпе  и графике;
- можно творить на волне вдохновения , не откладывая работу над альбомом, когда вдохновение рядом и на пике;
- этот путь может  помочь вам сделать альбом до конца;
- этот путь дает  ясность по заданиям, что поможет увидеть концепцию альбома в целом, сразу ее выстроить, точечно обдумать развороты и обложку;
- не нужно ждать отстающих участников и двигаться вперед;
- новизна пути)

вот такая идея...
*если не в этот раз, то следующий раз я точно хочу попробовать этот формат) берегитесь)))))

что скажите? кто готов?
очень жду вашего мнения...

пятница, 20 ноября 2015 г.

три карточки АТС... и история про анамнез))

дохороший человек!брое утро пятницы..

доброе утро!)))
вот блин, стучу по буквам и думаю одновременно))
впрочем как и все...и всегда... только у меня вот сегодня получается)))
горло заложено и состояние по кодовым названием "не очень"))
третий день с мелкой на домашнем режиме,  я таки свалилась... профилактика не сильно помогла, значит усилим!! Болезни-бой!
А блогу-пост!)))) Сделаю таки утро пятницы доообрыыым)))))

Если посмотреть на первую строчку моего поста... ну что ж... мда...абркадабра...
а если "перевести"?????
таак.... перевожу: "Дочего ж хороший человек-то! бодрое утро пятницы!" 
Читаемо))
Давайте искать хорошее, "переводить" и пусть все будет хорошо!)

А хотите историю? вчера дело было...
Расскажу, угу? коротенечко))) давно я вас не забалтывала)))))

Так вот). Старшую дочь (и всех ее сокурсников, конечно) в универе вчера отправили проходить мед.комиссию.
Добросовестные студенты, стройной вереницей,  идут согласно списку, по врачам.
Понятное дело, врачи сильно не церемонятся, все по делу, все - по существу!
- Жалобы? Болит? А так? А вот эдак? А если стукну? хм...следующий...
А ну поди эту ораву осмотри и общупай...
Если болит, сами скажут, а может и разглядеть удастца..если глаза поднять, конечно)).
Нужно отдать должное (и огромное спасибо, родительское и человеческое, от души таким Врачам!), когда смотрят на пациента, выслушивают, уточняют, конкретизируют, рекомендуют...
НО один врач попался-таки ЮМОРИСТ!! КВНщики спят молча дома)...
Студентов валом, идут нескончаемым потоком... устал человек говорить (а может он сам на больничном и вышел  подстарховать  коллег (это я только сейчас об этом подумала))).

Поэтому у него система приема получилась следующая:
Студент: Тук-тук... Здравствуйте, можно?
Доктор: Да. Вон листок, ЧИТАЙ!
Студент: (читает вслух): ФИО, курс  вслух. Жалобы есть? Что-то беспокоит? Свободен.

и точка.... все....
Я смеялась... дочь рассказывала... и мы  смеялись...
Уж не знаю каким смехом... уж не знаю над чем...
Может над находчивостью, может  над потрясающим приемом сбора анамнеза... может над удивительной формой циничности.... уж не знаю...
Смех странноватый у нас был, признаюсь))
Но это точно был урок! Спасибо этому человеку!
Он  разом показал сотне студентов, что одно действие (или бездействие) может вызвать кардинально  противоположные чувства!
От восхищения ("А ведь смог  же так!", "А ведь придумал же!")... до легкой печали, оплакивающей гордость ношения белого халата, до сарказма и иронического смеха...
.... хороший был  урок....
главное относится к таким сюрпризам с юмором))


ну с цаплей---этой мой мотиватор по жизни))
 и вот карточка мне понравилась))....


 и да... я же пришла показать АТС))))
исправляюсь))
 карточки сделаны по заданию с палитрой ОСК (палитра №29)


как-то мне мечталось о море... намечталось три акварельных, 
совершенно простых карточки (АТС)
(они уже отправляются к своим  хозяюшкам)

№1 и №1.1 "Якорь"
(отправляется к Олесе и Ире)


№2 "Кораблик" ( плывет к Веронике)


№3 "Конек" (летит к Наташе)


___________________
а еще , если вы вдруг не видели))
мы начали творить вместе и кто-что в СП 
будьте добрыми и счастливыми))
обнимаю)



среда, 18 ноября 2015 г.

Стартуем!!!!! сп /SHADES OF THE BLACK/ 1 оттенок.

приветствую тебя, хороший человек!

Сегодня 18! Значит сегодня день намеченного СП!)
У меня теперь в запасе еще серия акварельных АТС по палитре №29  ОСК, но они уже при хозяюшках, поэтому я их покажу позже.
А сейчас, как и договаривались, идем намеченным маршрутом!)))) Стартуем!
1 этап СП !

Первый оттенок черного....
...хм...начнем со стервозности и телефонных переговоров...))))
Мииилый образ)))!!!


Кратко о материалах...
Я взяла в работу готовый собранный крафт блокнот на пружине.  Картон плотный, очень.
Главная линия блокнота-распечатанные на лазерном принтере черно-белые картинки, подобранные в Пинтерест.


Пробовала их печатать двумя способами. В обоих случаях использовала страницы большого печатного журнала кажется для юристов (с законами). Они тонкие, матовые, т.е страницы из газетной бумаги.
1 способ:  Два листа вместе сложила края склеил внутри и пропустила через принтер.
2 способ:  Одну страничку наклеила (точечно, слегка только) на лист офисной бумаги на принтера и распечатала.
*** оба варианта мой рабочий принтер перенес спокойно. Единственно, что бумагу я  подавала не через общий  лоток (куда стопка бумаги кладется), а в ручную.
Так меньше риска, что тонкая бумага замнется внутри.
** Если у вас нет возможности распечатать- не печальтесь!!! Полистайте газеты и журналы, старые или современные, там клад классных картинок!Чтобы не покупать абы что, можно забежать в супермаркет. в отдел с прессой, полистать и выбрать подходящий).ДА?!)


Задание 1 этапа:
- сделать первый разворот в альбом, арт-бук, планер, страничку на выбор, используя черно-белую картинку и железки (в любом виде и количестве);
- написать отдельный пост  и оставить ссылочку на него в комментариях к этому посту до 25 ноября (включительно)

____________________________________________________
Мой 1 -й разворот:


Это альбом для моей племяши. Девушка артистичная.)) 
Я как увидела эти фотографии и все...меня перемкнуло))) я знала, что должна сделать  альбом!Обдумывала детали, побаивалась, что задумки мне не воплотить...
Он и правда другой получается... Но лучше я его сделаю, чем не сделаю.
Я столько откладывала, что уже просто понимаю: идея себя изживет... если не сделать прям сейчас, я перегорю ее...и все...
Я не могу себе такое позволить и поэтому напросилась творить с вами)))! 
Дни насыщенные, недовольство, что задуманное не могу перенести на бумагу приковывало меня к дивану вечером, содрать себя с него  мне было уже трудно и если бы не выработанное чувство ответственности и обязательства перед вами, нихренашечки я бы не встала...
заснула бы и все!))) 
А так я полна куража и довольства... разворот 1 готов и процесс идет... это вдохновляет на следующий подвиг))) Благо расписание подвигов уже сформировано!)) 
Спасибо, дорогие. за поддержку инициативы!!))
Инициатива, говорят, наказуема?)) Ан нет!))) Стимулирует)!!! вот!))

немного подробностей...



Левая страничка декорирована распечаткой  в тему и  стиль фотографии героини -телефоном...
Она отстрочена по периметру, строчка есть и вокруг диска телефона
Железные гвоздики поддерживают мысль о металлическом диске телефонного аппарата и задают нужный настрой.


Клапан открывается...
внутри еще одна фотография и конверт 


продолжается черно-белая-красная и крафт  линия...


и гвоздики, как часть этого разворота, тоже в наличии)..

конверт  посадила на тонкий скотч, 
а весь срам под ним заклеила бумагой, окрашенной кофе


Левая страничка ислючительно  для фото...


здесь линии и строчки... вертикальный отрезок грубой ткани...
красные гвоздики,как символ  энергии (и крепкой стервозности, конечно)))


вот ...такое дело получилось у меня)

Жду вас!!!!!!!
_________________________________
и один оргмомент...три точнее))

1 момент: Мы творим в удовольствие, ограничений у меня больших нет, просто важно выполнить задание, желательно в срок. Присоединиться можно на любом этапе ,только желательно до завершения СП.
2 момент:   Дорогие наши читатели и наблюдатели СП! Я всегда вам  рада и благодарна, что вы с нами! Вы помогаете делать проект живым и вдохновляющим! Спасибо!
3 момент: В завершении проекта, уже по традиции, открытым и общим голосованием мы выберем  победителя и ТОП.  И приз тоже будет!!

Как вы понимаете, такой проект как "Оттенки черного" не мог остаться без капли малинового)
Да-да!! Вас ждет приз от "Скрап-МАЛИНЫ"!!!!



В добрый путь!!
Жду ссылки на ваши работы в комментариях до 25.11.
(если я не успею добавить Линки)
и я иду к вам в гости!!

Пусть вдохновения станет больше!!)))))
обнимаю вас)
________________________________________________________

1 развороты участников СП:

1. Елена


2. Анна


3. Ирина


4. Елена


5. Ирина


6. Оля ptizachaika


7.Вика  ( Kolombinka)


8. Таня


9.Татьяна


10. Юля


11.Рита


12. Анна