вторник, 30 июня 2015 г.

ТОП "Лоскутное". СП Фотоскрапсмешение

Доброго времени суток, хороший человек!

Сегодня снова с вами фотоскрапсмешение....
а точнее потрясающий ТОП задания "Лоскутное".

Спасибо от души всем участникам!!
 Для нас видеть, что мы все вместе, прежним составом,шаг за шагом идем  к завершению проекта- дорого стоит! Мы рады, что вам было интересно и вы творили от души  и для души!

Задание "Лоскутное"  и для нас, и для участников было не самым простым ...
а может и самым не простым за весь проект...
Сочетание фактур, линий и интригующий скетч, 
такое  сочетание показалось нам необычным, интересным для задания...
и вы потрясающе с ним справились....

встречайте!

понедельник, 29 июня 2015 г.

СП Фотоскрапсмешение. Собранные блокноты и альбомы.

Здравствуйте!!
Сегодня день фотоскрапсмешения.
Сегодня мы готовы показать свои собранные работы и увидеть ваши завершенные творения!

 
Задание заключительного этапа. 
Мы просим вас собрать и показать в законченном виде ваши работы: странички объединить в единый коллаж, а участниц, которые делали альбомы и блокноты - 
показать собранные обложечки и развороты. добавляйте ссылочки в комментариях к этому посту. Определим срок до 3.06.2015   (включительно), т.е. до 00 часов.


вторник, 23 июня 2015 г.

"Яркая жизнь" и приключения...(для АССОРТИ страничка и открыточка)

приветствую тебя хороший человек!!!

У нас снова грозы и штормовое предупреждение..хм...
Природа умывается, у нее генеральная уборка прям!!
А люди, как  мышки,  дома сидят, на работе или по лужам по колено бегаем по улице!)
Но об этом в конце поста))

А я сегодня с заданием от АССОРТИ! Классным таким заданием!!
Хе! Сама уже привыкла выпускать посты по СП, а тут глядь и просто страничка и   открыточка промелькнет...))
Мне такой ход событий за 4 месяца стал уже настолько привычным и естественным, что я даже не знаю...что я потом буду делать без моих СП)?)
Пишите, девчонки!!))))))))))))))))

так вот...
с девочками Ассорти мы предлагаем такое задание: Мы предлагаем   поразмышлять с нами на тему "Яркая жизнь". Расскажите, что для вас означает это понятие? Что делает вашу жизнь яркой? Конечно же у каждого человека это что-то свое и сегодня мы предлагаем вам с помощью нашего задания рассказать свою историю. Ваша работа должна быть в яркой цветовой палитре либо с ярко выраженными эмоциями.

О том как девочки ответили на этот вопрос (какие же там краскиии!!!))) 
 можно прочитать и увидеть в блоге АССОРТИ

у меня две работы аж!!))
 Села и в ночи ее сделала, быстренько и себе на радость)! 
девчата лихо вдохновили)))! 

1. Открыточка
девочки в Инстаграм, раньше увидели открыточку и   удивляются))) я и краски!!
 не привычно).. не крафт.. не приглушенные тона и это я??)))
а я решила проверить просто.. не забыли ли меня краски...
не забыли ли краски мои руки и глаза)))


понедельник, 22 июня 2015 г.

СП Фотоскрапсмешение. Обложка и странички.

Доброго дня, добрый человек, доброго... где бы ты ни был!!

За окном слышу громкий щебет  птиц  .. это ласточки летают.. у них период гнездования...кормления... воспитания...
Небо голубое-высокое, облака белые!!
Пахнет влагой и солнцем...вчера была гроза... летняя... проливная...
все стоит заботливо ею умытое..
Мирно... Пусть так и будет!! Мира вашему дому!!   И нашему земному дому- мира!!


Ф о т о с к р а п с м е ш е н и е приветствует вас,  и с радостью Эля, Юля и я, делимся своим вдохновением...
Сегодня мы пришли со страничками и обложками..
Фотографию, которую сотворила Эля, мы по-прежнему берем в работу как скетч...
Юля по нему сделала страничку, а я и Эля -обложки...

Задание. 6 этап:
- сделать страничку или  обложку для альбома\блокнота  по фото-скетчу;
- добавить фото странички/обложки  в линки к этому посту до 29 июня.

четверг, 18 июня 2015 г.

Страничка и фото-процесс

Приветствую тебя, хороший человек!

Сегодня я с небольшим фото-процессом  о том как  сложилась моя страничка...
Вы ее уже видели, теперь немного процесса)

Для меня "бытовой стиль" в этой страничке проявляется в идее имитировать разбросанные "по столу" предметы: конверт, фотографии, листы бумаги, пуговки и т.д. 
Как я уже раньше  говорила, страничкам в этом стиле свойственна некоторая хаотичность, которая выглядит естественной и упорядоченной по своим личным законам. Работа в бытовом стиле, по моему мнению, должна давать ощущение присутствия кого-то... По крайней мере я усиленно этого добиваюсь и, надеюсь, у меня это получается.
Присутствия того,  кто оставил стопку скрепленных бумаг, кто  взял конверт и  почти вытащил из него все бумажки, когда смотрел фотографию и положил обратно.. не глядя куда... Того, кто бросил бумагу,  кто "уронил" пуговки, пока перебирал листы, не заметил, как марочка почти спряталась... 

Речь об этой работе...

Фото-процесс:

среда, 17 июня 2015 г.

ТОП "Деревянное" от ф о т о с к р а п с м е ш е н и я

доброго времени суток!!
пусть оно,  время,  будет всегда добрым!

А мы сегодня пришли с ТОПом прекрасных... необычайно прекрасных работ!
Признаемся снова и снова в том,  что с каждым этапом нам труднее выбирать ТОП...
Кажется вдохновение парит между вами и щедро дарит идеи, находки, кружит вам головы, а вы нам и всем читателям этого проекта!)))
Спасибо вам, дорогие! Каждой из вас большое спасибо!

по традиции....

Встречайте ТОП-10!
простите нас пожалуйста, но в ТОП -5 или даже 7, мы не смогли вместиться!  
это просто н е в о з м о ж н о! 


суббота, 13 июня 2015 г.

СП "Фотоскрапсмешение". 5 этап. "Лоскутное"

Доброго дня всем заглянувшим!
Сегодня с вами совместный проект
"Ф о т о с к р а п с м е ш е н и е "  и  его  новое задание!


Лето набирает силу, греет солнышком, вдохновляет грозами и дождем,  бурным ростом растительности, созревшими фруктами  и теплой водицей во всех водоемах!
Вы успевает скрапить?))
Мы-да !!)) Чудом))))
Теперь скрап- это своего рода пауза  и отдых от отдыха))) ну или от работы))


и    поэтому ф о т о с к р а п с м е ш е н и е  дарит вам новое вдохновение!

"Лоскутное"!

Пятое задание. «Лоскутное»:  сделать работу на выбор: форзац блокнота/страничку /страничку в альбом , с 1-2 фотографией или картинкой \карточкой (на выбор) , используя фотографию задания  как скетч. ОЭ: лоскут ткани, нить (шнур).


пятница, 12 июня 2015 г.

СП "Альбом в бытовом стиле". Итог! Победители ! Подарки!

приветствую тебя, хороший человек!

Сегодня день завершения СП "Альбом в бытовом стиле!" .
Подводим итоги и ставим точку!
Потому, что в жизни важно уметь не только генерировать  идеи.... начинать, оставаться и гореть в процессе, но и завершать!
Завершать, чтобы дать дорогу продолжению... новой идее.. новым работам...новому себе...
А прежнее.. оно всегда оставляет некий след..свой след...который мы потом назовем опытом...
Мне хочется верить, что этот СП был для вас не бесследным...
Для меня -он стал важным этапом и очень важной составляющей меня как скрапера и даже человека!
Знаете,  я еще ни разу не ощущала себя  в СП частью команды...настоящей дружеской компании...когда ты есть часть очень хорошего целого)...
вот как я про нас..слова трудно найти верные)..
Мы объединились, в творческом порыве  шли к цели, в пути поддерживая и радуя друг друга, мы пришли в ту точку куда направлялись,  и вот результат в наших руках!
С марта  по июнь мы вместе шли...вместе творили...и вместе  радуемся победам и достижениям друг друга!!
С огромным уважением  говорю вам за этот след  во мне с п а с и б о !
И это не громкие слова и  уверена, вы меня понимаете...)

Вот они... неповторимые 22 альбома!
Более 1000 фотографий о значимых событиях наших семей!!
(а  в 15 альбомах-823 фотографии)

и мой -23-й)))

Я понимаю муки вашего выбора ... вплоть до невозможности его...
Альбомы одинаково прекрасны и вместе с тем потрясающие разные!!!
... в каждом авторская идея, изюминка..личный смысл... вложенный труд!! 

суббота, 6 июня 2015 г.

СП "Альбом в бытовом стиле". Голосование

привет, дорогие!!
привет,  девчонки!! привет, читатели нашего СП  "Альбом в бытовом стиле"!!
Прошу вашей поддержки и  приглашаю к голосованию!

Девочки, дорогие мои девочки!
Ну вот... все...
Нас 22!
А это означает что 22  альбома в бытовом стиле, НО совершенно разных, потрясающе индивидуальных, наполненных  исключительно авторским видением и смыслом,  увидели свет)!
Когда я начинала проект,  я думала что он будет обычным...
Но вышло иначе... спасибо вам за это!
Помимо того, что он стал мне очень дорог, он ....нет...
Вы побудили меня думать... искать и находить формы и критерии этого стиля...
Неожиданно для себя, в какой-то момент, желая из всех сил  как -то более ясно пояснить вам, как я вижу бытовой стиль, я сформулировала его особые отличия и даже записала их.. для вас...но в тоже время для себя! Я была удивлена , увидев , что у меня получилось...
По мере развития проекта, в с вашей помощью, в  мой голове складывалась картинка... я открывала для себя   грани и возможности бытового стиля и .. полюбила его...
Ранее он был для меня просто как спасение в работе с любительскими фотографиями...моим видением и все... я в шутку, ну то есть не серьезно, хоть и упорно,  называла его Бытовым.)))
А теперь он как будто обрел право на жизнь и на это имя.
Как минимум в моей голове и моем представлении!
Мне крайне любопытно исследовать его ... применять в разных ситуациях, мое видение бытового стиля расширилось и приносит огромное творческое удовольствие!
В планах... исследование его в ярких проявлениях, в минимализме...ииии...еще много чего))
Я вам обязательно расскажу чуть  по-позже...
Сейчас мне важно сказать вам СПАСИБО! ОТ ДУШИ спасибо  !!!
А еще спасибо за ваши работы!!! За вашу пытливость и желание вникнуть, разобраться и творить! Когда стали появляться развороты один за другим... на 2 и т.д. этапе..я поняла как вы серьезно и качественно подошли в проекту!! История, память, рассказы о путешествиях,  радости детства,  атмосфера рисунка и природы, радости творчества и еще многое -много необыкновенно нашло место в ваших работах! ЭТО же потрясающе!
ВЫ  оочень,  необычайно талантливы!
Не могу подобрать слов, чтобы  сказать насколько мне радостно,  что вы подхватили эту волную бытового хаоса, на свой лад его упорядочили и навели свои авторские порядки!!
Я просто тихо...восхищенно наблюдала и любовалась...
И снова, когда в эти дни, гуляла по ваши блогам и смотрела готовые альбомы, собранные развороты.. наполнялась восхищенным умиротворением... потом снова погружалась в запечатленные в них эмоции и послания! и улыбалась.. мысленно и на самом деле тоже))) Коллега , наблюдая меня как-то сказала :"Ната,  что с тобой? Что ты там такое читаешь?")))
Ну ка как тут словами то передать?))
ОХх, девчата,  милые девчата! спасибо!

Дорогие читатели СП, спасибо что вы были с нами!   
Я прошу вас поддержать участниц и проголосовать за особенно понравившейся  вам альбом!

А теперь идем дальше...
Всегда интересно,  если в СП есть приятная интрига!)) Так создадим ее себе)!!!!!!!!!!!!!!!)

Итак, до 12 июня нам предстоит  разыграть  три подарка!

1. Как и договаривались  изначально....сегодня мы объявляем голосование!
Свободное и открытое, в котором могут принимать участие как участники проекта, так и наши читатели и гости блога!

ГОЛОСОВАНИЕ

здесь ВСЕ РАБОТЫ УЧАСТНИЦ  СП "Альбом в бытовом стиле" 
+ еще альбомчик, не успевший в линке!! Но наааш!!!)))
это: К@trin 

**** Я понимаю, что это будет не просто!
 НО,  прошу вас ( и участников сп,  и читателей)  проголосовать за один альбом, который вам пришелся по душе в большей степени и оставить ссылочку на блог его автора 
(на пост с готовым альбомом)  в комментариях к этому посту!
Конечно! Победителя ждет  подарок!  

2. Еще один альбом будет выбран случайным  способом. 
Поручим этот выбор Мистеру Случаю.
Результат розыгрыша я напишу вместе с общим результатом голосования 12 июня!! 


3. Третий подарок я с большой радостью отправлю еще одному обладателю альбома, в котором  на 5-ти  разворотах, включая обложку  будет больше всего фотографий 
(или специально обустроенных мест для фото, если альбом без фотографий был)!  

 Для этого я прошу вас выполнить еще одно, самое заключительное, самое последнее задание в рамах этого СП!))))  не пугайтесь, это легко)) и не скрап! 
Прошу вас посчитать сколько в ваших альбомах поместилось фотографий на 5-ти страничках (прошу считать на пяти, потому что некоторые  девочки делали  больше разворотов)  и обложке (с обеих сторон) и напишите этот результат тоже в комментариях к этому посту!! 

ТОП кружевной в фотоскрапсмешении...

Доброе субботнее утро!

Впереди долгожданные выходные и мы желаем вам, чтобы они были уютными,  радостными, наполняющими! Да так, чтобы заряда настроения, бодрости и легкости было с лихвой на всю неделю)

От души спасибо всем участником задания!
 Всем, кто творит с нами и неустанно делится своим вдохновением уже три этапа! 
Мы рады вновь присоединившимся!  
Ваше творческое видение  вливается и вносит свою очаровательную линию в  общий поток! 
С каждый разом все интереснее ... Девочки, ваши находки и идей впечатляют и заражают!) Совершенно не хочется останавливаться и завершать))!! ВЫ-  мастерицы  удивлять!! 
 Напоминаем, что вас ждет уже новое "деревянное" задание...
А впереди... а впереди новое вдохновение ... 
совершенно необычный скетч и идеи создания обложки!Но это через неделю...

А мы спешим  показать вам новый ТОП замечательных,  потрясающе разных фотоскрапсмешений на кружевную тему....

четверг, 4 июня 2015 г.

СП Фотоскрапсмешение. 4 этап.

Всем  привет!  Хорошего дня! )) 

Пусть он будет творческим и  вдохновляющим!
Мы готовы внести свою каплю в море его событий.

Просто потому, что сегодня время следующего задания 
проекта "Ф о т о с к р а п  с м е ш е н и е"

Четвертое  задание. «Деревянное»:  
мы по-прежнему предлагаем сделать работу  на выбор: форзац блокнота/страничку /страничку в альбом   с 1 -3 фотографиями  или картинкой \карточкой (на выбор), 
используя фотографию   задания как скетч. 
ОЭ:  дерево

 Бродить предвкушении, заглядывая в  ваши  блоги, читать  ваши посты, любоваться вашими работами... это  так всегда заманчиво... трепетно... любопытно и необычайно приятно.
 Никогда не знаешь, что вы придумали в этот раз... как прочли новою фотографию, как в ней проявится ваше отражение, ваши чувствование материалов, ваше переживание момента... 
Но что точно ощущается одинаково, как нам показалось, это п о т о к... 
такая единая волна вдохновения, что чувствуется от блога к блогу, от автора к автору...  Потрясающе! Спасибо вам!  

 Приятного творческого полета вам на 4 этапе! 

понедельник, 1 июня 2015 г.

про коржики, дождь и лукошки...

приветствую тебя, хороший человек!!

время ночь...ну да))я опять в ночи сижу за компом)))
дела закончены.. налила себе чайку погорячей ...и вот я с вами))
я поболтать.. чуток))) и спатаньки пойду)

зы: поделюсь немножко настроением с помощью моих фото))


Сейчас уже 1 июня!!! ура лету!!! )))а у вас лето календарное или фактическое!!??)

У нас все сошлось))

Правда сегодня полоскал дождь такой, что слегка наш городок притопило...гром! гроза!! ливень стеной!! Но потом все быстро встрепенулось... умытое)))



Выходные были такими домашними... наконец -то))...
Дела  делались неспешно.... и погода такая разная- чудесная.
Совершенно не хотелось уходить со двора в дом..
Поэтому мы  куралесили на улице почти все время...
Вот даже захотелось написать об этом... рассказать.. поделиться...)

оххооо!! в  субботу я продолжила свои садовые эксперименты)...
Для меня это настоящий релакс и отдых...
Помните, в прошлом году под рокарий я приспособила  дряхлую шпалу (вот тут рассказывала как)...Она жива  и чудесно ей...процветает))

А вчера мне под руки попались лукошки... клубника съедена, а выбросить жалко! 
Вот как это называется)) . Поэтому случились новые"переделки"...
 вот такие:

Немного песочно-каменистой и почвенной смеси, растения... и  все готово...
Это свежепосаженное... потом погляжу как это все разрастется... должно быть мило))...

А еще муж. в трудовом порыве,  запросил коржиков: " Ну таких...как  бабушка пекла!"...
Вот интересно... и мои бабушки коржики пекли...неужели все бабушки нашего детства знали этот рецепт? а?
Для меня это тоже вкус, незабываемое лакомство детства... коржики... бабуля...
Аромат настоящего подсолнечного масла по двору в деревне у бабушки, смешанный  с ароматом скошенной травы,  жужжанием пчел, петушиным криком...
и бабушкины руки...помню их морщинки и складочки,  и послушное тесто...как она с ним так?...хорошо...
мы выросли... а воспоминания так дороги...и вкус помнится..и запахи ... и детали как она, милая бабушка, их делала... коржики...

я каждый раз пытаюсь их испечь как она... 
и каждый раз они вкусные.. очень даже..... но другие.. не такие... конечно не такие..
а как иначе- то...
аромат необыкновенный..
поверх корочка, а внутри мягонькие...  
почти не сладкие, но сахарная пудра все чудесным образом исправляет...
мед... ммм..


делать их просто  и быстро:

Один из рецептов  такой:
В одной плошке : мука,  грамм 400 и 50 грамм масла сливочного (маргарина) растереть руками...
* говорят, что у кого руки горячие, растирать  масло быстро надо, чтобы масло крошкой сливалось с мукой и не успело растаять...
 у меня значит не очень горячие.... успеваю))) 
В другой плошке: взбить 2 яйца и сахарок (50гр), ванилин, погасить лимонным соком щепотку соды, смешать сметанку (грамм 100)
Все соединить в плошке и замешать уже  руками тесто... до воздушных пузырьков.
Но не сильно круто, муки подсыпая себе на стол...
приятное это дело)


Раскатать тесто... играючи... не тонко и не толсто...
нарезать на полосочки-ромбики


внутри ромбиков сделать разрезы небольшие и продеть в них один край ... 


можно и пошалить... мы с Маней без этого..хм... никак)...
просто масло нагревалось)))

в сковородочке с бортиками я нагрела масло подсолнечное 
и погрузила в него хворост (это их тоже общепринятое название)
потом лопаточкой перевернула на другую сторону, как подрумянится...
Нужно следить!! румянятся они шустро!!)


чтобы излишки масла стекли ... из сковородки надо сразу на сито...

 

а потом уже в сахарную пудру и к чаю!!!)))

 на природу ...



 ну вот...такая история выходных дней..
впереди не простая неделя... но запас вдохновения уже во мне!!
мы еще потворим!! и поработаем!!))) кхе!

***
Я жду ваши обложечки и альбомчики в бытовом стиле!!! добавляйте их в линки!! 
Скоро будем голосовать и получать призы!! помните же!?)))
 А я, Эля и Юля,   мы вместе ждем ваши неповторимые фотоскрапсмешения!! 
Совсем скоро новое задание!! не пропустите! )

 обнимаю крепко!!!
и хорошей недели!!!