среда, 9 декабря 2015 г.

дополнительный разворот для IMMERSION/ СП "Shades of the BLACK"

Приветствую тебя, хороший человек!

Сегодня пост для СП в  "Shades of the BLACK"). Как и обещала, 9 декабря!))
Идем оговоренным расписанием)
Следующий раз выход поста СП уже 16 декабря!
Когда все кто хотел и закончил свои альбомы -соберемся в отдельный пост и откроем голосование!
Вы уже видели? Есть девочки, которые уже закончили работу над альбомом!!!
Полностью собраны и готовы к показу 6 !Это очень вдохновенно!
Загляните и вы проникнетесь!)
Все ссылочки на альбомы в конце этого поста. Там же ссылочки на готовые развороты.

***Девочки, ссылочки на ваши новые развороты и готовые альбомы добавляйте в комментарии к этому посту! 


А в моем альбоме есть еще один разворот и я готова вам его показать!
В нем есть цветные фото, поэтому  я его не включила в основную часть проекта.
Оставила для вдохновения.
И если вы хотите сделать дополнительный разворот, то задание можно так и  обозначить: сочетание черно-белого и цветного. У меня это карточки и фото.



Разворот "Авто"


как всегда, в этом альбоме  есть клапан... он открывается...
 внутри конверт , стихи и фото...
стопочка под фото- отголоски живущего во мне бытового стиля...


стихи напечатаны на визитке кафе "Циферблат", я ее просто приспособила сюда).


Это фото автО)) я именно его  распечатала для этого разворота...


это фото с других разворотов... узнаете?





и еще немного...







_______________________________________________________________________
Развороты участников проекта:


Девочки, жду вас, дорогие! 
У вас неделька ... и  в руках ,  на долгую память окажется новый стильный альбом!  
Не откладывайте, нужно эээх!  взяться и закончить!!))))
Не сомневаюсь нисколечко, что вы сможете это сделать!!))

обнимаю, Ната

34 комментария:

  1. Наташа, прими догоняющих))) Сделала 3 разворота. http://speshilove.blogspot.ru/2015/12/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ух ты! Здорово! Добавила ссылочку на развороты в пост!! спасибо!

      Удалить
    2. Наташа, твой разворот шикарный! И когда я еще так научусь... Я свои пересняла и еще детальки сфоткала. Все обновила. Можно я твои фото к себе заберу?

      Удалить
    3. конечно, Маша, они для вас собирались)! Спасибо за добрые слова!! Ты уже умеешь!! факт!! Твои графичные странички-очень-очень стильные!! У меня вот с линиям совсем засада, поэтому графичность мне не подвластна, а бардак-да, это мое)))вот и бордачу)

      Удалить
  2. У меня третий разворот http://ptizachaika.blogspot.ru/2015/12/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и он..дааа!!! то нечто потрясающее!! Спасибо, Оль! добавила!

      Удалить
  3. Наташа, ох какая красота! Дополнительный разворот крутецкий!
    Да, делая этот альбом , постоянно вспоминала наш бытовой да стеночный альбом по прошлому СП.
    Ч/б фото суперские! Спасибо за вдохновение!
    Наташа, я уже отдельный пост не сделаю, альбом благополучно подарен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как ощущения у получателя!?? Восторг должен был быть и виден и слышен))!альбом -круть!!
      ага, Рита, у тебя же он показан, так что все оки)) Он уже давно в разделе "готовые альбомы" и дарит вдохновение!) Спасибо большое!!

      Удалить
  4. Вот именно этого задания мне и не хватало! Прям в точку! А до окончания всего лишь неделя... аааааа... все собрать воедино, потом обложка... да еще и заснять при жалком подобии дневного света... Мобилизируемся и больше ни на что не отвлекаемся:))) каюсь, делала НГ венок:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура!!)))))) хорошо когда в точку!!Мобилизуемся и делаем!!Срок в самый раз!! Это же погруууужение!!! Аня, жду и в предвкушении!
      я забег пока к тебе посмотреть на венок!!! мммм. венок- это да!! сейчас самая нужная вещь!! Я сама уже штук пять наплела и не могу остановиться!))

      Удалить
  5. Ой, Наташ, круто как!!! Я вначале подумала, что это фотоаппарат стилизованный, а это авто - очень здорово смотрится на страничке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль!! Эти крутые фотографии, рэтро и моя модель и вдохновили меня!

      Удалить
  6. я в догоняющих... мой пост по 3-ему развороту http://irinar2709.blogspot.ru/2015/12/shades-of-black-3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а здесь по второму http://irinar2709.blogspot.ru/2015/12/shades-of-black-2.html

      Удалить
    2. Ира,ссылочки добавила!! Спасибо!! Здорово, что ты успеваешь!!! Так держать!!! )))

      Удалить
  7. какое все классное, атмосферное, Наташ!! очень здОрово! и понравилось твое "живущие во мне отголоски бытового стиля"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ддааа, ты чувствуешь как это со мной)))спасибо,Лен!! Это так важно!

      Удалить
  8. Как неделька??? Уже??? Я вообще не могу собраться в кучу....как так...Наташ, я у тебя можно возьму в альбом некоторые фото)))? Очень они мне....прям очень))). Новый разворот с колесом получилось очень классно!!!
    Пошла....попробую догнать....а вдруг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) ага, неделька! время летит как -то в этот раз) Катюша, жду тебя!! Может получится!

      Удалить
  9. поздновато выложила ссылку на свой первый разворот, дублирую здесь http://y-sergevni.blogspot.ru/2015/12/blog-post.html и добавляю 2 и 3 http://y-sergevni.blogspot.ru/2015/12/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада, что ты это сделала!! Начало положено! Значит альбому быть ! Ссылочки на развороты в пост добавила. Спасибо!)

      Удалить
  10. Уххх, Наташа я закончила!!! Спасибо за все!!! http://moreizuma.blogspot.ru/2015/12/immersion-shades-of-black.html#links

    ОтветитьУдалить
  11. а я в ожидании еще семи альбомов!!!))))))))
    Девочки, как дела? Двигаемся вперед!!!)) жду вас!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Уф, почти успела, мои 4-й разворот, дополнительный и обложка здесь http://irinar2709.blogspot.ru/2015/12/shades-of-black.html

    ОтветитьУдалить
  13. мой небольшой альбомчик http://y-sergevni.blogspot.ru/2015/12/blog-post_16.html. Спасибо за такой интересный СП!

    ОтветитьУдалить
  14. Альбом готов http://ptizachaika.blogspot.ru/2015/12/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах,ты меня сразила!! увидела и ахнула)спасибо, ОЛь!!

      Удалить
  15. Ура! Я готова
    http://simplthingstany.blogspot.ru/2015/12/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, 4-й разворот готов http://speshilove.blogspot.ru/2015/12/4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, здоровоо!! спасибо!! добавила ссылочку в пост!

      Удалить