вторник, 15 сентября 2015 г.

Пташки... открытка по палитре ОСК

Приветствую, добрый человек!
дня хорошего!!!
у нас снова теплеет...ооо, так здорово это...
 ааа...так не хочется отпускать летнее тепло...
солнышко садится рано и уже дорога из детского сада домой проходит в сумерках...
да уж... осень.. вот, она, родимая, рядышком,  скоро совсем глубокой  станет...
хорошо, что октябрь у нас славится своим паутинным   "Бабьем летом"-
 так что еще погреемся))

А пока покажу свою  открыточку про чудные летние вечера и птиц...


сделала ее по палитре ОСК...
мои любимые оттенки... мое любимое сочетание...
я млею, таю и на миг перестаю дышать,
когда вижу эти цвета...


еле удержалась от тыСчупятЬсот снимков этой открытки))))))))каюсь)


в основе открытки все очень мною любимое: на лицевой части бумага  от Blue Fern Studios  "SANCTUARY Botanical Garden", карточка c птицами от ММЕ, гофрачипборд "Колосок" дизайна Светланы Крыловой  от "Katrin Craft", надпись  из набора наклеек 7 Dots"


внутри открыточки еще одна любимая  бумага от Teresa Collins, и  цветы для украшения лицевой части открытки вырезала из нее же (бумага из  магазинчика Scrap Memory)


 здесь поближе   трявяной  гофрачипборд "Колосок" от "Katrin Craft"


Гофрочипборд Колосок мал.

спинка : соединила две бумажки...мне они кажутся очень подходящими...


вот... надеемся вам палитра тоже будет по душе)

до скорого!!!
мне так хочется вам рассказать новость)) я скоро приду! 
уиииии!!!

4 комментария:

  1. Натииик!!!!...Твои тыСчупятЬсот снимков открытки очень класнючие...Можно было добавить ещё столько же =))))...Остаюсь с тобой на одной волне и жду новостей =)))))...йохуууу ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, как же этому научиться- чтобы вот как-то так- легко, непринужденно, именно в твоем духе. Любуюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, твои слова открыляют.. помогают прочувствовать.. что ты уже что-то умеешь.. куда то пришел и можно идти дальше) спасибо огромное!

      Удалить