вторник, 11 августа 2015 г.

Новости... Анонс...и ... в Москву!)))

приветствую тебя, хороший человек!!


ну вот я и дома....
Родные стены сглаживают тоску по морю... солнцу и пляжу...

А еще мысль, что через день я увижу МОСКВУ!)))) Мы едем в гости!))
Я по ней соскучилась, не топтала по ее улочки своими ножками и каблучками  несколько лет...
А ведь когда-то моталась Ростов-Москва...эээх, училась)))

Завтра в поезд!! "Тихий ДОН" и чух-чух-чух!")))
Потом 4 денечка в Москве...иииии...буду рада всем встречам!!)))и домой!!!)

А по возвращению .....ааа....наконец я начну  делать то,  что давно   распирает изнутри  мою скраперскую душу!
Рассказываю!!!! Мы с Екатериной (Екатерина Мещерякова), с чудесным российским мастером и разработчиком, Катей, которая творит для нас с вами необыкновенные, очень качественные и  красивые:   чипборд, гофрачипборд, трафареты, маски, акриловые  и фетровые украшения,заготовки для декорирования (вот тут магазин Екатерины)  задумали провести совместный проект!!

Все подробности расскажу и напишу  после 20 августа, я от души   приглашаю вас творить вместе!!! От души и для души, с теплом и вдохновением!
Раскрою чуточку секрет: мы будет делать подарочный набор из нескольких предметов, крайне необходимых, конечно))). Это скорее всего будет  романтично, женственно, чувственно... но, на самом деле, как вдохновение себя поведет...оно такое... главное , чтобы оно было с нами))).



вот... выдохнула.. мне не терпелось с вами поделиться этой новостью)))
 теперь мне полегчало))фууух))) 

****
кхе)) мы приехали ночью сегодня))
сейчас я разбираю-собираю чемоданы... танцую с кастрюльками и сковородками на кухне, 
а еще вчера...эээх...

дышала морем...


а еще вчера мы гуляли по "пионерскому лагерю" ..
Я и муж, будучи пионерами  в прошлом, конечно, прониклись...
 наше сердце дрогнуло при виде таких фигур...рассказывали своим детям, как мы ездили  в лагерь)) Как на море сбегали, как вожатым было с нами "весело", как  хлеб утюгом жарили, влюблялись))) хи)))
да... Это горнист, были еще знаменосцы... мы к ним с трепетом прикасались, это как в миг прикоснуться к своей истории... фотографии с ними, этими каменными друзьями нашего детства,  уже покажу в альбоме (я же должна его сделать!))) хочу ооочень!) 
а пока вот он...мальчик с горном...

я счастлива, что мы вырвались к морю в этом году...
 оставили свой след  на побережье Черного моря...
и море воспоминаний и впечатлений внутри...


вот такие новости!!)))

 обнимаю вас крепенько!
до скорого!! 

14 комментариев:

  1. Ой, как здорово - новый СП!! ...заинтриговала...
    Прекрасно провести время в Москве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!!!! )
      потворим!!!!

      Удалить
  2. Ну вооооот! Теперь будем так доооолго ждать интригу(((

    ОтветитьУдалить
  3. Сижу, предвкушаю!. Правда, последнее время всё, что я делаю в подарок, ну очень хочется оставить себе).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, дэк это важный фактор!!))))значит нравится, значит в радость, значит будет дариться и можно увидеть счастливые глаза приобреталя))))

      Удалить
  4. Очень нескромно, кАнечно))) Но очень хотелось бы встретиться...И очень жаль, что именно теперь звезды не сошлись...Эххх...Придется снова творить)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, они однажды точно сойдутся!!!!)))))

      Удалить
  5. Анонимный11.08.2015, 21:47

    По воспоминаниям о прошлом проекте очень хочется увидеть новый!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Жду с нетерпением, так хотелось поучаствовать в СП с Вами и Ура!!! Мечты сбываются )))

    ОтветитьУдалить
  7. Хочется присоединиться, очень...(Если только это не открытки).
    И - удачных "московских каникул"!

    ОтветитьУдалить
  8. Ната, я с вами! Мне прошлый СП запал в душу, хочется продолжения

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, рада твоему путешествию к морю, предвкушаю и свое на этих выходных)) У тебя такое лето впечатлений выдалось, с побережья - и в первопрестольную сразу! Осень и зима точно пополнятся новыми семейными альбомами об отдыхе 2015. Желаю таких же незабываемых впечатлений от столичных каникул! И когда состоится скрап-встреча в Ростове?)

    ОтветитьУдалить