четверг, 27 августа 2015 г.

2 этап. СП "Крафт-настроение". Закладки

доброго утра и дня грядущего, хороший человек! 

 как вы? чувствуете уже теплое дыхание ранней осени? 
или готовитесь к 1 сентября?)))
 мы второй год отдыхаем от школы и то,  что она закончилась для нас (на время) -это ощутимо)))  а еще на днях я явно почувствовала... запахло осенью...
и я теперь  в предвкушении бабьего лета...)

я гуляла вчера по блогам девочек... и теперь в голове все кружится от увиденного...
как же красиво! как все  различно... индивидуально... потрясающе  разное!!   
дорогие, очень хочу сказать вам спасибо, за ваши слова, поддержку, внимание  ваше тепло, что вы мне щедро дарите... я очень это ценю.. и, не скрываю, для меня это имеет значение.. важное...)

 и  все течет, вот и славно...
мне радостно погрузиться в приятные хлопоты СП )
и сегодня я готова  представить 2 этап 
  "Крафт-настроения"  

Напоминаю, что все действо происходит в KM-schop и   присоединится к проекту можно на любом этапе! 

Задание 2 этапа: - до 3 сентября (включительно) сделать закладку для книги любой формы.
ОЭ- цветок и на выбор: паетки, брадс, пуговицы.
-  добавить ссылочку на свой  пост в линки  KM-schop

***
 а у меня  ко второму   заданию   сложились две закладки
я увлеклась  ими))) и скоро покажу еще одну))

Вертикальная закладка-карман...
1 сторона имеет петельки для простого карандаша
я использовала следующие ОЭ: чипборд-цветок и пайетки, брадс


2 сторона закладки тоже оформлена,  в унисон первой.
Закладка представляет собой карман, который можно надеть на книжные страницы, чтобы они во время чтения не  переворачивались ветром, а еще  удобно-закладочка не выпадает). 


для этой работы использован гофрачипборд  и его негатив

Я давно влюблена в этот чипборд.
Люблю его  и в гофре,  и в обычном оформлении, часто использую в своих  эко-работах

пример 1



пример 2


он чудесен, факт!! 
Чипборд Василек луговой маленький


2 закладка

Закладка -уголок
ОЭ: цветок-вырубка, пуговки, пайетки




для  этой работы я взяла 

Гофрочипборд Две травинки

по традиции, немного расскажу о процессе...


Закладка выполнена на плотной крафт-бумаге.
Для нее я вырезала   вот такую заготовку...

Приготовила скрап-бумагу двух видов, крафт-бумагу и обрывки книжных листов, собрала примерную композицию из бумаги.

Чипборд и его негатив наклеила на крафт-бумагу

Покрыла чипборд акрилом цвета "слоновая кость"
и пристрочила к скрапбумаге
 "Веточку" василька тоже наклеила на крафт-бумагу, слегка закрасила и пристрочила к нескольким слоя бумаги. 

Когда "бутерброды" из чипборда и бумаги приклеивала, а затем пристрачивала к основе закладки, не забыла поместить между слоями ткань для петелек  для карандаша.

в завершении украсила закладку брызгами,оттисками фонового штампа и  пайетками, пуговицами
 для прочности и в целях украшения веточку василька слегка покрыла пудрой для эмбосинга беглого цвета и запекла

еще один подробный процесс по изготовлению подобной закладки я вам уже показывала... вот тут

Ждем ваши работы до 3 сентября  (включительно).
 завтра утром  в KM выйдет пост с чудесным ТОП работ по 1 этапу

Вдохновения и драйва!!

до скорого!

8 комментариев:

  1. Наташа, с удовольствием слежу за новым проектом! Нравится очень-очень) Попробовала сделать открытку, пока не получилось...теперь постараюсь сделать закладку)) А можно этой чудесной идеей с карандашиком на закладке воспользоваться?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, присоединяйся!!! я буду очень рада)
      и конечно, я рада, что идея пригодится!

      Удалить
  2. Наташа, такие отличные идеи для закладок! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Нат, закладки класнючие))) Всё у тебя так получается, с духом природы)) Я балдю))) И ведь вещь несомненно пользительная))

    ОтветитьУдалить
  4. Уютное все такое, и закладки, и весь антураж съемки. Наташа, спасибо огромное за удовольствие проекта!

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда все уютно и тепло. Осень пока не чувствуется, днем очень тепло, а вот вечерами уже хочется накинуть на плечи что нибудь теплое и да, готовимся к школе и первый раз в двойном размере!!! А как же хочется поучаствовать...

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо большое!!! ))0 большоооооее!)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо как !!! Вот читаю твои посты и сразу легко и тепло!!! Спасибо тебе, дорогая!!! )))
    Закладки чудесные! С карандашом идея замечательная! Наверное стырю её ))) можно?)

    ОтветитьУдалить