понедельник, 29 июня 2015 г.

СП Фотоскрапсмешение. Собранные блокноты и альбомы.

Здравствуйте!!
Сегодня день фотоскрапсмешения.
Сегодня мы готовы показать свои собранные работы и увидеть ваши завершенные творения!

 
Задание заключительного этапа. 
Мы просим вас собрать и показать в законченном виде ваши работы: странички объединить в единый коллаж, а участниц, которые делали альбомы и блокноты - 
показать собранные обложечки и развороты. добавляйте ссылочки в комментариях к этому посту. Определим срок до 3.06.2015   (включительно), т.е. до 00 часов.




Вот собранный коллаж из потрясающих страничек Юли! 
Юля весь проект дарила нам вдохновение в неповторимом минималистичном, но бесконечно выразительном, до глубины цепляющем,  стиле!


Эля закончила работу над своим  удивительно конгруэнтным эко-блокнотом,
вот он... совершенный...


Я  к этому дню собрала свой альбом  "Когда тебе 40"

Лицевая часть  обложки



завязывается альбом на льняной бант


развороты вы уже видели... покажу только  пару фото в собранном виде...

переплет- из льняной ткани, как и завязки




спинка альбома


Дорогие участники, спасибо вам за это совместный творческий полет.
 Нам было спокойно и радостно, вдохновенно и по-человечески тепло творить вот так, рядом с друг с другом, с вами...Нам  бесконечно нравится каждая работа...Это так ценно... каждая неповторима, со своей идеей, смыслом, теплом ваших рук и вихрем вашей фантазии...
Спасибо вам от души!

Мы просим вас активно поддержать друг друга, и выбрать....т.е. отдать свой голос за работу, которая особым образом вам запала в душу.
При этом, пожалуйста, назовите работу-победителя в номинациях:
* страничка
* альбом
* блокнот
Мы понимаем сложность вашего выбора, потому, что сами перед ним стоим...
попробуйте слушать себя и сказать свое слово....
Мы ждем ваши отзывы с 3 июля до 6 июля 14.00 по МСК. 
6 июля,  вечером, мы подведем итоги.
Но об этом, т.е для голосования,  я напишу отдельный пост!

Юля, Эля, Ната

43 комментария:

  1. Крутой альбом! Очень мне фотографии в нем нравятся и оформление, и теплота крафта, и трогательность конвртиков... - да вообще, ВСЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! я долго думала как их оформить... и проект меня как бы подтолкнул к этой идее...

      Удалить
    2. Наташа, фотки сами по себе очень интересные. Но в таком вот оформлении они приобрели невероятную трогательность, теплоту. И в то же время, сами они придают альбому уют и душевность. Все очень гармонично. Так и представляю себе картину: камин с потрескивающими в нем дровами, кресло-качалка, плед, горячий кофе, снег за окном и этот альбом, который увлекает не меньше, чем интересная книга.

      Удалить
  2. Наташа, спасибо:)! Какой красивый, завершающий пост!!! И какой замечательный, вдохновляющий проект!!!
    Наташа, Эля и Юля, я вас благодарю за те дни, когда вы делились с нами своим видением удивительных фотоскетчей Эли! Это было здорово!!! Спасибо:)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Таня, очень с тобой соглашаюсь.. фото- и скрап- работы Эли и для меня поток вдохновения...
      этот проект стал для очень важным в творческом смысле...
      Спасибо огромное! мы очень рады, что он не только нам по душе!

      Удалить
  3. невероятной красоты альбом!! чувствуется, что каждая деталька пропитана теплом)
    просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так приятно...значит это ощущается! Оля, спасибо большое!!

      Удалить
  4. Какие работы обалденные!!! Такие разные, но все они мне нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто вау!! Один проект, одни скетчи для вдохновения и настолько разные работы вышли:)) Но объединяет их одно, стиль, чувство вкуса и гармония:))

    Наташа, чудесный альбом вышел "Когда тебе 40", мне кажется такой альбом каждой женщине нужно делать раз в 5-10 лет:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, от души спасибо!!
      ))...я вот ровно так и подумала))) и вот он появился))

      Удалить
  6. Наташа, восхитительный альбом! ты прекрасно показала, что и профессиональные фото замечательно смотрятся в рамках твоего стиля) получилось душевно (тут кто бы сомневался))) и женственно! той глубокой, уверенной в себе женственностью.
    очень жалею, что не получилось поучаствовать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!!
      Спасибо, ты помнишь те цели, которые ставила перед собой в начале!! спасибо, я рада, что у меня получилось.. не все задуманное.. но я еще вставила в альбом пустые две странички... еще попробую воплотить))

      мне тоже в какой то части жаль.. но я думаю, что всему свое время...твои альбомы- они чудесны и будет еще не один!!

      Удалить
  7. Весь этот проект - чудесное, завораживающее действие! Эти скетчи Эли и такие садово-дачные работы по ним, эти минималистичные графические работы Юли, в которых глаз следует по линиям неотрывно, эти теплые страницы Наташи, одна съемка которых, это уже произведение искусства. Уже писала, что хочется распечатать большие постеры со скетчами и твоими, Ната, фотографиями работ.
    Искренняя вам благодарность, девочки, за этот тонкий душевный проект.
    Ну и мой итоговый пост
    http://portos09.blogspot.ru/2015/06/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ох Лена, от души спасибо за добрые слова!! отдельное спасибо за твое участие!! за твои работы!!

      Удалить
  8. Девочки, большое вам спасибо, проект был очень интересным, и конечно, жаль, что он заканчивается, было здорово!!!!
    http://skrapbukingforyou.blogspot.ru/2015/06/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катя!! Все хорошее заканчивается чтобы уступить место новому хорошему!! Мы еще поскрапим!!)))

      Удалить
  9. Спасибо! Все было очень вкусно! Правда, иногда не хватало комментариев мастеров, особенно Юли, я так и не поняла. получается у меня минимализм или нет))). Но за вдохновение и раскрытие процесса работы вот просто огромное спасибо! Наташа, ты такая умница и очень душевный человек, рада быть твоим ПЧ всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои труды) http://linasskrap.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html Странички и блокнот.

      Удалить
    2. получается!! факт!! а свобода в стиле.. она приходит в практике!! Мне кажется то самое важно Юля сказала: не останаливайся, твори в радость!!

      спасибо тебе большое, Лена!!

      Удалить
  10. http://tiriskaa.blogspot.ru/2015/06/blog-post_30.html
    мой итоговый пост! Девочки, спасибо огромное! за опыт, за компанию, за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ааа, я опять все пропустила ))) Какой замечательный альбом... И проект прошёл на одном дыхании!!! Спасибо большое, девочки!!!!)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, мой собранный альбом!

    http://bonekta.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающий проект, я рада что он случился и быть в нем, и творить вместе с вами девочки.
    http://zvetaradosti.blogspot.ru/2015/07/loomy.html

    ОтветитьУдалить
  15. Тадам!!! ;) и я тоже готова ;) девочки было здорово!!! спасибо вам ;)
    http://nikki-mo.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, огромное спасибо за проект и море вдохновения! http://aniuta-makeyourscrap.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа какое же все замечательное, и крафт невероятный уют дарит. Спасибо вам за чудесный проект!
    у меня вопрос - мне все блокноты одним постом показывать или по отдельности ( два уже готовы, может ночью и третий добью)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!))) и тебе спасибо за такое волшебное вдохновение от твоих блокнотиков!!
      Катя, лучше одним постом, если получится!!

      Удалить
  18. Анонимный02.07.2015, 22:11

    Тысяча благодарностей за такое количество вдохновения!!! Всё готово и собрано http://shuflatka.blogspot.ru/2015/07/hello-dear-guests.html

    ОтветитьУдалить
  19. Мое творение готово!http://vitulya.blogspot.com/2015/07/blog-post_75.html
    Девочки,спасибо огромное за такой прекрасный и оригинальный проект!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки огромное вам спасибо за ваш проект, мне грустно что я не успела доделать работу целиком, но без вдохновения ничего не получается, спустя время я обязательно доделаю свой лиричный блокнот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо от души за такие слова! Мне было очень интересно его увидеть в собранном виде.. он меня очень тронул. честно скажу)...

      Удалить
  21. Я готова!! Надеюсь еще успеваю:)
    http://teri-lin.blogspot.ru/2015/07/mint.html

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа ура - и все таки я успела их доделать http://skrap-atelie.blogspot.ru/2015/07/blog-post_3.html
    не устаю говорить слова благодарности - девочки, в феи скрапа, давайте новый проект!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Урв!!!! Мой готов http://ksyxa-handmade.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  24. Мой блокнотик: http://scrapkokteyl.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html
    Один этап я пропустила. Если не смогу участвовать из-за этого в финале, отнесусь с пониманием! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Ната, опять не удивлена?!)))
    http://zizimirror.blogspot.com/2015/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, от всего сердца благодарю за невероятный проект и теплоту, которая окружала меня на протяжении всего СП!!!
    http://kravchiki.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  27. Ура! Я сделала это! Большое спасибо за вдохновение!
    http://myprivatestudio.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  28. Я успела))))) Мой блокнот http://skazki-nafana.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html Ура!!!!!
    Огромное спасибо за проект, жажду продолжения осенью))))

    ОтветитьУдалить
  29. Почти успела))
    http://volnyistrelok.blogspot.com/2015/07/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить