суббота, 13 июня 2015 г.

СП "Фотоскрапсмешение". 5 этап. "Лоскутное"

Доброго дня всем заглянувшим!
Сегодня с вами совместный проект
"Ф о т о с к р а п с м е ш е н и е "  и  его  новое задание!


Лето набирает силу, греет солнышком, вдохновляет грозами и дождем,  бурным ростом растительности, созревшими фруктами  и теплой водицей во всех водоемах!
Вы успевает скрапить?))
Мы-да !!)) Чудом))))
Теперь скрап- это своего рода пауза  и отдых от отдыха))) ну или от работы))


и    поэтому ф о т о с к р а п с м е ш е н и е  дарит вам новое вдохновение!

"Лоскутное"!

Пятое задание. «Лоскутное»:  сделать работу на выбор: форзац блокнота/страничку /страничку в альбом , с 1-2 фотографией или картинкой \карточкой (на выбор) , используя фотографию задания  как скетч. ОЭ: лоскут ткани, нить (шнур).





Юля с нами, но вас ждет вдохновение от ее волшебных рук в завершаем этапе нашего СП!

 дАдАдаА!!

Мы решили продлить наш проект еще на один шаг!!)
Просто мы не можем так быстро с ним расстаться))
Напоминаю, в рамках проекта мы делаем обложки для своих альбома и блокнота. 
Поэтому, в скором времени, вас ждет еще один этап- продолжение!
Еще один пост-вдохновение! 
Обложки и фотопроцесс оформления одной из низ!
И страничка в минималистичном стиле от Юли!! 

а пока..
к 5 заданию у меня сложились две странички...
простая и не очень простая))

  мои странички, составляющие разворот и продолжающие новый альбом

первая




 и вторая


эту работу украсили красивый бутыылочного цвета вензель (Аннушка, спасибо огромное) и вырубка (Настюш, спасибо, родная) благодаря Насте у меня теперь ее  много и она мне таакк нравится!!!!  а вот в работать с ней мне не просто оказывается!! тут уметь надо! Учусь на ходу!)

Нашу традицию по показу авторского процесса создания работы
к новому  заданию сегодня продолжает Эля!
Как красиво сложить разделитель в эко-настроении   вы сможете узнать у Эльвиры в блоге! Загляните, это чудо-процесс! Так только Эля может!) 


Мы ждем ваши работы по заданию "Лоскутное" 
до 20 июня (включительно)! 

Творите в удовольствие  и мы с вами!! 
и всем нам радостей лета!!!!!!!))))))))))))))))))

Ната, Эля, Юля







21 комментарий:

  1. Ооо.. Ааа...Это про работы!!! Скетч простой, но в этом и сложность. Придется следовать буквально. Помчалась искать лоскутки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, Лена, за такую реакцию)!!! А мне скетч показался сложным... мне трудно было сложить первую страничку... может я просто давно лоскутки не брала в работу!))

      Удалить
  2. Спасибо:)! Эля на этот раз сделала такой нестандартный, или скорее, необычный фото-скетч!
    Работы девушек, как всегда, великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня!! согласнаааааа!!! скетч и ароматный, и аппетитный и деревенский, и точно особенный, как все , которые делает Эля!

      Удалить
  3. Дождалась))) Я сегодня целый день в блоггер заглядывала только ради этого поста )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы очень старались)) спасибо, что дождалась!!)))
      спасибо, Ксюша!!!

      Удалить
  4. Наташа, какая же ты все таки ладненькая в этой шапочке.) Однозначно прЫнцесса, нет королевна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))))))Эля))) это капюшон))
      а у меня к ним очень большая любовь...а к этому особенная... во мне что-то особенное проснулось, когда я его надела.. такое очень женское... очень исконное) и это приятные переживания))) и точно пробудилась на миг королевская вера в свои силы) клево так!!!
      спасибо, дорогая!!)

      Удалить
    2. Капюшон...хм, а в моем детстве были похожие шапочки, при чем и у детей, и у взрослых. Да ты , наверное, помнишь.)

      Удалить
    3. А, да. Я помню, что-то типа капора. Ох, девочки, порадовали! Скетч, работы - эстетическое наслаждение!

      Удалить
  5. Как же хорошо! смотреть и на твои фото, и на твои странички, и на скетч, и на ваш проект!...
    Радуюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивые странички, и ты красавица! хочу теперь блокнот с разделителями сделать, никогда разделителей и не делала почему-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!! Почему?))) Оля, ждем твой блокнот!!!!

      Удалить
  7. Ну я торопыга, да! Ну это ж вы, вдохновительницы, так заражаете!
    В общем, у меня готово (и спасибо вам за это!).
    http://portos09.blogspot.ru/2015/06/5.html

    ОтветитьУдалить
  8. Хныыык! Скетч вдохновил!! Работа готова, а линков нетууу(((
    Страничка вот тут - http://handmade-helen.blogspot.com/2015/06/5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки, простите, задержалась!! ЛИНКИ на месте!!
      добавьте пожалуйста свои чудесные работы!!
      Мы рады, что скетч вам пришелся по душе!! спасибо большое!

      Удалить
    2. Спасиибо!! Скетч замечательный!! Работу добавила)))

      Удалить
  9. Наташа, как же здорово, что вы добавили еще один этап ;) как мне нравятся ваши работы!!! не передать словами ;) это что-то совершенно новое и потрясающее ;) и Элин разделитель-просто 10 из 10!!!! !! и в душу запало сочетание на твоей страничке - из газетного фона и ткани с цветами ;) и вообще такой лохмато-лоскутный стиль!! ааа!!! как же красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Саша!! мы не смогли остановиться))))
      от души спасибо, Саша, мне очень приятно читать ваши отклик!! очень-очень!!))

      Удалить
  10. 3 минуты до закрытия!!!! Ура! Я успела)))

    ОтветитьУдалить
  11. А я догоняю, поэтому добавлю ссылочку сюда. http://kravchiki.blogspot.ru/2015/07/5.html

    ОтветитьУдалить