вторник, 16 декабря 2014 г.

Крафт- альбом с намеком на trash

или история о том как все-таки сделать альбом из не очень качественных фото)))

ночи доброй, утра ясного, хороший человек!! привет)

сегодня я без открыток....)) но с альбомом...с крафт-альбомом...
очень долго его делала... потому что начала его в тот момент когда скрап мне был не скрап(...
и вот, на волне поднимающегося настроения, все ж его доделала...
а еще задачу мне усложняли фотографии...
альбом для молодого мужчины, от девушки... фотографии очень низкого разрешения...
я уже почти голову сломала... все думала:"что я  могу с ними сделать?могу ли?"...
но хотелось! хотелось найти решение!
 да  Новый год скоро... человек-человека хотел порадовать)!
придумалось!!)))
я решила "красной линией" (а самом деле почти все время черно-белой) всего альбома сделать контраст красивого и трэша, строчку, рамки и красивые, выразительные, хорошего разрешения и крупного масштаба фото  самой девушки, так чтобы они служили фоном...

а это для удовольствия просмотра)))
люблю песню.. страшно))))

альбом формата кажется А6 (т.е 1\2 А4)
7 разворотов, собран на кольца
сопутствующая бумага: ММЕ, BoBunny Mama-razzi Collection, 
trash -потому что все довольно угловато, расхлябано....неровно...
клочки бумаги... нитки висят...пробковые украшения...
 ерундовый такой получился))
вообщем, он мне нравится)
поэтому могу трещать о нем дооолго...и мульон фото будет )...
не ругаетесь?)





спинка у него такая...


 на спинке открытый конверт...
в конверте тег, на нем можно писать.... и карточка- это тоже место для записок...


в конверт вклеена фотография... она несет ту же функцию что и все большие фотографии в альбоме- это фон... и часть ее  будет  встречаться в альбоме)...



развороты...

черно-белое, позитивное,  яркое  основное фото..
кривая,  путанная  красная строчка...
и одно информативное фото (самое приличное качество из имеющихся)

**
страничка "расчерчена" строчкой...(с конкурса еще полюбила этот прием, тогда чертила строчкой "золотое сечение", сейчас другие линии выстраивала)

 тут придумался такой прием: фото слева распечатано дважды:( крупно /20х15/ и мелко \7х15,5\ ...мелкое фото наложено поверх  и выделено рамочкой,
похожее (но другое) мелкое фото  есть и на страничке справа...


бумага на страничке уложена углами и полосками...


***
здесь снова вернулась к черно-белому контрасту...
строчка тоже другая.. черная...вторит  полоске на кадре  и  фигуре девушки
+добавила  под фото обычной оберточной, мятой бумаги 


сердца и брадс  поддерживают палитру цветного фото

подложка под черно-белым фото- часть цветной фотографии, это помогает соединить странички и сделать разворот цельным...

****
единственный "холодный " разворот альбома...
мне пришлось  над  ним потрудиться...
главное украшение- строчка- геометрия и  круги  фотографий...


только бумага тишью...
акцент сделала на заголовках... в других разворотах текст почти незаметен...
+брутальные "шурупы")


*****
идем дальше... во всех смыслах)))
 девушка делает шаг..."выходит" ИЗ...одна...идет вперед,  а на другой страничке уже двое...


мне нравится этот прием с вырезанием, видела у девочек...давно хотела его попробовать...
снова линии строчки  бумага полосками...это тоже   линии этого  альбома...  
(большое фото распечатано  размером 20х15см)


******
две линии фотографии справа...задают настроение, подчеркивают,
  но не омрачают темноту фото слева...


слева под фото-карман..
 в нем теги ...на тегах фото и место для памятных душевных слов...

*******
снова крупный план и небольшие фотографии...
фотография распечатана с белыми полями (также размером 20х15)..
 по ним  сделана   коричневая строчка (в этот раз вертикальная)...
+ снова брутальные железные кнопки

рамочка- ходовой элемент этого альбома и оттиск  штампа...
  штамп уже встречался на обложке и будет еще на упаковке для альбома ...



***
а это кадр из момента подготовки))
с  девушкой мы не встречались, принимала материалы в  переписке, поэтому чтобы было легче работать над альбомом на расстоянии, я отобрала фотографии, скопировала их в такую обычную табличку и отправила девушке с просьбой сделать пометки, даты проставить... 
это помогло мне скомпоновать фотографии,  не запутаться в датах,   продумать заголовки...
а прежде все - согласовать с заказчиком выбранные фотографии...

альбом упакован  в слегка декорированный крафт -конверт 
но его  не смогу сейчас показать...чуть позже... угу?)... 

***
а у нас туман... самолеты не летают... 
 красиво в парке...
деревья сизые стоят...

вот такая история...
а теперь снова примусь за подъем новогоднего настроения... 
если успею- буду медитировать... т.е. вышивать)


обнимаю) 
хорошей недели! 

41 комментарий:

  1. Нат, дорогой мой человек!!! Во-первых альбом не может иметь никаких комментариев, просто смотреть, балдеть и восхищаться - это моё самоё мнение!! А ещё, я расстроилась, что у подруги фото не вышло... теперь знаю, что можно сделать волшебство))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля))) вот как в тот раз...ночью, уже с телефона, прочла твои слова и смогла крепенько уснуть))) спасибо, дорогой мой человек!))

      Удалить
  2. Ответы
    1. ааааа!! Юлька!!!!!)))))))))))))))))))))))) спасибоооооооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Ната, он шікарный!!!!! ты умница!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поля, привет!!!)) спасибо что заглянула!! мне оооочень приятно!!! спасибоооо!!)

      Удалить
  4. Задорный и веселый альбом, с душой, с настроением, и как бы сказать с молодостью что-ли. Это когда направлений жизни много, и чувств много, и эмоций много и разных. Крутой альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,Юль!!мне хотелось чтобы драйв молодости в нем был..поэтому немного трэша и добавила))!! спасибо огромное!!

      Удалить
  5. Наташик,замечательный....пересматривала несколько раз...в каждой детали-чувства!Нет слов-эмоции...Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо,честно скажу, рада, что нравится он!))) спасибо от души!)

      Удалить
  6. Как крутоооо!!! ахх! нет слов...теперь знаю, что из любого кадра можно выжать...))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я теперь знаю)))) и это классно)))) спасибо, Ира!

      Удалить
  7. круть невозможная!! очень классный! эмоциональный! яркий и взрывной!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный альбом! очень интересный, эмоциональный, стильный и необычный! Но мне ОЧЕнь нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо, мне оооочень приятно получить твои теплые слова!!

      Удалить
  9. ну почему трешевый-то ? Тогда мое все -100% туда же )
    Здоровский, энергичный, динамичный, ты так продуктивна последнее время ! Ты -мой герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да уж герой)).. в первый раз за стОка времени приличную вещицу сделала)))
      а почему НАМЕК на трэш.. дэк потому что все в нем рваненько-неровное, немного уродливо-неряшливое... взрывное и драйвовое)))
      спасибо, чудесная моя!

      Удалить
  10. Класс!!!! И отличный прием "большая фоновая фотография и несколько маленьких"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!))приятно что нравится!)

      Удалить
  11. Наташа, он классный! И ничего, что фото не очень. Альбом получился наполненным чувствами и эмоциями. Он стильный и при этом теплый, родной. Нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо бооольшое!...этак радостно.. когда вложил себя и получаешь такую отдачу...просто чудо скрапа)

      Удалить
  12. Ууух, как же он мне нравится!!! Очень стильно и грамотно получилось! Вот головаааа!....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ууххх, как хорошо то!!) спасибо, Зина! а за "грамотно" еще раз большое спасибо!) это приятно, коль так!)

      Удалить
  13. Смело и стильно! Эмоционально, как будто спонтанно, на выдохе... Обалденная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа.... бальзамом мне твои слова... спасибоооо!)

      Удалить
  14. Офигенный альбом получился!!! И вовсе не трэш, даже если в хорошем смысле, он просто крутейший!
    Я вот тоже крафтовый хочу, мучаюсь уже пару недель, а бумаги-то у меня и нет, пока я раздумывала, увели из магаза последнюю, ну просто из-под носа утащили ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это скраповое счастье- читать что сделал что-то крутейшее!!!) радуююююсь))) спасибо, Натуль!!!большое!
      очень понимаю,Нат я когда вдруг увидела наборы крафт-бумаги- купила себе три! чтобы потом не мучаться и не искать.. и вот снова мучаюсь! заканчивааается! надо было пять!!)

      Удалить
  15. Наташа, это какой-то необыкновенно обалденный альбом! Я прям себе такой захотела :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо что заглянула!! радостно мне от этого!!) и подарила высший комплимент- значит вдохновила... это так классно!)) спасибо!!))))))))

      Удалить
  16. ВАУ!!! Ната!!! Альбом крутой и стильный!!! Очень цельный и цепляющий!!! Масса интересных деталей и оригинальных приемов - с большим удовольствием рассматривала!!! Разворот с кругами прямо эпический - как будто герои стоят на облаке!..
    Ты большая МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как же мне важно прочесть твои слова!! я рада сделать что-то достойное....достойное таких слов...
      спасибо тебе огромное!
      а этот "холодный разворот" надолго меня в ступор вводил... думала уже не сделаю его... но потом все чудом сложилось в моей голове и на бумаге... и теперь он мне ооочень нравится))) спасибо, что подобрала к нему такие выразительные слова... приятно))))

      Удалить
  17. Такой интересный альбом! Очень понравилась идея с дублированием фотографий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!! очень приятно когда нравится твоя работа!))

      Удалить
  18. оу, Ната! я прониклась! какую красоты ты сотворила, и как все хорошо продумано... поражаюсь твоему умению сочетать эмоцию, смысл и логику в работе. не это каждому дано...
    а альбом вышел очень душевный! и как всегда, куча идей в копилку для таких как я:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, от души спасибо!!! Как же приятно когда нравится!! и огромное спасибо за этот комплимент.. даже не знаю как сказать... это круто- прочитать такие слова!! спасибо!!! большое!
      а если вдруг что пригодится- это для меня высшая награда за труды!!))

      Удалить
  19. Наташа, шикарный прием! очень классно получилось! я люблю такой стиль!
    если можно возьму на заметку)
    а фото какое! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я люблю!!!!! кайфую просто... будто играю)))!!
      Вика, ели что есть "взять на заметку"- то это счастье для меня!!!! с радостью!!!)
      спасибо огромное!!

      Удалить
  20. Просто с ума сойти! вот это настоящий выход из комфортной зоны: не отказаться от работы с низкокачественными фото( но высокодушевными чувствами), а найти кардинально новый подход к альбому! Слов нкт, просто поклон уважения!%)))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташик!!!!!!! ну, как ты это делаешь????? Я пересматривала несколько раз.....эмоции меня переполняли....и тепло, и восторг разливались на душЕ!!!!! Я просто скажу - СПАСИБО ТЕБЕ!!!!! (остальное сказано выше). Это настоящее мастерство!!! И этот разворот о горячей любви на холодном снегу..............!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, такой крутой альбом, просто анриал! И еще... ты просто гуру штампов! Очень круто их используешь, нет слов, одни охи и ахи!

    ОтветитьУдалить