воскресенье, 2 ноября 2014 г.

чудесный скетч SM, страничка про ромашки и ДР SM!!!

привет, хороший человек!

Как вы?
я на контрасте...прикольно так..
 в блогах разворачивается предновогодняя чехарда и настроение  направляет градус в сторону рождественских сюрпризов и заготовок рукотворных подарков, а на улице у нас +14+16 и дождик, и солнышко, оно так греет, что радостно и приятно понежиться в теплых его лучах...







У Мани вчера был осенний утренник, так мило и трогательно все это в детстве)))...
А потом, вечером, после домашних забот,  мы все вместе ходили в кино! на мультфильм "Город героев". Классный! Нам понравился!Город героев (Big Hero 6)
А еще это был первый Марусин  поход в кинотеатр, она сидела как вкопанная и наслаждалась. сопереживала героям, а мы тоже....и умилялись все втроем попутно))) ...
На этом контрасте не заметила как выздоровела почти, и уже с утра  удалила зубик и благодаря волшебному доктору мои мучения закончились и вовсе не в мучениях))
Жизнь налаживается...и  прежде чем ускакать на работу (хе! с на половину замороженным лицом и языком) успею показать вам  пару страничек!
Хотелось чтобы они были с настроением,  позитивными и у меня получилось!)))Да?)


Эта  страничка по суперскому скетчу Вики  от Scrapmemory!








а еще сегодня у SМ день рождения!!! урааа!!УРАААА!!!!!!!

Пользуясь случаем еще раз признаюсь: я люблю SM!!! давно и бесконечно!
он давно и, наверное, сразу  меня покорил своей силой.... вдумчивостью,
особым скрап-чутьем и подходом к скрапу...
Он всегда меня побуждал (и так есть до сих пор)думать и развиваться в скрапе...
делать для него работу для меня было  всегда ШАГОМ!
Я несказанно рада быть сейчас его частью, до сих пор считаю это небывалым и одним из значимых подарков скрап-судьбы ! От души желаю ему развития и процветания!!
 Новых идей и яркой творческой жизни всей потрясающей  команде SM!!!
девочки, вы чудо!! ВЫ СУПЕР!! вы-потрясающе!
обнимаю вас!))


 ура!  до скорого)

9 комментариев:

  1. Как славно, Наташа! Страничка такая летняя! А особенно выздоровлением порадовала! Хорошо,когда доктора волшебные, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Натуль!) правда, чистая правда))

      Удалить
  2. Сколько света, сколько жизни! Очень! Очень нравится эта работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, от души спасибо! рада что тебе нравится!!

      Удалить
  3. Замечательная страничка!! Такая вкуууусная, летняя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ириш!! очень уже хотелось красок и цвета!!
      а то я все какие то не цветные работы показываю или грустные... или еще какие то не яркие... замучила поди читателей))

      Удалить
  4. Наташа какая теплая , солнечная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Нат, страничка как лучик солнца согрел)))) Красивая) И блог изменился, пока я пропадала...)))) Красиво кстати!!!!

    ОтветитьУдалить