пятница, 7 ноября 2014 г.

Скрап-четверг...как счастье для ростовской банды скраперов! Розыгрыш серии АТС!

приветствуем вас, наши дорогие !!

Без трех дней   месяц прошел как  мы встречались скрап-бандой!
И вот мы снова вместе! ура!Это было вчера!




Банда снова  в сборе!
Мы решили устраивать себе систематически скрап-четверги, дабы  живому общению и   скрапу в реале было место в нашей жизни!
И, уух, какое это увлекательное занятие!!
Скрапить вот так вместе, сообща, сложив в серединку стола свои поскрапушки, придумывая себе задания и в приятно обстановке их реализуя... себе и товарищу в радость!! Клево !!)

Так вот...мы снова оперативно собрались, вот прям решили "Бац!" и  собрались!!ё-хууу!

Но  и объявление о сборе успели разместить накануне  на сайте ростовского скрап-сообщества (это ссылочка). И пользуясь случаем, хотим  сказать: "Дорогие соратники!! Если вам интересны такие скрап-сборища - посматривайте: на этом сайте и на сайте и в "Контакте" (эт ссылочка) мы будем размещать объявления о дате таких собраний)".

Место для встречи мы оставили то же.. анти-кафе "Циферблат"...
 там приятная атмосфера легкого творческого течения времени...
Немного фото-рассказа  об этом месте...
(и мне кажется я в сотый раз приду и найду что о нем нового рассказать, потому что время там течет вместе  с тобой и все равно удивляет изменчивостью!)

Циферблат  глазами хозяев...


воздух... время.. место...свет...

 и чай.. и книги...все время...



чувствуется.. они любят свое детище.. да?)

и немножко  моими глазами...в этот раз увидела его таким...



я   гуляла...читала...так интересно.. открываешь журнал... на случайно страничке и читаешь и оказывается тебе важно это прочесть прям сейчас.. у вас так бывает?
у меня да...
я давно думаю..., знала.. что мы сами творим свою жизнь.. до конца...какую выбираем- такую и получаем...вот бы смочь...


иногда нужно и без контроля...

солдатики за стеклом и среди книг... 
не находите...отличное место для солдат войны?
... за стеклом... и в книжной истории...

Мы снова выбрали для себя часы на время пребывания в этом месте.. вот они...

мои часы были песочными в этот раз...
вчера мне хотелось видеть как текут минуты... поэтому выбрала "Мефа"...
 так совпала, что Оля тоже выбрала песочные часы в этот раз...и мы почти не удивились))

 Мы выложили все материалы что принесли на стол...
 налили себе чайку...нарезали вкусный ароматный домашний кекс ....ииии...


решили разыграть кто про кого будет скрапить... написали записочки с именами, и из коробочки Даня своей чуткой детской ручкой доставал нам задания...
"Бумажечка для Иры...Какая первая буква???...."

вот мы распределились...
мне Даня достал бумажечку с именем "Таша", а Таша достала необыкновенно атмосферные фотографии.., я в них влюблена... душа моя  развернулась и я сделала не страничку, а разворот)))










а Таше (Тasha), на удивление,  досталась бумажечка с моим именем!!!))
Даня оказался просто мастер!!)



Ириша(Hotarkaскрапила фото Оли и Дани




Оля (manoraya) фото детишек Иры)))...




Аленушка делала скрап-подарочек подружке!
Аленушка  скрапила с полным знанием дела с нами на равных!!
Потрясающе творческая юная  леди))...


это мы в процессе...захватывающем таком процессе)))...
мы признались друг другу,что волнительно и безмерно интересно вот так скрапить рядом друг с другом, фото друг друга.. впечатляет!
своими глазами  видеть параллельно твоему еще три творческих процесса!!такой кураж!!ооо!












к нам подходили люди ... смотрели и удивлялись  нашей хлопотной суете...

а потом...Даня с чувством выполненного долга (дал маме поскрапить, помог всячески) 
отдыхал в объятиях мамочки...

Аленка и Таша любовались видом из окошка, осваивали клавиатуру 18 века и ...


мы за обе щеки хомячили вкусный , необычайно вкусный кекс,
....... рук дело!! (..... нас так побаловала... чем создала особый домашний уют и настроение этой встрече)

а это я со своей страничкой от Таши)))

 потому мы с Ташей, конечно же,  притащили на встречу наши любимые 
чипики от Кати(Katrin craft))))


это венец нашей скрап-посиделки..
 довольные, счастливые мы зафиксировали этот момент с помощью фото на мягком диванчике...в этом нам по традиции помогал Даня-наш юный фотограф (похоже этот процесс тоже его завораживает)) и добрый мужчина, который чаевничал по соседству)...



вот такая история на сегодня!!
обнимаем вас, наши дорогие!!

а поскольку мы в этом процессе  мысленно были с  вами, вспоминали вас, дорогие,  
у нас к вам предложение!!!
мы разыграем фирменные карточки АТС от нашей Банды, которые сделаем на следующей нашей встрече!
карточку из этой серии мы с радостью отправим  первым четырем  человекам , угадавшим имя той хоязюшки, что собственноручно испекла и угощала нас своим ароматным и необыкновенно вкусным кексом-  
(комментарии с догадками оставляйте пожалуйста в комментариях к этому посту!!)

желаем  вам от души теплых...очень разных, но очень хороших чарующих встреч!!
ваша ростовская банда и я, Ната))

23 комментария:

  1. Во как интересно!!! Хорошая придумка))) Кафе поразило.... представила атмосферу, и к вам захотелось)))) Работы чудесные получились... А.... про кекс.... а вдруг сама, а Нат?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие девочки!) ну просто умнички!!! Так приятно смотреть на вашу компашу!) а кекс пекла.... Конечно, любая из вас могла это сделать!... Но... Делаю ставку на... Олю!)

    ОтветитьУдалить
  3. огогосечки! а я тоже хочу! я была всего лишь на одной встрече года три назад - и все. а ты так все интересно и вкусно рассказала, и я опять хочу!!! но теперь я умная - буду в контакте следить за объявлениями!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мы будем рады, Наташ!!! присоединяйся!!! до встречи!!!!)) а твоя версия автора кекса?))

      Удалить
    2. я мастер читать по диагонали))) прочитала и как будто была уверена, что кексик - твое творение!)) тем более ты в прошлый (?))) раз про пирожки рассказывала... а АТСки просто мимо ушей пропустила)) вот я слепандя!
      ну и собсна моя версия такова и есть - что ты автор кекса!

      Удалить
  4. Ах, девочки.... читаешь и уже с вами..... завидки берут)))))) А кексик от Иры))))

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! Как будто там с вами побывала ))) Такие вы молодцы!!!)))
    А кексик испекла ты, Наташик!!! Хочу карточку от вас )))

    ОтветитьУдалить
  6. ))) аааа почему от меня так далеко Ростов?? Так к вам хочется! Я думаю что кексик Олин)) хотя я уже не первая так думаю)))

    ОтветитьУдалить
  7. ааа, девчоночки!!!спасибоооо!!! и отличные версии!!
    а есть еще??? !!! карточки то 4!!!!!
    мы с радостью читаем ваши комментарии и ждем еще смелых и дружных!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ната, это было здорово!
    время течет незаметно и стремительно в тоже время во время наших встреч!
    спасибо тебе за компанию и за страничикиииии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, дорогая Таша)) да!!! а еще такой заряд, сегодня аж две странички сделала!!)))
      взаимно!! очень взаимно)))!! обнимаю))

      Удалить
  9. Привет, Наташ!!!! Только недавно подумала, что вы с Ирой живете в одном городе, так оказывается вы ещё и общаетесь :))) Какая у вас компания подобралась, здорово там у вас!!!!! А какое кафе прикольное!!! А какие шедевры "натворили"!!!! Класс!!!!
    А я думаю, кексиком ты побаловала :))))) недавно ведь соблазняла фотографиями своих гастрономических шедевров :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, привееет))) да!! мы недавно познакомились!! и вот мы бандааа!!)))

      Удалить
  10. Ах, Наташа, какие вы молодцы))) А ты так все "вкусно" описала, что хоть собирайся и приезжай в Ростов))
    А насчет кексика - возможно Ира?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечШнооооо!!!!)))) в смысле: конеШно приезжай!!!!)))мы будем очень рады!!

      Удалить
  11. девочки, какие вы крутыыыые! душевные посиделки, сразу видно:) и отличное место, можно со своей едой и с красками разложиться, ну надо же.
    по поводу кекса делаю ставку на Ташу!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ух, какие вы молодцы!!! Троих из вашей банды знаю и люблю, а с Ирой очень приятно познакомиться...
    А кексик наверняка испекла Таша, да?

    ОтветитьУдалить
  13. классно!!! такие уютные фото, такое доброе настроение!! спасибо, что поделилась им, так легко и отчего-то празднично даже стало на душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как здорово , Лен!! так приятнооо, что получился такой побочный эффект)))))

      Удалить
  14. Душевная встреча! И описание самой встречи-потрясающее! Кафе очень интересное. А сколько стоит час?Кексик -Наташин :))))

    ОтветитьУдалить
  15. Везет! Есть с кем собраться... А у меня вот нету. Все братья по разуму\оружию так далеко((( Молодцы! Классно поработали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, вот точно!! я вот сама радуюсь этому.. с тех пор как мы встретились в первый раз 1,5 года назад.. скрап для меня стал более живым что ли... не просто он-лайн... не просто другой реальностью...чем более настоящим...реальным... не знаю как объяснить... мы общались в сети.. и вот.. они же.. "девочки"... рядом.. смеются, шутят и нет букв и времени между нами!! удивительно и очень здоровски!! мы тоже обязательно встретимся!! я как то очень в это верю, родная моя!!)))
      Юлькаааа!!! а кто ж кекс пек??? а?)))

      Удалить