среда, 12 ноября 2014 г.

Открытки.. морозные и теплые... рисунки

привет, хороший человек!!

я сегодня с любимыми открытками и рисунками...)хм.. со своими)
 настроение романтиШное)) вернулась с холода и хочется тепла)...
 давно хотела сделать этот пост, сегодня в самый раз пожалуй))

 кажется я уже вам говорила , что  уже несколько недель учусь у Нади Смила
на курсе по композиции и декору...
Точно! говорила и даже обещала показать что у меня получается!! вспомнила!)))
Хорошая творческая компания у нас.. трудимся.. кажется продуктивно... но это, наверное,  Наде виднее)) Но точно мне уютно и хорошо там работается. И учиться я стараюсь почти прилежно...Хм...почти.. ну это потому, что у  меня всегда так))
структура характера такая)) Я то опаздываю чуток, до накумекую чего не то...
но потом все исправляю))




так вот... одно из заданий было связано с рисованием...
а ведь ооочень давно не рисовала.. сначала мне казалось что лет 10-15...
потом вспомнила что Ия в СП нас с красками подружила и я  там брала кисти в руки именно с целью рисования, но карандашом уж точно  не рисовала вечность!
Надя дала задание, а я сопротивлялась... не хотелось мне рисовать... то ли боязно.. то ли голова вся в скрапе... А ведь на самом деле рисование мне все детство и юность было спасением...
Я самоучка, все чему научилась- это результат наблюдений и постоянного срисовывания...
В школе рисовала акварельные выпускные альбомы, 27 штук, весь год кажется их мучила, срисовывал цветы с открыток и книг))
Открытки друзьям...это просто арт-терапия для меня была во все непростые времена...
А потом отошло на дальний план... то больше вязала, то вышивала.. и вот скраплю теперь)
 Короче я к тому,что пересилила себя и стала робко  вспоминать что умела...или даже не важно.. просто рисовать снова... очень этому рада...очень!
У меня теперь свой акварельный альбомчик для зарисовок))
(я сама его сделала, по зданию АССОРТИ, пригодился)))


покажу чуть-чуть...

с него все началось...
это выполненное задание по курсу...



мне понравились эти ощущения..
 а семья удивилась, увидев снова меня с альбомом и карандашом..
муж с удивлением наблюдал как устроившись на диванчике снова черкаю карандашом))
он уж точно 100 лет такого не видел))и тоже рядом устроился кино смотреть))

потом появился домик (срисовываю с книги-учебник по рисованию)




 
заминалась цветами))


***
а эти открыточки- это тоже задание курса...

первая бесшабашная)))
сначала она мне нравилась очень, уж точно от души ваяла, бездумно почти..
потом я ее раскритиковала  в прах несмотря на протесты Нади и ребят))
 оторвала основной элемент и  и сделала другую... она ниже))
а вы как думаете?? какая вам больше нравится???



измененная...
" листья в снегу"...




их стало две...неудовлетворенность такая штука))...





и это тоже была поэтому же  заданию..   настроение другое...кажется)) да?)


и вот такая я ученица-ученица.. даже тетрадочка есть... для записок и зарисовок))
хе))


ну и напоследок.. покажу,  где я сегодня замерзла и зачерпнула вдохновения...
проезжали с мужем... зашли перекусить... 5 минут погуляли.. а сил   прибавилось..))

проездом...
Левый берег Дона

дом... кошка...Саша рядом.. и я...




обнимаю вас!!!
ваша Ната


15 комментариев:

  1. Наташ, как всегда... зачитаешься )))
    Открытки обе нравятся, каждая со своим характером ) и третья классная )
    Спасибо, что ты есть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла, рисунки очень классные ))

      Удалить
    2. взаимно, дорогая Ксюша!!!!) спасибо тебе огромное!!

      Удалить
  2. Боже мой, Наташ, сколько ты всего умеешь, да еще как умеешь! Рисунки твои понравились! Открытки обе, и первую ты зря раскритиковала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ большое!!)
      да не..не зря.. там же по заданию нужно было.. вот я и экспериментировала.. клеила-отрывала и все заново))) так рождалась истина)))

      Удалить
  3. Привет !
    Мне с листиком ну очень нравится !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привеет))))ты где?? соскучилась!!!
      рада что нравится))спасибооо)

      Удалить
  4. Наташа, обязательно рисуй! хорошо, что Надя такое задание дала! у тебя очень хорошо получается - мне так нравится!
    такие фото уютные... мммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да!!! я пыхчу над заданиями...иногда сопротивляюсь чему то.. но такие курсы расширяют видение, чувствование.. мне очень нравится и ощущаю влияние)) спасибо огромное,Лена, за поддержку!!

      Удалить
  5. чудесный пост! столько всего! красоты! гармонии! радости! в рисунках, открытках, фотографиях! хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо когда хорошо.. вот и мне теперь хорошо.. спасибо, Аня!))

      Удалить
  6. о, с Надей Смиллой учиться это большая удача! я немножко завидую:)
    ты так здорово рисуешь, Наташ. я и не догадалась бы, что ты самоучка. вообще люблю самоучек:)
    открытки первые две - как две луны, выбрать какая лучше, невозможно.
    кусочек веточки с дубовым листиком растрогал:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Таня, да я сама себе завидую... записалась в группу и вот я уже выполняю задание...случилось... клево так))
      спасибо, Тань, они мне так дороги... у меня так бывает.. выложился в работе...я к сожалению не из тех скраперов , что успевают выложиться в каждой работе, о чем сожалею... но...
      и очень важно было услышать мнение других людей...поэтому рада что нравится... это малышок мне самой так мил)))... его не стала даже переделывать...
      Знаешь, один очень важный урок из курса я уже вынесла... помогла почти случайная фраза Нади (похоже у Нади даже случайные фразы весомые и значимые, что же самоценно)
      ...он про то, что иногда красота и правильность композиции не имеет значение, если она мешает быть работе интересной или несет авторский смысл...замысел ...
      и по этой причине я не переделала эту открытку.. лист дубовый, этот малышок для меня означал больше чем просто часть композиции...может поэтому он и трогает... не только меня...))
      спасибо Таня!

      Удалить
  7. Я тоже к Наде на курсы записывалась) Но дальше первых двух уроков не пошла((((( Видимо,выбрала не самое удачное время для учёбы.
    А рисовать я всегда мечтала..но у меня получалось только раскрашивать в детстве((

    ОтветитьУдалить