четверг, 27 ноября 2014 г.

ОП! Блог-хоп!)

Приветствую тебя, хороший человек!

Сегодня   болтать буду!)) а в прочем как обычно!)...
Так вот...) Creative Blog Hop, который уже, вероятно, заглядывал и к вам, и ко мне, шагает дальше по скрап-миру, делает свои добрые  дела!!
И вот...он вернулся!!)) бывает))
Эстафетная палочка на миг в моих руках и пришла она от  Наташи ( Natalia  ) .
С Наташей я знакома не очень давно, и благодарна за это знакомство  "Чаю с крицей",  потому что именно в заданиях "Чая..." я увидела ее работы, была восхищена ими, поражена и осталась у Наты в ПЧ).
Сейчас покажу свои любимые...  в блоге у Наташи вы можете ближе познакомиться с ее творчеством!

такие чувственные, трогательные...

вот это зима!! воздух!!проникновенно так...

а сказка!! оживает сказка на этих карточках!!
 


ооо, невероятная работа!!

уютно...не могу как нравится!!

а это Наташа, знакомьтесь, если вы еще вдруг не знакомы)
Наташа, спасибо большое... мне было очень неожиданно... и...и ты знаешь)
 от души тебя благодарю... 
***
Как положено правилами этого мероприятия,   о себе что-то сказать нужно...
Но я растерялась..все вы уже про меня знаете)... не сильно скрытная я особа, хотя может и следовало бы...
Мда...усердно ищу выход)) хм)))
Придумалось только воспользоваться опытом в Инстаграме, когда нужно рассказать о себе N фактов...попробую...

***
1. Я не пью молоко... совсем... никогда... во мне нет фермента,  его перерабатывающего).
2. Я люблю и с удовольствием ем, прям таки ложкой, сухой "Геркулес", то бишь геркулесовые хлопья.Фото -факт:
 

3. Мне подсраку лет, а только в этом году стала квасить дома капусту, и, признаюсь,  нравится мне этот процесс)). Фото-факт:


и не удержалась... рассол для капустки  был очень художественным в этот раз)
4.  Во мне куча наивности (не путать с инфантильностью), с которой я расстаюсь по капле в год,когда обухом по голове) 
5. В скрапе я обычный человек. В жизни - практикующий психолог. И так получается, что своим существованием показываю, что у людей моей профессии есть чувства, нежные места, болевые точки, срывы, проблемы и т.п. и это нормально (никого же не удивляет что у стоматолога случается  кариес, а хирургу вдруг удаляют аппендикс??))
6. Большую часть беременности валялась с книжками и перечитала запоем почти всю русскую классику.  Вот не знаю… чем это на Мане аукнется, но артистка она еще та!! Поклонов только три вида знает))).
7. Первую вещь, которую я связала в 12 лет был свитер для меня самой, из серой неокрашенной овечьей шерсти. Шерсть спряла бабушка, овцу остриг дедушка, валял и стирали  ее они вместе)). Бабушка сказала тогда: "Ну хватит переводить шерсть, давай браться за дело!"Он был не ооочень уклюжий, теплый и мне нравился, долго его носила.
8. Не люблю, когда мне говорят:"Молодец!").
9. С детства побаиваюсь воды, но не могу без нее и люблю плавать.. Лучше когда муж рядом, тогда далеко и глубоко в море могу …
10. Однажды забыла что такое телевизор. Дело было давно.Дело было в горах. 
В строю 9-й день.  Мы с отрядом детей –подростков. Готовим скраповые грамоты каждому  из 41 подростка, вся комната в журналах и обрезках. Мои коллеги пошли за чем-то какой-то домик административный  на базе. Приходят и говорят: «О!! мы сейчас видели телевизор!Невероятно!» Я поднимаю голову, смотрю на них как в тумане, недоуменно... и тихо так спрашиваю: «А что такое телевизор?» и это была не шутка)) И вспоминают мне это вопрос до сих пор))). Примерно такие грамоты были…


11. Я экстравертированный  интроверт) это возраст)


***
 А вот вопросы этого мероприятия:

1. Над чем я сейчас  работаю?... 
Бездействую. Вчера прибралась на своем рабочем скрап-столе.Боролась с желанием нафиг все задвинуть).. все бывает).
Хочу сделать украшения новогодние для дома, может с вышивкой, но пока заказы навалились. ждут, а  сижу на попе ровно...
2. Что меня вдохновляет? 
С недавнего времени картинки в  Pinterest..все для декорирования дома).
А еще меня по-прежнему вдохновляют хорошие люди, творчество хороших людей, к много фото в рамках на стенах дома, зима за окном!
А! вспомнила! Зина, я тебе обещала рассказать какой у нас будет первый снег!
Так вот он выпал вчера!)) Тихо выпал. Утром встали -а он уже есть). Пушистый, тонкий и легкий))Мы его ждали)) Все сводки погоды обещали снег!  Ростовчане уже елку взгромоздили.

и он выпал... с ним пришел ветер, но это не омрачает радости детворы))
 Лежит, хороший,  глаз радует. В воскресенье нам обещают снегопад!!

3. Чем мои работы отличаются от других? Как бы я описала свой стиль? 
Тут я не смогу нового добавить...Ну разве что еще болтовней он вечной отличается)).
4. Блоги - вдохновители. 
А вот этого вопроса я ждала!! И у меня есть что вам рассказать!))
По традиции нужно рассказать о трех мастерицах, творчество которых вас впечатляет, вдохновляет и радует по-человечески!))

***

Необыкновенный человек из "страны солнечных зайцев"...
Выдержанная, мудрая , необыкновенно человечная, потрясающе творческая,  светлая!!
Глубоко  уважаю этого человека. А еще очень благодарна... дело в том что именно с легкой творческой руки  Ани я подружилась с глиной и это знакомство стало для моего творчества значимым). Все началось с СП по лепке, придуманным и выпущенным в свет Аней.
Это необыкновенной творческой свободы мастер!

лепные фигурки от рук Ани..


 

коллажи в исполнении Ани... 
нет слов...лучше увидеть..


карточки 


арт-буки и альбомы



открытка-мотиватор



Ира (Hotarka`s blog)

С Ирой я знакома  буквально несколько месяцев! Но ооочень этому рада))
Я рада что у нас есть возможность встречаться в реале, болтать, обсуждать, видеть рядом, своими глазами творческий процесс друг друга!! потому что процесс Иры стоит увидеть!! 



 работы Иры живые, яркие, экспрессивные
абсолютно самобытные и неповторимые!!
  

а еще они неверотяные!! я никогда и нигде такого еще не видела!!!

или вот.. панно!
При этом важно сказать, что Ира в скрапе меньше года...





Катя ( )
 

Катя  очень разная)...
оо, Катя!! Девушка-энергия!! Мега энергия!!
 Я в восхищении,  когда Катя берется за краски! Такие смелые сочетания!! 
Прекрасные линии, геометрия, передача эмоций...Класс!!









вот такая блог-хоповская история сегодня случилась))
снова хочется  нарушить правило и рассказать о большем количестве мастеров,
снова не буду послушной)

   сегодня день рождения у Насти Исторкиной!
необыкновенной девушки, очень хорошего человека, щедро дарующего людям вдохновение, свой оптимизм и чуткость!
Насть, это тебе ... с любовью конеШно))))))))


 Насте ,  вам, мои дорогие, хочу от всей души пожелать ...

любви


согласия


чтобы удача к вам заглядывала и баловала вас


чтоб блистательные идеи приходили к вам


множилось и радовало хорошее

и случалось хорошее и чудесное  даже  в неожиданных местах

жизнь готовила и дарила щедрый подарки

потому что вы чудесные!!)))
(да простят мне мою наивность скептики, а не простят... ну и ладно!))




обнимаю)
вернусь 1 декабря)

34 комментария:

  1. Спасибо за сердечки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааа! Наташ, как приятно! Спасибо большое ^___^ *аж покраснела от смущения*
    И.... тока тссс.. в скрапе я больше года. Уже 1,7 месяцев ^.^

    Постораюсь запомнить и не говорить "молодец", и не угощать тебя молоком, и принести с собой геркулесовых хлопьев на скрап встречу ;ь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. щщщ!!! пожалуйста не говори никому))
      да...))) наконец я нашла нормальный способ сказать про "молодец"))
      ха! )) представляю себе ...вы с чашкой чая , а с чашкой хлопьев!! клево!! )))давай!!!)

      Удалить
    2. но твой кексик мне все равно больше нравится)))

      Удалить
  3. Мне ТАКАЯ болтавня очень нравится! Спасибо Ната!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа!!! Шлю тебе мои обнимашки)) спасибо то так чувственно рассказала обо всем на свете и о себе. Люблю твои работы и тебя))))не устану повторять это. Давно нашла твой блог и сразу поняла что ты родственная душа...рыбак рыбака наверное)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ловлю))) ммм, теплые))) спасибо рыбаку от рыбака))

      Удалить
  5. Наташа,ты чудесная!! Сижу вот улыбаюсь отчего-то) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Олеся)))) если ты сейчас улыбаешься, значит не зря я все это...)) и мне приятно))) улыбаться)))

      Удалить
    2. спасибооооо!!)))

      Удалить
  6. Спасибо :)
    Вот блог твой очень правильно называется. И сама ты хорошая, теплая и душевная. Оч рада, что забрела в свое время к тебе в гости.
    Я тебя лю :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой душевный пост, читаю и очень рада за девочек, столько приятных слов...Какая энергетика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, от души спасибооооооо!!!
      есть энергетика!!! о!! классно! мне этого очень хотелось, чтобы так!!

      Удалить
  8. Наташа- ты волшебница, после твоих постов поднимается настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) п.12. Волшебница)))
      спасибо большое!! обнимаю))

      Удалить
  9. Ещё чуть-чуть занавесочку приоткрыла)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, ты необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, спасибо за твою теплоту, люблю тебя читать! Но я уже попала под этот блог хоп)) здесь http://extravaganza-design.blogspot.ru/2014/10/blog-post_27.html, второй раз о себе другими словами рассказать уже не смогу...:) Думала ты мне какой-то другой блог-хоп хочешь передать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ж говорю он уже захаживал )) нее, другого у меня нет)))
      ну ничего ! я была рада рассказать о тебе своим читателям и гостям) дело- то хорошее)

      Удалить
  12. Наташа, забежала с утра, а у тебя такой позитив! улыбнула!
    ты психолог! это я как-то упустила, так вот почему у тебя такие душевные работы!)))) улыбаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а теперь и я))) думаешь поэтому?))
      спасибо, Вика!!)

      Удалить
  13. Вот читаю тебя Наташ и снова удивляюсь, вроде бы и предыдущий хоп читала и снова новые факты! Я тоже боюсь воды и с 2007 года не смотрю телевизор, правда все еще помню, что это за зверь )))
    Девчонок-мастеров ты указала мега-крутых, только Натальины работы не видела. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, я бездонное дно фактов)) я много рассказываю, но не все)))
      я тоже, с тех пор смотрю телек крайне редко, новости может быть или если КВН например))
      Натуль, спасибо тебе!!

      Удалить
  14. Нат, до чего же я люблю читать твои посты! Вот уже без них не могу, правда))) По телеку смотрю только старые фильмы, люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сижу и улыбаюсь во всю ширь)) спасибо!!а я очень радуюсь всегда тебе,Юль!!))

      Удалить
  15. Ох уж я! И как я этот пост пропустила!? Невероятно! Было очень интересно, прочла всё на одном дыхании... Мне нравится твоя манера общения, здорово и ты психолог? У тебя тоже необычная профессия))))
    И спасибо Наташ, за такое неожиданное и тёплое начало в посте))
    Я тоже не люблю молоко. И воды боюсь, потому что плавать так и не научилась, хоть и по знаку зодиака "Рыбы", но вот стыдно в этом признаться)). Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот)здорово,. у нас больше общего . спасибо хопу, что мы это узнали!!! спасибо, Наташа,тебе за эту возможность!!
      я тебя обнимаю!!!!)))

      Удалить