четверг, 13 ноября 2014 г.

скрап-арт...это когда для души...

дня хорошего, добрый человек!

сегодня была хорошая ночь... 
Не в смысле теплая, звездная, светлая... что тоже имело место)...
Мне удалось объединить свой ум и свою руку...то есть поймать это некое арт-состояние, когда рука и мысль едины...  в уютном порыве самовыражения...
Мне удалось сегодня побыть художником... вольным... тихо пачкающим руки за столом, перебирающим бумажки и черпающем в этом силы, отдавая их листу, фотографии, ниткам, каплям... 
Побыть не работником, не исполнителем  задания, обязательств, сроков...
Творить без ожидания приговора, реакций...творить...как говорил когда то Марк Ротко о том, что на самом деле являются инструментом художника не кисти и не краски, а "вера в свою способность творить чудеса тогда, когда это необходимо.” 
ооо, я не говорю что то что я сейчас покажу- чудо))   смешно звучит)). Это не чудо с точки зрения искусства, даже скрап-искусства, но это чудо с точки зрения моих ощущений, меня...
Эти слова Марка я услышала как способность быть с ними (красками, кистями,бумагами)... единым.. продолжая и предвосхищая друг друга...свободно...не для... а ИЗ... с в о б о д н о...

Вчера я читала пост Юли... смотрела ее работы.. дышала с ними в унисон, как мне казалось... расчувствовалась... будто сама впитывала  краски...чувствовала шероховатость бумаги... наполнилась благодарностью.. Прошлась по ссылочкам блогов, что вдохновили ее ...
Я  вошла в волну, в поток вдохновения... мне захотелось сделать  то что я сделала...
Я встала ночью, подремав рядом с мелкой, уложив ее спать, села за стол, включила свет...желтый... тихий...и не знала, что буду делать...
Видела только краски, ноты, небрежную старую бумагу, холодный кофе на столе... и вот...
Он тоже почти случайно оказался на этом листе.. ну стоял же рядом... дышал со мной... 
Мне кажется именно об этом я писала в предисловии к посту со страничкой про ВДОХновение ..
Я попала в круговорот вдохновения в блогомире.. я нашла поток,  свежий и чистый, где нет места бизнесу... зависти... корысти... соревнованию.... и была в нем...
Сейчас покажу вам...сразу как напишу... не буду откладывать на потом.. придерживать пост... боясь утомить их бесконечной чередой, ждать или искать подходящих моментов... 
Это не самомнение о том, что сделав "невероятно красивое" и передаю его, сейчас буду вдохновлять других...
все просто... очень просто...
я вдохнула у Юли..., а Юля в блоге с той невероятной картинкой, я сделала от себя, точнее ИЗ себя, как Юля сделала ИЗ себя... и отдаю... т.е выдыхаю...просто... 
Потому не хочется чтобы этот поток прерывался...  
Ведь когда мы просто творим.. случаются чудеса..я верю.. а вы? .
и в этом для меня целительная арт- сила скрапа.. именно это для меня его ценность...

* и еще.. теперь я знаю что хочу написать в статье про скрап,как арт-терапию...уже знаю...

"Краски...мгновение..в дох..."






люблю эти оттенки...


за вдохновение от души спасибо Юле и Scrap Around The World...

В этом году я делала работы по заданию  только для "Чая..." и для конкурса
Это будет мой первый выход за  несколько месяцев))
 задание ноября
(в моей работе есть настроение этого задания, ноты, цвета палитры, бечевка, салфетка, старая бумага, надпись от руки)


девочки, спасибо что вы есть!! спасибо что вы творите от души!!
спасибо за возможность видеть ваши работы и творить вместе!!
обнимаю..
 ваша Ната

24 комментария:

  1. Наташа, спасибо! Вчера поймала себя в таком же состоянии, но только днем, в перерыве между работой...день, не ярко, стол у окна, кофе, краски...смотрю на твою страничку...она не оставляет равнодушной, она волнует) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Нат, пронзительная и искренняя работа... а как ты пишешь интересно! Спасибо, получила огромное удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
  3. я счастлива, что иногда, иногда переживаю такое же состояние!... поэтому прекрасно понимаю, о чем ты говоришь! чудесная вдохновенная работа! и радуюсь за тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Наташа, как красиво!!!! Как я такое люблю :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чулесная работа! И текст проникновеный. Читался на одном дыхании. Сразу захотелось взять в руки кисточку и...творить

    ОтветитьУдалить
  6. "Дай пять, бро!!" Я думала, что только я одна по ночам просыпаюсь и скрапить иду)))
    Уууууфх... Ну вот... как бы так все сказать-то... Да ты и сама знаешь, что я по этому поводу думаю) Я очень рада за тебя!! Сейчас тебе откроется истинная сторона скрапа, как терапии. А может скрапа в вообще? Уверена, что все, что ты испытывала раньше, при создании работ, совсем иное, что ты ощутила сейчас. Это... не описать пожалуй. Это свобода. Невероятная свобода, дающая крылья. Вот я парю. И даже когда влюбляешься, не такие крылья. Тут крылья свободные и только от тебя зависит куда лететь. Это так круто!..
    И пачкотня на страничке просто завораживает. Смесь попарта с винтажем - это сильно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пачкотня в хорошем смысле слова)

      Удалить
    2. ух ты!! я даже не знала, что это поп-арт!! как интересно!! клево!!) я поняла про пачкотню)))
      спасибо, Юль!! тебе огромное спасибо!!) ну ты меня понимаешь)

      Удалить
  7. Натусик, как это все ... романтично и очень чувственно... я под большим впечатлением...

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо вам большое... мне очень ценно читать ваши слова...очень

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, вы волшебница!!!!:) Так задание смогли выразить.Работе вашей словно 100 лет, она выдержанная, продуманная, с "возрастом" и "опытом" жизненным работа! Краски рассцвечивают объемы. Притягательная страница! Спасибо за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, неожиданный взгляд... мне необыкновенно приятно! благодарю от души!

      Удалить
  10. Wonderful outstanding page. I love it. Thank you from the bottom of my heart for palying along with SATW this month!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. With all the heart I thank for pleasant words and an appreciation of my page. SATW thanks for a fine inspiring task!

      Удалить
  11. Stunning layout! Love the colors and the layers! Gorgeous textures and great technique! All the best from SATW! :)

    ОтветитьУдалить
  12. I'm in love with this project! Thanks so much for sharing with us at SATW!

    ОтветитьУдалить
  13. Stunning creation! Thank you for sharing and thank you for joining at Scrap Around The World!

    ОтветитьУдалить
  14. Beautiful creation!! Thank you so much for playing at Scrap Around The World!!

    ОтветитьУдалить
  15. Oh I love the way the messy page matches the feel of the photo so well! It's perfect! Thanks for joining in at Scrap Around The World.

    ОтветитьУдалить