понедельник, 3 ноября 2014 г.

Лето, скетч Ассорти, коты и сценический прованс


приветствую тебя, хороший человек!
из Ростова с любовью , как говорится))

уже ночь... завтра выход нового задания с утра, поэтому я сейчас, пока все тихо спят, напишу этот пост и новости расскажу) домашние) и тоже пойду спатаньки)

как у вас идут выходные?? класс, что есть возможность отдохнуть)))да?)
я радуюсь...домохозяйничаю от души...денечки стоят солнечные, почти теплые....
 муж на стройке во дворе,  я   тем делом в доме пирожки пеку даже, с  айвовым вареньем, 
мы это дело очень все любим)...


даже пара дней рождений уже случилась, т.е мы  ходили  в гости вчера, а сегодня у мамы день рождения и гости у нас)все свои -поэтому все спокойно)
утром проснулась рано... с Маней варганили на кухне... любимую запеканку и блины с медом с утра- оказалось само то для  череды праздников!!))

а еще сегодяня  сестра принесла нам Рыжика...
т.е  сначала, накануне, пришла фотка на телефон...мол, гуляет тут возле работы один на улице... такой усатый -полосатый... возьмете Ваське в брательники? 
а то похолодает  интенсивно ? 


ну вот.. теперь он гуляет по нашему дому... всех кусает... Васька в шоке))
Думал, что это клубок ему для игры)... 
хе! давай его в оборот, всем четырьмя лапами как обнял!!!!)))
Я Ваську поясняю, что так нельзя...это брательник теперь, надо бережно, а этот рыжий дворовой и уверенный))) спина-дугой и нападать!!!!шипит!...
Васька в ужасе: "Эээ, хозяйка, ты ж говоришь он мирный?.  чего это он, А?"
Ну удалось мне таки убедить его быть толерантным и понять рыжего "человека", тем более что сам год назад был такой же... с улицы и не воспитанный)
Смирился Васек и пошел на мировую)) Ходит по дому "разговаривает", видио рассказывает что у нас где да как).. хозяин)и зовет, если это шельмец куда залезет и пропадет с его поля зрения)

уже лег Васька то  на бочок, то на спинку и предложил дружбу всячески,  а потом заснули рядом со мной... примеренные))

вооот..
а еще оставили мы своих котов дома, Маню  в гости завезли к родственникам  и ... вжииик на машинке...поехали с сестрой в Ростов н/Д , в театр...
Ростов встретил нас огнями, ярким светом в ночи и   любовью))) а я поделюсь ею с вами))


смотрели   французскую комедию "Зануда" (Франсис Вебер)
сюжет очень  прост: Две комнаты в отеле. В одной поселился профессиональный убийца, в другой — потенциальный самоубийца. Между комнатами — дверь и когда она откроется, циничному преступнику предстоит познакомиться с чемпионом мира по занудству, страдающему от несчастной любви.
это удовольствие! французская музыка, аккордеон, атмосфера прованса!)
типичная французская комедия, юмор чисто французский, смотришь и в памяти всплывает Пьер Ришар, "... зонтики" и т.п. 
"Зануда"- есть такой фильм... автор и сюжет известные довольно.
В спектакле поток забавных ироничных моментов, иногда черный юморок и нет закрученных сюжетов. Но тонкой нитью размышления автора о том, что одна встреча может изменить ход твоей жизни...изменить тебя...и мир не перевернется, а вот ты...

Вот с такими впечатлениями  я села писать этот пост...
бережно сейчас смакую их в себе и наслаждаюсь ощущениями)

и скрап-новости...

В Ассорти вышел   прекрасный  романтичный  скетч:


 моя работа по нему...
страничка сделана в пару предыдущей






  это я учусь и тренируюсь)
обе странички сделаны с учетом еще одного  задания...
задания  в рамках курса Нади Смила по композиции и декору... 
на них я тренировалась работать с цветовым кругом, то бишь  палитрами... 
теперь мне очень нравится это дело))

вот такая история)
сори за многословие, но очень хотелось с вами  разделить впечатления)

спокойной ночи и доброго ура!
обнимаю...
************************************************
и утра доброго!!)))

 хочу добавить в пост вот такое объявление!!!хочу чтобы вы не пропустили его случайно!!

14 комментариев:

  1. ООО,какая рыжая обновка!!!!Поздравляю))))Я когда свою притащила Жора тоже не понял,чо за нафиг???? Мусолит её как шар для боулинга))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) да-да! та же история!)) спасибо,Викуля, за поздравления и пониманием)))

      Удалить
  2. Наташ, какой же ты светлый человек!... все твои посты читаю с чувством восхищения, спасибо!))

    а рыжее чудо - это и правда чудо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, Ириш!! это чудо оказалось очень смышленным!! освоил сегодня лоток для нужд )))

      спасибо!!!!) Ириш, правда,я очень- очень рада тебе!

      Удалить
  3. Какие вкусные фоточки...ммм..ням-ням запеканочка и блинчики...я тоже вчера их пекла))) Так тепло и душевненько....
    И странички... как всегда...красивые и столько в них интересностей!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, хозяюшка ты моя дорогая, спасибо огромное!

      Удалить
  4. Эх, читала бы и читала) Так тепло у тебя тут и уютно!!!
    Пирожков захотелось и спектакль французкий))))
    А рыжий - бесподобный!!! Шипит, говоришь) У нас на даче похожий по возрасту черный есть, я его Фредди обозвала, так он уже гроза района! Пока Фредди ест, никто во двор носа не сунет: хотя у нас кроме него еще 3 кота и 2 собаки)))))
    А странички очень красивые!!! Цвета волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привеет))так у тебя тоже банда)) и главарь еще какой)))!! супер!! тока у нас меньше.. два кота и собака))
      спасибо , дорогая!! ))))

      Удалить
  5. Наташ, сколько у тебя событий и таких теплых радостных - аж душу греет!
    Котейки оба милашки, я бы тоже ни за что не устояла, такие пушистики моя слабость и именно полупушистые полосатики!!! )
    Странички в тон посту, ну или наоборот - такие гармоничные, обнадеживающие, что все будет хорошо - лето вернется, за холодами снова придет тепло.. И палитра очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, сама в шоке)) это после глубокого затишья)) радуууюсь!!!!)завтра еще на концерт и потом снова затишье))
      спасибо большое!!!!

      Удалить
  6. ох, сколько радости-то! поздравляю вас с пополнением семейства так сказать) котята это маленькое счастье:)
    и твоему "лето вернется" верю безоговорочно! честно говоря, еще вчера не верила, уж очень холодно и мрачно тут у нас. а теперь вот убедилась, лето будет:) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш!!!) ему кажется тоже у нас понравилось))есть с Васькой, спит у Даши в постели, Маруся с ним играет!! хорошо! всем!))
      Будет!!! точно!! я узнавала!!!)))
      спасибоо!)))

      Удалить
  7. С пополнением вас!)) Театр - это очень круто! Люблю театр. Странички очень хорошие! Мне очень нравятся. Ну я тебе уже писала в дизблоге) И пирогииии... Я б с удовольствием пришла к вам на пироги))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юль!!)) я вот сейчас даже еще больше его люблю)) может соскучилась)) или что-то понимаю уже)
      а мне так хочется чтобы ты и к нам на пироги!! я тебя с радостью чаем напоила, пирогами накормила, поболтала ночь напролет)))а вдруг!! буду надеяться!!

      Удалить