понедельник, 10 ноября 2014 г.

Вдох.. облако...чувства... Ассорти (5 этап)

приветствую тебя, хороший человек!

Сегодня  в АССОРТИ вышел 5 разворот  проекта "Наши чувства".
Каждый разворот у девочек этого проекта потрясающий, со  своей чувственностью и глубиной, но в этот раз чеССлово- все снова особенное!!   Работы девочек ....даже не знаю как сказать..  Такие краски!! Такие эмоции!!!
Я смотрела и погружалась !!
Дело в том, что на этом этапе мы встретились   с вдохновением и,  такими приятными и одаривающими  переживаниями, как забота и благодарность. 










 баннер задания



к этому выпуску  у меня легко  родились размышления...
эта тема меня давно интересовала и сильно, что даже вылилось в целую статью, на листов 3-4))) (для "Скрап-инфо"))) хоть для меня этот феномен остался по большей мере тайной (и не только для меня))... но кое-какие мысли все ж удалось оформить в ней...
а тут просто размышления...


Вдохновение...Это миф или  вольный спутник всех творческих людей и не только? Природа вдохновения, этого необычного явления,  остается неясной до сих пор. 
Как мы стремимся к нему! Порой зависим от него... ищем в нем источник творческой силы и драйва! Но что оно означает? Откуда берется? 
Слово «Вдохновение» (вдох-новение, ВдоХ-новение), заимствованное из старославянского языка, имеет  значение "вдохнуть" (получить, насытиться)… и, следовательно,  выдохнуть (Вдох-но-Вение), т.е передать кому-то нечто вовне. В китайской философии «дыхание» означает «энергию». Получается  вдохновение это некая созидательная энергия?!
Читая  блоги, мы видим, как часто мы  без устали и от души заботливо желаем друг другу вдохновения, будто наверняка знаем в чем его сила и как с ним или в его власти приятно творить! Может, желая друг другу вдохновения, мы, получив некую энергию,  хотим передать друг другу что то важное, т.е. «вдохнуть» в другого нечто  без чего ему будет трудно (невозможно) творить?..
Но что нам так важно дать другому? Что несет вдохновение? Силу таланта? 
Дарует особые возможности? Приносит идеи? Наполняет смыслами нашу работу? 
Мы точно знаем одно - вдохновение  нам  даровано.  Оно приходит  из вне, а чувствуем мы его внутри или вокруг, как некую ауру.  
Вдохновение, говоря прозаичным языком, сродни способности переходить от идей к действиям. Смотрите вокруг себя, источники вдохновения всюду, будьте  полны решимости отыскать его и с благодарностью зачерпнуть, а затем своим трудом превращать его в Нечто, исходящее от уже вас. И мир с благодарностью  примет его в вашем исполнении. Действуйте! 
Подарите свое НОВОЕ  другим и, возможно, ваш пример послужит вдохновением кому-то еще… И в этом тоже будет одаривающая забота...творческое проявление заботы...
Нам кажется что именно так  и образуется круговорот вдохновения в скрап-мире....
Или нам только кажется?

и мне было интересно делать этот разворот...
а еще он побудил меня отложить бумагу и на чуть-чуть вернуться к краскам...


вот мой разворот...


вдохновение...такое разное и многранное...
Мое вдохновение внутури меня как небо, воздух, море... которое несет меня, наполняет.
Оно вокруг меня...как ветер, который может мягко закружить или  дует с мощной силой,требующей выхода в пространство...или тихой силой...но с силой...
Еще мое... наше вдохновение в наших детях... они нас с мужем вдохновляют на жизнь, поступки, дело... на радость... и счастье...
вдох... я вижу их...  это счастье...


вот такое оно , как на этом фото, внутри меня...
а оно вот так влияет и окрашивает  все что рядом со мной, как эти краски бумагу вокруг... 
а перо... символ... проводник...


это мое все...
...............................



немного  детали...


акварель свободно разлита по бумаги, акрил густо и бездумно уложен мастихином...


перо настоящее, перо донской чайки...
оно лежало между листов, видимо я в спешке его туда положила и краска вот так на нем отпечаталась, т.е полоски-это случайный эффект и мне он понравился)





приведу только один абзац из этой  статьи...он мне кажется очент в унисон всему происходящему на 5 этапе:

Вдохновение одаривает
Сейчас  я  прошу вас  припомнить свои ощущения, когда вы  от чистого сердца  желали своим соратникам   вдохновения. Скорее всего, вы скажите, что это как минимум приятно, что это был  невольный или сознательный порыв души. Разве  это не было похоже на «выдох» слов и чувств  из глубины вас? Действительно,  пожелание вдохновения  не обедняет  самого желающего, а вполне одаривает его приятным переживанием  присутствия  добра.  Потому что обогащать - это одно из главных свойств вдохновения. Обогащать вдохновением может и сам  продукт творчества  (в нашем случае скрап-объект).
Автор щедро делится своей мыслью, чувством, переживанием. А мы,  созерцая работу,  сделанную с вдохновением, проникаемся им.  И в этот момент  наше восприятие мира меняется, мы видим его  более ярко и полнокровно, струны нашей души начинают звучать.
ЧТО происходит с вами, когда вы рассматриваете  понравившуюся вам работу? Вероятно, вы отмечаете изменения в самочувствии, учащение или задержку  дыхания, прилив энергии, словно помимо воли,  появляется желание творить, мыслить, созидать. Вдохновение со странички …открытки… коллажа и т.д. как бы перетекает в вас...
 Так совершается таинственный, но необыкновенный по своей сути взаимообмен, и  это, согласитесь, особенные ощущения. Может именно они нам так дороги? 


Пусть вдохновение будет с вами рядом, вокруг и внутри)!

обнимаю, ваша Ната


14 комментариев:

  1. Классно, Наташа! Очень здорово! улетаю вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )полетили!!!!)))) классно!! спасибо, Ань!!

      Удалить
  2. Наташа, эта страничка с ВДОХом-вдохновением невероятнейшая!!! И не похожая на другие! Как будто глоток новизны, как порыв ветра! Очень оживила весь альбомчик, который был чуть спокойнее! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я рада, что нравится! я так давно не делала таких светлых работ, что мне кажется утомила себя и других этим коричневым цветом)). Сначала я смущалась, что она сильно отличается от других страниц альбома, а потом бросила это дело)) Спасибо большое, Наташа!!!

      Удалить
  3. Потрясающе , Наташа!!!! Обе странички хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень приятно читать!! спасибо огромное!!!)))

      Удалить
  4. Теперь моя очередь восклицать ООООО!!!))) Работы потрясные!! Фишка с пером отличная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))хи)) спасибо,чудесная!!!!!!))
      случайно оно так разукрашено в полоски!!)00 случайности не случайны)))наверное))) и мне нравится))),

      Удалить
  5. Красивые!!! Очень-очень-очень!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада!! спасибо, дорогая Зина!!

      Удалить
  6. ох, Наташа! так люблю твои размышлизмы, и твои странички-коллажи! ты потрясающе умеешь встраивать свои чувства и помыслы в удивительной красоты работы.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Наташа! Так растрогала!
    Такие чудесные слова про вдохновение...
    Спасибо тебе!
    А работы потрясающие! Такой воздух чистый!

    ОтветитьУдалить