вторник, 1 июля 2014 г.

как пришить чипборд? пару кадров от challenge-km-shop (открыточка)

утро доооброе!!!)))))))))))))))))))
"Утро добрым не бывает",-  говорят так... врут скептики!!!точно врут!!!
солнце светит, ветер свежий, птицы поют!!!
(это агалтелые воробьи суетятся со своей желторотой народившейся детворой...
у нас на работе аккурат между крышей и окном (солидного здания хочу я вам сказать))) их отчий дом)
у меня еще 15 минут до начала трудового дня, я уже Маню командировала в сад, примчалась на работу... чашка чая.. комп.. и вот я с вами...

Сейчас покажу еще дин вариант эко-открыточки...повод?
в challenge-km-shop сегодня вышел  мой мк в пару-тройку  кадров)))   .

воот такую открыточку очень быстро  сделала...


чеСслово, как беру в руки эти чипики с травкой...рука у меня не поднимется их красить
 или эмбосить или еще как прятать... 
вот в следующий раз- прям заставляю себя... вгрунтую может куда...
а пока получила тактильное удовольствие от этого натурального картона и реалистичного отражения травы (Света и Катя, респект вам от души)...

вот он каков


вот мой комп практически он-лайн... пишу вот этот текст)))и мой чай, и бублики рядом, 
но я их специально из кадра убрала, вот бы еще и со стола убрать, 
Вика , тебя вот сейчас вах как вспоминаю)0)))


но время бежит... все! по делу!!!)

процесс

приготовила небольшой набор:
крафт-картон для основы, отрезок скрап и крафт- бумаги, нитки "Ирис",  клей и белый  акрил
(еще разные украшения, но им места не нашлось...)


крафт-бумагу промазала парой мазков акрилом и высушила,
поверх приклеила чипборд

пришила чипброд к бумаге в нескольких местах, осторожно работая иглой, 
чтобы не прорвать бумагу...

приклеила крафт -бумагу  (уже на ней чипборд) к подложке и  прострочила по краю...
добавила  немного оттисков штампом, в заключении  
украсила брадс с растительным мотивом....
 все приклеила к основе открытки
на самом деле- мне хотелось все пространство чипика закрыть нитками, пришить всю поверхность, но решилась..не успевала (не знаю что больше меня остановило)
обязатлельно еще сделаю! и вам покажу что вышло))


люблю я крафт, ну очень сильно люблю...
помните я показывала этот ужас))- мои первые альбомы ведь были 
из гофра картона и крафт -бумаги!! теперь чуток по лучше)))


вот тут еще две эко открыточки из платформы для чипика



хорошего вам и по-настоященски хорошего!! экологичного так сказать!!))
обнимаюююю!)))

2 комментария:

  1. Мне тоже нравятся эти чипики в натуральном виде )))
    Открытка, как всегда оригинальная и только твоя ))))

    ОтветитьУдалить