четверг, 27 февраля 2014 г.

Обложка в красках))...фото процесс для Paper Fun

привет, дорогие!
 как-то я зачастила... третий пост в третий день))...мда...
но это пока все... теперь на несколько деньков, до 1 марта наверно,  уйду в читатели))
буду ходить к вам в гости) ждете?))

девочки, на днях я впервые делала блокнот в  чисто красочном стиле (mixed-media)
 и мне было интересно, ЧТО И КАК получается...
Я  засняла процесс... вот так, по-старинке, с помощью фото, зафиксировала основные этапы моих трудов... их и показываю вам...их оказала в Paper Fun..
конечно, это  не МК, потому как все давно изобретено и придумано до меня...

***так блокнот  выглядит уже готовенький...
его размер 14х18 см, в основе обложки картон...
акрил, краски, расплавленный воск и горячий эмбоссинг сослужили хорошую службу-
на  ощупь обложка гибкая, приятная и чем-то  напоминает кожу...




спинка блокнота... она почти такая же ...те же оттенки и узоры...
краски только легли немного иначе и  на ней только один брадс...


внутри листы, окрашенные кофе,  на некоторых штампы с восточными узорами...


форзацы блокнота  из  скрап-бумаги двух видов,
 они проклеены и  пристрочены так,  чтобы еще и  выполнять функцию карманов


фото-процесс:
на следующем  фото виден результат подготовительной работы:
-  картон с помощью клея ПВА хаотично  обклеен книжными листами;
- после тщательного просушивания загрунтован;
-  загрунтованный лист щедро покрыт первым слоем краски- коричневой гуашью

процесс состаривания и окрашивания бумаги...


  готовую  обложку я украсила  лишь брадс, 
обклеила с обратной стороны (форзацы) скрап-бумагой, заодно спрятав под нее крепления брадс,  прострочила  по периметру и добавила несколько  декоративных строчек...все...


на листы,  окрашенные с помощью кофе, поставила текстовые штампы,
 а потом еще и дополнила штампами с восточными цветами 

вдохновением мне была вот эта картина 

творите с радостью и я с вами!))

Обращаем ваше внимание, что фотографии  защищены авторскими правами Nata I.© и не могут использоваться на других ресурсах без согласия автора.

18 комментариев:

  1. О, сколько ты , наверное, удовольствия получила в процессе !
    Очень эмоциональная работа ! Нрааааавится !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа.. это захватывающе)) спасибо, дорогая!!

      Удалить
  2. Точно, выплеск эмоций прям! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Фантастика просто! Эта фактура, эти цвета, они потрясающие!!! И спасибо большое, что поделилась процессом! Беезумно интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Очень красивая текстура, Нат. И цвета такие взрывные. И процесс интригующий :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, чудесная!!! мне безумно приятно!!!! мне правда самой нравится.. наслаждаюсь этим редким моментом)

      Удалить
  5. Наташ, потрясающе красиво! Просто, микс-медиа с большой буквы! :))

    ОтветитьУдалить
  6. шикарно! и очень вдохновляюще!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О! Как красиво! такие глубокие цвета!!!! класс!

    ОтветитьУдалить
  8. здорово! и такие вещи всегда очень хочется потрогать, их просто невозможно оценить в полной мере только по картинке. Все-таки далеко не все может передать нам экран, многое мы теряем...
    а еще я обратила внимание на твой восточный штамп на страничках, вот как-то он мне приглянулся. Потом, заглянув вечерком в pinterest, обнаружила там ссылку на МК с подобными штампами в главной роли: http://www.jennifermcguireink.com/2014/02/video-1-background-stamp-3-ways-giveaway-shopping-discount.html

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе!!!!!!!! Очень нравится обложка! А бумага со штампом как сплелись - шикарно!!! Спасибо за МК! Учусь))

    ОтветитьУдалить
  10. Оболдеть! ну ты намазала то так намазала!! Просто супер!!! И такой долгий процесс!! Очень красиво получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово, Наталь! Пассы с воском и мастихином удались на славу!

    ОтветитьУдалить