пятница, 17 января 2014 г.

Голосуем за БОХО! ура!)

дорогие мои девочки,  читатели блога и гости!!
завершающий этап.Обложка.сегодня 17-е и до 12 часов  ночи 19-го января мы, как договорились, начинаем голосование и вместе выбираем БОХО альбом или блокнот!!
Девочки, дорогие, спасибо за Вам за совместное творение! это было здорово!! Мне все же немного  жаль, что не все девочки могли закончить  свои работы к этому дню...ведь это  настоящие бохо-творения, но " не всякая песня до конца поется" и "всему свое время",
поэтому от души  спасибо всем-всем-всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 не важно кто где остановился!спасибо, что вдохновляли друг друга необыкновенными работами!
поэтому я приняла решение разыграть второй приз среди всех участниц!
пусть мистер Случай выбирает сам!)))

 девочки, творческие мои, безумно хочется увидеть ваши законченные альбомы!!...
 если вы закончите свой альбом, оставьте пожалуйста ссылочку, позовите в гости)) и у меня  будет возможность  заглянуть к вам!


пройдясь по этой ссылочке вы найдете все законченные работы и,
отдельно,  ссылочки на работы всех участниц СП "БОХО"

радости творчества вам сегодня и всегда! 
до встречи....

Комментариев нет:

Отправить комментарий